так может все же стоит сделать забор воздуха от выпускного коллектора, как сделал komu (стр.23)Mishgan:Трубки замерзают потому что по воздуховоду постоянно прокачивается ледяной забортный воздух, а в ДВС горячие картерные газы именно они, конденсируясь в охлаждённых трубках, превращаются в лёд и блокируют нормальную работу системы.
3S-FE в мороз перемерзает "сапун"! ⇐ Noah Town\Lite Ace. Бензиновый двигатель. Топливная система, ГБО
-
- Привык
- Всего сообщений: 113
- Зарегистрирован: 13.04.2009
- Детей: 2
- Откуда: г.Братск
- Авто: TOWN ACE NOAH, 2WD,SR40,3S-FE,2001Г.
- Возраст: 53
Re: 3S-FE в мороз перемерзает "сапун"!
-
Автор темыАлексейК
- Врос
- Всего сообщений: 809
- Зарегистрирован: 27.11.2005
- Детей: 2
- Профессия: Ремонтер
- Откуда: Кемерово
- Авто: TTANoah,3S-FE, SE Limo 1999, SR40
- Возраст: 52
Re: 3S-FE в мороз перемерзает "сапун"!
Кстати, если сделать забор воздуха от выпускного коллектора, то двигатель и прогреваться должен побыстрее. Я так думаю.
Точно! Или как минимум, обеспечить теплым воздухом хотя бы вентиляцию картера, о чем я изложил выше. (смотрим стр. 29)sergei_brt: так может все же стоит сделать забор воздуха от выпускного коллектора, как сделал komu (стр.23)
Кстати, если сделать забор воздуха от выпускного коллектора, то двигатель и прогреваться должен побыстрее. Я так думаю.
Toyota Town Ace Noah, SE Limo 1999, SR40.
Chevrolet TrailBlazer LT 2005.
Chevrolet TrailBlazer LT 2005.
-
- Привык
- Всего сообщений: 175
- Зарегистрирован: 18.08.2008
- Детей: 2
- Профессия: системотехник
- Откуда: Красноярск
- Авто: Toyota Sequoia 02, Isuzu Midi 91 бензин, ВАЗ 2115
- Возраст: 46
Re: 3S-FE в мороз перемерзает "сапун"!
скоро будут результаты изврата на японской техникой ...
пока ясно одно, что двигло стало работать тише, и это уже радует
вероятно стал меньше расход, очень жду тыщщы чтоб точно его замерить
на дальняк пока не ходил, да и морозы отпустили, тридцатник был, но езда по городу потерю масла не выявила
машинка стала прикольно ехать, не сказать что прямо лучше, но точно не хуже, как то по другому, типо я ещё не определился
вероятно греться стала быстрее, с секундомером не стоял

пока ясно одно, что двигло стало работать тише, и это уже радует
вероятно стал меньше расход, очень жду тыщщы чтоб точно его замерить

на дальняк пока не ходил, да и морозы отпустили, тридцатник был, но езда по городу потерю масла не выявила
машинка стала прикольно ехать, не сказать что прямо лучше, но точно не хуже, как то по другому, типо я ещё не определился

вероятно греться стала быстрее, с секундомером не стоял

-
- Привык
- Всего сообщений: 182
- Зарегистрирован: 14.01.2009
- Откуда: IRKUTSK
- Авто: TA NOAH 3S-FE 4WD,SR50 "Road Taurer"
- Возраст: 35
Re: 3S-FE в мороз перемерзает "сапун"!
а как PCV клапан работает! я у сея глянул он был открыт, промыл спиртом стал там болтаться, когда спичкой давишь до канца там пружинка вроде чувствуется, но плотно не перекрывает канал и тогда он начинает туду сюда болтаться! я думаю что плотненько должен перекрывать за счет пружины или нет, тогда зачем она нужна???? 

-
- Привык
- Всего сообщений: 275
- Зарегистрирован: 27.12.2009
- Профессия: Водитель
- Откуда: ХМАО-Югра
- Авто: Toyota Town Ace Noah, 1996, CR51, 2C, 4WD.
- Возраст: 44
Re: 3S-FE в мороз перемерзает "сапун"!
Рекомендовано подавать в цилиндры, холодный воздух. Так как холодный, при нагревании (в цилиндре), увеличивается в объёме намного больше, чем горячий. Это заметно влияет на работу двигателя.
Но мне тоже интересно, в какую сторону изменился расход у komu.
Но мне тоже интересно, в какую сторону изменился расход у komu.
-
Автор темыАлексейК
- Врос
- Всего сообщений: 809
- Зарегистрирован: 27.11.2005
- Детей: 2
- Профессия: Ремонтер
- Откуда: Кемерово
- Авто: TTANoah,3S-FE, SE Limo 1999, SR40
- Возраст: 52
Re: 3S-FE в мороз перемерзает "сапун"!
Добавлено спустя 6 минут 33 секунды:
холодный что бы клапан перемерзал. Да еще и в такие температуры бензин почти не испаряется. Он в цилиндры просто жидкостью падает. От этого двиг работает только хуже.
Ну не настолько "намного", что бы об этом "париться" в минус сорок.Rokki: Так как холодный, при нагревании (в цилиндре), увеличивается в объёме намного больше, чем горячий
Добавлено спустя 6 минут 33 секунды:
И не на столькоRokki:Рекомендовано подавать в цилиндры, холодный воздух.

Toyota Town Ace Noah, SE Limo 1999, SR40.
Chevrolet TrailBlazer LT 2005.
Chevrolet TrailBlazer LT 2005.
-
- Привык
- Всего сообщений: 113
- Зарегистрирован: 13.04.2009
- Детей: 2
- Откуда: г.Братск
- Авто: TOWN ACE NOAH, 2WD,SR40,3S-FE,2001Г.
- Возраст: 53
Re: 3S-FE в мороз перемерзает "сапун"!
кста... у моего родственника есть корона 1987г.в.,карбюратор, на корпусе воздушного фильтра(воздухозаборника) стоит какой-то клапан, который двигает заслонку в воздухозаборнике и регулирует забор воздуха то от выпускного коллектора то с улицы.
почти так же как и на ТАЗЕ, только все это работает автоматически
я тоже снимал клапан, грязь присутствовала, вымыл очистителем карбюратора, клапан перекрывается плотно, если дунуть в трубку на которую одевается шланг, то он перекрывается, а если обратно, то довольно легко открывается
я думаю сильно горячего воздуха то и не будет.Rokki:Рекомендовано подавать в цилиндры, холодный воздух
кста... у моего родственника есть корона 1987г.в.,карбюратор, на корпусе воздушного фильтра(воздухозаборника) стоит какой-то клапан, который двигает заслонку в воздухозаборнике и регулирует забор воздуха то от выпускного коллектора то с улицы.
почти так же как и на ТАЗЕ, только все это работает автоматически
E_SOLO:но плотно не перекрывает канал
я тоже снимал клапан, грязь присутствовала, вымыл очистителем карбюратора, клапан перекрывается плотно, если дунуть в трубку на которую одевается шланг, то он перекрывается, а если обратно, то довольно легко открывается
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 56
- Зарегистрирован: 22.03.2008
- Детей: 1
- Профессия: Регионал "СЕНЕЖ"
- Откуда: Иркутск
- Авто: Toyota Town Ace Noah,1999,3S,4WD
- Возраст: 44
Re: 3S-FE в мороз перемерзает "сапун"!
Такой вопрос. Еще на предыдущем Ное, я прочитав первые сообщения (а может и средние) отпилил нафиг проклятый угол на сапуне, и кажется оттуда выпала пружинка.
Она видимо упиралась как раз в отпиленную "ненужную" часть. Если это так, то как я понимаю сей час у меня клапан постоянно в положение "открыто". Теперь собственно вопрос:"Если клапан постоянно открыт нафига он вообще у меня стоит, и зачем я из-за его замерзания потерял 1,5 литра масла, столько нервов"? Вот сей час пишу и то же переживаю насчет движка, а если честно, что где-то встану по трасе и замерзну начерта!
А через три дня за 450 км ночью ехать надо - 



Town Ace Noah, Super Extra Limo, 98г., 4WD - погиб
Town Ace Noah, Super Extra (сделал Limo), 99г., 4WD, задний лифт, шумка, подсвечены фонари - здравствует
Town Ace Noah, Super Extra (сделал Limo), 99г., 4WD, задний лифт, шумка, подсвечены фонари - здравствует
-
- Привык
- Всего сообщений: 201
- Зарегистрирован: 28.05.2008
- Детей: 2
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Toyota Ipsum 1997 4WD
- Возраст: 52
Re: 3S-FE в мороз перемерзает "сапун"!
На Ипсуме кстати посмотрел где клапан расположен - он торчит вверх прям посреди крышки клапанной. И у него нет колена, он прямой.
И сапун или клапан вентиляции нужен не для удаления выхлопных газов из картера, а для создания внутри картера давления ниже атмосферного, чтоб сальники даже не думали течь.
Клапан то не от воздуха перемерзает, а от конденсата.АлексейК: И не на столькохолодный что бы клапан перемерзал.
На Ипсуме кстати посмотрел где клапан расположен - он торчит вверх прям посреди крышки клапанной. И у него нет колена, он прямой.
И сапун или клапан вентиляции нужен не для удаления выхлопных газов из картера, а для создания внутри картера давления ниже атмосферного, чтоб сальники даже не думали течь.
Гондурас, Гондурас, мы с тобой в тревожный час!
Гондурас, Гондурас, в сердце каждого из нас!
Гондурас, Гондурас, в сердце каждого из нас!
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2115
- Зарегистрирован: 09.01.2008
- Детей: 1
- Профессия: Журналист, рыбак
- Откуда: остров Сахалин
- Авто: Toyota Hiace; 2002г; KZH-106; 4WD+LSD мост; 1KZ - пробег 227.000км
- Возраст: 49
Re: 3S-FE в мороз перемерзает "сапун"!
Gercon ездил на Новогодние праздники в гости к тёще на микроавтобусе, попал в морозы под минус -45*С, написал что происходит с машиной при таких температурах: http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=13&t=11027&start=600
Здесь по форумуParovoz:А через три дня за 450 км ночью ехать надо
Gercon ездил на Новогодние праздники в гости к тёще на микроавтобусе, попал в морозы под минус -45*С, написал что происходит с машиной при таких температурах: http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=13&t=11027&start=600
Toyota Hiace; 2002г; KZH-106; 4WD+LSD мост; 1KZ. был
-
- Задержался
- Всего сообщений: 18
- Зарегистрирован: 21.01.2010
- Профессия: энергетик
- Откуда: Иркутск
- Авто: Lite Ace Noah 2001 3SFE 4WD SR50G-GRSSK(Y) Road To
Re: 3S-FE в мороз перемерзает "сапун"!
Мужики, подогрев воздуха (как было написано на стр.23) + войлок на движку и картонка перед радиатором реально помогает. Сделали эту потеху на 2 машинах (SR40 и SR50). Цена вопроса в Иркутске 300 рублей. Сделал это в начале декабря. Раз, два в неделю в морозы за 30 и более на Ольхон и обратно в Иркутск показали что проблема снята. По поводу расхода топлива ничего сказать не могу, особо не заморачивался, да и важно ли это по сравнению со стоимостью движки и гемороя в дороге. Особых изменений в работе не почувствовал, как ровно работал, так и работает. Выражаю благодарность всем кто помог решить эту проблему. Удачи !!!!!
-
- Почётный басовод Братска
- Всего сообщений: 11429
- Зарегистрирован: 08.09.2005
- Откуда: Братск
- Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
Re: 3S-FE в мороз перемерзает "сапун"!
Дело всё в том, что разница в температуре на выходе сапуна и всасываемого воздуха слишком слишком велика ( + 90 и наружный - 50) - конденсат всё равно будет мёрзнуть при температурах ниже - 45. Мне кажется, что в экстримальных условиях спссти двигатель первочередная задача - дырка в пробке надёжнее, скинуть шланг с сапуна ещё более...
- 30 это вообще не температура для наших краёв, ну я бы сказал штатная ситуация для зимы. Даже Япончатый градусник ещё показывает, а это значит, что эксплуатация при такой температуре предусмотренна заводом. -50 это конечно уже плохо полный, но всё же лучше быть вооружённым если вдруг .... а ещё лучше по возможности не трогать машины в такой мороз.
Даже не представляю как в Якутии живут.... Никакого кайфа от вождения машны - одно слово: Всё стоит колом - амортизаторы тормоза и руль....
Я бы не рискнул положиться на это не гарантированное решение ....S_a_s_a:Мужики, подогрев воздуха (как было написано на стр.23) + войлок на движку и картонка перед радиатором реально помогает.
Дело всё в том, что разница в температуре на выходе сапуна и всасываемого воздуха слишком слишком велика ( + 90 и наружный - 50) - конденсат всё равно будет мёрзнуть при температурах ниже - 45. Мне кажется, что в экстримальных условиях спссти двигатель первочередная задача - дырка в пробке надёжнее, скинуть шланг с сапуна ещё более...
- 30 это вообще не температура для наших краёв, ну я бы сказал штатная ситуация для зимы. Даже Япончатый градусник ещё показывает, а это значит, что эксплуатация при такой температуре предусмотренна заводом. -50 это конечно уже плохо полный, но всё же лучше быть вооружённым если вдруг .... а ещё лучше по возможности не трогать машины в такой мороз.
Даже не представляю как в Якутии живут.... Никакого кайфа от вождения машны - одно слово: Всё стоит колом - амортизаторы тормоза и руль....
-
- Привык
- Всего сообщений: 113
- Зарегистрирован: 13.04.2009
- Детей: 2
- Откуда: г.Братск
- Авто: TOWN ACE NOAH, 2WD,SR40,3S-FE,2001Г.
- Возраст: 53
Re: 3S-FE в мороз перемерзает "сапун"!
нужно пробовать. "И опыт, сын ошибок трудных, и гений, парадоксов друг" А.С Пушкин
вот и надо эту разницу уровнять, посредством забора воздуха от выпускного коллектора.gercon:Дело всё в том, что разница в температуре на выходе сапуна и всасываемого воздуха слишком слишком велика ( + 90 и наружный - 50) - конденсат всё равно будет мёрзнуть при температурах ниже - 45.
нужно пробовать. "И опыт, сын ошибок трудных, и гений, парадоксов друг" А.С Пушкин
это тоже не факт, может эксплуатация предусмотрена -25, а термометр показывает, например, что Т -27, и эксплуатировать авто не желательно. это только предположениеgercon:Даже Япончатый градусник ещё показывает, а это значит, что эксплуатация при такой температуре предусмотренна заводом
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 30.01.2010
- Детей: 1
- Профессия: ИП
- Откуда: г. Олекминск РС(Якутия)
- Авто: Тойота Таун Эйс Ноах 2000г. 3S-FE 4WD
Re: 3S-FE в мороз перемерзает "сапун"!
Привет всем. 10 января поехал в якутск, на улице -49, отъехал 70 км, поймал камень(СЛАВА БОГУ) и вышел посмотреть, естественно все вплоть до глушака в масле. Вобщем назад вернулся . На следующий день все вымыл, но откуда выгнало не нашел. Сказали замерз сапун но на головке трубка всасывания вентиляции картера, а где отверстие выхода? и какое перемерзло? Подскажите
-
- Привык
- Всего сообщений: 113
- Зарегистрирован: 13.04.2009
- Детей: 2
- Откуда: г.Братск
- Авто: TOWN ACE NOAH, 2WD,SR40,3S-FE,2001Г.
- Возраст: 53
Re: 3S-FE в мороз перемерзает "сапун"!
клапан находится на клапанной крышке, от него идет короткий шланг на всасывающий коллектор.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение