Система обогрева и кондиционирования салона автомобиляSharan. Двигатель

Двигатель минивэнов VW Sharan, Seat Alhambra, Ford Galaxy Mk I (1995−2000), Ford Galaxy Mk II (2000−2006)

Модераторы: SoldateG, TALON44, SoldateG, TALON44

Аватара пользователя
miki996
Помним!
Всего сообщений: 8836
Зарегистрирован: 01.02.2011
Откуда: РФ.г.Иваново
Авто: vw sharan 2009.1.9 tdi bvk+чиптюнинг. акпп
Возраст: 56
 Re: Система обогрева и кондиционирования салона автомобиля

Сообщение miki996 »

у меня качает всегда. заведи машину да потрогай. он должен вибрировать.
качает через тройник. 2\3 в переднюю печку и 1\3 в заднюю через сечение меньшего диаметра.
(2\3 и 1\3) это примерно. я не замерял.

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
p.s. но не у всех сечение есть.
у всех по разному. у когото стоит наподобие термостата(перепускной клапан) у кого-то просто тройник.
у кого-то тройник с разным сечением. во блин понаделали головоломок. :D
был vw sharan 1997 г.2.0l. ady-гбо мкпп dbu
Аватара пользователя
ivanushka
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1154
Зарегистрирован: 17.03.2008
Детей: 2
Откуда: Московская обл., г. Краснознаменск
Авто: VW Sharan 2001г.в. 1.8T AWC
Возраст: 40
 Re: Система обогрева и кондиционирования салона автомобиля

Сообщение ivanushka »

pivovar:Чтобы греться в машине на коротких стоянках, двигатель заглушен а печка на остаточной температуре работает.
Странное объяснение. И долго он так будет крутиться и расходовать аккум? А если оно мне не надо? И еще если радиаторы не обдуваются на стоянках, то какой смысл жижу гонять? Тогда и вентиляторы печек надо сажать.
Осваиваю VW Sharan 1.8T. Раньше была Skoda Octavia Combi 2002г.в. 1.8T AGU
Аватара пользователя
pivovar
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2589
Зарегистрирован: 04.01.2012
Детей: 2
Откуда: гомель
Авто: alhambra 1996г ADY2.0 (газ 4пок) мкпп
Возраст: 48
 Re: Система обогрева и кондиционирования салона автомобиля

Сообщение pivovar »

ivanushka:Странное объяснение
Это не мое объяснение, так в книжке на Мерседесе описано. Правда включается отдельной кнопкой.
ivanushka:И долго он так будет крутиться и расходовать аккум?
pivovar:на коротких стоянках
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
ivanushka:И еще если радиаторы не обдуваются на стоянках, то какой смысл жижу гонять?
Так включи чтоб обдували.
Аватара пользователя
miki996
Помним!
Всего сообщений: 8836
Зарегистрирован: 01.02.2011
Откуда: РФ.г.Иваново
Авто: vw sharan 2009.1.9 tdi bvk+чиптюнинг. акпп
Возраст: 56
 Re: Система обогрева и кондиционирования салона автомобиля

Сообщение miki996 »

pivovar:на коротких стоянках
у меня работает 3 минуты после выкл зажигания. это считается короткой стоянкой....? :wink:
был vw sharan 1997 г.2.0l. ady-гбо мкпп dbu
Аватара пользователя
pivovar
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2589
Зарегистрирован: 04.01.2012
Детей: 2
Откуда: гомель
Авто: alhambra 1996г ADY2.0 (газ 4пок) мкпп
Возраст: 48
 Re: Система обогрева и кондиционирования салона автомобиля

Сообщение pivovar »

miki996:у меня работает 3 минуты после выкл зажигания
У тебя работает только насос или вентилятор печки тоже?

Добавлено спустя 56 секунд:
А у меня его вообще нет
Аватара пользователя
miki996
Помним!
Всего сообщений: 8836
Зарегистрирован: 01.02.2011
Откуда: РФ.г.Иваново
Авто: vw sharan 2009.1.9 tdi bvk+чиптюнинг. акпп
Возраст: 56
 Re: Система обогрева и кондиционирования салона автомобиля

Сообщение miki996 »

естественно только насос.
был vw sharan 1997 г.2.0l. ady-гбо мкпп dbu
Аватара пользователя
Michael D
Бью рекорды по урожаю
Бью рекорды по урожаю
Всего сообщений: 13862
Зарегистрирован: 07.03.2009
Лучшие Ответы: 1
Детей: 1
Профессия: вольный автомеханик
Откуда: Moscow region, Ramensburg
Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW BBW46 GL бубен edition
 Re: Система обогрева и кондиционирования салона автомобиля

Сообщение Michael D »

У всех двигателей назначение этого насоса различное! Даже одной марки на разных моторах ! А вы сюда Мерседес до кучи приплели.
На 1,8 Т турбина имеет водяную рубашку. Там этот насос выполняет роль турботаймера. Остужает турбину после останова двигателя. Заодно и помогает теплового удара в ГБЦ избежать. Точнее снизить его.
У некоторых дизелей только вторая функция. У кого-то еще помощь в работе основной помпе. Ну и т. п.
Ну и функция отопления на остаточном тепле от двигателя тоже встречается. Только не на Шаранах.
ни хрена не починил. так и езжу...
Мой личный автоблог на http://sharanovod.ru
Аватара пользователя
ivanushka
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1154
Зарегистрирован: 17.03.2008
Детей: 2
Откуда: Московская обл., г. Краснознаменск
Авто: VW Sharan 2001г.в. 1.8T AWC
Возраст: 40
 Re: Система обогрева и кондиционирования салона автомобиля

Сообщение ivanushka »

Вот и в Эльзе написно проверять 3 минуты. Неточный перевод. Нужно было написать "проверить, что работает 3 минуты, после отключения двигателя".

3 минуты для отопления салона мало, так что причина какая-то предохранительная... Типа этой:
Michael D:На 1,8 Т турбина имеет водяную рубашку. Там этот насос выполняет роль турботаймера. Остужает турбину после останова двигателя. Заодно и помогает теплового удара в ГБЦ избежать. Точнее снизить его.
Разумное решение, но очень странная реализация. Ниже схема из эльзы. Турбина №1, а насос №3. Зачем он тогда гонит жижу через печку, а не установлен непосредственно на патрубке турбины?
Ну и походу вопрос, получается что турбо-таймер не нужен?

Изображение
Осваиваю VW Sharan 1.8T. Раньше была Skoda Octavia Combi 2002г.в. 1.8T AGU
Аватара пользователя
dimonddd
Врос
Врос
Всего сообщений: 386
Зарегистрирован: 30.01.2013
Детей: 3
Профессия: водитель
Откуда: Москва
Авто: VW Sharan 1.8t AWC МКПП Tornadorot 2001г.в.
Возраст: 48
 Re: Система обогрева и кондиционирования салона автомобиля

Сообщение dimonddd »

У меня этот насос работает всегда!!! Чувствуется на ощупь однозначно...Всё таки утверждаю ,что у этого насоса несколько функций ( не только роль турботаймера) :D
Выглядит так ..см.фото

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
Я бы сказал всё таки 3 функции у него. О чём я уже писал..А выключается он после выключения мотора ~приблизительно через 3-4 минуты

Добавлено спустя 12 минут 30 секунд:
И ещё один ,очень важный момент!!!! --- циркуляция О.Ж. через турбину охлаждает её с помощью этого насоса. НО !!!не каким образом не смазывает турбину МАСЛОМ!!!
То есть, не выполняет роль полноценного турботаймера!!!!
Система обогрева и кондиционирования салона автомобиля - WP_20140414_002.jpg
Система обогрева и кондиционирования салона автомобиля - WP_20140414_003.jpg
Шершавой дорожки
Аватара пользователя
Michael D
Бью рекорды по урожаю
Бью рекорды по урожаю
Всего сообщений: 13862
Зарегистрирован: 07.03.2009
Лучшие Ответы: 1
Детей: 1
Профессия: вольный автомеханик
Откуда: Moscow region, Ramensburg
Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW BBW46 GL бубен edition
 Re: Система обогрева и кондиционирования салона автомобиля

Сообщение Michael D »

dimonddd, о турбине могу возразить. Но только не в этой теме.
ни хрена не починил. так и езжу...
Мой личный автоблог на http://sharanovod.ru
Аватара пользователя
miki996
Помним!
Всего сообщений: 8836
Зарегистрирован: 01.02.2011
Откуда: РФ.г.Иваново
Авто: vw sharan 2009.1.9 tdi bvk+чиптюнинг. акпп
Возраст: 56
 Re: Система обогрева и кондиционирования салона автомобиля

Сообщение miki996 »

два слова
охлаждение доп.насосом не охлаждении турбины. а охлаждении масла.
а смазывать ее маслом надо после поездки. :hats_off:
был vw sharan 1997 г.2.0l. ady-гбо мкпп dbu
Аватара пользователя
11piligrim11
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 5495
Зарегистрирован: 05.05.2011
Детей: 2
Профессия: Промышленная безопасность
Откуда: г.Минск
Авто: VW Sharan 2001 г.в. 1,8 20v turbo AWC
Возраст: 45
 Re: Система обогрева и кондиционирования салона автомобиля

Сообщение 11piligrim11 »

Michael D, Не, Миш, турботаймером тут пахнет мало. Основная причина выхода из строя турбины - крыльчатка раскручена высокими оборотами, двигатель выключается и крыльчатка продолжает вращаться, а масло уже не подаётся. Да и по схеме смотри. Циркуляция через турбину конечно есть, но не огромная. Кроме того, насос срабатывает, даже если на холодном моторе включить и выключить зажигание, насос начинает качать. Качает он и после пуска мотора.
Написанному верить!
11piligrim11
Мой автоблог на http://sharanovod.ru/viewtopic.php?f=44&t=117
Аватара пользователя
dimonddd
Врос
Врос
Всего сообщений: 386
Зарегистрирован: 30.01.2013
Детей: 3
Профессия: водитель
Откуда: Москва
Авто: VW Sharan 1.8t AWC МКПП Tornadorot 2001г.в.
Возраст: 48
 Re: Система обогрева и кондиционирования салона автомобиля

Сообщение dimonddd »

Кстати чтобы не быть голословным :) Что есть на вашей схеме под №4 ? не радиатор ли печки??? по моему даже на важно какой (передней или задней)
И даже стрелочки движения О.Ж. показаны :)
Шершавой дорожки
Аватара пользователя
kanol
Врос
Врос
Всего сообщений: 589
Зарегистрирован: 17.10.2010
Детей: 2
Профессия: стр
Откуда: Ст Оскол
Авто: Шаран 2001 1.8т AWC
 Re: Система обогрева и кондиционирования салона автомобиля

Сообщение kanol »

Пришла зима и вдруг закапало под машиной. Осмотр показал утечку с электрической помпы. Состояние имеет вот такой вид, точнее определить не получилось , но в сервисе сказали помпу под замену протечка в соединении. Рекомендовали поставить от газели. Что посоветуют бывалые? Спасибо.
Система обогрева и кондиционирования салона автомобиля - IMG_20141118_160224.jpg
Аватара пользователя
miki996
Помним!
Всего сообщений: 8836
Зарегистрирован: 01.02.2011
Откуда: РФ.г.Иваново
Авто: vw sharan 2009.1.9 tdi bvk+чиптюнинг. акпп
Возраст: 56
 Re: Система обогрева и кондиционирования салона автомобиля

Сообщение miki996 »

kanol: Рекомендовали поставить от газели.
не вздумай. наоборот газели на бошевские переходят.
Re: Насос дополнительный электрический системы охлаждения
был vw sharan 1997 г.2.0l. ady-гбо мкпп dbu
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Sharan. Двигатель»