Передний редуктор - замена подшипника, методика разборки ⇐ Noah Town\Lite Ace. Трансмиссия
-
Автор темыконстанин
- Врос
- Всего сообщений: 544
- Зарегистрирован: 04.11.2005
- Профессия: Радиомеханик
- Откуда: тверь
- Авто: Toyota Lite Ice Noah,1997, 3S-FE 4WD
Передний редуктор - замена подшипника, методика разборки
-того, что в правом чулке переднего редуктора около фланца, к которому привод крепится. Во первых, чтобы вытащить полуось из чулка, нужно ли вскрывать редуктор? Ну типа стопорое кольцо какое снимать. Как она вообще в редукторе крепится. И второе. Понадобяться ли для запрессовки нового подшипника какие-либо спецсредства, типа газовой горелки, пресса, и т. п.
Спасибо! Константин, Тверь.
Спасибо! Константин, Тверь.
Константин, Тверь.
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 25.01.2006
- Откуда: Ангарск
Вскрывать редуктор нужно. Спец. средств не надо, кода достанешь всё увидишь.
Когда мне пришлось заменить этот подшипник, под нагрузкой или при разгоне стал появляться свистяще-квакающий звук, причем со временем он стал прогрессировать, самой большой проблемой было это его найти. Русских аналогов нет, от третьих производителей не нет (редкий размер), только оригинальный и на заказ (а это время, а надо было очень быстро). Решил проблему так, купил на разборке передний мост в сборе от TownAce в прежнем кузове, в одном только месте их предложили с десяток на выбор (цена вопроса 1000р. г.Ангарск). На нем и потренировался в разборке: снимаешь крышку редуктора, проволочным крючком за специальное "ушко" на стопорной шайбе снимаешь стопорное кольцо конца с полуоси, отворачиваешь 4 болта крепления "чулка" и вынимаешь "чулок" вместе с полуосью. Киянкой выбиваешь полуось из "чулка". Проблема снять подшипник, с полуоси не повредив его. В моём случае мне пришлось на токарном станке обрезать полуось и высверлить её из внутренней обоймы подшипника, и вот он в руках. Промыл от грязи и заложил новой смазки.
На своём NOAH я снял передний мост, там работы совсем не много, и все работы по замене подшипника делал на верстаке, нет грязи, удобнее работать с герметиком и т.д. Причиной замены подшипника, по-видимому, стали мои поездки на природу с форсированием водных преград, попадание воды во внутрь подшипника. Когда я его разобрал он оказался забит грязью, высохшей смазкой, ржавчиной и х.з чем. Так как подшипник перестал работать его провернуло в "чулке". Посадочное место под внешнюю обойму подшипника оказалось разбито, пришлось "наварить" и потом проточить, но можно обрезать "чулок" переднего моста и от 30-го кузова по крепежу и посадочным местам он точно такой же только немного длиннее.
Когда мне пришлось заменить этот подшипник, под нагрузкой или при разгоне стал появляться свистяще-квакающий звук, причем со временем он стал прогрессировать, самой большой проблемой было это его найти. Русских аналогов нет, от третьих производителей не нет (редкий размер), только оригинальный и на заказ (а это время, а надо было очень быстро). Решил проблему так, купил на разборке передний мост в сборе от TownAce в прежнем кузове, в одном только месте их предложили с десяток на выбор (цена вопроса 1000р. г.Ангарск). На нем и потренировался в разборке: снимаешь крышку редуктора, проволочным крючком за специальное "ушко" на стопорной шайбе снимаешь стопорное кольцо конца с полуоси, отворачиваешь 4 болта крепления "чулка" и вынимаешь "чулок" вместе с полуосью. Киянкой выбиваешь полуось из "чулка". Проблема снять подшипник, с полуоси не повредив его. В моём случае мне пришлось на токарном станке обрезать полуось и высверлить её из внутренней обоймы подшипника, и вот он в руках. Промыл от грязи и заложил новой смазки.
На своём NOAH я снял передний мост, там работы совсем не много, и все работы по замене подшипника делал на верстаке, нет грязи, удобнее работать с герметиком и т.д. Причиной замены подшипника, по-видимому, стали мои поездки на природу с форсированием водных преград, попадание воды во внутрь подшипника. Когда я его разобрал он оказался забит грязью, высохшей смазкой, ржавчиной и х.з чем. Так как подшипник перестал работать его провернуло в "чулке". Посадочное место под внешнюю обойму подшипника оказалось разбито, пришлось "наварить" и потом проточить, но можно обрезать "чулок" переднего моста и от 30-го кузова по крепежу и посадочным местам он точно такой же только немного длиннее.
-
Автор темыконстанин
- Врос
- Всего сообщений: 544
- Зарегистрирован: 04.11.2005
- Профессия: Радиомеханик
- Откуда: тверь
- Авто: Toyota Lite Ice Noah,1997, 3S-FE 4WD
Спасибо! Только не понял, зачем беречь старый подшипник при его снятии? Я читал рекомендованную технологию замены подшипников задних полуосей, так там рекомендовано старый подшипник срезать наждаком, а новый напрессовывать нагрев его газовой горелкой. Я опасался, что здесь технология аналогична, ибо узлы схожи по конструкции. У меня, видимо, сепаратор с шариками просто исчез, и фланец, которым заканчивается полуось просто болтается в чулке.
Константин, Тверь.
-
Автор темыконстанин
- Врос
- Всего сообщений: 544
- Зарегистрирован: 04.11.2005
- Профессия: Радиомеханик
- Откуда: тверь
- Авто: Toyota Lite Ice Noah,1997, 3S-FE 4WD
Скрип переднего редуктора - замена подшипника
С недавних пор при движении появился некий скрип, очень похожий на скрип тормозных колодок. Несколько усиливающийся при поворотах. от нагрузки не зависит. При внимательном анализе, было обнаружено, что источником его является передний редуктор. Также обнаружен значительный люфт левого фланца.
Кто сталкивался с ремонтом этого узла? Возможно ли обойтись простой заменой подшипника(ов), или неизбежно встанут проблемы с настройкой диффа, ГП, и т.п.
http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... piid=55362
Кто сталкивался с ремонтом этого узла? Возможно ли обойтись простой заменой подшипника(ов), или неизбежно встанут проблемы с настройкой диффа, ГП, и т.п.
http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... piid=55362
Константин, Тверь.
-
- Привык
- Всего сообщений: 296
- Зарегистрирован: 17.10.2006
- Откуда: Севастополь
- Авто: Town Ace Noah 3S-FE fulltime
- Возраст: 51
Re: Скрип переднего редуктора
Не будет проблем с настройкой(там нечег настраивать), редуктор простой как три копейки. Разбирай и меняй что нужно.
На автатаре Порт-Кавказ.
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 77
- Зарегистрирован: 30.08.2008
- Откуда: Норильск
-
Автор темыконстанин
- Врос
- Всего сообщений: 544
- Зарегистрирован: 04.11.2005
- Профессия: Радиомеханик
- Откуда: тверь
- Авто: Toyota Lite Ice Noah,1997, 3S-FE 4WD
Re: Скрип переднего редуктора
Сегодня посмотрел ещё раз, внимательней. Сделал вывод, что скрипит, не сам редуктор, а подшипник, что в правом чулке. А я его менял пару лет назад! Он, блин, очень тяжело меняется, из-за стопорного кольца, что в внутри редуктора.
Я вот думаю, может это кольцо не ставить? А зафиксировать как то подшипник. И ещё одна засада там есть. Посадочное место в чулке, выработано предыдущим заклинившим, поэтому новый вставляется туда легко, без натяга, даже люфт имеется.В прошлый раз поставил на фиксатор резьбы. Вроде держится, не проворачивается. У кого какие рецепты решения проблемы есть? Пока просверлил в чулке дырочку, нарезал резьбу, налил в него отработки, и завернул винтик с резиночкой. Масло изнутри попало в видимо, сухой подшипник, и он пока не скрипит.

Константин, Тверь.
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 24.08.2008
- Откуда: primorsky kray
Re: Скрип переднего редуктора
можешь убрать люфт посадочного гнезда самым простым и старинным способом:берется аккумулятор минус на корпус а на плюсовой провод цепляешь кусок медной проволоки диаметром не менее 2-3 мм и водишь им по кругу в посадочном месте получается как сварка капельками меди .вобщем можно пользоваться вместо аакумулятора трансформатором переменного тока смысл в этом не меняется.после этой процедуры ставишь на место подшипник и все люфта нет.только сильно не перестарайся с накапыванием ,равномерно по кругу наноси капельки.
стопорное кольцо надо ставить обязательно.
стопорное кольцо надо ставить обязательно.
Toyota Lit Ace Noah, 1997 г.в., 142 тыс. км,4WD,бензин, 3S,конструктор.
-
- Задержался
- Всего сообщений: 26
- Зарегистрирован: 16.04.2009
- Откуда: новосибирск
- Авто: noah lite ace sr 50 4 wd
Передний редуктор - методика разборки
Появился странный свист типа попискивание при движении, появляется в абсолютно произвольном порядке, с произвольными интервалами и продолжительностью, и только при движении. Похож на проскальзывание ремня по шкиву, но газовал по разному на стоящем авто - не проявляется.
Может у кого была подобная фигня, куда лезть не понятно, с низу на подъемнике осмотрел, покрутил, покачал - все на месте?
Вариант с тормозами проверил сразу - не "пищалки".
Может у кого была подобная фигня, куда лезть не понятно, с низу на подъемнике осмотрел, покрутил, покачал - все на месте?
Вариант с тормозами проверил сразу - не "пищалки".
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 54
- Зарегистрирован: 15.04.2009
- Детей: 1
- Профессия: Шофер
- Откуда: г.Комсомольск-на-Амуре
- Авто: Toyota Town Ace Noah, 1997 г, 3S-FE, 4WD
- Возраст: 45
Re: Странный свист при движении, подскажите!
Сними ремни и прокатись, проверь будет свист. Может подшипники?
TOWN ACE NOAH Super Extra Limo 97г.в. 4WD 3S-FE SR50G Одоментр-153 тыс.км
-
Автор темыконстанин
- Врос
- Всего сообщений: 544
- Зарегистрирован: 04.11.2005
- Профессия: Радиомеханик
- Откуда: тверь
- Авто: Toyota Lite Ice Noah,1997, 3S-FE 4WD
Re: Странный свист при движении, подскажите!
Хе, именно так у меня начал свистеть тот проклятый опорный подшипник, что в правом чулке переднего редуктора. Я ездил и думал, вот, у окружающих машин тормоза пищат. И только, когда оказался один на дороге, усышав этот свист понял, что это я пищу! И то же, поначалу то есть, то нет. Заедешь на подъемник - его и нет. потом поймал.
А, как поймал?.... слушал, думал.... на подъёмники заезжал... опять слушал.... Лечить заменой. Как временная мера, я делал следующее: Сверлим в чулке отверстие, 6мм, нарезаем резьбу, заливаем в полость чулка трансмиссионки, поллитра-литр, заворачиваем в отверстие винт с герметиком. Масло проникнет в подшипник и смажет его. У меня так на полгода хватило. Потом он загудел конкретно.... пришлось менять.
А, как поймал?.... слушал, думал.... на подъёмники заезжал... опять слушал.... Лечить заменой. Как временная мера, я делал следующее: Сверлим в чулке отверстие, 6мм, нарезаем резьбу, заливаем в полость чулка трансмиссионки, поллитра-литр, заворачиваем в отверстие винт с герметиком. Масло проникнет в подшипник и смажет его. У меня так на полгода хватило. Потом он загудел конкретно.... пришлось менять.
Константин, Тверь.
-
- Врос
- Всего сообщений: 621
- Зарегистрирован: 27.06.2007
- Откуда: Новосибирск
Re: Странный свист при движении, подскажите!
скрипит и пищит не он 100% !!!Доходило до больнального солома попадала к кожух передних тормозов через вентил щели или как их там правильно и скрипела Смотреть короче нужно
Стопор к большому сожалению в самом диференциале ,без снятия крышки не обойтись ,левую переднюю и заднюю опору переднего моста откручивать, иначе крышку не вытащить(замена сальника левого привода), ну а там при откручивании чулка и правую опору все остальное ,передок весь вынимать,подшипник пилить или колотьkxord:констанин
Стопорное колечко оно в самом диференциале или как расположено? как его выманить меньшими затратами?
PAlex
склоняюсь к версии кости , писк- свист очень похож на подшипник или на какой шкивчик, ни разгон ни торможение нет связи.

скрипит и пищит не он 100% !!!Доходило до больнального солома попадала к кожух передних тормозов через вентил щели или как их там правильно и скрипела Смотреть короче нужно
TOYOTA TOWN ACE NOAH 2000 4WD 3S SR50
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 54
- Зарегистрирован: 15.04.2009
- Детей: 1
- Профессия: Шофер
- Откуда: г.Комсомольск-на-Амуре
- Авто: Toyota Town Ace Noah, 1997 г, 3S-FE, 4WD
- Возраст: 45
Re: Странный свист при движении, подскажите!
Я сальник менял в переднем редукторе и пришлось колечко стопорное снимать иначе сальник не поменять.
Последний раз редактировалось Юрий607 08 июл 2009, 15:42, всего редактировалось 1 раз.
TOWN ACE NOAH Super Extra Limo 97г.в. 4WD 3S-FE SR50G Одоментр-153 тыс.км
-
- Врос
- Всего сообщений: 621
- Зарегистрирован: 27.06.2007
- Откуда: Новосибирск
Re: Странный свист при движении, подскажите!
kxord:Юрий607
Ну и где оно там, в этих кишочках, можно стрелочку пририсовать
TOYOTA TOWN ACE NOAH 2000 4WD 3S SR50
-
Автор темыконстанин
- Врос
- Всего сообщений: 544
- Зарегистрирован: 04.11.2005
- Профессия: Радиомеханик
- Откуда: тверь
- Авто: Toyota Lite Ice Noah,1997, 3S-FE 4WD
Re: Странный свист при движении, подскажите!
подшипник с вала тяжело снимается, съёмник надо бы, но можно и в тисках зубилом... там ещё одно кольцо стопорное есть...
Те ж сфотографировали, это поганое кольцо ВНУТРИ редуктора! внутри диффа! отметили правильно, только твоё с другой стороны будет. без вскрытия редуктора не обойтись.kxord:OXOTNUK
понятно спасибо, тока еще вопрос - а со стороны"чулка" есть доступ чтобы колечко сдернуть, или надо что еще разбирать?
И еще, подшипник как с вала снимать, без грубого насилия не обойтись?
подшипник с вала тяжело снимается, съёмник надо бы, но можно и в тисках зубилом... там ещё одно кольцо стопорное есть...
Константин, Тверь.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 4 Ответы
- 13580 Просмотры
-
Последнее сообщение Anatoliy, kirov
-
- 38 Ответы
- 14784 Просмотры
-
Последнее сообщение Atalla
-
- 16 Ответы
- 5628 Просмотры
-
Последнее сообщение andron35
-
- 4 Ответы
- 3434 Просмотры
-
Последнее сообщение gromootvod
-
- 2 Ответы
- 2350 Просмотры
-
Последнее сообщение Walent