3S-FE в мороз перемерзает "сапун"!Noah Town\Lite Ace. Бензиновый двигатель. Топливная система, ГБО

Саня 22rus
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 55
Зарегистрирован: 08.12.2009
Откуда: алтай
Авто: Toyota Hiace
 Re: 3S-FE в мороз перемерзает "сапун"!

Сообщение Саня 22rus »

Надо тоже еще одну пробку найти и просверлить...
у товарища такой же как у меня автобус (не утеплен), в среду он поехал за 120км, мороз 40-42, в итоге приехав на место обнаружил лужу масла под машиной..., долили чето прилично - около 3л., итого обратно ушло говорит 8л.
........вчера(в воскресенье) я тянул его до города..... стуканул движок :(
Реклама
Аватара пользователя
G E N
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 13
Зарегистрирован: 22.01.2008
Детей: 2
Откуда: Новосибирск
Авто: Toyota Lite Ace Noah 1999 SR40 3S-FE. RT
Возраст: 53
 Re: 3S-FE в мороз перемерзает "сапун"!

Сообщение G E N »

До автобуса было много машин, две последние Калдины, у одной был двигатель 3S-FE. Как сейчас помню на рынке продавец при торге зачем то откручивал крышку горловины и бросал на неё лист бумаги (доказывал что компресия супер :) ), так вот на ХХ лист подпрыгивал (избыточное давление), а если чуть увеличить обороты тут же притягивался (разряжение). Это я к
Леха: И еще. Главное. Похоже, что при таком морозе действительно начинает прихватывать сапун. При работающем двигателе из дырочки в крышке шел едва заметный сброс давления. Определил это по мелким пузырькам той самой желтой пенки, иногда слегка высовывающимся из дырочки в крышке. На самой крышке было небольшое, не больше 50-копеечной монеты, масляное пятно. В теплое время года такого не наблюдалось.
То, что дырочка в крышке спасёт от избыточного давления, лично я не сомневаюсь, хотя для кого то не факт конечно. Вопрос в другом, если при оборотах больше ХХ под крышкой разряжение, то на что может повлиять дополнительный подсос воздуха?

31 собираюсь к родителям в Прокопьевск (360 км), а погоду передают в городе за -30, сколько на трассе даже и не знаю. Ехал бы один, даже голову бы не грел, а то всей семьёй с детьми :-k, короче приключений под НГ не охота ( что то я очкую Димон... :D ).

Поначитался страстей :o , короче поеду завтра куплю крышку и продрявлю... :flag:
Toyota Lite Ace Noah 1999 SR40 3S-FE Road Tourer
Аватара пользователя
Mishgan
Врос
Врос
Всего сообщений: 824
Зарегистрирован: 08.10.2008
Детей: 2
Профессия: Инженер
Откуда: Новосибирск
Авто: TOYOTA Town Ace NOAH SR50 1999
Возраст: 43
 Re: 3S-FE в мороз перемерзает "сапун"!

Сообщение Mishgan »

OXOTNUK:
Nagnag: Ты за продавца не переживай! Фотки в студию давай! :app: :app: :app:
да не вопрос! :)
Прикольно :).
OXOTNUK, как эксплуатация с отверстием, отпотевает или ты крышку с дыркой на дальняк приготовил?
P.S. Кстати, на мой взгляд, длинную трубку "воздушный фильтр - крышка клапанов" (на фото видно что утеплены обе трубки) утеплять не надо, пусть хоть как-нибудь от моторного отсека воздух на входе нагревается.
Toyota Town Ace NOAH SR50 06.1999г.в.
Toyota Ipsum ACM21 07.2001г.в.
Mitsubishi Delica D:5 CV1W 02.2016
Аватара пользователя
OXOTNUK
Врос
Врос
Всего сообщений: 621
Зарегистрирован: 27.06.2007
Откуда: Новосибирск
 Re: 3S-FE в мороз перемерзает "сапун"!

Сообщение OXOTNUK »

Покатался сегодня с отверстием в крышке(130 км по городу скорость не выше 40 км /ч ) - отпотевания можно сказать нет совсем около отверстия ,на холодную запустился двиг утром нормально (думал лишний подсос воздуха то се ...),но субьективно конечно ,показалось разгон вялый стал , хотя думаю что это "подгон" скорее всего.
Что то закрались сомнения в пользе отверстия !Обьясню свои мысли - отверстие рядом с входным шлангом то есть получается дублирующий шланчик но диаметром 2 мм и думаю что при возникновении избыточного давления картерных газов оно бы ушло в этот шланг большего диаметра на бумажный фильтр, оставив там маслянное пятно на самом воздушном фильтре .вот такое как говориться ИМХО :crazy: Может я чего то не допонял в системе вентиляции ,тогда исправте !
TOYOTA TOWN ACE NOAH 2000 4WD 3S SR50
Аватара пользователя
Mishgan
Врос
Врос
Всего сообщений: 824
Зарегистрирован: 08.10.2008
Детей: 2
Профессия: Инженер
Откуда: Новосибирск
Авто: TOYOTA Town Ace NOAH SR50 1999
Возраст: 43
 Re: 3S-FE в мороз перемерзает "сапун"!

Сообщение Mishgan »

OXOTNUK, эта же ветка, 11 стр., там и в кртаце про работу PCV (я же говорил что выкладывал :wink: ) и про то что оба шланга мёрзнут.
Toyota Town Ace NOAH SR50 06.1999г.в.
Toyota Ipsum ACM21 07.2001г.в.
Mitsubishi Delica D:5 CV1W 02.2016
komu
Привык
Привык
Всего сообщений: 175
Зарегистрирован: 18.08.2008
Детей: 2
Профессия: системотехник
Откуда: Красноярск
Авто: Toyota Sequoia 02, Isuzu Midi 91 бензин, ВАЗ 2115
Возраст: 46
 Re: 3S-FE в мороз перемерзает "сапун"!

Сообщение komu »

сегодня утеплили мне сапуны, поставили гофру, как местные коллеги посоветовали, заодно поставили подогревателеь тосола Северс, вообщем теперь Нюх готов к сибирской зиме. По ощущениям работать стал двигатель потише, и ехать стал получше, а то обычно едет зимой как-будто якорь сзади по дороге тащится. А уж выдавливание масла как задолбало аж жуть. Ставил в бугаче, взяли не дорого. Нюх у меня 2001 года SR50 филдтурер, двигло 3S-FE. Летний впуск сняли совсем, чтобы воздухан не дырявить, да и терзает меня смутные сомнение что оставлю его на лето, посмотрю как нюх будет себя вести. А то проглот он жуткий, может на горячем воздухе он так быстро бенз не будет уничтожать, тупить конечно будет ещё больше, но он и так нифига не едет, так хоть бенз мож поменьше жрать будет.
Всем удачи, и с Новым годом ! :flag:
3S-FE в мороз перемерзает сапун  - IMG_8873.JPG
3S-FE в мороз перемерзает сапун  - IMG_8874.JPG
3S-FE в мороз перемерзает сапун  - IMG_8872.JPG
Pipjks
Ветром занесло
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 04.01.2010
Откуда: Томск
Авто: Toyota TaynAce 2001г.в. 3S задний привод
 Re: 3S-FE в мороз перемерзает "сапун"!

Сообщение Pipjks »

В -37 градусов за 100км от дома и за 60км от пункта назначения.Перемерзла трубка отсоса картерных газов. Хорошо во время заметил(запах масла почувствовал). Мосла на щупе понт ушло. Сдернул шланг, заткнул шариковой ручкой и в путь... И так уже неделю езжу, всё до гаража добраться не могу исправить.
Аватара пользователя
G E N
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 13
Зарегистрирован: 22.01.2008
Детей: 2
Откуда: Новосибирск
Авто: Toyota Lite Ace Noah 1999 SR40 3S-FE. RT
Возраст: 53
 Re: 3S-FE в мороз перемерзает "сапун"!

Сообщение G E N »

Ну вот накаркал сам себе, на обратном пути перемёрз...

Всё началось с вязкомуфты, она начала подсвистывать, да так противно, что я сначала даже не понял, что случилось. Потом разобрался. Она на холодную начала подклинивать, но так как особого выбора не было- решил до Новосибирска ехать так. Думаю, если даже заклинит совсем, то ничего страшного, ну будет вентилятор постояно крутится на всю катушку, ну и пусть. Так и поехали, километров через 50, вентилятор уже крутился на 100% постояно, свист пропал совсем. После Ленинска остановился осмотреться, вроде всё нормально, но шуп масляный вроде как отпотел и из дырочки в крышке вроде пар на холостом сильнее идёт. Сдёрнул шланг с одной стороны, (ближайший) вроде всё в порядке. Еду дальше, машина вроде подтупливать начала, спорю с внутренним голосом, пытаюсь его успокоить. Но он меня уговорил остановиться в Красном на дозаправку и рекогносцировку, какой молодец!!! :D Заправился, немного отъехал, открыл капот :shock: . Из дырочки пар идёт как из чайника, с мелкой взвесью масла. Заглушил, снял обе трубки и клапан.

Результат такой:
- короткая- всё ОК,
- клапан- перемёрз на сгибе наглухо, пришлось отогревать на выпускном,
- длинная перемёрзла с обоих сторон, но ещё продувалась, правда с трудом.

Всё проковырял, прочистил, продул, снял совсем вентилятор (в салоне реально тише стало) и доехал до Новосибирска без проблем, машине как будто пинка дали, но это возможно хорошим бензином заправили...

Для себя (ИМХО) выводы сделал такие:
1 -профилактика в виде бензина и размораживателя не помогает (перед поездкой всё это делал, так как морозы ожидал);
2 -перемерзает первым именно клапан на изгибе, остальное следствие;
3 -отверстие в крышке- это скорее индикатор, чем реальное решение проблемы, не надейтесь на него- может не спасти (мне просто повезло, если бы не остановился- масло бы давануло, давление в картере было дай бог);
4 -в следующий раз на трассе при такой погоде буду просто через каждые 100 км сдёргивать трубку с клапана и проверять наличие льда, делов на 1 минуту и спокойствия на следующие 100 км;
5 -всегда слушать свой внутренний голос (чуйку) -дурного не посоветует! :flag: ;
6 -от конденсата никуда не дется, увидел суспензию на крышке или на шупу (полоску выше уровня масла)- перебди и почисти клапан;
7 -как бы не был уверен в машине, про этот недостаток буду помнить всегда;

Грешу я всё таки на вентилятор, вернее на вязкомуфту, так как без вентилятора доехал 180 км без проблем. Хотя, конечно, возле Новосибирска было -26, а вот сколько в Ленинске- хз, -30 и больше не видно.
После праздников буду искать новую вязкомуфту, хотя может удастся разобрать и подшипник поменять, некогда было посмотреть, домой торопился.
Вот такая грустная история со счастливым концом. Удачи на дорогах!
Toyota Lite Ace Noah 1999 SR40 3S-FE Road Tourer
SILVER 42
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 44
Зарегистрирован: 17.05.2009
Откуда: Кемерово
Авто: ....УАЗ.....
Возраст: 40
 Re: 3S-FE в мороз перемерзает "сапун"!

Сообщение SILVER 42 »

Молодцом что во время посмотрел , а то в ряды этой эпидемии бы попал.... :good: , я на днях в Белово матался , за окном явно ниже 30 было , местами даже термометр --- пробелы показывал .... дрыготель отработал как надо, но раз на раз не приходится , ведь кроме утепления радиатора не чего нет ....... сейчас в проекте утеплить капот , купить крышку ( для эксперементов ), ну и охото конечно сделать подачу теплого воздуха ( здесь описывалось , аля жигули ).... ВСЕМ УДАЧИ И ТЕПЛОГО ПОГОДЫ ЗА ОКНОМ !!!
Аватара пользователя
voron1979
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 52
Зарегистрирован: 06.01.2010
Откуда: Улан-Удэ
Авто: Lite Ace Noah, sr50, 4wd, 3s-fe, field tourier, 98
 Re: 3S-FE в мороз перемерзает "сапун"!

Сообщение voron1979 »

Привет всем!
Я тоже в прошлую зиму невеселые ряды замерзших. Даже дважды. Первый раз на улице было минус 40, проехал по трассе примерно 300 км и заехал на заправку. На заправке увидел что вся задняя дверь в масле, открыл капот - тоже все в масле. Вытащил щуп - масла на самом кончике. Быстро купил масла (благо вся было на заправке) долил до уровня (вошло больше двух литров) завел - вроде все нормально. Видать пока я бегал за маслом трубочки сама отогрались от тепла двигателя. На этот раз в общем пронесло, до дома добрался нормально.
Второй раз вышло печальнее. На улице было - 25, снова поехал по делам по трассе за 200 верст. По дороге останавливался - проверял все было нормально. Когда пошел на подьем на перевал - почуствовал что изменился шум двигателя, движка как бы зашелестела, тут же остановился и заглушил двигатель, открыл капот - та же картина - все в масле. Вытащил щуп - сухой :shock: Лампочка давления не загорелась! Остановил попутку, купил у мужиков канистру масла - долил (вошло больше трех литров). Завел, вроде работает. Доехал понемногу до дома, загнал на СТО думал может сальник порвало. Вместе с мастерами все облазили, посмортели - течи нет. Они даже пошутили - у тебя говорят машина как с завода - вся в смазке :D
Думал пронесло, но не тут то было. После этого проездил около 10000 км, и летом двигатель начал стучать на высоких оборотах. На холостых и средних все было в порядке, а на высоких появился нарастающий рокот. Срочно загнал машину на ремонт где мужики сняли картер и проверили вкладышы. Подозревали шатунный вкладыш на четвертом цилиндре, но все шатунные оказались нормальными, а вот коренной четвертого цилиндра оказался задранным. На втором и третьем вкладыше тоже были следы задиров. Сам коленвал к счастью не пострадал. В итоге отделался заменной коренных и шатунных (заодно) вкладышей и заменой сальников. После этого набегал около 25000, полет нормальный. Двоим моим знакомым повезло меньше, им пришлось по этой же причине менять движки на контрактные :(

Сейчас, если выезжаю на трассу то через каждый час проверяю состояние шлангов. Тоже склоняюсь к мысли просверлить пробку, хотя это и не панацея. Выход один -
следить за сапуном и не лениться почаще его проверять!
Удачи на дорогах!
Лучше плохо ехать, чем хорошо идти...
Саня 22rus
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 55
Зарегистрирован: 08.12.2009
Откуда: алтай
Авто: Toyota Hiace
 Re: 3S-FE в мороз перемерзает "сапун"!

Сообщение Саня 22rus »

Блин жуть какаято, я сам ездил этой зимой при 30-35 мороза, за 600км, и всё нормально тфу-тфу
останавливался нечасто, раза 2-3, так внешний осмотр, но слух всегда напрягаю.
У меня войлок лежит на движке и на сапуны трубки натянул, и картонка...
щас отпустит мороз пойду воздуховод от выпуска сделаю с чегонибудь
Сейчас за окном -30, передали до -38, сижу дома машину не беру.
Спиртное не лезет... :пива нет: :yaprotiv:
С праздником!
Аватара пользователя
OXOTNUK
Врос
Врос
Всего сообщений: 621
Зарегистрирован: 27.06.2007
Откуда: Новосибирск
 Re: 3S-FE в мороз перемерзает "сапун"!

Сообщение OXOTNUK »

Пройдено 300 км при -32-33 с двумя остановками и с дырявой пробкой (все в норме !) , обратно 300 км при -30 и без остановок ,пробка опять с отверстием (все в норме )! Из утепления только картонка в радиаторе . Не к теме : Повылез литол с пыльников верхних шаровых,пыльники целые ,вылез в месте где стоит пружинное колечко крепящее пыльник к корпусу шаровой
TOYOTA TOWN ACE NOAH 2000 4WD 3S SR50
Аватара пользователя
Игорь С.
Ветром занесло
Всего сообщений: 7
Зарегистрирован: 19.06.2009
Детей: 2
Профессия: Военослужащий
Откуда: г. Борзя
Авто: Toyota Lite Ace Noah, 2001, 3S-FE, 2WD.
Возраст: 48
 Re: 3S-FE в мороз перемерзает "сапун"!

Сообщение Игорь С. »

Привет!
А недозакручивание на 1-2 оборота маслозаливной пробки, как метод борьбы с перемерзанием сапуна, никто не пробовал? Я так езжу.
Аватара пользователя
малыш
Привык
Привык
Всего сообщений: 244
Зарегистрирован: 13.05.2007
Детей: 3
Откуда: Москва
Авто: Форд транзит
Возраст: 49
 Re: 3S-FE в мороз перемерзает "сапун"!

Сообщение малыш »

Игорь С.:Привет!
А недозакручивание на 1-2 оборота маслозаливной пробки, как метод борьбы с перемерзанием сапуна, никто не пробовал? Я так езжу.
А не боишся крышку потерять.
Димон,
Жена подождет машина ждать не будет. тел8903716 восемь два восемь два
Жизнь это болезнь, передающаяся половым путем, с летальным исходом.
Аватара пользователя
voron1979
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 52
Зарегистрирован: 06.01.2010
Откуда: Улан-Удэ
Авто: Lite Ace Noah, sr50, 4wd, 3s-fe, field tourier, 98
 Re: 3S-FE в мороз перемерзает "сапун"!

Сообщение voron1979 »

А если крышку потеряешь? :shock:
Лучше плохо ехать, чем хорошо идти...
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • На 3S-FE в мороз перемерзает сапун - ОСНОВНОЕ
    1 Ответы
    15225 Просмотры
    Последнее сообщение Карпуха
  • Печка салона - перемерзает на морозе
    8 Ответы
    2325 Просмотры
    Последнее сообщение Mishgan
  • Сапун на ом 611 313cdi
    3 Ответы
    1262 Просмотры
    Последнее сообщение вов123
  • Перескочил ремень ГРМ дукато 2.5 тд 93г поставил по меткам погнало масло в сапун в чем проблема
    Женя201114 » » в форуме Ducato. Двигатель
    2 Ответы
    1549 Просмотры
    Последнее сообщение grinman
  • Масло через сапун
    Niko69 » » в форуме Town, Lite, Master, - Ace. Дизельный двигатель
    4 Ответы
    1129 Просмотры
    Последнее сообщение asmaximum

Вернуться в «Noah Town\Lite Ace. Бензиновый двигатель. Топливная система, ГБО»