T2 сильно греетсяVW T2

Volkswagen T2 - Transporter
Информация
VW Т2 выпускался в Германии с 1967 по 1979 год:
с 1968 до 1972 - Т2a
c 1972 до 1979 - Т2b
С 1997 года Т2 выпускается на заводе VW в Мексике
Автор темы
alex27
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 11
Зарегистрирован: 07.10.2009
Откуда: cremia
Авто: VW Transporter T2 ,1987,1.9,бенз,вод.охл
 T2 сильно греется

Сообщение alex27 »

в чем может быть причина перегрева,воду выталкивает,радиатор холодный?надеюсь на вашу скорую помощь спецов

Реклама
Green_Wulf
Модератор
Всего сообщений: 7824
Зарегистрирован: 24.10.2008
Профессия: Автоэлектрик )))
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ëжик 4х4, Outback B13
Возраст: 52
 Re: T2 сильно греется

Сообщение Green_Wulf »

Термостат например мог накрыться в закрытом положении.
ПГБЦ могла прогореть.
Трещины в ГБЦ могли появится.

Когда воду выталкивает, выхлопными газами из радиатора не пахнет?
Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Автор темы
alex27
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 11
Зарегистрирован: 07.10.2009
Откуда: cremia
Авто: VW Transporter T2 ,1987,1.9,бенз,вод.охл
 Re: T2 сильно греется

Сообщение alex27 »

воду выталкивает, попадает на движок,пахнет горелым.Что такое ПГБЦ и ГБЦ?Радиатор сегодня был теплым,большой круг наверно открылся (я сегодня уже включил печку,может из-за этого?).А с радиатора ничем не пахнет.термостат испытывал в кипятке,сработал до закипания.

Green_Wulf
Модератор
Всего сообщений: 7824
Зарегистрирован: 24.10.2008
Профессия: Автоэлектрик )))
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ëжик 4х4, Outback B13
Возраст: 52
 Re: T2 сильно греется

Сообщение Green_Wulf »

ГБЦ = Головка блока целиндров
ПГБЦ = Прокладка головки блока целиндров
Может быть воздух в системе, попробуйте найти возможность выгнать его из системы.
Может быть из за печки, она у вас впереди машины, а движёк и радиатор сзади, патрубки к печки очень длинные.
Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Автор темы
alex27
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 11
Зарегистрирован: 07.10.2009
Откуда: cremia
Авто: VW Transporter T2 ,1987,1.9,бенз,вод.охл
 Re: T2 сильно греется

Сообщение alex27 »

Радиатор и печка у меня спереди,а движок сзади.Бывает движок и неделю не греется,а бывает каждый день несколько раз(при стандартной езде).Я пробовал выгонять воздух,задирал морду и через выпускной клапан заливал воду.В общем все по книжке,а на следующий день снова вытолкнул воду,но потом почти месяц было все нормально,а сейчас опять греется.А еще у меня вентилятор на радиаторе запускаю тумблером-на СТО никто не знает где у Т2 стоит реле,что бы подключить.Мне кажется термостат через раз срабатывает? Подскажи пожалуйста,а то терпение заканчивается.

Green_Wulf
Модератор
Всего сообщений: 7824
Зарегистрирован: 24.10.2008
Профессия: Автоэлектрик )))
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ëжик 4х4, Outback B13
Возраст: 52
 Re: T2 сильно греется

Сообщение Green_Wulf »

Тьфу ты блин, неправильно написал, сорри! Кончно же радиатор впереди!
Вы не смотрели, может где подтекания, хотя бы небольшие есть? Там где подтекает, может и воздух в систему попадать, например когда давление в системе падает в следствии естественного охлаждения после того как двигатель заглушили.
А реле можно и не искать, а поставить датчик включения врезав его в верхнюю часть радиатора или в верхний его патрубок через переходник.
Термостат обычно или работает или нет. Глюки типа то работает то нет встречаются крайне редко. А вот из за наличия воздуха в системе термостат может глючить, когда воздух доходит до термостата то ему некуда деваться потому как в корпусе термостата есть места которые толще патрубков, а добавок ещё и термостат имеет края. Воздух действует как термоизолятор и термостат не понимает, что ему уже пора открываться (это на личном опыте проверено, на Мерсе у меня была трещина в блоке через которую воздух попадал в систему, и пришлось пустить всё всю систему исключительно по большому кругу иначе 100% перегрев). Не помогали даже пять отверстий М6 просверленых по окружности термостата.
Был найден радикальный метод отключения термостата. Возьмите термостат и вкрутите его тарелку в корпус используя в качестве резьбы его же собственную пружину (я думаю понимаете, что я имею в виду, если нет то завтра фото выложу). Это нужно для того, что бы перекрыть малый круг и пустить всю церкуляцию исключительно по большому.
Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Аватара пользователя
derbec
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 6988
Зарегистрирован: 18.06.2009
Профессия: уже и сам не знаю
Откуда: Москва - Купавна
Авто: Боксер форева
 Re: T2 сильно греется

Сообщение derbec »

Извлечь на время термостат и поездить без него.
Выгонять воздух поставив машину мордой вверх
и погонять на повышенных оборотах (с открытой печкой)
Проверить пробку расширительного бачка.
Скорее всего уже не работает, т.е. не держит давление
и не компенсирует вакуум при остывании.
На всякий случай - радиатор то чистый? снаружи,
Грязный двиг. тоже плохо для охлаждения.
Водой пользоватся не рекомендую - помпа не любит,
да и накипь ни к чему. :flag:
Все это конечно поможет если нет нигде трещин.
Каждая вещь дойдя до крайности, превращается в противоположность

Green_Wulf
Модератор
Всего сообщений: 7824
Зарегистрирован: 24.10.2008
Профессия: Автоэлектрик )))
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ëжик 4х4, Outback B13
Возраст: 52
 Re: T2 сильно греется

Сообщение Green_Wulf »

derbec:Извлечь на время термостат и поездить без него.
Тогда будет работать два круга одновременно, но жидкость будет церкулировать по пути наименьшего сопротивления, т.е. по малому кругу. Давно уже прошли времена когда так можно было делать (ЗиЛ, ГАЗ), иномарки этого прощять не хотят. На мерсе такие действия приводили к закипанию.
Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Аватара пользователя
derbec
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 6988
Зарегистрирован: 18.06.2009
Профессия: уже и сам не знаю
Откуда: Москва - Купавна
Авто: Боксер форева
 Re: T2 сильно греется

Сообщение derbec »

Тут сильно зависит от того куда помпа давит. Я на т2 в 89 году работал, сейчас его помню только в общих чертах. Нравилось, что крышку сзади поднял и все как на ладони,
не то, что сейчас.
Без термостата, я думаю просто недогрев будет, те движки не замороченные были
без всяких евро.

Добавлено спустя 54 минуты 43 секунды:
Тогда будет работать два круга одновременно, но жидкость будет церкулировать по пути наименьшего сопротивления, т.е. по малому кругу. Давно уже прошли времена когда так можно было делать (ЗиЛ, ГАЗ), иномарки этого прощять не хотят. На мерсе такие действия приводили к закипанию.[/quote] Видимо конструкция у мб такая. Еслиб на большом круге
сильное сопротивление было, тогда как осуществлялась бы циркуляция через радиатор?
только доп насосом, а зачем? Ну может я и заблуждаюсь по поводу современных двигателей, но мне кажется это не логичным, строить систему охлаждения с сопротивлением потоку на большом круге. Мы же не про Газель у которой на печку шланг от головы идет, а расширительный бачек ниже печки стоит :D Сомневаюсь я
Каждая вещь дойдя до крайности, превращается в противоположность

Green_Wulf
Модератор
Всего сообщений: 7824
Зарегистрирован: 24.10.2008
Профессия: Автоэлектрик )))
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ëжик 4х4, Outback B13
Возраст: 52
 Re: T2 сильно греется

Сообщение Green_Wulf »

derbec:Еслиб на большом круге
сильное сопротивление было, тогда как осуществлялась бы циркуляция через радиатор?
Ну не настолько уж оно большое, просто больше чем по малому.
Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Автор темы
alex27
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 11
Зарегистрирован: 07.10.2009
Откуда: cremia
Авто: VW Transporter T2 ,1987,1.9,бенз,вод.охл
 Re: T2 сильно греется

Сообщение alex27 »

4 дня езжу с включенной печкой,ни разу не закипел.трещин и утечки ни где не замечал.скорее всего летом создавалась пробка из-за печки.А на расширительном бачке у меня нет обратного клапана.спасибо за совет.

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
еще вопрос.с чего можно заменить пробку на расширительном бачке?

john294
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 81
Зарегистрирован: 14.09.2009
Откуда: екатеринбург
Авто: МБФ 2003 бензин
 Re: T2 сильно греется

Сообщение john294 »

alex27:4 дня езжу с включенной печкой,ни разу не закипел.трещин и утечки ни где не замечал.скорее всего летом создавалась пробка из-за печки.А на расширительном бачке у меня нет обратного клапана.спасибо за совет.

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
еще вопрос.с чего можно заменить пробку на расширительном бачке?
насколько я помню для того,чтобы выгнать воздух из системы, задирают задницу миллиметров на 500, и стравливают воздух из радиатора.

Автор темы
alex27
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 11
Зарегистрирован: 07.10.2009
Откуда: cremia
Авто: VW Transporter T2 ,1987,1.9,бенз,вод.охл
 Re: T2 сильно греется

Сообщение alex27 »

Был найден радикальный метод отключения термостата. Возьмите термостат и вкрутите его тарелку в корпус используя в качестве резьбы его же собственную пружину (я думаю понимаете, что я имею в виду, если нет то завтра фото выложу). Это нужно для того, что бы перекрыть малый круг и пустить всю церкуляцию исключительно по большому. ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------пробовал вынимать термостат-все равно закипал.выложи пожалуйста фото,а то я не пойму как заглушить малый круг.

Green_Wulf
Модератор
Всего сообщений: 7824
Зарегистрирован: 24.10.2008
Профессия: Автоэлектрик )))
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ëжик 4х4, Outback B13
Возраст: 52
 Re: T2 сильно греется

Сообщение Green_Wulf »

alex27
Это теммостат от Мерсовского ДВС ОМ-602 так, что у вас с виду конечно другой.
Пасатижи валяются в машине и всё время забываю принести их домой. А термостат дома валяется.
Изображение
Без пасатижей дальше выкрутить не получилось.
Изображение
А надо, что бы пружина упираясь в нижнюю тарелку отжимала верхнюю на максимальное расстояние, но только, что бы направляющяя не выскочила из своего посадочного места (посадочное место это "пимпочка" на верху термостата).
Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Автор темы
alex27
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 11
Зарегистрирован: 07.10.2009
Откуда: cremia
Авто: VW Transporter T2 ,1987,1.9,бенз,вод.охл
 Re: T2 сильно греется

Сообщение alex27 »

огромное спасибо за понятное объяснение.завтра попробую.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Boxer 1999 год, 2,5 дизель сильно греется
    Саня Крым » 26 фев 2012, 21:39 » в форуме Boxer 1,2. Система охлаждения
    5 Ответы
    1301 Просмотры
    Последнее сообщение Илья20045
    27 фев 2012, 22:22
  • Largo w30,CD20-двигатель сильно греется
    Vezynchik » 24 мар 2012, 16:51 » в форуме Largo. Дизельный двигатель
    1 Ответы
    1121 Просмотры
    Последнее сообщение MAZDA BONGO
    24 мар 2012, 18:38
  • HELP Сильно греется генератор!!!!
    12 Ответы
    4546 Просмотры
    Последнее сообщение Starling
    20 сен 2018, 16:28
  • Сильно греется мотор!
    27 Ответы
    3701 Просмотры
    Последнее сообщение ALCORIDER
    11 сен 2015, 01:24
  • Греется сильно мотор 3СЕ
    7 Ответы
    835 Просмотры
    Последнее сообщение Перов Александр-Врн
    13 июл 2015, 19:31

Вернуться в «VW T2»