
Так для информации, раз до потрахов доберетесь :
Сателиты болтаются - будет подвывать мост.
При чём тут отбойник и промежуточная балка? 4 болта с гайками от кардана отворачиваешь и всё... Только ставить обратно в одно лицо тяжеловато....savasa:Редуктор лучше снять - там все просто и легко
---
привода, пластиковый отбойник промежуточной балки,кардан, три болта крепления редуктора, 4 болта промежуточной балки
На верстаке мост переберешь и обратно- и не парься- меньше головняков.
вообще, да, вспомнил, вместе с этой балкой снимал... но отбойник пластиковый точно не отворачивал, ничем он мне не мешал, и к кардану доступ приемлемый...savasa:Я заколебался кардан отворачивать пока пластик с балки не снял
плохо там подлазить ключом.
А как скинули редуктор без снятия промежуточной балки
очень интересно
Похоже, это стандартный косяк конструкции. подшипник то сел плотно, но через "шишечки" внутрь чулка легко проникнет вода, а вытечет не очень легко и будет там делать своё чёрное дело с подшипником и с внутренней стороны. Я вот, летом третий заменил. надеюсь, что года на два.... они там попросту ржавеют.Tolik: ...Единственное что было подозрительно- это посадка подшипника в трубе. Очень он там болтался!!! Пришлось аргонной сваркой наделать шишечек по всей окружности трубы. Новый сел плотно. .
Вот что было отписано в другой теме:Andrey S:а подскажет кто-нибудь номер размеры и номер этого подшипника?
констанин:Подшипник(90369-36009) стоит около1800. для замены требуется снимать и вскрывать передний редуктор.
http://www.japancats.ru/toyota/Parts.as ... f73adb2e63
И всё из-за стопорного кольца,(41309H) которое удерживает вал. Если кольцо обратно не ставить, то последующая замена подшипника(41304L) существенно облегчится. ИМХО это не приведёт ни к каким последствиям. На то, что подшипник будет жить долго, надежды уж нет, поэтому я планирую это кольцо не ставить. Я тут подробно описывал процедуру.
Бывает засада. Посадочное место подшипника в чулке(41320) бывает тоже ржавым и посадка его в чулке оказывается неплотной. Тут было много мнений, как решать эту проблему. Самое правильное - купить новый чулок(41320-28021). его цена 3-4тыс. Я облуживал подшипник сверху припоем, и запрессовывал. получалось весьма плотно. Было мнение, что смазка, что в подшипнике - консервационная и её надо менять. Я так не думаю, но как показала практика, свою функцию родная смазка выполняет плохо:вымывается и подшипник ржавеет.кроме своих родных сальников подшипник ничем не защищён. Попробую забить туда 158-ю.