Убольшенства авто колеи разные,на мбф разные колеса только для устойчивости и для соответствия предлогаемой нагрузки на зад.ось. Газель-баргузин.Larion: пер.195/70/15 зад 215/65/15, это РОДНОЙ(ШТАТНЫЙ) размер на МБФ все дело из-за коллеи, а не в вискомуфте,
Диски: размеры, вылет, ЦО, совместимость. ⇐ Шины и диски
Информация
В разделе разрешена публикация только частных объявлений о продаже шин и дисков. Тех, кто профессионально занимается перепродажами, просим без ограничений публиковать свои объявления на Свободной бирже шин и дисков Колесэйл.ру
Профессионалы, которым разрешено предлагать шины и диски здесь: Bugs, Дискоман
В разделе разрешена публикация только частных объявлений о продаже шин и дисков. Тех, кто профессионально занимается перепродажами, просим без ограничений публиковать свои объявления на Свободной бирже шин и дисков Колесэйл.ру
Профессионалы, которым разрешено предлагать шины и диски здесь: Bugs, Дискоман
-
- Врос
- Всего сообщений: 349
- Зарегистрирован: 12.11.2005
- Откуда: г.Томск
ХАЙС ГРАНВИЯ 99Г. 4ВД. KZ.
WL, SGLW, 2WD, 98г. MBF (был 2.5 года)
WL, SGLW, 2WD, 98г. MBF (был 2.5 года)
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1094
- Зарегистрирован: 10.02.2006
- Детей: 1
- Профессия: Запчасти для японских авто
- Откуда: Москва(Владивосток)
- Авто: Toyota Hiace-07.KDH-225. 1KD.4WD. кемпер
- Возраст: 69
Я привез Делику-97г. Куплена с японского аукциона в таком виде.
Рекомендуемый размер на бирке 215/80Р15.Диаметр 72 см. А японцы, такие ДУРАКИ, СПЕЦИАЛИСТЫ ВЫСОЧАЙШЕГО КЛАССА, ПО мнению МАХНЕНКО, поставили диметром около 100 см. Фото прилагается.
Двигатель и автомат без изменений. Как и все делики 140 км/ч едет, а больше и не надо. (Выплачена полная пошлина 6800 долл., не конструктор.)
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Еще фото
Рекомендуемый размер на бирке 215/80Р15.Диаметр 72 см. А японцы, такие ДУРАКИ, СПЕЦИАЛИСТЫ ВЫСОЧАЙШЕГО КЛАССА, ПО мнению МАХНЕНКО, поставили диметром около 100 см. Фото прилагается.
Двигатель и автомат без изменений. Как и все делики 140 км/ч едет, а больше и не надо. (Выплачена полная пошлина 6800 долл., не конструктор.)
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Еще фото
-
- Диски: размеры, вылет, ЦО, совместимость. - 002565-Mitsubishi-Delica-1.jpg (43.05 КБ) 2614 просмотров
Совершенству нет предела!
Инженер-механик ДВС.
Москва, м.Южная, т.8-903-742-37-60, 8-926-Честрет (ставите цифры вместо букв и будет номер).
Инженер-механик ДВС.
Москва, м.Южная, т.8-903-742-37-60, 8-926-Честрет (ставите цифры вместо букв и будет номер).
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 931
- Зарегистрирован: 26.07.2006
- Детей: 2
- Профессия: Военный
- Откуда: Владивосток
- Авто: Honda Odissey? 3.0
- Возраст: 46
Да нет, не изза нагрузки на ось, если будет возможность, сравни колею МБФ на одинаковой резине и на штатной, разница есть, а развесовка на френдике практически 50/50, если френд был грузовиком я бы еще согласился.Турыч:Убольшенства авто колеи разные,на мбф разные колеса только для устойчивости и для соответствия предлогаемой нагрузки на зад.ось
Был МБФ 99г WL-t SGL5 4везде. При желании есть второй этаж.Лучший бас на свете.
http://www.streamphoto.ru/users/Larion/124683/
http://www.streamphoto.ru/users/Larion/124683/
-
- Врос
- Всего сообщений: 463
- Зарегистрирован: 13.12.2005
- Детей: 7
- Профессия: Копирайтер
- Откуда: Москва - Солнечногорск
- Авто: Hyundai Grand Starex 2012, Mazda Bongo Friendee 1999.
- Возраст: 51
-
- Врос
- Всего сообщений: 791
- Зарегистрирован: 06.09.2006
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Возраст: 62
Chesteret Размеры же стоят нормальные, а колеса на твою машину поставил японский кулибин, тюнингист, тем самым увеличив нагрузку и износ деталей подвески , трансмиссии ну и увеличив значительно расход топлива , или это все установили на заводе-изготовителе? И насчет 140 км/ч это уж ты загнул, или мерил на полном газу и с крутой горы вниз?
Интересно было бы узнать, как эту машину эксплуатировали в Японии? По городу, или только изредка на загородную прогулку? Какой у нее был пробег в момент продажи? Лифтинг производился на специализированном СТО Джиперклуба с СООТВЕТСТВУЮЩИМИ усилениями конструкции?, я выше выкладывал фото Интегры с такими же колесами, их тоже НА ЗАВОДЕ ставили? Я Вам все время говорю о ЗАВОДСКИХ И РЕКОМЕНДОВАННЫХ системах, а не доморощенных переделках.
Интересно было бы узнать, как эту машину эксплуатировали в Японии? По городу, или только изредка на загородную прогулку? Какой у нее был пробег в момент продажи? Лифтинг производился на специализированном СТО Джиперклуба с СООТВЕТСТВУЮЩИМИ усилениями конструкции?, я выше выкладывал фото Интегры с такими же колесами, их тоже НА ЗАВОДЕ ставили? Я Вам все время говорю о ЗАВОДСКИХ И РЕКОМЕНДОВАННЫХ системах, а не доморощенных переделках.
МБФреда, 1997 гв., SGLRF, WL, 2500, АКПП, 4WD
Нарушителями ПДД не рождаются, ими умирают!
Нарушителями ПДД не рождаются, ими умирают!
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1094
- Зарегистрирован: 10.02.2006
- Детей: 1
- Профессия: Запчасти для японских авто
- Откуда: Москва(Владивосток)
- Авто: Toyota Hiace-07.KDH-225. 1KD.4WD. кемпер
- Возраст: 69
МАХНЕНКО, это заводской лифтинг и тюнинг по спецзаказу. ТАКАЯ ВЫШЛА С ЗАВОДА!!!
Все детали стоят фирменные. Пробег 110 т.км. Японец где-то ездил по бездорожью, так как на нем стояла дальнобойная рация и громкоговорящая связь. Все 4 шаровых опоры были с износом (заменил), хотя и на обычной Делике за 110 т.км также разбиваются шаровые опоры. Все остальное в отличном состоянии. Кстати диски колес с громадным выносом.
Все детали стоят фирменные. Пробег 110 т.км. Японец где-то ездил по бездорожью, так как на нем стояла дальнобойная рация и громкоговорящая связь. Все 4 шаровых опоры были с износом (заменил), хотя и на обычной Делике за 110 т.км также разбиваются шаровые опоры. Все остальное в отличном состоянии. Кстати диски колес с громадным выносом.
-
- Диски: размеры, вылет, ЦО, совместимость. - 002565-Mitsubishi-Delica-2.jpg (45.5 КБ) 2583 просмотра
Совершенству нет предела!
Инженер-механик ДВС.
Москва, м.Южная, т.8-903-742-37-60, 8-926-Честрет (ставите цифры вместо букв и будет номер).
Инженер-механик ДВС.
Москва, м.Южная, т.8-903-742-37-60, 8-926-Честрет (ставите цифры вместо букв и будет номер).
-
- Врос
- Всего сообщений: 349
- Зарегистрирован: 12.11.2005
- Откуда: г.Томск
Да что сравнивать то, по первому снежку чтоли.Larion:Да нет, не изза нагрузки на ось, если будет возможность, сравни колею МБФ на одинаковой резине и на штатной, разница есть, а развесовка на френдике практически 50/50, если френд был грузовиком я бы еще согласился
Хайс куз.KH-KZH110G и 116 и 120 (др. не смотрел)ось пер.1465 зад1445, двигло на пер.балке.205\70\15-95Н
Региус пер1445 зад1435 двигло на балке,215\70\15-98S
Гранд хайс пер.1560 зад1540 двигло на балке 205\70\15-95Н
Эльгранд пер.1510 зад1515 двигло на пер. балке 215\65\15-96S
МБФ пер.1465 зад1440 двигло и акпп между осями, да почти 50\50....а+ предлогаемый вес в богажник и 8-мь человек, (размеры знаем) нагрузка пер.92s зад96s.
А вывести колеи в одну плоскость, япы нашли бы возможность(мож зад. мост и старый (в вязкомувте была гипотеза)) но пер. свой подгоняй под зад как хош-1е,2-е посадочные места на полуосях и тор.дисках делай толще- тоньше требуется-то 12.5мм.А у Гранд Хайса значит что-то пропустили, торопили план. Каму как, мне япов эта мысль понятна


ХАЙС ГРАНВИЯ 99Г. 4ВД. KZ.
WL, SGLW, 2WD, 98г. MBF (был 2.5 года)
WL, SGLW, 2WD, 98г. MBF (был 2.5 года)
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 931
- Зарегистрирован: 26.07.2006
- Детей: 2
- Профессия: Военный
- Откуда: Владивосток
- Авто: Honda Odissey? 3.0
- Возраст: 46
Турыч Карошо а как же быть с пасажирскими басами которые вмещают до 14пасажиров ведь там нагрузка на заднюю ось по более будет, в принципе япы могли убить несколько зайцев таким образом, для устойчивости, колея (выравнивание), нагрузка на заднюю ось.
Был МБФ 99г WL-t SGL5 4везде. При желании есть второй этаж.Лучший бас на свете.
http://www.streamphoto.ru/users/Larion/124683/
http://www.streamphoto.ru/users/Larion/124683/
-
- Врос
- Всего сообщений: 349
- Зарегистрирован: 12.11.2005
- Откуда: г.Томск
Larion: Карошо а как же быть с пасажирскими басами которые вмещают до 14пасажиров ведь там нагрузка на заднюю ось по более будет
Larion,вместительные басы как правило без капотные. Хайс куз.KH-KZH110G - 11 мест 3-и ряда сидений для пассажиров,длинна кузова 4950мм.
МБФ длинна куз. 4585мм 8 мест,2-а ряда сиден. Разница 36.5 см. Т.е. 2-е сиден хайса, на месте 1-го мбф. А больше мест, появится в размерах "С"-(усиленная-дубовая)http://toyota-hiace.info/teh.html и давлен. будет больше,а еще больше, 4-е ската будет сзади а СПЕРЕДИ все равно останутся 2-а.
ХАЙС ГРАНВИЯ 99Г. 4ВД. KZ.
WL, SGLW, 2WD, 98г. MBF (был 2.5 года)
WL, SGLW, 2WD, 98г. MBF (был 2.5 года)
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 931
- Зарегистрирован: 26.07.2006
- Детей: 2
- Профессия: Военный
- Откуда: Владивосток
- Авто: Honda Odissey? 3.0
- Возраст: 46
Турыч,В принципе согласен. Мне все таки кажется япы несколько зайцев убивали когда ставили на зад.ось более широкую резину, я посмотрел потрассе как френдики на правильной резине ходят, по лучше чем у меня одинаковой 215/60/16, вот и планирую на лето ставить не много отличную от оригинала, по ширине, но по высоте как родная пер.205/60/16зад.225/55/16 проверял на шинном калькуляторе. разница 1% что приемлимо, единственное что мож не много трение качения увеличится но я не думаю что оченна сильно что могет повлиять на визкомуфту.
Был МБФ 99г WL-t SGL5 4везде. При желании есть второй этаж.Лучший бас на свете.
http://www.streamphoto.ru/users/Larion/124683/
http://www.streamphoto.ru/users/Larion/124683/
-
- Врос
- Всего сообщений: 539
- Зарегистрирован: 20.08.2006
- Детей: 5
- Профессия: Химик
- Откуда: москва
- Авто: Bongo Friendee Auto Free Top, town ace 2ct 4wd на палке,
- Возраст: 41
-
- Почетный Басовод
- Всего сообщений: 6670
- Зарегистрирован: 27.06.2004
- Откуда: г. Екатеринбург
- Авто: Toyota Land Cruiser HJ60, Town Ace CR30
- Возраст: 46
Простейший способ: если есть два диска, кладёшь один на другой по ободу, и все "восьмёрки" и неровности будут хорошо видны. (Старые балансировочные грузики должны быть, конечно, убраны). Выправить же идеально литье на правочном станке практически невозможно. Ещё можно одеть диск на ступицу ведущего колеса (поддомкраченного), запустить мотор, включить передачу (или D на АКПП) и глазами посмотреть, насколько ровно оно крутится. Ну и трещины, сколы, вмятины, повреждения лака, видимые невооружённым глазом, тоже говорят о многом...Драйвер:2) Кто-нибудь может подсказать, как определить битые, восстановленные диски? Уж очень не хочется напороться на битье. Шиномонтаж не в счет. В гаражных условиях, собственноручно как определить?
TLC60, 1989, 2H, МКПП + Town Ace 1990, 2C-T, АКПП, 4WD
-
- Врос
- Всего сообщений: 321
- Зарегистрирован: 18.05.2006
- Откуда: Владивосток
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 914
- Зарегистрирован: 13.02.2004
- Откуда: Москва
- Авто: Toyota Town Ace YR30G 3Y-EU 4WD МКПП
- Возраст: 50
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2159
- Зарегистрирован: 02.12.2005
- Откуда: г. Уфа
- Возраст: 49
Borche, если ты насчет качества металла, то наш металл намного качественнее буржуйского. Металл нельзя сделать два раза одинаковый - это ты верно сказал. Можно сделать только в определенном допуске. Маркируют металл уже после его разливки. Берут химические пробы и присваивают марку. Наши госты намного жесче чем буржуйские. Знаю не по наслышке, поскольку батя начальник ОТК на металлургическом заводе и меня воспитывали как потомственного металлурга, тока вот админ получился.
и соответственно металловедением пичкали в свое время. Так, что я нашему металлу доверяю. Другое дело, если его у буржуев закупают, то :sad: , иначе, чего бы дискам стока стоить?

Town ACE Sky light roof 1993г. АКПП, 3Y-EU, Газ/Бензин
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0 Ответы
- 1008 Просмотры
-
Последнее сообщение Escudo
-
- 4 Ответы
- 577 Просмотры
-
Последнее сообщение sashka757
-
- 1 Ответы
- 511 Просмотры
-
Последнее сообщение Vvolk
-
- 2 Ответы
- 520 Просмотры
-
Последнее сообщение Andrey1980
-
- 2 Ответы
- 369 Просмотры
-
Последнее сообщение AliksandeSirius