3S-FE в мороз перемерзает "сапун"! ⇐ Noah Town\Lite Ace. Бензиновый двигатель. Топливная система, ГБО
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 50
- Зарегистрирован: 07.06.2007
- Откуда: МОСКВА
- Возраст: 45
-
- Задержался
- Всего сообщений: 14
- Зарегистрирован: 03.01.2008
- Детей: 1
- Профессия: врач
- Откуда: Yakutsk
- Авто: Toyota Regius модель двигателя-3RZ, двигатель-№242
Ой как страшно то. Купил машину сегодня. А у нас -50 это в порядке вещей. Завтра еще собрался в улус на 200км(это у нас районы называются). Продавец парень перегонщик вот эту трубку перебинтовал чем то и сверху накрыл, спереди картонки. Этот бинт помогает ли от замерзания, отпишитесь пожалуйста.. спасибо.
-
- Задержался
- Всего сообщений: 29
- Зарегистрирован: 26.12.2007
- Профессия: электронщик
- Откуда: Удмуртия,Можга
- Авто: гибридная эстима "05 ,белоснежная красавица
- Возраст: 51
Беда с перемерзанием сапуна не только на 3S на Тойотах.
Когда гнал Ниссана с движком SR20 своим ходом тоже перемерзал сапун.Причем перемерзло на вводе во впускной коллектор.Выгнало 2 литра из 3.5л. Выбило щуп маслянный и движок весь в масле оказался.Околупывал лед с сапуна каждые 400-600 км--так и ехал всю дорогу.
Когда гнал Ниссана с движком SR20 своим ходом тоже перемерзал сапун.Причем перемерзло на вводе во впускной коллектор.Выгнало 2 литра из 3.5л. Выбило щуп маслянный и движок весь в масле оказался.Околупывал лед с сапуна каждые 400-600 км--так и ехал всю дорогу.
И истина сделает вас свободными !
-
- Привык
- Всего сообщений: 101
- Зарегистрирован: 19.10.2007
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 50
Замёрз двигатель 3s
С 3 на 4 замёрзла машина на базе " РУССКИЙ ДОМ"
200 км от города Новосибирска.
Благодаря сотрудникам базы удалось завести к концу дня . Грели типлавой пушкой на пропане , температура -40с . В 6-00 выехали в Новосиб. Термометор отказался показавать температуру за бортом(он похожи работает до - 30с).В салоне тепло.
И вот наконец УРА приехоли домой.Открыл варота горожа ,загнал в гараж и о ужас
на снегу масло . Открываю капот вроде чисто,включаю переноску иопять
двгатель с левой стороны(а по ходу движения с права) в масле . Начиная от форсунак,впускной колектор,балка,каропка,всё днище в масле.Я понел замёрз сапун но не понел (откуда выгнало масло).кто что думает подскажите.Почему через щуп не выгнало? с состораны щупа всё сухо!
200 км от города Новосибирска.
Благодаря сотрудникам базы удалось завести к концу дня . Грели типлавой пушкой на пропане , температура -40с . В 6-00 выехали в Новосиб. Термометор отказался показавать температуру за бортом(он похожи работает до - 30с).В салоне тепло.
И вот наконец УРА приехоли домой.Открыл варота горожа ,загнал в гараж и о ужас


TOYOTA TAUN-ACE NOAH 2000 4WD
-
- Врос
- Всего сообщений: 633
- Зарегистрирован: 06.03.2006
- Детей: 2
- Профессия: СБ
- Откуда: r86-Beloyarsky
- Авто: Ной, просто - Ной!-был( - LCPrado-120-стал)
- Возраст: 59
Вот и у меня такая-же фигня была....
Возможности заехать на подъемник так и не представилось (для выяснения - откуда выгнало масло), поэтому ежедневно проверяю масло перед поездкой...
Почему-же лампочка давления масла никак на потерю масла (давления) не реагирует???
Возможности заехать на подъемник так и не представилось (для выяснения - откуда выгнало масло), поэтому ежедневно проверяю масло перед поездкой...
Почему-же лампочка давления масла никак на потерю масла (давления) не реагирует???

TOYOTA Town Ace NOAH, Fielder Tourer 2 MR ,
GF-SR50G-GRSVK-W, 3S-FE, 4WD, 2001 г.в.
- полет - нормальный!!!
GF-SR50G-GRSVK-W, 3S-FE, 4WD, 2001 г.в.
- полет - нормальный!!!
-
- Задержался
- Всего сообщений: 29
- Зарегистрирован: 26.12.2007
- Профессия: электронщик
- Откуда: Удмуртия,Можга
- Авто: гибридная эстима "05 ,белоснежная красавица
- Возраст: 51
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 85
- Зарегистрирован: 14.06.2007
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 42
Мдась, вот и я как и вы попал в эту ситуацию!!!
04.01 с Карасука до Новосиба выехал, доехал до Красноозерки (енто порядка 90-95 км), температурка при выезде -30, по пути термометр отключался, в последствии выяснили, что было -39 на трассе, остановился попить чайку. Вот тут-то и решил отъехать назад,поглядеть, что там под машиной - а там лужа масла, гляну сверху, двигатель чистый и сухой. Заглянул снизу, и о ужас, все днище в масле, в районе коробки, раздатки все течет ручьями,это было нечто, заглушил, посмотрел на щуп, половина уровня (во время спохватился). Вот в таком ракурсе прождал помощи около 1,5 часов, не глушил авто, в итоге ушло 2,5 литра масла, но не замерз.
Знакомый перегон, сказал, что буда такая есть, на таунах с этим двиглом, уже на двух у него такое же было.
Масло, как показал осмотр с ямы, выгнало с сальников, точнее заднего сальника, хотя и передний был в соплях.
Простояв 1,5 часа на заведенном двигателе в холостую, сапун видимо отогрелся, и после доливки масла (2,5 литра) я уже прошел почти 3000 км, уровень держит, масло не расходуется (это радует).
Но вот в чем вопрос, что теперь делать с сальниками? Менять, али нет? Кто что делал?
04.01 с Карасука до Новосиба выехал, доехал до Красноозерки (енто порядка 90-95 км), температурка при выезде -30, по пути термометр отключался, в последствии выяснили, что было -39 на трассе, остановился попить чайку. Вот тут-то и решил отъехать назад,поглядеть, что там под машиной - а там лужа масла, гляну сверху, двигатель чистый и сухой. Заглянул снизу, и о ужас, все днище в масле, в районе коробки, раздатки все течет ручьями,это было нечто, заглушил, посмотрел на щуп, половина уровня (во время спохватился). Вот в таком ракурсе прождал помощи около 1,5 часов, не глушил авто, в итоге ушло 2,5 литра масла, но не замерз.
Знакомый перегон, сказал, что буда такая есть, на таунах с этим двиглом, уже на двух у него такое же было.
Масло, как показал осмотр с ямы, выгнало с сальников, точнее заднего сальника, хотя и передний был в соплях.
Простояв 1,5 часа на заведенном двигателе в холостую, сапун видимо отогрелся, и после доливки масла (2,5 литра) я уже прошел почти 3000 км, уровень держит, масло не расходуется (это радует).
Но вот в чем вопрос, что теперь делать с сальниками? Менять, али нет? Кто что делал?
Я потому здесь и сижу, что если у кого что, то вот он я тут!
Toyota Town Ace Noah, 1999, SR50G, 4WD, ЗS-FE, бензин+газ!
Toyota Town Ace Noah, 1999, SR50G, 4WD, ЗS-FE, бензин+газ!
-
- Врос
- Всего сообщений: 621
- Зарегистрирован: 27.06.2007
- Откуда: Новосибирск
Так а че их менять если уровень держится и не давит больше
вся это беда происходит мое мнение из за долбаного вентилятора который крутится в любую погоду и в - и в + ну а задний сальник потому как движка не поперек стоит и просто нехватает тепла от моторного отсека.
Я 5 01 выезжал до Краснозерки все прошло удачно,но навсякий случай обе трубки одевал в утеплитель для труб серый такой .Завтра попробую сфотать .

Я 5 01 выезжал до Краснозерки все прошло удачно,но навсякий случай обе трубки одевал в утеплитель для труб серый такой .Завтра попробую сфотать .

TOYOTA TOWN ACE NOAH 2000 4WD 3S SR50
-
- Врос
- Всего сообщений: 633
- Зарегистрирован: 06.03.2006
- Детей: 2
- Профессия: СБ
- Откуда: r86-Beloyarsky
- Авто: Ной, просто - Ной!-был( - LCPrado-120-стал)
- Возраст: 59
Во-во, утеплители для труб уже неделю валяются,некогда поставить..., да и не езжу пока, хоёдно..., страшно....OXOTNUK:Так а че их менять если уровень держится и не давит большевся это беда происходит мое мнение из за долбаного вентилятора который крутится в любую погоду и в - и в + ну а задний сальник потому как движка не поперек стоит и просто нехватает тепла от моторного отсека.
Я 5 01 выезжал до Краснозерки все прошло удачно,но навсякий случай обе трубки одевал в утеплитель для труб серый такой .Завтра попробую сфотать .

TOYOTA Town Ace NOAH, Fielder Tourer 2 MR ,
GF-SR50G-GRSVK-W, 3S-FE, 4WD, 2001 г.в.
- полет - нормальный!!!
GF-SR50G-GRSVK-W, 3S-FE, 4WD, 2001 г.в.
- полет - нормальный!!!
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 85
- Зарегистрирован: 14.06.2007
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 42
OXOTNUK, благодарю, тогдась не буду менять.
а вот фоткнуть утеплитель это кстати, я бы тоже завернул, подскажи, что за материал, поподробнее?
Я щас закрыл верхнюю часть радиатора, намордником и накрыл двигатель войлоком.
а вот фоткнуть утеплитель это кстати, я бы тоже завернул, подскажи, что за материал, поподробнее?
Я щас закрыл верхнюю часть радиатора, намордником и накрыл двигатель войлоком.
Я потому здесь и сижу, что если у кого что, то вот он я тут!
Toyota Town Ace Noah, 1999, SR50G, 4WD, ЗS-FE, бензин+газ!
Toyota Town Ace Noah, 1999, SR50G, 4WD, ЗS-FE, бензин+газ!
-
- Врос
- Всего сообщений: 633
- Зарегистрирован: 06.03.2006
- Детей: 2
- Профессия: СБ
- Откуда: r86-Beloyarsky
- Авто: Ной, просто - Ной!-был( - LCPrado-120-стал)
- Возраст: 59
У меня (кроме картонки на весь радиатор) под капотом был большой (двойной) кусок дорнита - все-равно не помогло...- выкинул, только картонку оставил...ssv:OXOTNUK,
Я щас закрыл верхнюю часть радиатора, намордником и накрыл двигатель войлоком.
Выше писали,что вроде от этого только обратный эффект достигается - вверху - жара, снизу мороз,еще больше конденсат образуется...в районе трубок сапуна.
TOYOTA Town Ace NOAH, Fielder Tourer 2 MR ,
GF-SR50G-GRSVK-W, 3S-FE, 4WD, 2001 г.в.
- полет - нормальный!!!
GF-SR50G-GRSVK-W, 3S-FE, 4WD, 2001 г.в.
- полет - нормальный!!!
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 85
- Зарегистрирован: 14.06.2007
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 42
-
- Врос
- Всего сообщений: 621
- Зарегистрирован: 27.06.2007
- Откуда: Новосибирск
Сфотал. правда телефоном ,цвет светло серый на ощуп похоже на поролон но больше напоминает вспененый целофан ,брал в Новосибирске в маг Практик в отделе сантехнике на втором этаже ,продается там по 2 метра вроде как по 46 руб -2 м , трубка есть разных диаметров ,продавец сказал что прямо наулице мелалическую трубу не спасет от 30 градусов а вот в земле типа нормально будет.Хомуты пластиковые из 20 купленных на морозе выжили только 5 шт остальные неуспевал донести от печки салонной до капота -сгибаешь и все .....его нет он раскрошился 

TOYOTA TOWN ACE NOAH 2000 4WD 3S SR50
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 9
- Зарегистрирован: 15.06.2007
- Откуда: Ульяновск
- Авто: TOYOTA Lite Ace, 2000, SR-40, 3S, 2WD
- Возраст: 37
Замёрз сапун
Сегодня в 6 часов было -32С, авто стоит на улице, завелась с первого раза, масло Мобил синтетика. Прогрел и поехал, через 80км. что то в салоне стало жарко, поднялась немного температура, через пару минут температура опустилась до нормального положения. проехав ещё 10км. решил все таки посмотреть под капот, открыл и сердце ёкнуло. Всасывающий коллектор весь в масле и блок слевой стороны. Вспомнил что читал в инете про замерзание сапуна, стал его снимать он весь во льду, положил на выхлопной коллектор, этим временем проверил уровень масла, был выше нижней метки, сразу долил масла посмотрел как раз уровень. Под машину смотрю там болото, думал хана! Поставил на место трубку сапуна,. завёл, протёр коллектор от масла тряпкой... поехал. Примерно через 5 км. встал и проверил, коллектор сухой, потом проехал ещё 120 км. при -30C, приехав на место заехал в бокс минут через 10 посмотрел под авто лужа, подумал точно ХАНА
, сверху смотрю коллектор сухой, уровень норма, купил очиститель двигателя Абро(США) где двигатель был испачкан в масле обработал. Все потёки стекли, до этого никогда не было потёков, двигатель был идеально чист, После обработки двигатель стал как новый, не смывал водой. Поехал на страх и риск обратно, отмахал 200 км. двигатель чистый, уровень масла в норме.
Вопрос: Откуда же его выдавило? из сапуна что ли??? или из под прокладки клапанной крышки? Я так и не понял! и если из под прокладки её нужно менять или нет?
__________________________________________
Noah Lite Ace 2000г 60тыс./пробега 3S-FE

Вопрос: Откуда же его выдавило? из сапуна что ли??? или из под прокладки клапанной крышки? Я так и не понял! и если из под прокладки её нужно менять или нет?
__________________________________________
Noah Lite Ace 2000г 60тыс./пробега 3S-FE
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение