Диски: размеры, вылет, ЦО, совместимость.Шины и диски

Обсуждение, покупка и продажа шин и дисков (только частные предложения)
Информация
В разделе разрешена публикация только частных объявлений о продаже шин и дисков. Тех, кто профессионально занимается перепродажами, просим без ограничений публиковать свои объявления на Свободной бирже шин и дисков Колесэйл.ру
Профессионалы, которым разрешено предлагать шины и диски здесь: Bugs, Дискоман
Аватара пользователя
Турыч
Врос
Врос
Всего сообщений: 349
Зарегистрирован: 12.11.2005
Лучшие Ответы: 1
Откуда: г.Томск
 

Сообщение Турыч »

Larion: пер.195/70/15 зад 215/65/15, это РОДНОЙ(ШТАТНЫЙ) размер на МБФ все дело из-за коллеи, а не в вискомуфте,
Убольшенства авто колеи разные,на мбф разные колеса только для устойчивости и для соответствия предлогаемой нагрузки на зад.ось. Газель-баргузин.
ХАЙС ГРАНВИЯ 99Г. 4ВД. KZ.
WL, SGLW, 2WD, 98г. MBF (был 2.5 года)
Реклама
Аватара пользователя
Chestret
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1094
Зарегистрирован: 10.02.2006
Детей: 1
Профессия: Запчасти для японских авто
Откуда: Москва(Владивосток)
Авто: Toyota Hiace-07.KDH-225. 1KD.4WD. кемпер
Возраст: 69
 

Сообщение Chestret »

Я привез Делику-97г. Куплена с японского аукциона в таком виде.
Рекомендуемый размер на бирке 215/80Р15.Диаметр 72 см. А японцы, такие ДУРАКИ, СПЕЦИАЛИСТЫ ВЫСОЧАЙШЕГО КЛАССА, ПО мнению МАХНЕНКО, поставили диметром около 100 см. Фото прилагается.
Двигатель и автомат без изменений. Как и все делики 140 км/ч едет, а больше и не надо. (Выплачена полная пошлина 6800 долл., не конструктор.)

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

Еще фото
Диски: размеры, вылет, ЦО, совместимость. - 002565-Mitsubishi-Delica-1.jpg
Диски: размеры, вылет, ЦО, совместимость. - 002565-Mitsubishi-Delica-1.jpg (43.05 КБ) 2614 просмотров
Совершенству нет предела!
Инженер-механик ДВС.
Москва, м.Южная, т.8-903-742-37-60, 8-926-Честрет (ставите цифры вместо букв и будет номер).
Аватара пользователя
Larion
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 931
Зарегистрирован: 26.07.2006
Детей: 2
Профессия: Военный
Откуда: Владивосток
Авто: Honda Odissey? 3.0
Возраст: 46
 

Сообщение Larion »

Турыч:Убольшенства авто колеи разные,на мбф разные колеса только для устойчивости и для соответствия предлогаемой нагрузки на зад.ось
Да нет, не изза нагрузки на ось, если будет возможность, сравни колею МБФ на одинаковой резине и на штатной, разница есть, а развесовка на френдике практически 50/50, если френд был грузовиком я бы еще согласился.
Был МБФ 99г WL-t SGL5 4везде. При желании есть второй этаж.Лучший бас на свете.
http://www.streamphoto.ru/users/Larion/124683/
Аватара пользователя
Tsvet
Врос
Врос
Всего сообщений: 463
Зарегистрирован: 13.12.2005
Детей: 7
Профессия: Копирайтер
Откуда: Москва - Солнечногорск
Авто: Hyundai Grand Starex 2012, Mazda Bongo Friendee 1999.
Возраст: 51
 

Сообщение Tsvet »

Chestret, Осталось только гусеничную делику следать ;) Интересно чего нет в этой комплектации...
Hyundai Grand Starex HVX 2012
MBF, SGLW, WL-T.
Аватара пользователя
Махненко
Врос
Врос
Всего сообщений: 791
Зарегистрирован: 06.09.2006
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Возраст: 62
 

Сообщение Махненко »

Chesteret Размеры же стоят нормальные, а колеса на твою машину поставил японский кулибин, тюнингист, тем самым увеличив нагрузку и износ деталей подвески , трансмиссии ну и увеличив значительно расход топлива , или это все установили на заводе-изготовителе? И насчет 140 км/ч это уж ты загнул, или мерил на полном газу и с крутой горы вниз?
Интересно было бы узнать, как эту машину эксплуатировали в Японии? По городу, или только изредка на загородную прогулку? Какой у нее был пробег в момент продажи? Лифтинг производился на специализированном СТО Джиперклуба с СООТВЕТСТВУЮЩИМИ усилениями конструкции?, я выше выкладывал фото Интегры с такими же колесами, их тоже НА ЗАВОДЕ ставили? Я Вам все время говорю о ЗАВОДСКИХ И РЕКОМЕНДОВАННЫХ системах, а не доморощенных переделках.
МБФреда, 1997 гв., SGLRF, WL, 2500, АКПП, 4WD
Нарушителями ПДД не рождаются, ими умирают!
Аватара пользователя
Chestret
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1094
Зарегистрирован: 10.02.2006
Детей: 1
Профессия: Запчасти для японских авто
Откуда: Москва(Владивосток)
Авто: Toyota Hiace-07.KDH-225. 1KD.4WD. кемпер
Возраст: 69
 

Сообщение Chestret »

МАХНЕНКО, это заводской лифтинг и тюнинг по спецзаказу. ТАКАЯ ВЫШЛА С ЗАВОДА!!!
Все детали стоят фирменные. Пробег 110 т.км. Японец где-то ездил по бездорожью, так как на нем стояла дальнобойная рация и громкоговорящая связь. Все 4 шаровых опоры были с износом (заменил), хотя и на обычной Делике за 110 т.км также разбиваются шаровые опоры. Все остальное в отличном состоянии. Кстати диски колес с громадным выносом.
Диски: размеры, вылет, ЦО, совместимость. - 002565-Mitsubishi-Delica-2.jpg
Диски: размеры, вылет, ЦО, совместимость. - 002565-Mitsubishi-Delica-2.jpg (45.5 КБ) 2583 просмотра
Совершенству нет предела!
Инженер-механик ДВС.
Москва, м.Южная, т.8-903-742-37-60, 8-926-Честрет (ставите цифры вместо букв и будет номер).
Аватара пользователя
Турыч
Врос
Врос
Всего сообщений: 349
Зарегистрирован: 12.11.2005
Лучшие Ответы: 1
Откуда: г.Томск
 

Сообщение Турыч »

Larion:Да нет, не изза нагрузки на ось, если будет возможность, сравни колею МБФ на одинаковой резине и на штатной, разница есть, а развесовка на френдике практически 50/50, если френд был грузовиком я бы еще согласился
Да что сравнивать то, по первому снежку чтоли.

Хайс куз.KH-KZH110G и 116 и 120 (др. не смотрел)ось пер.1465 зад1445, двигло на пер.балке.205\70\15-95Н

Региус пер1445 зад1435 двигло на балке,215\70\15-98S

Гранд хайс пер.1560 зад1540 двигло на балке 205\70\15-95Н

Эльгранд пер.1510 зад1515 двигло на пер. балке 215\65\15-96S

МБФ пер.1465 зад1440 двигло и акпп между осями, да почти 50\50....а+ предлогаемый вес в богажник и 8-мь человек, (размеры знаем) нагрузка пер.92s зад96s.

А вывести колеи в одну плоскость, япы нашли бы возможность(мож зад. мост и старый (в вязкомувте была гипотеза)) но пер. свой подгоняй под зад как хош-1е,2-е посадочные места на полуосях и тор.дисках делай толще- тоньше требуется-то 12.5мм.А у Гранд Хайса значит что-то пропустили, торопили план. Каму как, мне япов эта мысль понятна :o :lol:
ХАЙС ГРАНВИЯ 99Г. 4ВД. KZ.
WL, SGLW, 2WD, 98г. MBF (был 2.5 года)
Аватара пользователя
Larion
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 931
Зарегистрирован: 26.07.2006
Детей: 2
Профессия: Военный
Откуда: Владивосток
Авто: Honda Odissey? 3.0
Возраст: 46
 

Сообщение Larion »

Турыч Карошо а как же быть с пасажирскими басами которые вмещают до 14пасажиров ведь там нагрузка на заднюю ось по более будет, в принципе япы могли убить несколько зайцев таким образом, для устойчивости, колея (выравнивание), нагрузка на заднюю ось.
Был МБФ 99г WL-t SGL5 4везде. При желании есть второй этаж.Лучший бас на свете.
http://www.streamphoto.ru/users/Larion/124683/
Аватара пользователя
Турыч
Врос
Врос
Всего сообщений: 349
Зарегистрирован: 12.11.2005
Лучшие Ответы: 1
Откуда: г.Томск
 

Сообщение Турыч »

Larion: Карошо а как же быть с пасажирскими басами которые вмещают до 14пасажиров ведь там нагрузка на заднюю ось по более будет

Larion,вместительные басы как правило без капотные. Хайс куз.KH-KZH110G - 11 мест 3-и ряда сидений для пассажиров,длинна кузова 4950мм.
МБФ длинна куз. 4585мм 8 мест,2-а ряда сиден. Разница 36.5 см. Т.е. 2-е сиден хайса, на месте 1-го мбф. А больше мест, появится в размерах "С"-(усиленная-дубовая)http://toyota-hiace.info/teh.html и давлен. будет больше,а еще больше, 4-е ската будет сзади а СПЕРЕДИ все равно останутся 2-а.
ХАЙС ГРАНВИЯ 99Г. 4ВД. KZ.
WL, SGLW, 2WD, 98г. MBF (был 2.5 года)
Аватара пользователя
Larion
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 931
Зарегистрирован: 26.07.2006
Детей: 2
Профессия: Военный
Откуда: Владивосток
Авто: Honda Odissey? 3.0
Возраст: 46
 

Сообщение Larion »

Турыч,В принципе согласен. Мне все таки кажется япы несколько зайцев убивали когда ставили на зад.ось более широкую резину, я посмотрел потрассе как френдики на правильной резине ходят, по лучше чем у меня одинаковой 215/60/16, вот и планирую на лето ставить не много отличную от оригинала, по ширине, но по высоте как родная пер.205/60/16зад.225/55/16 проверял на шинном калькуляторе. разница 1% что приемлимо, единственное что мож не много трение качения увеличится но я не думаю что оченна сильно что могет повлиять на визкомуфту.
Был МБФ 99г WL-t SGL5 4везде. При желании есть второй этаж.Лучший бас на свете.
http://www.streamphoto.ru/users/Larion/124683/
Аватара пользователя
trv
Врос
Врос
Всего сообщений: 539
Зарегистрирован: 20.08.2006
Детей: 5
Профессия: Химик
Откуда: москва
Авто: Bongo Friendee Auto Free Top, town ace 2ct 4wd на палке,
Возраст: 41
 

Сообщение trv »

Драйвер, где моно купить такое за такие деньги в москве ессено :o ???
Боня полноприводная, дизельная и турбанутая палатка на крыше, лесенка сзади полный пакет колхозника:)
Аватара пользователя
Alexandr
Почетный Басовод
Почетный Басовод
Всего сообщений: 6670
Зарегистрирован: 27.06.2004
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Toyota Land Cruiser HJ60, Town Ace CR30
Возраст: 46
 

Сообщение Alexandr »

Драйвер:2) Кто-нибудь может подсказать, как определить битые, восстановленные диски? Уж очень не хочется напороться на битье. Шиномонтаж не в счет. В гаражных условиях, собственноручно как определить?
Простейший способ: если есть два диска, кладёшь один на другой по ободу, и все "восьмёрки" и неровности будут хорошо видны. (Старые балансировочные грузики должны быть, конечно, убраны). Выправить же идеально литье на правочном станке практически невозможно. Ещё можно одеть диск на ступицу ведущего колеса (поддомкраченного), запустить мотор, включить передачу (или D на АКПП) и глазами посмотреть, насколько ровно оно крутится. Ну и трещины, сколы, вмятины, повреждения лака, видимые невооружённым глазом, тоже говорят о многом...
TLC60, 1989, 2H, МКПП + Town Ace 1990, 2C-T, АКПП, 4WD
Аватара пользователя
Oбладатель Хайса
Врос
Врос
Всего сообщений: 321
Зарегистрирован: 18.05.2006
Откуда: Владивосток
 

Сообщение Oбладатель Хайса »

DIONISII, в Востокшинторге (Руднева) есть немного отечественного литья. в Росе ( Снеговая - где Вожди ) видел. Если еще вспомню, маякну.
Toyota Hiace SCL `92 Engine: 3L, Body: LH107W, Transmission: A/T, 4WD Part Time, LSD
Аватара пользователя
Sergio
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 914
Зарегистрирован: 13.02.2004
Откуда: Москва
Авто: Toyota Town Ace YR30G 3Y-EU 4WD МКПП
Возраст: 50
 

Сообщение Sergio »

говорят нормальное.
дизайн уже подтянулся кое где.
про Скад тоже слышал - вроде нормальное литье, народе ездит.
Toyota Town Ace YR30-MQZE, 4WD, МКПП
Аватара пользователя
ivi
Модератор
Всего сообщений: 2159
Зарегистрирован: 02.12.2005
Откуда: г. Уфа
Возраст: 49
 

Сообщение ivi »

Borche, если ты насчет качества металла, то наш металл намного качественнее буржуйского. Металл нельзя сделать два раза одинаковый - это ты верно сказал. Можно сделать только в определенном допуске. Маркируют металл уже после его разливки. Берут химические пробы и присваивают марку. Наши госты намного жесче чем буржуйские. Знаю не по наслышке, поскольку батя начальник ОТК на металлургическом заводе и меня воспитывали как потомственного металлурга, тока вот админ получился. :lol: и соответственно металловедением пичкали в свое время. Так, что я нашему металлу доверяю. Другое дело, если его у буржуев закупают, то :sad: , иначе, чего бы дискам стока стоить?
Town ACE Sky light roof 1993г. АКПП, 3Y-EU, Газ/Бензин
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Шины и диски»