ВОТ что я накопил... ⇐ Town, Lite, Master, - Ace. Общие вопросы: отзывы, сравнения, обмен опытом
-
- Врос
- Всего сообщений: 482
- Зарегистрирован: 13.12.2010
- Детей: 1
- Профессия: Главный специалист
- Откуда: Брянск
- Авто: Toyota MasterAceSurf,1987,2CТ,4WD,CR30,АКПП,аквариум,салон Роял велюр
- Возраст: 40
Re: ВОТ что я накопил...
Ответ на нестандартную группу вопросов:
реле стартера добавили, а на управляющую обмотку релюхи пришол 1вольт. Снимаем контактную группу замка зажигания открутив болтик и разъединив разъём. Разбераем корпус контактной группы замка зажигания (осторожно в тисках с помошником, неполомав кучу защёлок, не потеряв шарики с пружинками), снимаем большую колцевую контактную пластину, выгоревшую точку контакта стартера выколачиваем пробойником с обратной стороны, наждак мелкий на ровную поверхность и притираем и кольцо, и ответную часть контактов (повторю: На плоскости, а не индививдуальная шарошка как попало). Собираем и на управление стартером +12
Свечи могут работать только на одной ступени если отвалился провод на АКБ самый тонкий(приблизит. сечение 2.5ММ/2), который отвечает за контроль зарядки АКБ.
(Ситуация такая была: контроль приборов-НЕТУ, снял ремни генератора, завёл мотор, индикации отсутствия заряда -НЕТУ, в районе корзины АКБ вислялся провод Без + и -, который не мог понять откуда и зачем, на реле-контроллере заряда АКБ скинута одна клемка, которая отвечает за контроль контрольных лампочек в приборке, и аварийной писчалки под приборкой. Подсоединил всё на места и появилась вторая ступень накала свечей, провода и вся схема подкл. к свечам до этого я собрал правильно, но мучился, пока не подсоединил провод к АКБ контроля зарядки)
Блок запрета запуска на АКПП находится справа на автомате по хобу движения, где коромысло с тросиком выбора режима АКПП, откручиваем гайку коромысла и снимаем его, отгибаем лепестки стопорной шайбы и отктучиваем цанговую гайку, и болтик регулировки блока запрета. снимаем блок стягивая с овального штифта выбора режима АКПП (отводим отвёрткой между АКПП и блоком запрета), разъединяем разъём находящийся слева от коробки и блок на разборку, на верстак. Причина борахления сего девайса: грязь, вода, сгнившие пружинки, окислы медных контактов. При сборке контакты смазываем литолом, поворотный шарнир из алюминия зачищаем до отсутствия раковин в месте посадки уплотнительных колец, мёртвые резиновые кольца меняем на подходящие от автомобьльного газового оборудования и также смазываем литолом, ставим на место, регулируем поворотом корпуса, так, чтобы машина заводилась в "P" и "N"
реле стартера добавили, а на управляющую обмотку релюхи пришол 1вольт. Снимаем контактную группу замка зажигания открутив болтик и разъединив разъём. Разбераем корпус контактной группы замка зажигания (осторожно в тисках с помошником, неполомав кучу защёлок, не потеряв шарики с пружинками), снимаем большую колцевую контактную пластину, выгоревшую точку контакта стартера выколачиваем пробойником с обратной стороны, наждак мелкий на ровную поверхность и притираем и кольцо, и ответную часть контактов (повторю: На плоскости, а не индививдуальная шарошка как попало). Собираем и на управление стартером +12
Свечи могут работать только на одной ступени если отвалился провод на АКБ самый тонкий(приблизит. сечение 2.5ММ/2), который отвечает за контроль зарядки АКБ.
(Ситуация такая была: контроль приборов-НЕТУ, снял ремни генератора, завёл мотор, индикации отсутствия заряда -НЕТУ, в районе корзины АКБ вислялся провод Без + и -, который не мог понять откуда и зачем, на реле-контроллере заряда АКБ скинута одна клемка, которая отвечает за контроль контрольных лампочек в приборке, и аварийной писчалки под приборкой. Подсоединил всё на места и появилась вторая ступень накала свечей, провода и вся схема подкл. к свечам до этого я собрал правильно, но мучился, пока не подсоединил провод к АКБ контроля зарядки)
Блок запрета запуска на АКПП находится справа на автомате по хобу движения, где коромысло с тросиком выбора режима АКПП, откручиваем гайку коромысла и снимаем его, отгибаем лепестки стопорной шайбы и отктучиваем цанговую гайку, и болтик регулировки блока запрета. снимаем блок стягивая с овального штифта выбора режима АКПП (отводим отвёрткой между АКПП и блоком запрета), разъединяем разъём находящийся слева от коробки и блок на разборку, на верстак. Причина борахления сего девайса: грязь, вода, сгнившие пружинки, окислы медных контактов. При сборке контакты смазываем литолом, поворотный шарнир из алюминия зачищаем до отсутствия раковин в месте посадки уплотнительных колец, мёртвые резиновые кольца меняем на подходящие от автомобьльного газового оборудования и также смазываем литолом, ставим на место, регулируем поворотом корпуса, так, чтобы машина заводилась в "P" и "N"
Все мои бусы 2СТ,4WD,CR-30: Master 87г трудится. Lite 92г веду кап. восстановление. Town 87г, донор, распродаю на з/ч. Lite 92-донор, распродаю с доками на з/ч. Master 91г продан.
-
- Привык
- Всего сообщений: 265
- Зарегистрирован: 25.07.2009
- Детей: 1
- Откуда: Приморский край, г.Фокино
- Авто: TOYOTA Granvia 1998 5VZ, АКПП, 4WD; Виста Ардео 1999 3S-FSE, передний
- Возраст: 53
Re: ВОТ что я накопил...
Номер родных темсовских амартизаторов на Лит Айс с кузовом СМ40 1989 г.в.: 48531-27290. Сам искал, не мог найти, что бы в магазине заказать. Пришлось сначала снимать. Но особо не утешило, потому как в магазине темсовских нет. Да и простых не нашлось, нужно заказывать.
Написал здесь, потому как не нашёл темы про аморты...
Написал здесь, потому как не нашёл темы про аморты...
С уважением, Анатолий. Тел. для связи: +7 951 022 7000
-
- Врос
- Всего сообщений: 764
- Зарегистрирован: 27.04.2009
- Детей: 3
- Профессия: ораклоид,1сник..
- Откуда: Артем
- Авто: LiteAce СМ40 3S-FE,4wd,АКПП, Harrier FOUR SXU15
- Возраст: 42
Re: ВОТ что я накопил...
Мне подобрали простые в магазине на 1 см длинее.Родных нетVista170et:Номер родных темсовских амартизаторов на Лит Айс с кузовом СМ40 1989 г.в.: 48531-27290. Сам искал, не мог найти, что бы в магазине заказать. Пришлось сначала снимать. Но особо не утешило, потому как в магазине темсовских нет. Да и простых не нашлось, нужно заказывать.
Написал здесь, потому как не нашёл темы про аморты...

-
- Задержался
- Всего сообщений: 49
- Зарегистрирован: 21.03.2011
- Откуда: Краснодар
- Авто: Lite Ace, 1996, CR-31, 4WD, дизель 3CT, автомат
- Возраст: 44
Re: ВОТ что я накопил...
Aksentis, была такая же беда. смотри мою темку про диодный мост Re: Куплю диодный мост или его аналог 27357-16310. Краснодар
я себе NPD10001 уже поставил, заряд идет, но на всякий случай 2 АКБ с собой вожу теперь
Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
поздновато заметил что он в декабре отписал
я себе NPD10001 уже поставил, заряд идет, но на всякий случай 2 АКБ с собой вожу теперь

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
поздновато заметил что он в декабре отписал

Ёж, птица гордая. Пока не пнешь, не полетит.
Lite Ace, 1996, CR-31, 4WD, дизель 3CT, автомат
+7-918-91-567восемь9
Lite Ace, 1996, CR-31, 4WD, дизель 3CT, автомат
+7-918-91-567восемь9
-
- Врос
- Всего сообщений: 444
- Зарегистрирован: 13.07.2012
- Детей: 2
- Откуда: Питер
- Авто: Suzuki Carry Truck 1988 F10A / Priora (2012 сарай)
- Возраст: 42
Re: ВОТ что я накопил...
а стержни продаются? и где искать? а то у меня обе двери просажены в разной степениadmin:Если водительская или (и) пассажирская дверь покосились, дребезжат при движении и неровно прилегают, - снимите петли (предварительно сняв крыло и бампер) и поменяйте в них стержень изношенный, простой регулировкой петель тут проблему не решить.
Toyota Town Ace (1991)|Mitsubishi Delica кирпич|Mercedes Vito Westfalia (1998) все это в прошлом
Настало время для по настоящему серьезных машин Suzuki Carry Truck 1988 года
Верну ему былое величие.
Настало время для по настоящему серьезных машин Suzuki Carry Truck 1988 года
Верну ему былое величие.
-
- Задержался
- Всего сообщений: 29
- Зарегистрирован: 13.03.2010
- Детей: 2
- Профессия: безработный
- Откуда: г.Новокузнецк
- Авто: Toyota TownAce,1990г,CR-30,2C,4WD
- Возраст: 46
Re: ВОТ что я накопил...
Стержни не нужно искать,достаточно будет заменить втулки в шарнирах.Втулки бронзовые, а стержни стальные.Поищи на сайте где то были размеры втулок,я себе выточил,поменял,и двери отрегулировал.JeeP:а стержни продаются? и где искать? а то у меня обе двери просажены в разной степени
-
- Задержался
- Всего сообщений: 23
- Зарегистрирован: 11.10.2012
- Детей: 1
- Откуда: Сахалин
- Авто: toyota town ace, 1993, 2ct, cr-30, 4wd
- Возраст: 49
Re: ВОТ что я накопил...
гремели привода (разбило бронзовые втулки) выбил внутреннюю втулку,купил игольчатый подшибник(подошёл от исузу бигхорн) отпилил часть внутренней втулки на место отпиленного вставил подшибник и о стуке забыл
-
- Врос
- Всего сообщений: 673
- Зарегистрирован: 03.02.2006
- Детей: 3
- Откуда: Красноярск
- Авто: Daihatsu HiJet 1994г, 4WD PartTime, МКПП, 660cc, кузов S110V
- Возраст: 61
Re: ВОТ что я накопил...
Kostya73, Есть такая полезная вещь, Поиск называется.
http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=256&t= ... 3#p1157525
http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=256&t= ... 83#p663849
http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=256&t= ... 3#p1157525
http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=256&t= ... 83#p663849
Random road.
Random direction.
Random destination.
Random direction.
Random destination.
-
- Задержался
- Всего сообщений: 23
- Зарегистрирован: 11.10.2012
- Детей: 1
- Откуда: Сахалин
- Авто: toyota town ace, 1993, 2ct, cr-30, 4wd
- Возраст: 49
Re: ВОТ что я накопил...
№2 втулка бронзовая моя (отпиленная уже)
общая длинна подшипник+отпиленная втулка =нормальная втулка(непиленная)
внутреннюю втулку на ступице переделываем вот так ,наружная штатная
проще показать № 1 подшипник от переднего привода исузу бигхорн (год модель не знаю)Kostya73:можно поподробнее? а то левый гремит сил нет(((( Раньше точил у токаря, а ща его нет, ушли его, а ориджинал не дешев
№2 втулка бронзовая моя (отпиленная уже)
общая длинна подшипник+отпиленная втулка =нормальная втулка(непиленная)
внутреннюю втулку на ступице переделываем вот так ,наружная штатная
-
- Привык
- Всего сообщений: 210
- Зарегистрирован: 10.01.2012
- Детей: 4
- Откуда: Челябинск
- Авто: Toyota Lite Ace, Делика 1998г. PD5V, 4WD, 4D56
- Возраст: 61
Re: ВОТ что я накопил...
Снимать надо для замены внутренней втулки тормозной диск или нет?
Делика: PD5V, 4WD, 4D56, автомат.
-
- Привык
- Всего сообщений: 213
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Детей: 1
- Профессия: автослесарь
- Откуда: иркутск
- Авто: таунайс 93г,2с-т,4вд,акпп блин.хайлюкс-сурф 91г,3Y-eu,YN-130
- Возраст: 44
Re: ВОТ что я накопил...
менял втулки на хайсе по работе,дык вот новые втулки из магазина не особо плотно сопрекасались с валом привода(гранаты),в итоге после замены люфт не особо меньше стал,так должно быть или это что то левое,или втулки или гранаты?мне как бы пофигу,хайс не мой но ради интереса хочется знать=)
вот и наступил день сурфа=)
-
- Задержался
- Всего сообщений: 23
- Зарегистрирован: 11.10.2012
- Детей: 1
- Откуда: Сахалин
- Авто: toyota town ace, 1993, 2ct, cr-30, 4wd
- Возраст: 49
Re: ВОТ что я накопил...
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
я так думаю тут два варианта или втулки "левые" или граната сношена,то что металл на втулке мягче не говорит о том что граната не снашиваетсяkomarr29:менял втулки на хайсе по работе,дык вот новые втулки из магазина не особо плотно сопрекасались с валом привода(гранаты),в итоге после замены люфт не особо меньше стал,так должно быть или это что то левое,или втулки или гранаты?мне как бы пофигу,хайс не мой но ради интереса хочется знать=)
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
не надо только привод вытащитьлайтик 92:Снимать надо для замены внутренней втулки тормозной диск или нет?
-
- Задержался
- Всего сообщений: 10
- Зарегистрирован: 22.12.2011
- Детей: 2
- Профессия: СисАдмин
- Откуда: Россия г. Чита
- Авто: toyota Town-ace, 1991, KR27, 5k, 2WD, Toyota Hiace, 1999, KCH-16, 1K
- Возраст: 38
Re: ВОТ что я накопил...
Думаю правильно будет поделиться опытом тут!
И так: Лампа-фары на кузовах kr-2* cr-36 30 легко меняются на ноаховские достаточно отпилить ножки на фарах,
И так: Лампа-фары на кузовах kr-2* cr-36 30 легко меняются на ноаховские достаточно отпилить ножки на фарах,
Bad day at the beach better than a good day at work.
8-девять 14-четыреста семдясят-30-один девять
8-девять 14-четыреста семдясят-30-один девять
-
- Привык
- Всего сообщений: 106
- Зарегистрирован: 21.11.2010
- Детей: 2
- Профессия: анжынер
- Откуда: Россия, Омск
- Авто: Toyota masterace,1991,2ct=>3s-fe,4wd,акпп;Ford C-max,2006
- Возраст: 46
Re: ВОТ что я накопил...
Разбил левое зеркало. На время пока искал финансовые резервы и зеркало по разборкам при помощи скотча и какой то матери приладил к уцелевшему лопуху заднее парковочное зеркало. Видно лучше чем в родное, мертвой зоны нет вообще, минус один - удаляет сильно.
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 85
- Зарегистрирован: 12.11.2012
- Откуда: Москва
- Авто: Toyota Estima Lucida 2.2TD 4WD 1994 3сте
- Возраст: 39
Фильтр топливный в сборе от HYUNDAI на CR 30 дизель
Думаю полезная тема будет. Топливный фильтр в сборе подходит от Хендай Н100, код 31970-43201, стоит 800-900 руб. на экзисте, все почти один в один, даже клемма датчика подошла. но только на один болт прикрепилась. во общем я доволен. еще в том году намучился с лягушкой блин, весь инет перерыл, все забывал выложить инфу.
Тел. (965)259-46-96