
Мучуюсь выбором между дизелем и бензином ⇐ Bongo Friendee, MPV I (LV). Комплектации, доп.оборудование, тюнинг, места ремонта
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1256
- Зарегистрирован: 22.04.2005
- Детей: 2
- Профессия: пенсионер МО
- Откуда: Энгельс-Москва
- Авто: продано
- Возраст: 67
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1012
- Зарегистрирован: 24.11.2005
- Откуда: г.Владивосток
- Возраст: 49
Вообщето у крузера-80 4.2л движка.Infiniti:так у другого кукурузер-80. Тож не мало, трехлитровый движок....
Человек хочет полноприводную машину, в таком случаи у него уже нет выбора дизель или бензин, потому как 4ВД только дизеля, или тогда другой марки. Например тайота НОАХ.

Дела отлично, как обычно ! ! !
MAZDA MPV WL-T 2.5 4WD 1996г.
MAZDA MPV WL-T 2.5 4WD 1996г.
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 82
- Зарегистрирован: 06.06.2005
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Авто: Мазда Бонго Френди, 96г., 4WD, палатка, 2500 wl-t
- Возраст: 55
Бери дизель, если уезжаешь далеко от цивилизации. У меня был случай, когда я приехал к своим старикам в деревню на бензинке "COROLA-SPRINTER" и в это-же время туда-же приехал большой начальник на "КУКУРУЗЕРЕ" тоже бензиновом, а в деревне только соляра или бензин помоему неже 76-го. Я заработал 2 ящика водки, в то время она была по талонам, отдал все что было - бак и две канистры.
MBF-96 SGL-5 WL-T 4WD+АКПП+палатка
-
- Врос
- Всего сообщений: 705
- Зарегистрирован: 06.12.2005
- Откуда: ЯМАЛ-Надым (89)
- Возраст: 55
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 64
- Зарегистрирован: 07.07.2005
- Откуда: Г. Москав
Здравствуйте Уважаемые!
Вопрос о приобретении авто с дизельным или бензиновым двигателем конечно интересный, и подходить к нему можно поразному. Вот лично мой взгляд на эту тему.
1. О конструктивных плюсах и минусах говорить не буду они итак всем извесны.
2. Бензиновые двигатели устанавливаются только на заднеприводных версиях. Отсюда вопрос о том для каких целей приобретается авто. "Дружек" конечно не ДЖИП, но для ативного отдыха на нетронутой природе, 4х4 всетаки предпочтительнее. ( Я сам любитель этого дела и попадал несколько раз в такие ситуации).
3. Если авто как говориться " вторая машина в семье" и его эксплуатация ( как у меня) только в отпуск съездить, на дальняк 3000-5000 км намотаь за раз , а потом поставить до следующего раза и выезжать только по эпизодам , то дизель предпочтительнее. Он и тянет хорошо и на разных режимах и в пробках на границах можно не глушить в жару, да и по деньгам на топливо на круг меньше получаеться (хоть на 0,7руб с литра но всетаки).
4. Я конечно не знаю, но на бензиновом движке и электроники поболее будет, а оно вещь темная, могут эти самые электроны побежать не в ту сторону и тогда так напрыгаешся мама не горюй.
5 Бензиновая версия самый раз для того кто на "ДРУЖКЕ" как говориться и в булочную и в... не слезая, тогда "ДА". Есть место для газового оборудования, поставил оное и в кошелек можно не заглядывать, выйгрыш однозначный.
Вот мои мысли и только, советовать что либо трудно у каждого на этот счет свои тараканы в голове. По поводу затрат на содержанее тут то же каждому свое, один саляру у трактористов покупает, другой отборным бензином кормит и еще присадки всякие льет , а третий тачку так наворачивает, что какие уж тут вопросы о затратах по пробегу.
У меня годовые расходы таковы:
- пробег в год 7000-10000 км ( на дольняках) расход в среднем 11,5л на 100 км;
- Смена масла 1 раз в год, фильтров соответственно также стоимость фильтров по 15$ в среднем, масло минеральное ELF 1000 р за 10 литров. Стоимость работы от 1000р до 1500р. Ну а остальное по плану и цены на работы я думаю одинаковые. Прмыть инжектор и отрегулировать ТНВД наверное стоит одинаково? Вот.
Я своего "ДРУЖКА " продаю не оттого , что он дизельный или старый , а потому что отпала необходимость иметь две машины. Давал обьявление а вся семья рыдала от того, что предстоит расстоваться с этим чудом на колесах, настоящим ДРУГОМ.
Удачи на дорогах! Владимир.
Вопрос о приобретении авто с дизельным или бензиновым двигателем конечно интересный, и подходить к нему можно поразному. Вот лично мой взгляд на эту тему.
1. О конструктивных плюсах и минусах говорить не буду они итак всем извесны.
2. Бензиновые двигатели устанавливаются только на заднеприводных версиях. Отсюда вопрос о том для каких целей приобретается авто. "Дружек" конечно не ДЖИП, но для ативного отдыха на нетронутой природе, 4х4 всетаки предпочтительнее. ( Я сам любитель этого дела и попадал несколько раз в такие ситуации).
3. Если авто как говориться " вторая машина в семье" и его эксплуатация ( как у меня) только в отпуск съездить, на дальняк 3000-5000 км намотаь за раз , а потом поставить до следующего раза и выезжать только по эпизодам , то дизель предпочтительнее. Он и тянет хорошо и на разных режимах и в пробках на границах можно не глушить в жару, да и по деньгам на топливо на круг меньше получаеться (хоть на 0,7руб с литра но всетаки).
4. Я конечно не знаю, но на бензиновом движке и электроники поболее будет, а оно вещь темная, могут эти самые электроны побежать не в ту сторону и тогда так напрыгаешся мама не горюй.
5 Бензиновая версия самый раз для того кто на "ДРУЖКЕ" как говориться и в булочную и в... не слезая, тогда "ДА". Есть место для газового оборудования, поставил оное и в кошелек можно не заглядывать, выйгрыш однозначный.
Вот мои мысли и только, советовать что либо трудно у каждого на этот счет свои тараканы в голове. По поводу затрат на содержанее тут то же каждому свое, один саляру у трактористов покупает, другой отборным бензином кормит и еще присадки всякие льет , а третий тачку так наворачивает, что какие уж тут вопросы о затратах по пробегу.
У меня годовые расходы таковы:
- пробег в год 7000-10000 км ( на дольняках) расход в среднем 11,5л на 100 км;
- Смена масла 1 раз в год, фильтров соответственно также стоимость фильтров по 15$ в среднем, масло минеральное ELF 1000 р за 10 литров. Стоимость работы от 1000р до 1500р. Ну а остальное по плану и цены на работы я думаю одинаковые. Прмыть инжектор и отрегулировать ТНВД наверное стоит одинаково? Вот.
Я своего "ДРУЖКА " продаю не оттого , что он дизельный или старый , а потому что отпала необходимость иметь две машины. Давал обьявление а вся семья рыдала от того, что предстоит расстоваться с этим чудом на колесах, настоящим ДРУГОМ.
Удачи на дорогах! Владимир.
Пока в поиске. Был MBF 1996 4WD 2500 WL.
-
- Врос
- Всего сообщений: 450
- Зарегистрирован: 23.11.2005
- Откуда: Неважно
- Авто: Ушел
Подкину-ка еще масла в огонь темы... А не скажут ли знатоки, почему дизель считается мощнее? Ведь, при одинаковом объеме движка лошадок у дизеля получается по-меньше, и френд - не исключение (125 против 160)? Или существует еще какой-то хитрый параметр, противоречащий здравому смыслу, говорящему, что тогда бензинки должны быть мощнее? Тогда и всеколесники бы должны были делать на бензине. В общем, все ясно как в тумане...
-
- Плодоношу
- Всего сообщений: 4268
- Зарегистрирован: 15.04.2005
- Профессия: hometheaterinstaller
- Откуда: Москва Зеленоград
- Авто: Mazda Friendee SGLR Aero 2003
- Возраст: 50
jone_it, все дело в волшебных пузырьках
есть такой параметр помимо лошадиных сил, как крутящий момент. Именно он востребован на внедорожниках и именно он на дизеле огромный с самых нижних оборотов. Именно поэтому(ну и экономичность тоже не последний пункт) все грузовики работают на дизелях. Ведь максимальные лошадиные силы на бензинке достигаются практически на высших оборотах, да и крутящий момент тоже, а вот на дизеле самые сильные лошади тоже ближе к концу тахометра, а момент практически максимальный от 1500 оборотов. Здесь и выигрыш, так в кратце...

Последний раз редактировалось DemonAV 07 фев 2006, 16:12, всего редактировалось 1 раз.
http://www.mazdafriendee.ru
Friendee SGLR Aero 03' silver,
были Friendee SGLR 96' cherry и Nissan Elgrand NE51 02' black
Friendee SGLR Aero 03' silver,
были Friendee SGLR 96' cherry и Nissan Elgrand NE51 02' black
-
- прошаренный басолет
- Всего сообщений: 1987
- Зарегистрирован: 20.10.2005
- Детей: 4
- Профессия: владелец
- Откуда: N NOVGOROD
- Авто: Был MBF'00г sgl5 чорнi
- Возраст: 42
Кто-то написал:
-пилиш на третьей, экономии никакой, с турбиной я бы залетал в подъемы вот и родилась у меня мечта идиота поставить туда дизель турбовый да еще и с автоматом 
У меня на грузовике TD27 не турбовый стоит, лажа все это про дизель без турбины, после долгой поездки такое ощущение создается как-будто сам его в подъемы закатывалУ отца Ниссан Мистраль ТД27 - турбодизель, а у соседа такой же Мистраль 2.4 бензин. Расходы одинаковы, даже турбодизель чуть больше ест денег. И ТО в 2 раза чаще, и шум, и вибрация, и вонь. А сейчас наверное турбодизель вообще ужас, когда соляра дороже 92-го стала. (95-й не рекомендую заливать ни разу!)
Вот просто дизель, без турбы - конечно экономичнее бензинки выйдет. Он существенно меньше будет жрать солярки и масло можно лить в движок простое. А уж если сравнивать неновые машинки и оценивать возможные движковые проблемки - бензинка в ремонте сильно дешевле.


черный Боинг'01г. 2,5 бенз AERO))
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1740
- Зарегистрирован: 11.01.2006
- Откуда: Ярославль
- Авто: Toyota Sequoia
- Возраст: 54
Все так. Есть общий параметр работы любого двигателя - так называемая эластичность, т.е. зависимость внешней мощностной характеристики от нагрузки на валу. Мотор тем эластичнее, чем меньше разброс на графике этой характеристики от оборотов. По-русски: идеальный двигатель (с прямой характеристикой) одинаково ровно будет тянуть одну и ту же нагрузку и на "низах" и на "верхах". А чтобы в этом убедиться попробуйте на механике тронуться без газа - одним сцеплением. Или резко нажать "гашетку" на прямой передаче. А потом сравнить с другой машинкой.
Ну, и вспомните, как Икарусы переключаются и трогаются...
Ну, и вспомните, как Икарусы переключаются и трогаются...
4,7 л, V8, АКПП, 8 мест... Toyota Sequoia + СКИФ
НЕДОТойота Geely MK Cross
НЕДОТойота Geely MK Cross
Позвольте пару мыслей про экономичность выбора.
Если Вам,Ol, предстоит брак не по любви, а пока лишь по расчету, то главное - попытаться уберечься от грядущих дорогих ремонтов. Как это сделать? Тут у каждого своя философия. Вот мой взгляд:
- Выбирать не по году выпуска, а по состоянию, т.е. надо брать самую ДОРОГУЮ машину из конкретного года выпуска. Это очень трудно психологически (зачем мне самая дорогая 96г.в., если я могу взять среднюю 97г.в.?), но очень выгодно экономически.
- При выборе не пренебрегать помощью "бывалых" и не экономить на диагностике.
- После торжественного бракосочетания не жалеть для любимой ласки и смазки (почаще менять, почаще).
- Очень выгодно перемещаться в пространстве с достоинством и не торопясь (у физкультурников здоровье куда крепче, нежели у спортсменов).
- Если все же турбодизель, то обязательно - сигналка с турботаймером, автозапуском и запуском от понижения температуры.
В общем, надо потратиться, чтобы в итоге съэкономить.
Сам я следую этим "странным" правилам последние 14 лет. Мой рекорд: на одном из TownAce-ов за 86 тыс. пробега даже колодки ниразу не поменял. Манера езды, знаете ли... УДАЧИ в выборе!
Если Вам,Ol, предстоит брак не по любви, а пока лишь по расчету, то главное - попытаться уберечься от грядущих дорогих ремонтов. Как это сделать? Тут у каждого своя философия. Вот мой взгляд:
- Выбирать не по году выпуска, а по состоянию, т.е. надо брать самую ДОРОГУЮ машину из конкретного года выпуска. Это очень трудно психологически (зачем мне самая дорогая 96г.в., если я могу взять среднюю 97г.в.?), но очень выгодно экономически.
- При выборе не пренебрегать помощью "бывалых" и не экономить на диагностике.
- После торжественного бракосочетания не жалеть для любимой ласки и смазки (почаще менять, почаще).
- Очень выгодно перемещаться в пространстве с достоинством и не торопясь (у физкультурников здоровье куда крепче, нежели у спортсменов).
- Если все же турбодизель, то обязательно - сигналка с турботаймером, автозапуском и запуском от понижения температуры.
В общем, надо потратиться, чтобы в итоге съэкономить.
Сам я следую этим "странным" правилам последние 14 лет. Мой рекорд: на одном из TownAce-ов за 86 тыс. пробега даже колодки ниразу не поменял. Манера езды, знаете ли... УДАЧИ в выборе!
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2226
- Зарегистрирован: 22.11.2005
- Откуда: Кемерово
ИМХО, минусы дизеля - больше проблем при ТО и ремонте (меньше грамотных специалистов по современнным дизелям, дороже комплектуха), в холодных регионах больше проблем с топливом (если на плохом бензине двигатель хоть как-то, но работает и быстро убиваются свечи, то летнее ДТ в мороз просто замерзнет), но эта проблема решаема - я и при -46 езжу. Ну что еще... воняет ДТ мерзко, если попало на тебя, то культурные мероприятия откладываются - аккуратней на заправке надо быть
, динамика разгона, как правило, похуже (но мне светофорные гонки как-то никчему)
ЗАТО на дизеле очень приятно ездить на отдых: благодаря высокому крутящему моменту машина идет, не обращая внимания на рельеф местности
. И из грязи вылазит гораздо охотней. А по расходу топлива... цены на ДТ и А-93 в нашей веселой стране сравнялись... а расход очень зависит от стиля вождения (особенно на турбовых).
Когда я пересел с бензинки на дизель (а это было зимой), поначалу плевался и ругал себя за содеянное
, а сейчас очень рад, что так все вышло.

ЗАТО на дизеле очень приятно ездить на отдых: благодаря высокому крутящему моменту машина идет, не обращая внимания на рельеф местности

Когда я пересел с бензинки на дизель (а это было зимой), поначалу плевался и ругал себя за содеянное

MAZDA MPV WL-T 2.5 4WD 1997г.
-
- Врос
- Всего сообщений: 307
- Зарегистрирован: 18.03.2006
- Детей: 2
- Профессия: теплоэнергетик
- Откуда: МО
- Авто: MAZDA MPV, 2000, правый - была
- Возраст: 56
И все-таки ДИЗЕЛЬ или БЕНЗИН???
Прошу помощи у уважаемых обладателей и не только!
Посоветуйте что все-таки лучше взять ДИЗЕЛЬ 2.5 или Бензин 2.5?
А ситуация такая:
-Френди 2000г. с аукциона в идеальном состоянии за хорошую цену ( сомнений нет т.к. привезет брат)
-Машина нужна на 3-4 месяца ( отпуск) в Москве для поездок в составе 2-х семей (7 человек) на отдых (проедет 3-4 тыс км)
- Дальше продажа в Москве.
ДИЗЕЛЬ:
плюс - экономия на топливе
минус - проблематичней продать в Москве ( или я не прав?)
кроме того никогда не эксплуатировал.
БЕНЗИН:
плюс - проще продать, есть опыт эксплуатации.
минус - расходы на топливо.
Кроме того по надежности что лучше? Как понимаете времени на ремонты не будет!
Посоветуйте что все-таки лучше взять ДИЗЕЛЬ 2.5 или Бензин 2.5?
А ситуация такая:
-Френди 2000г. с аукциона в идеальном состоянии за хорошую цену ( сомнений нет т.к. привезет брат)
-Машина нужна на 3-4 месяца ( отпуск) в Москве для поездок в составе 2-х семей (7 человек) на отдых (проедет 3-4 тыс км)
- Дальше продажа в Москве.
ДИЗЕЛЬ:
плюс - экономия на топливе
минус - проблематичней продать в Москве ( или я не прав?)
кроме того никогда не эксплуатировал.
БЕНЗИН:
плюс - проще продать, есть опыт эксплуатации.
минус - расходы на топливо.
Кроме того по надежности что лучше? Как понимаете времени на ремонты не будет!
-
- Привык
- Всего сообщений: 162
- Зарегистрирован: 17.03.2006
- Откуда: Москва
- Возраст: 53
ДИЗЕЛЬ:
плюс - экономия на топливе
****шутка за 2-3 ткм экономия??
минус - проблематичней продать в Москве ( или я не прав?)
**это выбор рыбака или путешественника или тому кто на бусе зарабатывает.
Проблем в том что стоить он будет на ауке дороже бензинового собрата.
кроме того никогда не эксплуатировал.
***особенности есть но не критичны
БЕНЗИН:
плюс - проще продать, есть опыт эксплуатации.
***проще продать это как раз вопрос, ликвидность и дизеля и ьензина не велика
минус - расходы на топливо.
***на 3-4 ткм смешно по сравнению с ценой
Кроме того по надежности что лучше? Как понимаете времени на ремонты не будет!
***надежность имхо будет определятся состоянием купленного авто.Есть ли смысл делать полное ТО ??ИМХО нет.Значит покупайте машину с пробегом до 80, чтобы с ремнем и ТО -100 не иметь проблем..
Сергей
плюс - экономия на топливе
****шутка за 2-3 ткм экономия??
минус - проблематичней продать в Москве ( или я не прав?)
**это выбор рыбака или путешественника или тому кто на бусе зарабатывает.
Проблем в том что стоить он будет на ауке дороже бензинового собрата.
кроме того никогда не эксплуатировал.
***особенности есть но не критичны
БЕНЗИН:
плюс - проще продать, есть опыт эксплуатации.
***проще продать это как раз вопрос, ликвидность и дизеля и ьензина не велика
минус - расходы на топливо.
***на 3-4 ткм смешно по сравнению с ценой
Кроме того по надежности что лучше? Как понимаете времени на ремонты не будет!
***надежность имхо будет определятся состоянием купленного авто.Есть ли смысл делать полное ТО ??ИМХО нет.Значит покупайте машину с пробегом до 80, чтобы с ремнем и ТО -100 не иметь проблем..
Сергей
не ошибается тот кто ничего не делает
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2710
- Зарегистрирован: 24.06.2005
- Детей: 4
- Откуда: Москва
- Авто: Toyota Vellfire Hybrid AYH30
- Возраст: 53
-
- Врос
- Всего сообщений: 390
- Зарегистрирован: 07.12.2005
- Детей: 4
- Откуда: Москва
- Авто: Honda Stepwgn 2004 2.4 2WD
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение