Доброго всем времени суток
Уходит масло из движки Пробег 130 тыс. км. под движком нет никаких подтеков. В городе отсутствует специализированный сервис Подскажите пожалуйста с чего начать что бы узнать что требует замены :?:
Если нигде не течет, то нужно менять маслосъемные кольца и маслосъемные колпачки. У тебя движок с турбиной, а это большая вероятность, что жрет она. Я не спец по дизелям, у меня бензинка, поэтому смотри советы дизелистов по поводу турбины.
А с чего ты взял, что у тебя пробег 130? Прибавь к нему где-то 100 - 150 Ккм - это будет реальный пробег, а это уже хорошо за 200 - треть ресурса движка. Я еще ни разу не встречал не отмотанной японской тачки. Отмотка пробега - не есть гуд, но что делать? Так, что расход масла - нормальное явление. Все через это прошли. Отремонтировали и катаются долго и счастливо. Я тоже менял и колпачки и кольца - ничего сложного, правда долго. Три месяца мафынка на приколе стояла пока запчасти пришли, пока мы с дружбаном собрались, за пивом сходили, мать вспомнили... Время-то и прошло. А скока он у тебя масла жрет? Тойота допускает по нормам до литра на тышшу километров. Мож ты в эту цифру укладываешься? Если так, то не заморачивайся особо. Я менял кольца, когда бус начал жрать 1.3л на 1тыс/км.
Подумай десять раз, может имеет смысл не мешать движку работать?
Town ACE Sky light roof 1993г. АКПП, 3Y-EU, Газ/Бензин
Да в том то и дело что в эти нормы я в принципе вкладываюсь но я лью Ликви Моли 5w30 а литровая доливочка обходится в 350 деревяненьких да и летом собрался ехать в Анапу через Башкирию а это четыре с половитой тысячи верст в одну сторону хотя с приходом более теплого времени года перейду на минералку может будет поменьше жрать :?: кто то мне об этом говорил
Тоже вариант. Я до ремонта, перешел с Шела на Тексико минеральное. Расход упал на 300грамм, правда это моей проблемы не решило. Жрать он стал литр на тысячу. Пришлось менять маслосъемные кольца и колпачки. После ремонта, от замены до замены(меняю каждые 7тыс.) доливаю около 700 грамм.
Если собрался в такую дорогу, лучше поменяй кольца. На трассе масло бадяжное, а при твоих аппетитах, его покупка неизбежна, а плохим маслом можно убить и все остальное. Не поленись, время еще есть.
Town ACE Sky light roof 1993г. АКПП, 3Y-EU, Газ/Бензин
Вчера нашел "хороших самоделкиных" но в принципе у них все машины с администрации обслуживаются, и договорился с ними на диагностику а после этого посмотрим если там полная :sad: я настроен востановить что бы было все тип топ уж больно я прикипел к басику да и лучшей машины для путешествия не вижу
Alexandr, речь шла исключительно про минеральные масла, что Шел, что Тексико. Минералку с синтетикой, как мне кажется сравнивать нельзя ни по цене ни по свойствам. Здесь все зависит от жидкотекучести масел. Продавит его через кольца или нет, и если продавит, то сколько? Если масло не расходуется совсем, то верхнее компрессионное кольцо на поршне работает в сухую, что не есть гуд. Оно должно смазываться, а масло, оставшееся на стенках цилиндра, сгорать и выбрасываться с выхлопом. Поэтому расход масла должен быть и для него устанавливаются нормы расхода.
Другое дело, когда изношены маслосъемные кольца - масло толстым слоем намазывается на стенки цилинра, вызывая повышенный расход, и при сгорании образуется толстый слой сажи, которая служит почти образивом, убивая далее и компрессионные кольца. Мерить компрессию на движках, жрущщих масло, дело бесполезное, поскольку остатки масла на компрессионных кольцах дают положительный эффект и в некоторых случаях компрессия может быть даже выше нормы. Для замера нужно, чтобы движок выстоялся несколько дней, чтобы масло стекло в поддон, потом только мерить.
А еще лучше, не заниматься ерундой с замерами, а сразу поменять кольца и маслоотражающие колпачки и будет Вам счастье.
З.Ы. После ремонта, движок нужно обкатать, не давая больших напрягов и заливая хорошее масло. Кольца встают на место где-то после 1500 км пробега, что дает резкую, ощутимую прибавку в мощности и движок перестает жрать масло. После 3000 обязательная замена масла и фильтра. Далее, эксплуатация в обычном режиме.
Всем удачи!
Town ACE Sky light roof 1993г. АКПП, 3Y-EU, Газ/Бензин
Тут возможен ещё один вариант, Минеральные масла,некоторых производителей, имеют очень большой процент угара, что для синтетики нонсенс. Количество масла, необходимое для смазки колец ничтожно. При регулярной замене раз в 10 000, заметить на щупе нереально. При условии, что движок в порядке.
Кто такие Басоводы?
Басоводы это люди, осознанно или неосознанно предпочитающие автомобили с кузовом типа микроавтобус/минивэн (басики) всем остальным. Балдеющие, прущиеся, тащащиеся и офигевающие от этих больших и комфортных машин. Причем для того, чтобы быть Басоводом совсем не обязательно иметь микроавтобус. Некоторые Басоводы по разным причинам вынуждены обходиться другими машинами. Как,...
Вот и пришло время создать ФАК по нашей локальной ветке. Существует ряд вопросов, регулярно задаваемых на форуме Новосибирск, поэтому назрела необходимость создать данную тему с ответами на них. Тема будет закрытой, добавлять что-либо буду только я. Если у вас будут какие либо замечания/добавления/изменения – пишите тут: Обсуждение ФАКа .
Итак, начнём:
Кто такие Басоводы?
Басоводы это люди, осознанно или неосознанно предпочитающие автомобили с кузовом типа микроавтобус/минивэн (басики) всем остальным. Балдеющие, прущиеся, тащащиеся и офигевающие от этих больших и комфортных машин. Причем для того, чтобы быть Басоводом совсем не обязательно иметь микроавтобус. Некоторые Басоводы по разным причинам вынуждены обходиться другими машинами. Как,...
Кто такие Басоводы?
Басоводы это люди, осознанно или неосознанно предпочитающие автомобили с кузовом типа микроавтобус/минивэн (басики) всем остальным. Балдеющие, прущиеся, тащащиеся и офигевающие от этих больших и комфортных машин. Причем для того, чтобы быть Басоводом совсем не обязательно иметь микроавтобус. Некоторые Басоводы по разным причинам вынуждены обходиться другими машинами. Как,...