На ходу автомобиль под нагрузкой, пока остынет ОЖ до порога отключения помпы сколько - времени надо? Вот и качает помпа.
И температура за бортом какая была когда ты ехал с Новосиба? Ну это я привязываю отключение помпы (при накате) по температурному датчику, как горизонтальный радиатор - пока не сбросил до нормы будет гудеть. Спасибо, я примерно так и думал о работе помпы, анализирую температуру на впуске по OBD II.
У тебя есть щелчок релюхи при прикасании к педали газа? (едва заметный, но только притронулся релюха - "клац" вроде как что то включила, отпустил педаль и опять "клац", типа отключила)
с защитой у меня тоже были заморочки, погнули один держатель защиты и она к выхлопной иной раз прикасалась издавая дребезжащие звуки.
Лампочка то уж точно даст нам картинку алгоритма. Я откручивал заливную пробку на горячем двигателе после активной езды, давление там я бы сказал ничего так себе - брызгает как с радиатора. Летом я думаю во впуске температура будет вполовину ниже чем на обычном, насколько я помню там оно может быть до 150 по Цельсию. В этом то и сама суть кулера, ниже температура воздуха больше топлива можно впихнуть.
А вообще сам кулер на мой взгляд даёт максимальный эффект только при встречном потоке. А если это капотная машина то там другого и не дано. Меня всегда поражали каталоги на Хайс выпуска после 99 года, где мощность до и после всегда указывается 130 л.с., но после 99 г.в. возрастает сам крутящий момент - от 29,5 до 33,5
Именно поэтому на кулерном Хайсе Киг-Даун срабатывает часто, если вдруг надо резко ускориться (до блокировки ГТ) , а на обычном 1KZ его никогда не дождешься - с редуктором 4,1 мощи с избытком. А с редуктором 3.9, и пороги переключения передач сдвинуты неспроста, и блокировка ГТ на 90 км/час, вместо стандартных 82. Вот и нет такой прыти и вовсе не из-за электронной педали (она если и "тупит", только на старте - дальше все как у всех) , а из-за главной пары. Ну не хватает мощи с редуктором 3.9 для былой прыти.
Это все равно что вкатить огромные тапки на обычном 1KZ. Эффект будет такой же.
Кулер даёт прибавку мощи в скоростном режиме, это очень заметно в подъём - дует в горку под 140 на оборотах 2600 легко.
Мобильная версия



