С чего начинать??? Уходит масло!!!Town, Lite, Master, - Ace. Дизельный двигатель

Автор темы
Федор
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 15
Зарегистрирован: 17.10.2005
Откуда: ЯНАО, г. Салехард
Возраст: 46
 С чего начинать??? Уходит масло!!!

Сообщение Федор »

Доброго всем времени суток :D
Уходит масло из движки :( Пробег 130 тыс. км. под движком нет никаких подтеков. В городе отсутствует специализированный сервис :( Подскажите пожалуйста с чего начать что бы узнать что требует замены :?:
TOYOTA LITE ICE NOAH 1996 г. 4WD, АКПП, 3С-Т.
Реклама
Аватара пользователя
ivi
Модератор
Всего сообщений: 2159
Зарегистрирован: 02.12.2005
Откуда: г. Уфа
Возраст: 49
 

Сообщение ivi »

Если нигде не течет, то нужно менять маслосъемные кольца и маслосъемные колпачки. У тебя движок с турбиной, а это большая вероятность, что жрет она. Я не спец по дизелям, у меня бензинка, поэтому смотри советы дизелистов по поводу турбины.
А с чего ты взял, что у тебя пробег 130? Прибавь к нему где-то 100 - 150 Ккм - это будет реальный пробег, а это уже хорошо за 200 - треть ресурса движка. Я еще ни разу не встречал не отмотанной японской тачки. Отмотка пробега - не есть гуд, но что делать? Так, что расход масла - нормальное явление. Все через это прошли. Отремонтировали и катаются долго и счастливо. Я тоже менял и колпачки и кольца - ничего сложного, правда долго. Три месяца мафынка на приколе стояла пока запчасти пришли, пока мы с дружбаном собрались, за пивом сходили, мать вспомнили... Время-то и прошло. А скока он у тебя масла жрет? Тойота допускает по нормам до литра на тышшу километров. Мож ты в эту цифру укладываешься? Если так, то не заморачивайся особо. Я менял кольца, когда бус начал жрать 1.3л на 1тыс/км.
Подумай десять раз, может имеет смысл не мешать движку работать?
Town ACE Sky light roof 1993г. АКПП, 3Y-EU, Газ/Бензин
Автор темы
Федор
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 15
Зарегистрирован: 17.10.2005
Откуда: ЯНАО, г. Салехард
Возраст: 46
 

Сообщение Федор »

Да в том то и дело что в эти нормы я в принципе вкладываюсь :roll: но я лью Ликви Моли 5w30 а литровая доливочка обходится в 350 деревяненьких :twisted: да и летом собрался ехать в Анапу через Башкирию а это четыре с половитой тысячи верст в одну сторону :lol: хотя с приходом более теплого времени года перейду на минералку может будет поменьше жрать :?: кто то мне об этом говорил :roll:
TOYOTA LITE ICE NOAH 1996 г. 4WD, АКПП, 3С-Т.
Аватара пользователя
ivi
Модератор
Всего сообщений: 2159
Зарегистрирован: 02.12.2005
Откуда: г. Уфа
Возраст: 49
 

Сообщение ivi »

Тоже вариант. Я до ремонта, перешел с Шела на Тексико минеральное. Расход упал на 300грамм, правда это моей проблемы не решило. Жрать он стал литр на тысячу. Пришлось менять маслосъемные кольца и колпачки. После ремонта, от замены до замены(меняю каждые 7тыс.) доливаю около 700 грамм.
Если собрался в такую дорогу, лучше поменяй кольца. На трассе масло бадяжное, а при твоих аппетитах, его покупка неизбежна, а плохим маслом можно убить и все остальное. Не поленись, время еще есть.
Town ACE Sky light roof 1993г. АКПП, 3Y-EU, Газ/Бензин
Аватара пользователя
Alexandr
Почетный Басовод
Почетный Басовод
Всего сообщений: 6670
Зарегистрирован: 27.06.2004
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Toyota Land Cruiser HJ60, Town Ace CR30
Возраст: 46
 

Сообщение Alexandr »

А у меня на минералке расход самый большой, а на синтетике - самый маленький, как ни странно, вообще почти не жрёт. Правда, масло не 5W30, а 0W40.
TLC60, 1989, 2H, МКПП + Town Ace 1990, 2C-T, АКПП, 4WD
Автор темы
Федор
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 15
Зарегистрирован: 17.10.2005
Откуда: ЯНАО, г. Салехард
Возраст: 46
 

Сообщение Федор »

Вчера нашел "хороших самоделкиных" :roll: но в принципе у них все машины с администрации обслуживаются, и договорился с ними на диагностику :P а после этого посмотрим если там полная :sad: я настроен востановить что бы было все тип топ уж больно я прикипел к басику :o да и лучшей машины для путешествия не вижу :lol:
TOYOTA LITE ICE NOAH 1996 г. 4WD, АКПП, 3С-Т.
Аватара пользователя
ivi
Модератор
Всего сообщений: 2159
Зарегистрирован: 02.12.2005
Откуда: г. Уфа
Возраст: 49
 

Сообщение ivi »

Alexandr, речь шла исключительно про минеральные масла, что Шел, что Тексико. Минералку с синтетикой, как мне кажется сравнивать нельзя ни по цене ни по свойствам. Здесь все зависит от жидкотекучести масел. Продавит его через кольца или нет, и если продавит, то сколько? Если масло не расходуется совсем, то верхнее компрессионное кольцо на поршне работает в сухую, что не есть гуд. Оно должно смазываться, а масло, оставшееся на стенках цилиндра, сгорать и выбрасываться с выхлопом. Поэтому расход масла должен быть и для него устанавливаются нормы расхода.
Другое дело, когда изношены маслосъемные кольца - масло толстым слоем намазывается на стенки цилинра, вызывая повышенный расход, и при сгорании образуется толстый слой сажи, которая служит почти образивом, убивая далее и компрессионные кольца. Мерить компрессию на движках, жрущщих масло, дело бесполезное, поскольку остатки масла на компрессионных кольцах дают положительный эффект и в некоторых случаях компрессия может быть даже выше нормы. Для замера нужно, чтобы движок выстоялся несколько дней, чтобы масло стекло в поддон, потом только мерить.
А еще лучше, не заниматься ерундой с замерами, а сразу поменять кольца и маслоотражающие колпачки и будет Вам счастье.
З.Ы. После ремонта, движок нужно обкатать, не давая больших напрягов и заливая хорошее масло. Кольца встают на место где-то после 1500 км пробега, что дает резкую, ощутимую прибавку в мощности и движок перестает жрать масло. После 3000 обязательная замена масла и фильтра. Далее, эксплуатация в обычном режиме.
Всем удачи!
Town ACE Sky light roof 1993г. АКПП, 3Y-EU, Газ/Бензин
Аватара пользователя
URAN
Привык
Привык
Всего сообщений: 205
Зарегистрирован: 07.11.2005
Детей: 3
Откуда: Сочи.
Авто: Таун Айс 4WD, АКПП, 3СТ, 90г.в. Аквас.
Возраст: 54
 

Сообщение URAN »

Тут возможен ещё один вариант, Минеральные масла,некоторых производителей, имеют очень большой процент угара, что для синтетики нонсенс. Количество масла, необходимое для смазки колец ничтожно. При регулярной замене раз в 10 000, заметить на щупе нереально. При условии, что движок в порядке.
Таун Айс 4WD,CR-30,АКПП,3С-Т,90год. Аквариум.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • FAQ (ЧаВо) Кемеровской ветки. Новичкам начинать отсюда!
    Вадлен » » в форуме Кузбасс
    0 Ответы
    5719 Просмотры
    Последнее сообщение Вадлен
  • FAQ (ЧаВо) новосибирской ветки. Новичкам начинать отсюда!
    Дядя Вова » » в форуме Новосибирск
    0 Ответы
    8827 Просмотры
    Последнее сообщение Дядя Вова
  • FAQ (ЧаВо) Кемеровской ветки. Новичкам начинать отсюда!
    Вадлен » » в форуме Кузбасс. Дела клубные
    0 Ответы
    4521 Просмотры
    Последнее сообщение Вадлен
  • FAQ (ЧаВо) Кемеровской ветки. Новичкам начинать отсюда!
    8 Ответы
    7914 Просмотры
    Последнее сообщение Birmbacher
  • FAQ (ЧаВо) Алтайской ветки. Новичкам начинать отсюда!
    _МАЗай_ » » в форуме Алтай
    1 Ответы
    5957 Просмотры
    Последнее сообщение TRAIK

Вернуться в «Town, Lite, Master, - Ace. Дизельный двигатель»