Про нюхать - согласен, у меня запах появился сначала, потом после проезда ок. 200 км. выдавило масло окончательно.., а приборы ничего не показали до последнего, лампа давления масла загорелась тогда, когда уже хотел завести без масла...zhrv2004:Надо иногда на панель приборов смотреть и нюхать машину.
А сапун можно спиртом обработать и он замерзать не будет.
Дешевле контрактного двигателя.
3S-FE в мороз перемерзает "сапун"! ⇐ Noah Town\Lite Ace. Бензиновый двигатель. Топливная система, ГБО
-
- Врос
- Всего сообщений: 633
- Зарегистрирован: 06.03.2006
- Детей: 2
- Профессия: СБ
- Откуда: r86-Beloyarsky
- Авто: Ной, просто - Ной!-был( - LCPrado-120-стал)
- Возраст: 59
Re: 3S-FE в мороз перемерзает "сапун"!
TOYOTA Town Ace NOAH, Fielder Tourer 2 MR ,
GF-SR50G-GRSVK-W, 3S-FE, 4WD, 2001 г.в.
- полет - нормальный!!!
GF-SR50G-GRSVK-W, 3S-FE, 4WD, 2001 г.в.
- полет - нормальный!!!
-
- Привык
- Всего сообщений: 130
- Зарегистрирован: 09.03.2007
- Откуда: Улан-Удэ
- Возраст: 46
Re:
На Люсиде решил таким образом: просто выкрутил заливную пробку, воткнул туда кляп дабы отсечь масло и проходил воздух да так и ездил до тепла...
Поэкспериментировав с разными материалами пришел к выводу, что лучше старой (или новой, кому как удобней) телогрейки ничего лучше нет - плотно рпилегает, дольше сохраняет тепло, не возникает резкого перепада температур - главного виновника образования конденсата...
На Люсиде была такая же проблема - выдавливало через щуп... когда сняли трубку с сапуна, идущую к турбине, то онраужили бАААльшой кусок льда. Вытряхнули его, кинули шланг вниз аки на жигулях... Выдавило на следующий день... В итоге за два дня почти 12 литров масла в атмосферу... Посовещавшись пришли к выводу: необходимо полностью утеплять двигатель, особенно сапун с клапаном или маслосъемником (бензин/дизель) плюс воздуховоды от оного - при значительном понижении воздуха нагретый воздух резко охлаждаясь образует конденсат, который благополучно затем перемерзает...OMICH:Я в 1998 работал на ВАЗ 2106 . Машина была казённая и очень старая , ремонт кантора делоть не хотела . Так вот там чтобы двигатель хоть както работал я вывадил шланг сапуна на улицу, в низ ниже балки так как иначе газы шли в салон. так этот шланг замерзал в мароз ещё больше ! На конце шланга весел такой шлямбур,льдина замёршего конденцата что приходилось постоянно его оббивать и продувать.Я думаю эта затея нехорошая. И вконце концов это-же японец а не советский автопромТак что лучше расмотреть другие идеи описанные выше, такие как подача тёплого воздуха в всасывающий колектор например или просто следить за ним.
На Люсиде решил таким образом: просто выкрутил заливную пробку, воткнул туда кляп дабы отсечь масло и проходил воздух да так и ездил до тепла...
Поэкспериментировав с разными материалами пришел к выводу, что лучше старой (или новой, кому как удобней) телогрейки ничего лучше нет - плотно рпилегает, дольше сохраняет тепло, не возникает резкого перепада температур - главного виновника образования конденсата...
MMC Canter, 99, 2WD, 4M40, 1,5т.
Были: Estima Lucida (92, CRX-10, 2WD, 3C-T, интеркулер), StepWGN (99, RF-1, 2WD, B20B), Vista (98, ZZV-50, 2WD, 1-ZZ)
Были: Estima Lucida (92, CRX-10, 2WD, 3C-T, интеркулер), StepWGN (99, RF-1, 2WD, B20B), Vista (98, ZZV-50, 2WD, 1-ZZ)
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 8
- Зарегистрирован: 06.02.2008
- Детей: 1
- Откуда: Новосибирск
- Авто: TOYOTA TOWN ACE NOAH, 2000г., 3S-FE
- Возраст: 47
Re: 3S-FE в мороз перемерзает "сапун"!
Сам так же попал когда перегонял своего баса из Владика, 400 км не доезжая Читы, перемёрз сапун на двигле и коробке масло через щупы выдавило. Открываю капот всё в масле, думаю всё блин приехал, огромное спасибо парням "перегонам" остановились подсказали что и как, снял все ковры из салона, укрыл двигатель, вытащил щупы что бы картерные газы не скапливались и час сидели отогревали сапуны. Хорошо хоть масло с собой было на доливку. Потихоньку добрались до Читы там поменяли масла и благополучно добрались до дома.
TOYOTA TOWN ACE NOAH, 2000г., 4WD, ROAD TOURER
Re: 3S-FE в мороз перемерзает "сапун"!
Мне кажется датчик давления масла не срабатывает потому, что в результате перемерзания сапуна в двигателе поднимается избыточное давление, которое не даёт датчику сработать. Но он срабатывает когда двигатель запускаешь повторно, так как давление сбросилось через сальники и прокладки.
-
Автор темыАлексейК
- Врос
- Всего сообщений: 809
- Зарегистрирован: 27.11.2005
- Детей: 2
- Профессия: Ремонтер
- Откуда: Кемерово
- Авто: TTANoah,3S-FE, SE Limo 1999, SR40
- Возраст: 52
Re: 3S-FE в мороз перемерзает "сапун"!
Все так и есть. Датчику какя разница, чье давление на него давит, масла или газов.
Toyota Town Ace Noah, SE Limo 1999, SR40.
Chevrolet TrailBlazer LT 2005.
Chevrolet TrailBlazer LT 2005.
-
- Привык
- Всего сообщений: 193
- Зарегистрирован: 19.06.2005
- Откуда: Москва
- Возраст: 49
Re: 3S-FE в мороз перемерзает "сапун"!
Извиняюсь я дизилист, но странно мне за все 7 страниц ни кто про электроподогреватели не подумал. Мы их на фильтра и топливопроводы ставим чтобы соляру подогревать и в фильтре проходимость увиличивать( саляра на морозе густеет). Взять допустим фирмы "ноуман" бондаж на фильтр, самые маленкий кажется 50 мм диаметр- поставить на ваш клапан, кнопку в салон он с автоматикой от перегрева сам отключается. Нажимай кнопку из салона раз в 30 минут и все будет вам счастье, а то можно автоматически сделать на датчик температуры включение, кулибины то у вас есть.
Master ace surf 89, 2-CT, 4WD, CR-30;
Nissan Largo 98, CD-20ETi, 4wd, АКПП, W-30
Таун Асе Ноах8 01, 3С-Е, 4WD, CR-52;
Nissan Largo 98, CD-20ETi, 4wd, АКПП, W-30
Таун Асе Ноах8 01, 3С-Е, 4WD, CR-52;
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 85
- Зарегистрирован: 14.06.2007
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 42
Re: 3S-FE в мороз перемерзает "сапун"!
АAlexGOL дело говорит!!!
По-моему это решение проблемки!
По-моему это решение проблемки!
Я потому здесь и сижу, что если у кого что, то вот он я тут!
Toyota Town Ace Noah, 1999, SR50G, 4WD, ЗS-FE, бензин+газ!
Toyota Town Ace Noah, 1999, SR50G, 4WD, ЗS-FE, бензин+газ!
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 20.02.2008
- Откуда: россия омск
Re: 3S-FE в мороз перемерзает "сапун"!
извеняюсь у меня дизель с такой проблемой не сталкивался будет полезно просто послушать
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 950
- Зарегистрирован: 18.09.2007
- Детей: 3
- Профессия: программист, инженер-электронщик
- Откуда: Москва
- Авто: Toyota Isis 2012
- Возраст: 57
Re: 3S-FE в мороз перемерзает "сапун"!
Прочитал всю тему. По описанию похоже, что проблема начинается именно с клапана. Замерзание подающей (длинной) трубки - это уже следствие. Значит нужно подогреть только клапан - пока он работает, ничего не перемерзнет.
В подающей трубке воздух наружный, холодный, сухой - греть ее совершенно незачем.
В отсасывающей трубке идут теплые картерные газы, в которых точно есть вода (как продукт сгорания бензина). Возможно ее стоит утеплить всю вместе с клапаном?
В подающей трубке воздух наружный, холодный, сухой - греть ее совершенно незачем.
В отсасывающей трубке идут теплые картерные газы, в которых точно есть вода (как продукт сгорания бензина). Возможно ее стоит утеплить всю вместе с клапаном?
Toyota Isis 2012 (ZGM10-AWXEP, 2ZR-FAE, 2WD)
-
Автор темыАлексейК
- Врос
- Всего сообщений: 809
- Зарегистрирован: 27.11.2005
- Детей: 2
- Профессия: Ремонтер
- Откуда: Кемерово
- Авто: TTANoah,3S-FE, SE Limo 1999, SR40
- Возраст: 52
Re: 3S-FE в мороз перемерзает "сапун"!
mikel Первопричина в изношенности двигателя, пробег которых, порой, далеко за сотню. Они попросту "сопят". И это "сопение" при -30 вылазит в такие проблемы.
Toyota Town Ace Noah, SE Limo 1999, SR40.
Chevrolet TrailBlazer LT 2005.
Chevrolet TrailBlazer LT 2005.
-
- Врос
- Всего сообщений: 633
- Зарегистрирован: 06.03.2006
- Детей: 2
- Профессия: СБ
- Откуда: r86-Beloyarsky
- Авто: Ной, просто - Ной!-был( - LCPrado-120-стал)
- Возраст: 59
Re: 3S-FE в мороз перемерзает "сапун"!
А ведь практически все указывают ,что давит масло - имено в мороз!!! (так и у меня случилось...).
Не согласен (с первопричиной) - у меня авто с аукциона - пробег был 50(с копейками) тк, масло давануло при пробеге 70(с копейками) - по всем признакам - пробег - честный...так что про изношенность дв-ля говорить рановато (масло не ест, приемистость и все остальное - оч.хорошее)АлексейК:mikel Первопричина в изношенности двигателя, пробег которых, порой, далеко за сотню. Они попросту "сопят". И это "сопение" при -30 вылазит в такие проблемы.
А ведь практически все указывают ,что давит масло - имено в мороз!!! (так и у меня случилось...).
TOYOTA Town Ace NOAH, Fielder Tourer 2 MR ,
GF-SR50G-GRSVK-W, 3S-FE, 4WD, 2001 г.в.
- полет - нормальный!!!
GF-SR50G-GRSVK-W, 3S-FE, 4WD, 2001 г.в.
- полет - нормальный!!!
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 950
- Зарегистрирован: 18.09.2007
- Детей: 3
- Профессия: программист, инженер-электронщик
- Откуда: Москва
- Авто: Toyota Isis 2012
- Возраст: 57
Re: 3S-FE в мороз перемерзает "сапун"!
Сегодня на улице -10, дополз по работы по пробкам, открыл капот. Клапанная крышка горячая, градусов 40-45. Впускной коллектор холодный, но не ледяной. Клапан этот пластиковый, на ощупь еле теплый. Если ехать 60-80 км/ч - клапан явно остынет ниже нуля и перемерзнет. Я думаю, будет достаточно утеплить короткую отводную трубку вместе с клапаном, толстой теплоизоляцией. Перегреваться там совершенно нечему.
Под "сопением" понимается прорыв выхлопных газов из цилиндра в картер? Да, конечно, состояние движка при большом пробеге не идеальное. Но вот как то о подобных проблемах с другими двигаталями не слышно, по крайней мере в массовых количествах. А с S3-FE на Noah - есть. Налицо неудачный конструктив, который имеет смысл подправить.АлексейК:mikel Первопричина в изношенности двигателя, пробег которых, порой, далеко за сотню. Они попросту "сопят". И это "сопение" при -30 вылазит в такие проблемы.
Сегодня на улице -10, дополз по работы по пробкам, открыл капот. Клапанная крышка горячая, градусов 40-45. Впускной коллектор холодный, но не ледяной. Клапан этот пластиковый, на ощупь еле теплый. Если ехать 60-80 км/ч - клапан явно остынет ниже нуля и перемерзнет. Я думаю, будет достаточно утеплить короткую отводную трубку вместе с клапаном, толстой теплоизоляцией. Перегреваться там совершенно нечему.
Последний раз редактировалось mikel 12 мар 2008, 16:57, всего редактировалось 1 раз.
Toyota Isis 2012 (ZGM10-AWXEP, 2ZR-FAE, 2WD)
Re: 3S-FE в мороз перемерзает "сапун"!
Была такая беда, заморозило сапун выдавило сальник и плохо.
движку откапиталили и усе, прошел год полезли проблемы, то этот же сальник бежать начинает, масло жирет.
ВОПРОС К ЗНАТОКАМ искал движку по всей сибири, тока два или три движка нашел.
вопрос вот в чем чем отличается двигатель с поперечным расположением от продольного. вроди модель одна, на фирмах не знают. подскажите кто знает, а то 3s-fe есть, а от ноаха нету.

движку откапиталили и усе, прошел год полезли проблемы, то этот же сальник бежать начинает, масло жирет.

ВОПРОС К ЗНАТОКАМ искал движку по всей сибири, тока два или три движка нашел.
вопрос вот в чем чем отличается двигатель с поперечным расположением от продольного. вроди модель одна, на фирмах не знают. подскажите кто знает, а то 3s-fe есть, а от ноаха нету.
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 66
- Зарегистрирован: 06.02.2006
- Откуда: Братск,Иркутская обл.
- Возраст: 50
Re: 3S-FE в мороз перемерзает "сапун"!
[quote="Бакшеев Роман"][/quote]
обратись к "АлексейК"....у него дрыгло кажись от ипсума...
обратись к "АлексейК"....у него дрыгло кажись от ипсума...
TOYOTA LITE ACE NOAH,SR-50,3SFE,4WD 1997г.-был...
TOYOTA TOWN ACE NOAH,SR-50,3SFE,4WD 2001г.
TOYOTA TOWN ACE NOAH,SR-50,3SFE,4WD 2001г.
-
Автор темыАлексейК
- Врос
- Всего сообщений: 809
- Зарегистрирован: 27.11.2005
- Детей: 2
- Профессия: Ремонтер
- Откуда: Кемерово
- Авто: TTANoah,3S-FE, SE Limo 1999, SR40
- Возраст: 52
Re: 3S-FE в мороз перемерзает "сапун"!
При замене движка с продольного на поперечный ставим следующие детали от родного двигла:
1. потдон (или поДдон?) и соответственно маслозаборник.
2. крышка клапанов
3. щуп (уровень масла)
4. Верхняя шестерня ремня ГРМ, которая на распредвале.
Все детали встают как тут и были, за исключением трубки щупа. Разные посадочные отверстия в картере. Я использовал низ трубки от "поперечного" двигла, а верх от "продольного". Соединил отрезком шланга на хомутах. Важно с общей длиной трубки не ошибиться. Я долго вымерял, и получилось короткая
, пришлось на щупе новые риски наносить.
1. потдон (или поДдон?) и соответственно маслозаборник.
2. крышка клапанов
3. щуп (уровень масла)
4. Верхняя шестерня ремня ГРМ, которая на распредвале.
Все детали встают как тут и были, за исключением трубки щупа. Разные посадочные отверстия в картере. Я использовал низ трубки от "поперечного" двигла, а верх от "продольного". Соединил отрезком шланга на хомутах. Важно с общей длиной трубки не ошибиться. Я долго вымерял, и получилось короткая

Последний раз редактировалось АлексейК 02 апр 2008, 19:15, всего редактировалось 1 раз.
Toyota Town Ace Noah, SE Limo 1999, SR40.
Chevrolet TrailBlazer LT 2005.
Chevrolet TrailBlazer LT 2005.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение