ИнтеркулерHiAce. Двигатели

Модератор: RANGER

Аватара пользователя
brod
Врос
Врос
Всего сообщений: 611
Зарегистрирован: 12.07.2012
Детей: 1
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Hiase,1997,KZH-106W,1KZ TE,4WD
Возраст: 68
 Re: Интеркулер

Сообщение brod »

На моем ХАЙСе тоже скорость 100 при 2100 оборотах. На родном движке было также. Спидометр не врет . И я не вру. Еще во времена Глобуса обратил внимание на то, что его безупречная машина при такой скорости раскручивается до больших оборотов и меньше моего жрет.
Последний раз редактировалось brod 14 май 2018, 20:03, всего редактировалось 3 раза.
Реклама
Аватара пользователя
Дизель мастер
Мастер-самоделкин
Мастер-самоделкин
Всего сообщений: 2310
Зарегистрирован: 28.01.2017
Детей: 2
Откуда: Стерлитамак
Авто: Toyota Town Ace, Diesel MODEL Q-CR30G-PEZX "МКПП"
Возраст: 62
 Re: Интеркулер

Сообщение Дизель мастер »

Физика вещь упрямая..Энергия переходит от более нагретого тела к менее нагретому телу при любом способе теплообмена: при соприкосновении и через излучение. Теплообмен через соприкосновение тел называется теплопередача или теплопроводность. Передача теплоты может происходить без непосредственного соприкосновения между веществами: излучением или конвекцией.
Для твердых тел теплопередача может происходить только через теплопроводность.

Интеркулер это реально классная штука, при любом раскладе :hats_off:

Аватара пользователя
gercon
Почётный басовод Братска
Почётный  басовод Братска
Всего сообщений: 11429
Зарегистрирован: 08.09.2005
Откуда: Братск
Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
 Re: Интеркулер

Сообщение gercon »

Дизель мастер: 14 май 2018, 19:41 .Энергия переходит от более нагретого тела к менее нагретому телу
И...??? Дальше то что? (кино не осилил) О крутящему моменте 1KZ говорим или о физике в целом? меня интересует в этой теме дизель 1KZ, его особенности от наличия интеркулера. :hats_off:

P.S. Сменил резину и машину не узнать! И как это я проморгал, что стояла 205/70R15. Сейчас 215/75R15 - теперь обороты не задирает и вообще поведение машинки очень даже нравится. Очень чутко реагирует на педаль газа. Одно осталось низменным, нет рывка с места! Но я как то угомонился и уже передумал перепрошивать комп. Расход в городском цикле конечно радует. Сейчас пересяду на 96 год через недельку и может опять передумаю? :x
Аватара пользователя
Дизель мастер
Мастер-самоделкин
Мастер-самоделкин
Всего сообщений: 2310
Зарегистрирован: 28.01.2017
Детей: 2
Откуда: Стерлитамак
Авто: Toyota Town Ace, Diesel MODEL Q-CR30G-PEZX "МКПП"
Возраст: 62
 Re: Интеркулер

Сообщение Дизель мастер »

gercon, Я просто вложил свой голос за Интеркулер на каком бы авто он не стоял, если стоит турбокомпрессор или просто компрессор да и вообще любой нагнетатель воздуха, наличие Интеркулера только плюсы для двигателя, минусов нет вообще.
Аватара пользователя
Михеi
Врос
Врос
Всего сообщений: 737
Зарегистрирован: 26.11.2010
Детей: 01
Профессия: Управляющий персоналом.
Откуда: Владивосток
Авто: HIACE.1994г.в 1KZ.KZH-106.4WD.Super Custom.LSD
Возраст: 45
 Re: Интеркулер

Сообщение Михеi »

Если на моем Хайсе зимой в -30 выехать из теплого гаража с еще холодной турбиной (воздуха явно больше влезет, чем летом с кулером) и навалить по трассе, то может и с него можно снять 145 л.с :D
Андрей, Вы правы, тут явно дело не в кулере.
Последний раз редактировалось Михеi 15 май 2018, 15:08, всего редактировалось 1 раз.
Умный не говорит и половины из того, что знает, глупый не ведает и половины из того, что
говорит.
Аватара пользователя
Дизель мастер
Мастер-самоделкин
Мастер-самоделкин
Всего сообщений: 2310
Зарегистрирован: 28.01.2017
Детей: 2
Откуда: Стерлитамак
Авто: Toyota Town Ace, Diesel MODEL Q-CR30G-PEZX "МКПП"
Возраст: 62
 Re: Интеркулер

Сообщение Дизель мастер »

Да хоть в -50 с Интеркулером воздуха будет больше.
Аватара пользователя
Михеi
Врос
Врос
Всего сообщений: 737
Зарегистрирован: 26.11.2010
Детей: 01
Профессия: Управляющий персоналом.
Откуда: Владивосток
Авто: HIACE.1994г.в 1KZ.KZH-106.4WD.Super Custom.LSD
Возраст: 45
 Re: Интеркулер

Сообщение Михеi »

По какой причине? Задача кулера какая?
Умный не говорит и половины из того, что знает, глупый не ведает и половины из того, что
говорит.
Аватара пользователя
gercon
Почётный басовод Братска
Почётный  басовод Братска
Всего сообщений: 11429
Зарегистрирован: 08.09.2005
Откуда: Братск
Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
 Re: Интеркулер

Сообщение gercon »

Михеi, мне просто стало интересно функционал куллера на конкретной машине. После смены масла, глушения ЕГР чистки впуска я вам поведаю: обе машины сейчас разгоняются одинаково - 17 сек до 100 км/час.
С места круче берёт Хайс 96 г.в.; 2000 задумчив..... Я их скоро поставлю на гоночную трассу обоих и тогда уже посмотрим как оно там на самом деле.
Аватара пользователя
Дизель мастер
Мастер-самоделкин
Мастер-самоделкин
Всего сообщений: 2310
Зарегистрирован: 28.01.2017
Детей: 2
Откуда: Стерлитамак
Авто: Toyota Town Ace, Diesel MODEL Q-CR30G-PEZX "МКПП"
Возраст: 62
 Re: Интеркулер

Сообщение Дизель мастер »

Тот автомобиль у которого шины меньшего диаметра (при одинаковой мощности) на старте выйдет вперёд, думаю будет лидировать секунд 11, если трасса протяженная, уже на скоростях 80 км.ч автомобиль с нормальным диаметром шин обгонит лидирующий автомобиль. (так как у лидера не хватит оборотов двигателя) Объяснение такого хода гонок ( меньший диаметр колёс более полно использует мощность двигателя "типа спорт режима")
Аватара пользователя
gercon
Почётный басовод Братска
Почётный  басовод Братска
Всего сообщений: 11429
Зарегистрирован: 08.09.2005
Откуда: Братск
Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
 Re: Интеркулер

Сообщение gercon »

Дизель мастер: 15 май 2018, 16:55 Тот автомобиль у которого шины меньшего диаметра (при одинаковой мощности) на старте выйдет вперёд,
Да причём тут быстрее? Мы вообще то о двигателе говорим, о приросте крутящего момента у дизеля 1KZ имеющего интеркуллер. В этой теме скорость имеет только академический интерес. Попросту не интересен нам этот аспект.
Аватара пользователя
Дизель мастер
Мастер-самоделкин
Мастер-самоделкин
Всего сообщений: 2310
Зарегистрирован: 28.01.2017
Детей: 2
Откуда: Стерлитамак
Авто: Toyota Town Ace, Diesel MODEL Q-CR30G-PEZX "МКПП"
Возраст: 62
 Re: Интеркулер

Сообщение Дизель мастер »

gercon: 15 май 2018, 14:55 Я их скоро поставлю на гоночную трассу обоих и тогда уже посмотрим как оно там на самом деле.
Я исходил из это. теперь понял что
gercon: 15 май 2018, 17:17 В этой теме скорость имеет только академический интерес. Попросту не интересен нам этот аспект.
Аватара пользователя
gercon
Почётный басовод Братска
Почётный  басовод Братска
Всего сообщений: 11429
Зарегистрирован: 08.09.2005
Откуда: Братск
Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
 Re: Интеркулер

Сообщение gercon »

Я имел ввиду не скорость, а как изменились характеристики у Хайса с появлением интеркулера. Пока не всё ясно, но мы забываем о том что там где есть куллер главна пара 3,9, а там где простой 1KZ редуктор 4,1.
В общем мне просто интересно узнать в чём разница машин разных поколений. ну и конечно об этом поделиться с вами. ну раз такая возможность есть сравнить автомобили :flag:

Я так полагаю, что должно же быть как то лучше....
Аватара пользователя
gercon
Почётный басовод Братска
Почётный  басовод Братска
Всего сообщений: 11429
Зарегистрирован: 08.09.2005
Откуда: Братск
Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
 Re: Интеркулер

Сообщение gercon »

Я сторонник ЕГР - эта система не даёт поднимать температуру выше нормы в камере горения. Но сама система работает в достаточно жёстких условиях и к 200 тысячам требует замены. Замена дорогая, проще и дешевле её просто заглушить. Сама система ЕГР может несколько снижать мощность двигателя, но это не в счёт. Впускной коллектор обрастает таким слоем что туда ни какой турбиной уже воздух не загнать....

Изображение


Чистка впускного коллектора (Нужен ли нам ЕГР?)
Аватара пользователя
Дизель мастер
Мастер-самоделкин
Мастер-самоделкин
Всего сообщений: 2310
Зарегистрирован: 28.01.2017
Детей: 2
Откуда: Стерлитамак
Авто: Toyota Town Ace, Diesel MODEL Q-CR30G-PEZX "МКПП"
Возраст: 62
 Re: Интеркулер

Сообщение Дизель мастер »

Я вот сравнивал людей, тех кто любит дизельный автомобиль, у них и характер как у дизеля, спокойный и тяговитый, в смысле и без больших оборотов убеждает. Вот вы к примеру gercon Это чисто одно из моих наблюдения. Есть конечно и другие наблюдения, но пока об этом воздержусь.
Аватара пользователя
gercon
Почётный басовод Братска
Почётный  басовод Братска
Всего сообщений: 11429
Зарегистрирован: 08.09.2005
Откуда: Братск
Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
 Re: Интеркулер

Сообщение gercon »

Дизель мастер: 16 май 2018, 19:41 Я вот сравнивал людей, тех кто любит дизельный автомобиль, у них и характер как у дизеля, спокойный и тяговитый
Ну в 60 годы дизель и стоял только на тракторах тянущий плуг или ещё чего там, а сейчас современный дизельный мотор с Common rail просто не даст вам так же медленно передвигаться как 30-50 лет назад. Крутящий момент Common rail просто шкалит! Да что там уж говорить, если сегодня дизель ставят на элитные автомобили, раньше это посчитали бы за плевок....
Так что сегодня дизель берут те кто любит резвый старт, который многим бензиновым моторам не под силу.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «HiAce. Двигатели»