Ну на поршне было совсем немного, остатки Верх поршня абсолютно цел, все разрушения после пальца.леха 1965:Откуда тогда антифриз в цилиндре взялся
Контрактный мотор ⇐ Emina, Lucida, Previa. Дизельный двигатель
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 99
- Зарегистрирован: 18.04.2013
- Детей: 4
- Профессия: электрик
- Откуда: новороссийск
- Авто: toyota estima lucida, 1993, Q-CXR11G-RFSGX, 3ct,
Re: Контрактный мотор
Само не рассосется т.8918сороктри6929один
-
- Врос
- Всего сообщений: 303
- Зарегистрирован: 06.03.2009
- Детей: 1
- Профессия: мастер
- Откуда: Новороссийск
- Авто: люсида CXR-10 93г.в. 3ст 2wd
- Возраст: 59
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1296
- Зарегистрирован: 25.11.2009
- Детей: 1
- Профессия: водитель
- Откуда: псков
- Авто: Эмина 1995 3с-те CXR 21
- Возраст: 67
Re: Контрактный мотор
Мужики удачи вам в ремонте.Может быть и наш человеческии фактор,все надо побыстрее,уж извините меня но в этом очень много причин.Удачи. 

mihalych 89216070923 Вапсап и Вибер.89113801574 mihalych0711@mail.ru
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 99
- Зарегистрирован: 18.04.2013
- Детей: 4
- Профессия: электрик
- Откуда: новороссийск
- Авто: toyota estima lucida, 1993, Q-CXR11G-RFSGX, 3ct,
Re: Контрактный мотор
Не могли бы вы назвать причины данной неисправности? Ибо для меня это не так очевидно.mihalych: этом очень много причин.

Само не рассосется т.8918сороктри6929один
-
- Мастер на все руки
- Всего сообщений: 16602
- Зарегистрирован: 22.01.2011
- Детей: 2
- Откуда: Ростов-Папа
- Авто: Toyota Harrier
- Возраст: 47
Re: Контрактный мотор
Нужно проверить топливную форсунку больного цилиндра, гидроудар из-за льющей солярки мог быть, а частицы антифриза на поршне, когда гидроудар произошёл, головку слегка "подорвало", и антифриз просочился в цилиндр.
Собирать с задраным цилиндром вообще не вариант, двигатель будет трясти, масло будет жрать и сапунить.
Собирать с задраным цилиндром вообще не вариант, двигатель будет трясти, масло будет жрать и сапунить.
JDM Old School
-
- Врос
- Всего сообщений: 303
- Зарегистрирован: 06.03.2009
- Детей: 1
- Профессия: мастер
- Откуда: Новороссийск
- Авто: люсида CXR-10 93г.в. 3ст 2wd
- Возраст: 59
-
- Врос
- Всего сообщений: 894
- Зарегистрирован: 02.03.2005
- Детей: 2
- Откуда: г.Обнинск
- Авто: Toyota Lucida 1998 TCR20 4WD X-Luxury
- Возраст: 59
Re: Контрактный мотор
Беда на этих моторах замятые поддоны( все очень близко маслоприемник и поддон) , как следствие низкое давление масла (маслянное голодание ) и из-за очень низкого давления проворачивает втулку пальца поршня и отрывает ухо поршня и он выбивает в блоке дыру .
Может быть в вашем случаи тоже так произошло .
Может быть в вашем случаи тоже так произошло .
Skype : stalg2006
Эл.почта: stalg@mail.ru
Эл.почта: stalg@mail.ru
-
- Мастер на все руки
- Всего сообщений: 16602
- Зарегистрирован: 22.01.2011
- Детей: 2
- Откуда: Ростов-Папа
- Авто: Toyota Harrier
- Возраст: 47
Re: Контрактный мотор
Станислав, масляное голодание впервую очередь прикончит шатунные вкладыши, а "сухая" втулка поршнего пальца будет в то время ещё работать и работать. Если она даже и начнёт прихватывать, то силы у неё удержать и сломать шатун ну никак не хватит, просто палец будет проворачиваться в бобышках поршней.
У Вас были конкретные примеры?
У Вас были конкретные примеры?
JDM Old School
-
- Врос
- Всего сообщений: 894
- Зарегистрирован: 02.03.2005
- Детей: 2
- Откуда: г.Обнинск
- Авто: Toyota Lucida 1998 TCR20 4WD X-Luxury
- Возраст: 59
Re: Контрактный мотор
Было пару раз (потом привозил двс, фотки контрактного двс выкладывал на форуме ) также выбивало отверстие в блоке рядом с тнвд , отрывая поршень от шатуна.Поддоны- слабое место ( низко свисает ) если авто неподнято .После этого ставил измеритель давления вместо датчика - полезная вещь . по давлению сразу было видно какое давление на холодную на горячую, после смены фильтра ( какой фирмы и как фильтрует ).Это на любителя кто как хочет так и ездит .
Skype : stalg2006
Эл.почта: stalg@mail.ru
Эл.почта: stalg@mail.ru
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 99
- Зарегистрирован: 18.04.2013
- Детей: 4
- Профессия: электрик
- Откуда: новороссийск
- Авто: toyota estima lucida, 1993, Q-CXR11G-RFSGX, 3ct,
Re: Контрактный мотор
Как версия имеет право на существование ,но сомневаюсь, т.к у меня на поршне отсутствовали остатки несгоревшего топливаbrembist:гидроудар из-за льющей солярки мог быть
У меня дыра не в блоке а в боковине двигателя скорее всего остатки разрушенного поршня попали между вращающимся коленвалом и боковиной а она из алюминияСтанислав:он выбивает в блоке дыру
Поддон абсолютно не мят!Станислав:замятые поддоны
Само не рассосется т.8918сороктри6929один
-
- Врос
- Всего сообщений: 609
- Зарегистрирован: 04.05.2013
- Детей: 3
- Профессия: лентяй
- Откуда: из Адыгеи
- Авто: люсида 98гв 2tz-fe вд 4
- Возраст: 43
Re: Контрактный мотор
замятый поддон разве может сделать гидро удар, да и конченая форсунка налить соляры грамм 70, чтоб воздуха совсем неосталось?
-
- Айболит иномарок
- Всего сообщений: 6072
- Зарегистрирован: 15.12.2009
- Профессия: "Лечу" акпп
- Откуда: Стерлитамак Башкортостан
- Авто: Toyota Town Ace CR30 1990г, 2СТ, акпп, 4WD
- Возраст: 60
Re: Контрактный мотор
сергей2013, жесть! Жаль мотор.
С тех пор как ты мне написал всё ломал голову что могло случится.
Прихожу к выводу - для гидроудара не было предпосылок, ни "антифризного", ни "солярочного".
Головка, прокладка, цилиндры целые! И даже если бы и были трещины, в расширительный бы забурлило, а не в цилиндр потекло.
За один цикл плунжер подает ну от силы 1-1,5 грамм - т.е 1,0-1,5 кубика - такое кол-во легко уместится даже в форкамере. Какой уж тут гидроудар?
Теперь о наиболее вероятном: могу допустить что при замене ТНВД в трубку форсуночную попала мусоринка, потом её загнало в распылитель и игла заклинила, форсунка стала лить, соответственно в одном цилиндре (в 4-м) стало ранее "зажигание", поэтому появился стук. Ну несколько встречных вспышек привели к такому результату.
Для проверки версии над снять форсунки и проверить на стенде. Можно даже попробовать просто опрессовать воздухом.
С тех пор как ты мне написал всё ломал голову что могло случится.

Прихожу к выводу - для гидроудара не было предпосылок, ни "антифризного", ни "солярочного".
Головка, прокладка, цилиндры целые! И даже если бы и были трещины, в расширительный бы забурлило, а не в цилиндр потекло.
За один цикл плунжер подает ну от силы 1-1,5 грамм - т.е 1,0-1,5 кубика - такое кол-во легко уместится даже в форкамере. Какой уж тут гидроудар?
Теперь о наиболее вероятном: могу допустить что при замене ТНВД в трубку форсуночную попала мусоринка, потом её загнало в распылитель и игла заклинила, форсунка стала лить, соответственно в одном цилиндре (в 4-м) стало ранее "зажигание", поэтому появился стук. Ну несколько встречных вспышек привели к такому результату.
Для проверки версии над снять форсунки и проверить на стенде. Можно даже попробовать просто опрессовать воздухом.

Многолетний опыт не продается. Только обменивается.
Есть VW Touran 1,9 TDI. .
(Были:MBF 96г,Picnic 98г,Emina 95г, Starex 4WD 06г)
Есть VW Touran 1,9 TDI. .
(Были:MBF 96г,Picnic 98г,Emina 95г, Starex 4WD 06г)
-
- Мастер на все руки
- Всего сообщений: 16602
- Зарегистрирован: 22.01.2011
- Детей: 2
- Откуда: Ростов-Папа
- Авто: Toyota Harrier
- Возраст: 47
Re: Контрактный мотор
Ну вот про заклинивщую форсунку я речь и вёл, солярка текла с неё рекой.
JDM Old School
-
- Айболит иномарок
- Всего сообщений: 6072
- Зарегистрирован: 15.12.2009
- Профессия: "Лечу" акпп
- Откуда: Стерлитамак Башкортостан
- Авто: Toyota Town Ace CR30 1990г, 2СТ, акпп, 4WD
- Возраст: 60
Re: Контрактный мотор
brembist, но не могла вызвать гидроудар! 

Многолетний опыт не продается. Только обменивается.
Есть VW Touran 1,9 TDI. .
(Были:MBF 96г,Picnic 98г,Emina 95г, Starex 4WD 06г)
Есть VW Touran 1,9 TDI. .
(Были:MBF 96г,Picnic 98г,Emina 95г, Starex 4WD 06г)
-
- Мастер на все руки
- Всего сообщений: 16602
- Зарегистрирован: 22.01.2011
- Детей: 2
- Откуда: Ростов-Папа
- Авто: Toyota Harrier
- Возраст: 47
Re: Контрактный мотор
Почему не могла, солярки было так много, что она уже не горела, и камера сгорания наполнилась.
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Есть смысл заглянуть и в глушитель (штаны), мокрый он внутри от солярки, и только сухая сажа.
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Есть смысл заглянуть и в глушитель (штаны), мокрый он внутри от солярки, и только сухая сажа.
JDM Old School
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 6 Ответы
- 5464 Просмотры
-
Последнее сообщение silco
-
- 9 Ответы
- 943 Просмотры
-
Последнее сообщение andrkr
-
- 2 Ответы
- 1302 Просмотры
-
Последнее сообщение алексей375
-
- 0 Ответы
- 3587 Просмотры
-
Последнее сообщение forsazch
-
- 2 Ответы
- 3997 Просмотры
-
Последнее сообщение Артем дизелист