Sharan. ТрансмиссияПолуось, Трипод, ШРУС

Трансмиссия минивэнов VW Sharan, Seat Alhambra, Ford Galaxy Mk I (1995−2000), Ford Galaxy Mk II (2000−2006)

Модераторы: SoldateG, TALON44, miki996

Аватара пользователя
Yurmik
Задержался
Задержался
Сообщений в теме: 26
Всего сообщений: 26
Зарегистрирован: 19.05.2018
Откуда: Минск
Авто: Ford Galaxy. 2002 г. WGR. 1.9 tdi. AUY. 115/85, 6МКПП, D5WZ.
Возраст: 39
 Re: Полуось, Трипод, ШРУС

Сообщение Yurmik » 07 июн 2018, 06:22

FAGUNDOS72:
07 июн 2018, 04:35
привода разные по размерам - это и так понятно всем...
На механике например левый и правый привода одинаковые по длинне.

Отправлено спустя 13 минут 42 секунды:
Григорий08:
06 июн 2018, 22:03
.в магазинах тоже говорят что видят только правый
Не знаю я вчера в каталоге GKN вчера все легко нашел.

Отправлено спустя 2 минуты 1 секунду:
И действительно , не торопись , дефектуй неисправную запчасть, и в замен купи новую. Не стоит покупать то что исправно у тебя и так.

Отправлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Вот в каталоге можешь сам поискать. Вибираеш русский язык, и вперед. http://www.gknservice.com/ru/passazhirs ... talog.html

Реклама
Григорий08
Привыкаю
Привыкаю
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 58
Зарегистрирован: 01.11.2012
Детей: 0
Откуда: Элиста
Авто: Ford Galaxy 2001год 2.8 V6 204лс AYL
Возраст: 33
 Re: Полуось, Трипод, ШРУС

Сообщение Григорий08 » 07 июн 2018, 11:47

Акпп ayl

Аватара пользователя
FAGUNDOS72
Привык
Привык
Сообщений в теме: 13
Всего сообщений: 175
Зарегистрирован: 01.02.2014
Детей: 1
Профессия: раб- в дебрях у АО АМТ...
Откуда: KZ. из города Металлургов...
Авто: VW Sharan 2002. 2.8 AYL 24V. 09B. B5W-S. 2 АКБ.
Возраст: 46
 Re: Полуось, Трипод, ШРУС

Сообщение FAGUNDOS72 » 07 июн 2018, 18:19

Yurmik, это на мехле и наверно на дизелюке - может быть одинаковы, так как не обладаю такими авто могу ошибаться...
но я дружу только с VR6, и не с каким другим двигуном я не вижу Шарана - только VR6 :D ... у каждого свое мнение :D ... взять ААА или AYL на автомате - у них полуоси разные,
левая короче по размеру, правая с подвесным подшипником - по любому длинная по исполнению... и у ААА внутр. ШРУсы, а AYL - триподы...

Григорий08, вот теперь ясно, что у тебя автомат... еще в подписи у себя добавь- АКПП...
купи простой китайский трипод - левый... у мну он стоит с декабря 2016 года и не жужу... че за замарачивания по этому делу - китаец не китаец, GKN не GKN - сплошная вода :facepalm: ...
купи и ставь смело, но вибрацию не победишь...
Ford Galaxy 1996 г.в. 2.8 ААА. AG4 01P- продан...

Аватара пользователя
Atrusha
Расцвёл
Расцвёл
Сообщений в теме: 30
Всего сообщений: 2392
Зарегистрирован: 11.03.2012
Детей: 2
Профессия: У ОТЦА: Galaxy 2004, 1.9 130лс ASZ D5ZF
Откуда: Беларусь, Минск
Авто: Ford Galaxy, 2002, Chia, 1.9 115лс AUY, 6МКПП, D5WZ-GSM-ППП
Возраст: 31
 Re: Полуось, Трипод, ШРУС

Сообщение Atrusha » 09 июн 2018, 00:57

Yurmik, поздравляю.
очень плохо. Както мутно все. У меня оригиналы люфтили, трясло. Поставил патроны - не люфтили. Выехал проверить - не трясет. Радовался до второго светафора - чуть затрясло. Назавтра уже трясло как до замены. Через неделю глянул люфт - он уже был. Я так то подумал, не в триподах дело. А оно вон как!
По поводу углов. Я после аварии поставил новые аммо сахс и пружины каяба, и морда задралась как у козла. И теперь я смекаю, что углы то изменились, и возможно это и причина смерти триподов.
Самый главный вопрос: какого ляда у Валеры патрон 260 тыс прошел и все норм? Если бы не этот факт в жизни бы я в этот узел патроны не брал. Но у меня закрался предположительный ответ: у него демпфер стоит родной на триподе и гасит колебания.

Отправлено спустя 9 минут 54 секунды:
Мне моторист один в свое время предлагал обе полуоси в сборе со шрусами не трипод вроде от шарана 2006г за 240$. Тогда ни надобности ни денег. Сегодня кусаю жопу :facepalm:

Зы: с телефона не всегда говорится спасибо
были: MITSUBISHI Space Star, 2001, 1.9 TDI 110лс
Не бойтесь делать то, чего никогда не делали, потому что ковчег строил любитель, а Титаник - профессионалы.
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.

Аватара пользователя
Yurmik
Задержался
Задержался
Сообщений в теме: 26
Всего сообщений: 26
Зарегистрирован: 19.05.2018
Откуда: Минск
Авто: Ford Galaxy. 2002 г. WGR. 1.9 tdi. AUY. 115/85, 6МКПП, D5WZ.
Возраст: 39
 Re: Полуось, Трипод, ШРУС

Сообщение Yurmik » 09 июн 2018, 09:34

Atrusha:
09 июн 2018, 01:07
У меня оригиналы люфтили, трясло.
И у меня старые оригиналы люфтили и трясло. Но в спешке проявил не внимательность и при замене на новые Патроны не проверил были ли у меня уже на тот момент люфты в подшипниках фланца крепления трипода к кпп. Если их там не было , то эти Патроны за пол года их убили. А если и были , пусть даже незначительные, то в момент когда я менял кпп люфты уже были приличные. И простая замена трипода на хороший уже тоже не дала бы эффекта , так как люфт уже был бы не в триподе а в подшипнике фланца. И вибрация все равно бы осталась.

Отправлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Atrusha:
09 июн 2018, 01:07
Назавтра уже трясло как до замены.
Такая же ситуация и у меня была, начало трясти почти сразу же. Само сильно это 2 и 3 передачи.

Отправлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Atrusha:
09 июн 2018, 01:07
Я так то подумал, не в триподах дело
И я до последнего на них не подумал, новые ведь. И про то что разная конструкция не заморочился.

Отправлено спустя 5 минут 2 секунды:
Atrusha:
09 июн 2018, 01:07
По поводу углов. Я после аварии поставил новые аммо сахс и пружины каяба, и морда задралась как у козла. И теперь я смекаю, что углы то изменились, и возможно это и причина смерти триподов.
Не помню на каком из форумов , но информация о том что такие триподы плохо отрабатывают большие углы и закрала во мне подозрения. А информация с ОФФ сайта только усилила эти подозрения.
GI- патроновская конструкция. AAR- кострукция ставящаяся на заводе. - Снимок.PNG трипод.PNG
GI- патроновская конструкция.
AAR- кострукция ставящаяся на заводе.
Отправлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Atrusha:
09 июн 2018, 01:07
Самый главный вопрос: какого ляда у Валеры патрон 260 тыс прошел и все норм?
Есть в жизни вещи на которые мы не сможем ответь :D

Отправлено спустя 3 минуты 47 секунд:
Atrusha:
09 июн 2018, 01:07
Но у меня закрался предположительный ответ: у него демпфер стоит родной на триподе и гасит колебания.
С таким калатуном не справляются все три опоры двигателя и передают его на кузов. Так что это очень мало вероятно. И тряска самая сильная на небольших скоростях , тоесть и скорость вращения трипода не большая.

Отправлено спустя 16 минут 42 секунды:
Atrusha:
09 июн 2018, 01:07
Мне моторист один в свое время предлагал обе полуоси в сборе со шрусами не трипод вроде от шарана 2006г за 240$.
Я и такой вариант прорабатывал. И оказалось что способ крепления к фланцу кпп иной. И разболтовка отличается , и самое главное , у нас крепление под ромашку, а там крепление под круглый фланец.
Полуось, Трипод, ШРУС - кпп.PNG
Отправлено спустя 3 минуты 33 секунды:
хотя как вариант можно было эту кпп купить и к ней валы с шрусами в сборе. Ноу меня же новые Патроны стояли , думал зачем мне еще эти доп. расходы. Оказалось расходы еще не заканчивались :D

Отправлено спустя 7 минут 27 секунд:
В итоге цепочка у меня такая получилась....... КПП 2001 г. с англичанки. Купил в Минске на авторазборе. Осматривал с монтировкой , что бы ни каких люфтов не было. Новые триподы GKN с обеих сторон. Новый поросенок в сборе с новым промвалом и новым подвесным. И новые наружние шрусы, которые можно было не трогать.

Отправлено спустя 3 минуты 10 секунд:
И все равно параноя не прошла пока что, :D езжу и прислушиваюсь и принюхиваюсь, :D боюсь чтобы не вернулась эта зараза :D Хотя разница очень ощутима :good:

Аватара пользователя
Atrusha
Расцвёл
Расцвёл
Сообщений в теме: 30
Всего сообщений: 2392
Зарегистрирован: 11.03.2012
Детей: 2
Профессия: У ОТЦА: Galaxy 2004, 1.9 130лс ASZ D5ZF
Откуда: Беларусь, Минск
Авто: Ford Galaxy, 2002, Chia, 1.9 115лс AUY, 6МКПП, D5WZ-GSM-ППП
Возраст: 31
 Re: Полуось, Трипод, ШРУС

Сообщение Atrusha » 09 июн 2018, 14:34

Я так понимаю, слева разбивает подшипник коробки, а справа если что подвесной?

Отправлено спустя 1 минуту 11 секунд:
И как на люфт проверить? Открутить трипод и подергать вверх-вниз?
были: MITSUBISHI Space Star, 2001, 1.9 TDI 110лс
Не бойтесь делать то, чего никогда не делали, потому что ковчег строил любитель, а Титаник - профессионалы.
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.

Аватара пользователя
Yurmik
Задержался
Задержался
Сообщений в теме: 26
Всего сообщений: 26
Зарегистрирован: 19.05.2018
Откуда: Минск
Авто: Ford Galaxy. 2002 г. WGR. 1.9 tdi. AUY. 115/85, 6МКПП, D5WZ.
Возраст: 39
 Re: Полуось, Трипод, ШРУС

Сообщение Yurmik » 12 июн 2018, 08:57

Atrusha:
09 июн 2018, 14:35
Я так понимаю, слева разбивает подшипник коробки, а справа если что подвесной?
Да , больше всего приходится левому подшипнику, так как привод к колесу сразу же ужодит на излом. Крутящий момент передается сразу же под углом. Правому подшипнику немного полегче . Там крутящий момент уходит по прямой , через промежуточный вал. Да ,там подвесному достается. У меня например подшипник подвесного был целый , а вот резина на нем была прилично растрескана. И когда я его первый раз осматривал то ни чего такого сразу не заметил , хотя и усилие к нему прилагал приличное. Но вот когда открутил его от кронштейна и рукой попробовал на излом , то только тогда стали видны разрывы в резине на нем.

Отправлено спустя 6 минут 56 секунд:
Atrusha:
09 июн 2018, 14:35
И как на люфт проверить? Открутить трипод и подергать вверх-вниз?
Можно даже и не откручивать. Возьмешь не большую монтажку или монтировочку, заложи под " ромашку " и проверь на наличие люфта. У меня был ощутимый , миллиметров 5 люфт. С правой стороны , там где поросенок , тоже люфт был , но я его отчетливо обнаружил уже когда кпп снята была. Смог хорошее усилие к нему приложить , и почувствовать что тоже люфт есть.

Отправлено спустя 3 минуты 11 секунд:
Yurmik:
12 июн 2018, 09:04
С правой стороны , там где поросенок
Точнее сам поросенок, хорошенько его пошатай.

Отправлено спустя 7 минут 51 секунду:
Atrusha:
09 июн 2018, 14:35
И как на люфт проверить? Открутить трипод и подергать вверх-вниз?
Я и с не открученным люфт диагностировал. Но для чистоты эксперимента всетаки снимал еще раз и трипод и просто за сам фланец монтировочкой шатал. А потом и сам фланец из коробки доставал, и осматривал визуально. И были видны следы потертостей на алюминии коробки за сальником, видимо немного уже цеплял об корпус.

Отправлено спустя 3 минуты 53 секунды:
Ну и в первую очередь обрати внимание на масляное запотевание коробки в районе сальника. У меня было запотевши хорошо. Изначально думал что просто сальник износился и пускает масло, а оказалось что он просто физически не мог справиться с той амплитудой по которой вращался фланец с трипоидом.

Отправлено спустя 10 минут 16 секунд:
Заложишь под ромашку монтажку и пошатаешь. - 1.PNG
Заложишь под ромашку монтажку и пошатаешь.
Отправлено спустя 1 минуту 58 секунд:
И поросенок тоже хорошенько пошатай. - 2.PNG
И поросенок тоже хорошенько пошатай.

Аватара пользователя
Atrusha
Расцвёл
Расцвёл
Сообщений в теме: 30
Всего сообщений: 2392
Зарегистрирован: 11.03.2012
Детей: 2
Профессия: У ОТЦА: Galaxy 2004, 1.9 130лс ASZ D5ZF
Откуда: Беларусь, Минск
Авто: Ford Galaxy, 2002, Chia, 1.9 115лс AUY, 6МКПП, D5WZ-GSM-ППП
Возраст: 31
 Re: Полуось, Трипод, ШРУС

Сообщение Atrusha » 28 июн 2018, 00:29

Ясно. Я ж левый сальник около месчца назад менял на оригинал, теперь не течет, сухо там. И внутри вроде все норм. Но не шатпл еще
были: MITSUBISHI Space Star, 2001, 1.9 TDI 110лс
Не бойтесь делать то, чего никогда не делали, потому что ковчег строил любитель, а Титаник - профессионалы.
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.

Аватара пользователя
11piligrim11
Плодоношу
Плодоношу
Сообщений в теме: 107
Всего сообщений: 5475
Зарегистрирован: 05.05.2011
Детей: 2
Профессия: Промышленная безопасность
Откуда: г.Минск
Авто: VW Sharan 2001 г.в. 1,8 20v turbo AWC
Возраст: 42
 Re: Полуось, Трипод, ШРУС

Сообщение 11piligrim11 » 01 июл 2018, 09:55

Что-то у вас патроны слишком быстро выходят из строя. Я на левую сторону всю ось "патрон" купил. Год прошёл, полёт нормальный. Женя, может тряска не от полуоси, а например от мотора? Саня то же боролся с такой тряской. Поменял все, тряска не вылечилась. Отключил ЕСП, тряску, как гадалка отшептала. Оказалось трясло из-за мотора. Поменял резинки на форсунках и тряска кончилась.
Написанному верить!
11piligrim11
Мой автоблог на http://sharanovod.ru/viewtopic.php?f=44&t=117

Аватара пользователя
vetochkin33
Врос
Врос
Сообщений в теме: 36
Всего сообщений: 666
Зарегистрирован: 11.09.2011
Детей: 1
Профессия: строитель
Откуда: гомель
Авто: vw sharan 2002 AUY EHH D5WZ
Возраст: 38
 Re: Полуось, Трипод, ШРУС

Сообщение vetochkin33 » 10 июл 2018, 21:13

Отпишусь и я.С 10 года при покупке вибрация на второй.Поменян промвал ,трипоиды на хваленые патрон, комплект сцепления-,не помогло.Смирился.Прочитал отчёт от Yurmik и принял решение попробовать ещё раз.Куплено 2 тропоида lobro(75$ шт),длинные пыльники (в комплекте были короткие(в оригинале стояли длинные)),смазка для трипоидов(в комплекте была обычная ) .Вибрации нет.единственное- плохо налазили на шлицы-один лёгкими ударами сел,через медную проставку,по второму пришлось помолотить достаточно тяжёлым молотком.Родные и патроны ставились легко. :hats_off: пробег 540000 минимум.

Аватара пользователя
Yurmik
Задержался
Задержался
Сообщений в теме: 26
Всего сообщений: 26
Зарегистрирован: 19.05.2018
Откуда: Минск
Авто: Ford Galaxy. 2002 г. WGR. 1.9 tdi. AUY. 115/85, 6МКПП, D5WZ.
Возраст: 39
 Re: Полуось, Трипод, ШРУС

Сообщение Yurmik » 15 июл 2018, 15:14

vetochkin33:
10 июл 2018, 21:13
единственное- плохо налазили на шлицы-один лёгкими ударами сел,через медную проставку,по второму пришлось помолотить
Это хорошо что плотно так налазили. Сколько слышал и читал , то это хороший признак качественной запчасти от Лебро. Я свои тоже с усилием насаживал.

Отправлено спустя 4 минуты 36 секунд:
vetochkin33:
10 июл 2018, 21:13
.Куплено 2 тропоида lobro(75$ шт)
А мне барыга по 90 $ шт продал :-o :facepalm: такие сказки пел что чуть ли не последние у него в Беларуси остались :-x

Отправлено спустя 1 минуту 37 секунд:
vetochkin33:
10 июл 2018, 21:13
длинные пыльники (в комплекте были короткие
кстати и у меня в комплекте были короткие. Немного переживаю из за этого. И периодически теперь их проверяю.

Отправлено спустя 4 минуты 46 секунд:
vetochkin33:
10 июл 2018, 21:13
Прочитал отчёт от Yurmik и принял решение попробовать ещё раз.
Рад что мои труды не пошли прахом :) Столько я отмучался с этой вибрацией , стольго денег и сил потратил, но решил идти до конца и разобраться в чем причина. И теперь эта информация поможет еще кому то.

Отправлено спустя 6 минут :
vetochkin33:
10 июл 2018, 21:13
.Вибрации нет
Надеюсь за то время что ты ездил с вибрацией она не ушатала подшипники в коробке.

Pitt
Ветром занесло
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 8
Зарегистрирован: 20.05.2013
Профессия: Персональный водитель
Откуда: Подольск
Авто: Volkswagen Sharan, 2001, 1,9 TDI, 90 л.с., ANU
Возраст: 38
 Re: Полуось, Трипод, ШРУС

Сообщение Pitt » 28 июл 2018, 11:24

Всем привет парни.Нужен совет.Нужен правый трипоид а по всем магазинам по вину дают только либо оригинал под двадцать тыщ либо Patron за две тыщи.Что посоветуете-искать деньги на оригинал или не париться и ставить ПАТРОН????Заранее спасибо.

Аватара пользователя
andrey_kmv
Пустил корни
Пустил корни
Сообщений в теме: 63
Всего сообщений: 1740
Зарегистрирован: 19.11.2010
Детей: 3
Профессия: тренер
Откуда: Мин-Воды
Авто: Seat Alhambra, 2006, 2L, ATM, МКПП
Возраст: 45
 Re: Полуось, Трипод, ШРУС

Сообщение andrey_kmv » 28 июл 2018, 12:36

Pitt, если у тебя действительно внутренний Трипод, то кроме Патрона, выбор большой
Полуось, Трипод, ШРУС - OneShot_20180728_122835.png
,
Да и полуось в сборе можно прикупить начиная от Лоебро за 17 тыр. и заканчивая gsp за 4500 р.
А, вот, если у тебя внутренний ШРУС, то, да, ты попал. Официально только оригинал и Лоебро ( который в продаже не найдешь ). Неофициально - можно поставить Патрон на свой страх и риск.
ЗЫ. Это я написал, если КПП механика. У тебя в профиле не укпзано.

Pitt
Ветром занесло
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 8
Зарегистрирован: 20.05.2013
Профессия: Персональный водитель
Откуда: Подольск
Авто: Volkswagen Sharan, 2001, 1,9 TDI, 90 л.с., ANU
Возраст: 38
 Re: Полуось, Трипод, ШРУС

Сообщение Pitt » 28 июл 2018, 12:42

Не. Там точно трипоид но по вин бьётся 4 позиции из которых 1 оригигал и 3 китая из которых патрон лучший по мнению и продавцов и слесарей.

Аватара пользователя
andrey_kmv
Пустил корни
Пустил корни
Сообщений в теме: 63
Всего сообщений: 1740
Зарегистрирован: 19.11.2010
Детей: 3
Профессия: тренер
Откуда: Мин-Воды
Авто: Seat Alhambra, 2006, 2L, ATM, МКПП
Возраст: 45
 Re: Полуось, Трипод, ШРУС

Сообщение andrey_kmv » 28 июл 2018, 12:57

Pitt, Посмотри полуось в сборе. Старую снял, новую поставил, никаких проблем.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Трипод правого шруса форд галакси 2.3 бенз акпп
    юра м » 20 сен 2012, 06:36 » в форуме Sharan. Трансмиссия
    7 Ответы
    3903 Просмотры
    Последнее сообщение igor.afonin
    17 июн 2017, 06:20
  • Полуось
    1 Ответы
    750 Просмотры
    Последнее сообщение LeskovIG
    18 сен 2018, 13:06
  • Полуось
    3 Ответы
    579 Просмотры
    Последнее сообщение Красная икра
    23 мар 2013, 19:07
  • Полуось
    владимир » 03 апр 2013, 20:46 » в форуме Chevrolet. Запчасти
    0 Ответы
    328 Просмотры
    Последнее сообщение владимир
    03 апр 2013, 20:46
  • Потекла полуось
    Морпех 123 » 07 сен 2013, 13:48 » в форуме Sprinter W906. Трансмиссия
    24 Ответы
    1291 Просмотры
    Последнее сообщение Морпех 123
    24 сен 2013, 21:56

Вернуться в «Sharan. Трансмиссия»