3S-FE в мороз перемерзает "сапун"!Noah Town\Lite Ace. Бензиновый двигатель. Топливная система, ГБО

Аватара пользователя
SerBor
Врос
Врос
Всего сообщений: 633
Зарегистрирован: 06.03.2006
Детей: 2
Профессия: СБ
Откуда: r86-Beloyarsky
Авто: Ной, просто - Ной!-был( - LCPrado-120-стал)
Возраст: 59
 Re: 3S-FE в мороз перемерзает "сапун"!

Сообщение SerBor »

zhrv2004:Надо иногда на панель приборов смотреть и нюхать машину.
А сапун можно спиртом обработать и он замерзать не будет.
Дешевле контрактного двигателя.
Про нюхать - согласен, у меня запах появился сначала, потом после проезда ок. 200 км. выдавило масло окончательно.., а приборы ничего не показали до последнего, лампа давления масла загорелась тогда, когда уже хотел завести без масла...
TOYOTA Town Ace NOAH, Fielder Tourer 2 MR ,
GF-SR50G-GRSVK-W, 3S-FE, 4WD, 2001 г.в.
- полет - нормальный!!!
Реклама
Аватара пользователя
Kriger
Привык
Привык
Всего сообщений: 130
Зарегистрирован: 09.03.2007
Откуда: Улан-Удэ
Возраст: 46
 Re:

Сообщение Kriger »

OMICH:Я в 1998 работал на ВАЗ 2106 . Машина была казённая и очень старая , ремонт кантора делоть не хотела . Так вот там чтобы двигатель хоть както работал я вывадил шланг сапуна на улицу, в низ ниже балки так как иначе газы шли в салон. так этот шланг замерзал в мароз ещё больше ! На конце шланга весел такой шлямбур,льдина замёршего конденцата что приходилось постоянно его оббивать и продувать.Я думаю эта затея нехорошая. И вконце концов это-же японец а не советский автопром :roll: Так что лучше расмотреть другие идеи описанные выше, такие как подача тёплого воздуха в всасывающий колектор например или просто следить за ним.
На Люсиде была такая же проблема - выдавливало через щуп... когда сняли трубку с сапуна, идущую к турбине, то онраужили бАААльшой кусок льда. Вытряхнули его, кинули шланг вниз аки на жигулях... Выдавило на следующий день... В итоге за два дня почти 12 литров масла в атмосферу... Посовещавшись пришли к выводу: необходимо полностью утеплять двигатель, особенно сапун с клапаном или маслосъемником (бензин/дизель) плюс воздуховоды от оного - при значительном понижении воздуха нагретый воздух резко охлаждаясь образует конденсат, который благополучно затем перемерзает...

На Люсиде решил таким образом: просто выкрутил заливную пробку, воткнул туда кляп дабы отсечь масло и проходил воздух да так и ездил до тепла...

Поэкспериментировав с разными материалами пришел к выводу, что лучше старой (или новой, кому как удобней) телогрейки ничего лучше нет - плотно рпилегает, дольше сохраняет тепло, не возникает резкого перепада температур - главного виновника образования конденсата...
MMC Canter, 99, 2WD, 4M40, 1,5т.
Были: Estima Lucida (92, CRX-10, 2WD, 3C-T, интеркулер), StepWGN (99, RF-1, 2WD, B20B), Vista (98, ZZV-50, 2WD, 1-ZZ)
SAMET
Ветром занесло
Всего сообщений: 8
Зарегистрирован: 06.02.2008
Детей: 1
Откуда: Новосибирск
Авто: TOYOTA TOWN ACE NOAH, 2000г., 3S-FE
Возраст: 47
 Re: 3S-FE в мороз перемерзает "сапун"!

Сообщение SAMET »

Сам так же попал когда перегонял своего баса из Владика, 400 км не доезжая Читы, перемёрз сапун на двигле и коробке масло через щупы выдавило. Открываю капот всё в масле, думаю всё блин приехал, огромное спасибо парням "перегонам" остановились подсказали что и как, снял все ковры из салона, укрыл двигатель, вытащил щупы что бы картерные газы не скапливались и час сидели отогревали сапуны. Хорошо хоть масло с собой было на доливку. Потихоньку добрались до Читы там поменяли масла и благополучно добрались до дома.
TOYOTA TOWN ACE NOAH, 2000г., 4WD, ROAD TOURER
Гость
 Re: 3S-FE в мороз перемерзает "сапун"!

Сообщение Гость »

Мне кажется датчик давления масла не срабатывает потому, что в результате перемерзания сапуна в двигателе поднимается избыточное давление, которое не даёт датчику сработать. Но он срабатывает когда двигатель запускаешь повторно, так как давление сбросилось через сальники и прокладки.
Аватара пользователя
Автор темы
АлексейК
Врос
Врос
Всего сообщений: 809
Зарегистрирован: 27.11.2005
Детей: 2
Профессия: Ремонтер
Откуда: Кемерово
Авто: TTANoah,3S-FE, SE Limo 1999, SR40
Возраст: 52
 Re: 3S-FE в мороз перемерзает "сапун"!

Сообщение АлексейК »

Все так и есть. Датчику какя разница, чье давление на него давит, масла или газов.
Toyota Town Ace Noah, SE Limo 1999, SR40.
Chevrolet TrailBlazer LT 2005.
AlexGOL
Привык
Привык
Всего сообщений: 193
Зарегистрирован: 19.06.2005
Откуда: Москва
Возраст: 49
 Re: 3S-FE в мороз перемерзает "сапун"!

Сообщение AlexGOL »

Извиняюсь я дизилист, но странно мне за все 7 страниц ни кто про электроподогреватели не подумал. Мы их на фильтра и топливопроводы ставим чтобы соляру подогревать и в фильтре проходимость увиличивать( саляра на морозе густеет). Взять допустим фирмы "ноуман" бондаж на фильтр, самые маленкий кажется 50 мм диаметр- поставить на ваш клапан, кнопку в салон он с автоматикой от перегрева сам отключается. Нажимай кнопку из салона раз в 30 минут и все будет вам счастье, а то можно автоматически сделать на датчик температуры включение, кулибины то у вас есть.
Master ace surf 89, 2-CT, 4WD, CR-30;
Nissan Largo 98, CD-20ETi, 4wd, АКПП, W-30
Таун Асе Ноах8 01, 3С-Е, 4WD, CR-52;
Аватара пользователя
ssv
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 85
Зарегистрирован: 14.06.2007
Откуда: Новосибирск
Возраст: 42
 Re: 3S-FE в мороз перемерзает "сапун"!

Сообщение ssv »

АAlexGOL дело говорит!!!
По-моему это решение проблемки!
Я потому здесь и сижу, что если у кого что, то вот он я тут!
Toyota Town Ace Noah, 1999, SR50G, 4WD, ЗS-FE, бензин+газ!
горыныч
Ветром занесло
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 20.02.2008
Откуда: россия омск
 Re: 3S-FE в мороз перемерзает "сапун"!

Сообщение горыныч »

извеняюсь у меня дизель с такой проблемой не сталкивался будет полезно просто послушать
Аватара пользователя
mikel
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 950
Зарегистрирован: 18.09.2007
Детей: 3
Профессия: программист, инженер-электронщик
Откуда: Москва
Авто: Toyota Isis 2012
Возраст: 57
 Re: 3S-FE в мороз перемерзает "сапун"!

Сообщение mikel »

Прочитал всю тему. По описанию похоже, что проблема начинается именно с клапана. Замерзание подающей (длинной) трубки - это уже следствие. Значит нужно подогреть только клапан - пока он работает, ничего не перемерзнет.

В подающей трубке воздух наружный, холодный, сухой - греть ее совершенно незачем.

В отсасывающей трубке идут теплые картерные газы, в которых точно есть вода (как продукт сгорания бензина). Возможно ее стоит утеплить всю вместе с клапаном?
Toyota Isis 2012 (ZGM10-AWXEP, 2ZR-FAE, 2WD)
Аватара пользователя
Автор темы
АлексейК
Врос
Врос
Всего сообщений: 809
Зарегистрирован: 27.11.2005
Детей: 2
Профессия: Ремонтер
Откуда: Кемерово
Авто: TTANoah,3S-FE, SE Limo 1999, SR40
Возраст: 52
 Re: 3S-FE в мороз перемерзает "сапун"!

Сообщение АлексейК »

mikel Первопричина в изношенности двигателя, пробег которых, порой, далеко за сотню. Они попросту "сопят". И это "сопение" при -30 вылазит в такие проблемы.
Toyota Town Ace Noah, SE Limo 1999, SR40.
Chevrolet TrailBlazer LT 2005.
Аватара пользователя
SerBor
Врос
Врос
Всего сообщений: 633
Зарегистрирован: 06.03.2006
Детей: 2
Профессия: СБ
Откуда: r86-Beloyarsky
Авто: Ной, просто - Ной!-был( - LCPrado-120-стал)
Возраст: 59
 Re: 3S-FE в мороз перемерзает "сапун"!

Сообщение SerBor »

АлексейК:mikel Первопричина в изношенности двигателя, пробег которых, порой, далеко за сотню. Они попросту "сопят". И это "сопение" при -30 вылазит в такие проблемы.
Не согласен (с первопричиной) - у меня авто с аукциона - пробег был 50(с копейками) тк, масло давануло при пробеге 70(с копейками) - по всем признакам - пробег - честный...так что про изношенность дв-ля говорить рановато (масло не ест, приемистость и все остальное - оч.хорошее)
А ведь практически все указывают ,что давит масло - имено в мороз!!! (так и у меня случилось...).
TOYOTA Town Ace NOAH, Fielder Tourer 2 MR ,
GF-SR50G-GRSVK-W, 3S-FE, 4WD, 2001 г.в.
- полет - нормальный!!!
Аватара пользователя
mikel
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 950
Зарегистрирован: 18.09.2007
Детей: 3
Профессия: программист, инженер-электронщик
Откуда: Москва
Авто: Toyota Isis 2012
Возраст: 57
 Re: 3S-FE в мороз перемерзает "сапун"!

Сообщение mikel »

АлексейК:mikel Первопричина в изношенности двигателя, пробег которых, порой, далеко за сотню. Они попросту "сопят". И это "сопение" при -30 вылазит в такие проблемы.
Под "сопением" понимается прорыв выхлопных газов из цилиндра в картер? Да, конечно, состояние движка при большом пробеге не идеальное. Но вот как то о подобных проблемах с другими двигаталями не слышно, по крайней мере в массовых количествах. А с S3-FE на Noah - есть. Налицо неудачный конструктив, который имеет смысл подправить.

Сегодня на улице -10, дополз по работы по пробкам, открыл капот. Клапанная крышка горячая, градусов 40-45. Впускной коллектор холодный, но не ледяной. Клапан этот пластиковый, на ощупь еле теплый. Если ехать 60-80 км/ч - клапан явно остынет ниже нуля и перемерзнет. Я думаю, будет достаточно утеплить короткую отводную трубку вместе с клапаном, толстой теплоизоляцией. Перегреваться там совершенно нечему.
Последний раз редактировалось mikel 12 мар 2008, 16:57, всего редактировалось 1 раз.
Toyota Isis 2012 (ZGM10-AWXEP, 2ZR-FAE, 2WD)
Бакшеев Роман
 Re: 3S-FE в мороз перемерзает "сапун"!

Сообщение Бакшеев Роман »

Была такая беда, заморозило сапун выдавило сальник и плохо. :cry:
движку откапиталили и усе, прошел год полезли проблемы, то этот же сальник бежать начинает, масло жирет. :cry:
ВОПРОС К ЗНАТОКАМ искал движку по всей сибири, тока два или три движка нашел.
вопрос вот в чем чем отличается двигатель с поперечным расположением от продольного. вроди модель одна, на фирмах не знают. подскажите кто знает, а то 3s-fe есть, а от ноаха нету.
Аватара пользователя
ARTHUR
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 66
Зарегистрирован: 06.02.2006
Откуда: Братск,Иркутская обл.
Возраст: 50
 Re: 3S-FE в мороз перемерзает "сапун"!

Сообщение ARTHUR »

[quote="Бакшеев Роман"][/quote]
обратись к "АлексейК"....у него дрыгло кажись от ипсума...
TOYOTA LITE ACE NOAH,SR-50,3SFE,4WD 1997г.-был...
TOYOTA TOWN ACE NOAH,SR-50,3SFE,4WD 2001г.
Аватара пользователя
Автор темы
АлексейК
Врос
Врос
Всего сообщений: 809
Зарегистрирован: 27.11.2005
Детей: 2
Профессия: Ремонтер
Откуда: Кемерово
Авто: TTANoah,3S-FE, SE Limo 1999, SR40
Возраст: 52
 Re: 3S-FE в мороз перемерзает "сапун"!

Сообщение АлексейК »

При замене движка с продольного на поперечный ставим следующие детали от родного двигла:
1. потдон (или поДдон?) и соответственно маслозаборник.
2. крышка клапанов
3. щуп (уровень масла)
4. Верхняя шестерня ремня ГРМ, которая на распредвале.
Все детали встают как тут и были, за исключением трубки щупа. Разные посадочные отверстия в картере. Я использовал низ трубки от "поперечного" двигла, а верх от "продольного". Соединил отрезком шланга на хомутах. Важно с общей длиной трубки не ошибиться. Я долго вымерял, и получилось короткая :( , пришлось на щупе новые риски наносить.
Последний раз редактировалось АлексейК 02 апр 2008, 19:15, всего редактировалось 1 раз.
Toyota Town Ace Noah, SE Limo 1999, SR40.
Chevrolet TrailBlazer LT 2005.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • На 3S-FE в мороз перемерзает сапун - ОСНОВНОЕ
    1 Ответы
    15225 Просмотры
    Последнее сообщение Карпуха
  • Печка салона - перемерзает на морозе
    8 Ответы
    2325 Просмотры
    Последнее сообщение Mishgan
  • Сапун на ом 611 313cdi
    3 Ответы
    1262 Просмотры
    Последнее сообщение вов123
  • Перескочил ремень ГРМ дукато 2.5 тд 93г поставил по меткам погнало масло в сапун в чем проблема
    Женя201114 » » в форуме Ducato. Двигатель
    2 Ответы
    1549 Просмотры
    Последнее сообщение grinman
  • Масло через сапун
    Niko69 » » в форуме Town, Lite, Master, - Ace. Дизельный двигатель
    4 Ответы
    1129 Просмотры
    Последнее сообщение asmaximum

Вернуться в «Noah Town\Lite Ace. Бензиновый двигатель. Топливная система, ГБО»