ГУР и насос ГУР ⇐ Sharan. Рулевое управление
-
- Бью рекорды по урожаю
- Всего сообщений: 14012
- Зарегистрирован: 07.03.2009
- Детей: 1
- Профессия: вольный автомеханик
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW BBW46 GL бубен edition
Re: ГУР и насос ГУР
По ссылке ZF насос, там же фото есть с надписью!
ни хрена не починил. так и езжу...
Мой личный автоблог на http://sharanovod.ru
Мой личный автоблог на http://sharanovod.ru
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2306
- Зарегистрирован: 13.04.2012
- Откуда: Приднестровье
- Авто: Seat Alhambra, 1997г. , 2.0 ADY, МКПП
- Возраст: 39
Re: ГУР и насос ГУР
Но вот люди спрашивают лить в ГУР ATF . то еще какие то жидкости.
у меня просто вопрос, так сказать для кругозора, а зачем туда что то лить другое?
g004 000 m2 - вот оригинальная жидкость, 1 л: 12-15$.
Вот думаю зачем в гур лить ATF или какой то аналог?
Приходит в голову три варианта :
1.аналоги - дешевле.
Ну стоимость оригинальной жидкости в 15$ - не соизмеримая цена чтоб лить что попало в гур , экономить и потом отмахиваться от проблем возникающих - то с рейкой то с самим насосом гур.
2. Трудно найти и купить оригинальную жидкость. Здесь наверное соглашусь. Да, зачастую бывает что можно купить,но только под заказ. Но вроде не дефицит, купить то все равно можно.
3. Ради эксперимента. Ну тут не знаю, а стоит ли ??
у меня просто вопрос, так сказать для кругозора, а зачем туда что то лить другое?
g004 000 m2 - вот оригинальная жидкость, 1 л: 12-15$.
Вот думаю зачем в гур лить ATF или какой то аналог?
Приходит в голову три варианта :
1.аналоги - дешевле.
Ну стоимость оригинальной жидкости в 15$ - не соизмеримая цена чтоб лить что попало в гур , экономить и потом отмахиваться от проблем возникающих - то с рейкой то с самим насосом гур.
2. Трудно найти и купить оригинальную жидкость. Здесь наверное соглашусь. Да, зачастую бывает что можно купить,но только под заказ. Но вроде не дефицит, купить то все равно можно.
3. Ради эксперимента. Ну тут не знаю, а стоит ли ??
Последний раз редактировалось maxt256 26 ноя 2018, 21:14, всего редактировалось 2 раза.
-
- Врос
- Всего сообщений: 341
- Зарегистрирован: 28.11.2013
- Детей: 2
- Откуда: М.О.Железнодорожный
- Авто: sharan 97 AHU мкпп5
Re: ГУР и насос ГУР
АТФ у подуставшем насосе и рейка работает лучше т.к. она гуще чем оригинальная жижа.
-
- Бью рекорды по урожаю
- Всего сообщений: 14012
- Зарегистрирован: 07.03.2009
- Детей: 1
- Профессия: вольный автомеханик
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW BBW46 GL бубен edition
Re: ГУР и насос ГУР
maxt256, я свою рейку отдавал перебирать, и мне давали на неё год гарантии при условии применения ATF.
На вопрос в принципиальном отличии этих "флюид" мастер "отморозился", а я не стал спорить и напирать. Мне в общем то пофигу.
Зимой в мороз зелёная работает лучше. Не гудит, а вот красная иногда в сильный мороз гудит.
На этом вся разница.
По густоте красной, не соглашусь, она , емли синтетическая, не гуще нифига.
Собственно всё что есть сказать.
На вопрос в принципиальном отличии этих "флюид" мастер "отморозился", а я не стал спорить и напирать. Мне в общем то пофигу.
Зимой в мороз зелёная работает лучше. Не гудит, а вот красная иногда в сильный мороз гудит.
На этом вся разница.
По густоте красной, не соглашусь, она , емли синтетическая, не гуще нифига.
Собственно всё что есть сказать.
ни хрена не починил. так и езжу...
Мой личный автоблог на http://sharanovod.ru
Мой личный автоблог на http://sharanovod.ru
-
- Врос
- Всего сообщений: 466
- Зарегистрирован: 14.12.2015
- Детей: 5
- Профессия: Пенсионер УИС РФ
- Откуда: Воронежская область
- Авто: VW SHARAN, 2000, ресталинг, AUY, АКПП-5, D5WZ, WVWZZZ7MZ1V026241
- Возраст: 45
Re: ГУР и насос ГУР
Примерно около года назад менял Жидкость в ГУР. Не знаю, что там было залито, даже цвет было с трудом определить. Залил Febi 06162, минеральное (промывал такой же минералкой). Оказывается надо было лить синтетику. Могла ли минералка привести к течи насоса ГУР?
-
- Врос
- Всего сообщений: 466
- Зарегистрирован: 14.12.2015
- Детей: 5
- Профессия: Пенсионер УИС РФ
- Откуда: Воронежская область
- Авто: VW SHARAN, 2000, ресталинг, AUY, АКПП-5, D5WZ, WVWZZZ7MZ1V026241
- Возраст: 45
Re: ГУР и насос ГУР
Michael D, а у себя насос ГУР ремонтировал или новый ставил? Хочу послушать отзывы по продолжительности работоспособности насоса после замены сальника и подшипника. Мой потёк, но ни шума, ни закусываний пока не наблюдаю. Кто ремонтировал насос отзовись
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2233
- Зарегистрирован: 04.04.2016
- Откуда: BY, Могилев
- Авто: Ford Galaxy 1.9 Tdi, 1999 г. AHU
- Возраст: 58
Re: ГУР и насос ГУР
bichckov.al, Не знаю какой у тебя, но спроси у Валеры, он отчет делал по ремонту ГУРа
"Каждому свойственно ошибаться" - сказал ёжик, слезая с кактуса.
-
- Врос
- Всего сообщений: 466
- Зарегистрирован: 14.12.2015
- Детей: 5
- Профессия: Пенсионер УИС РФ
- Откуда: Воронежская область
- Авто: VW SHARAN, 2000, ресталинг, AUY, АКПП-5, D5WZ, WVWZZZ7MZ1V026241
- Возраст: 45
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2233
- Зарегистрирован: 04.04.2016
- Откуда: BY, Могилев
- Авто: Ford Galaxy 1.9 Tdi, 1999 г. AHU
- Возраст: 58
Re: ГУР и насос ГУР
Отправлено спустя 3 минуты 12 секунд:
Я же дал ссылку на его отчет в предыдущем сообщении.
Отправлено спустя 3 минуты 12 секунд:
11piligrim11
"Каждому свойственно ошибаться" - сказал ёжик, слезая с кактуса.
-
- Бью рекорды по урожаю
- Всего сообщений: 14012
- Зарегистрирован: 07.03.2009
- Детей: 1
- Профессия: вольный автомеханик
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW BBW46 GL бубен edition
Re: ГУР и насос ГУР
bichckov.al, сальник менял, не разбирая насоса, у меня KYB был насос. Снимал фланец , менял сальник, потом его нагревал и накидывал на вал. Остужал сразу же. Напрессовывать без разборки нежелательно, можно выдавить заднюю крышку. Насос этот на втулках, подшипников там нет.
Насос после этого работал без течи года два точно.
Перебирал его потом тоже. И ЦФ тоже перебирал. Основная проблема- шум в работе, идет от износа фигурной шайбы, по которой шиберы работают. Последний вариант, шлифовка места износа каменной насадкой высокими оборотами, потом шлифовка пастой ГОИ . Шуметь (ныть) перестал. Но остался низкочастотный "гидравлический" гул, если вертеть руль на месте. Слышно "в руль" больше, а не под капотом , где насос ныл , как раньше.
Насос после этого работал без течи года два точно.
Перебирал его потом тоже. И ЦФ тоже перебирал. Основная проблема- шум в работе, идет от износа фигурной шайбы, по которой шиберы работают. Последний вариант, шлифовка места износа каменной насадкой высокими оборотами, потом шлифовка пастой ГОИ . Шуметь (ныть) перестал. Но остался низкочастотный "гидравлический" гул, если вертеть руль на месте. Слышно "в руль" больше, а не под капотом , где насос ныл , как раньше.
ни хрена не починил. так и езжу...
Мой личный автоблог на http://sharanovod.ru
Мой личный автоблог на http://sharanovod.ru
-
- Врос
- Всего сообщений: 466
- Зарегистрирован: 14.12.2015
- Детей: 5
- Профессия: Пенсионер УИС РФ
- Откуда: Воронежская область
- Авто: VW SHARAN, 2000, ресталинг, AUY, АКПП-5, D5WZ, WVWZZZ7MZ1V026241
- Возраст: 45
-
- Бью рекорды по урожаю
- Всего сообщений: 14012
- Зарегистрирован: 07.03.2009
- Детей: 1
- Профессия: вольный автомеханик
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW BBW46 GL бубен edition
Re: ГУР и насос ГУР
ЦФ=ZF. Насос ихний перебирал тоже.
ни хрена не починил. так и езжу...
Мой личный автоблог на http://sharanovod.ru
Мой личный автоблог на http://sharanovod.ru
-
- Плодоношу
- Всего сообщений: 9868
- Зарегистрирован: 10.04.2008
- Откуда: Одинцово
- Авто: VW Sharan 1.9 TDII (AFN) 1999 г.
- Возраст: 46
-
- Врос
- Всего сообщений: 466
- Зарегистрирован: 14.12.2015
- Детей: 5
- Профессия: Пенсионер УИС РФ
- Откуда: Воронежская область
- Авто: VW SHARAN, 2000, ресталинг, AUY, АКПП-5, D5WZ, WVWZZZ7MZ1V026241
- Возраст: 45
Re: ГУР и насос ГУР
Michael D, снял защиту и рассмотрел надпись KYB. Ты выше рассказал, что в нем нет подшипника. Т. е. снимаю насос гур, снимаю с него флянец шкива, вынимаю сальник, а втулка где?
-
- Врос
- Всего сообщений: 466
- Зарегистрирован: 14.12.2015
- Детей: 5
- Профессия: Пенсионер УИС РФ
- Откуда: Воронежская область
- Авто: VW SHARAN, 2000, ресталинг, AUY, АКПП-5, D5WZ, WVWZZZ7MZ1V026241
- Возраст: 45
Re: ГУР и насос ГУР
Посмотрел пару видео роликов и картинок. Разобрался, что да как. Многие пишут отрицательные отзывы о том, что насос гур KYB не ремонтопригоден. В плане отсутствия подшипников в конструкции, тк вместо подшипника установлены втулки. Я сегодня не снимая ремень подергал за шкив насоса гур, присутствует осевой люфтик, продольного нет, мож из за натяжения ремнем не смог определить? Стоит менять сальник или без толку?
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение