Рулевое управление АэроAerostar. Ходовая

Модератор: Stas_75

Аватара пользователя
Владимир 68
Всего сообщений: 476
Зарегистрирован: 28.11.2008
Детей: 2
Профессия: Бизнес ИП Салон штор и просто могу
Откуда: Одинцово
Авто: Ford Aerostar 1992, 2WD 3.0 L Вулкан
Возраст: 55
 Re: Рулевое управление Аэро

Сообщение Владимир 68 »

Венцеслав:Володя, значит в р-не 20 000 миль до полного пожирания колеса? С учетом того что зимняя резина существенно мягче летней. может это и в пределах нормы.
Нет Слава, до этого я не доводил, когда съедало больше 4 мм по внешнему краю менял резину. По пробегу где то 14-16 тыс.миль. Просто не приятно... Встретимся /на год нашего клуба/ - покажу...
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти ( поставил перед собой задачу - Жить вечно; пока получается ...
Реклама
Аватара пользователя
Kovax
Привык
Привык
Всего сообщений: 246
Зарегистрирован: 04.07.2009
Детей: 2
Профессия: Админ
Откуда: Murom (33)
Авто: Ford Aerostar XL 87гв (газ) -продан, MB A140, ML320
Возраст: 50
 Re: Рулевое управление Аэро

Сообщение Kovax »

износ должен быть равномерным, а зимняя изнашивается гораздо быстрее, машина летом рулится хуже, тормозит более вяло...
Истина где-то рядом...
Аватара пользователя
Автор темы
Uimari
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2661
Зарегистрирован: 24.03.2009
Детей: 2
Профессия: Завод
Откуда: Столица солнечного Скобаристана - Псков
Авто: Ford Aerostar'93, 3.0, A4LD, short
 Re: Рулевое управление Аэро

Сообщение Uimari »

Кстати, проверил. В одну сторону меньше оборотов, чем в другую (где-то на четверть оборота). Уводит влево, куда меньше, куда больше - не помню. Обороты проверялись из прямого положения руля.
Аватара пользователя
Jyzeppe
Врос
Врос
Всего сообщений: 443
Зарегистрирован: 17.04.2009
Детей: 1
Профессия: Сервисный Инженер (Химаналитика)
Откуда: Екатеринбург
Авто: Ford Aerostar 1993 4.0 XLT 4WD
Возраст: 59
 Re: Рулевое управление Аэро

Сообщение Jyzeppe »

Об чём и речь была 8-) ... Если не заморачиваться с "приборами", найди середину "на ощупь" и перерегулируй наконечники. Машину строго рекомендуется "вывесить", иначе наврёшь.
"Каждый борется со скукой...по своему" (с) "NN"
Аватара пользователя
Автор темы
Uimari
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2661
Зарегистрирован: 24.03.2009
Детей: 2
Профессия: Завод
Откуда: Столица солнечного Скобаристана - Псков
Авто: Ford Aerostar'93, 3.0, A4LD, short
 Re: Рулевое управление Аэро

Сообщение Uimari »

Так. Влево поворотов руля больше чем вправо приблизительно на тот же угол, что и приходится подворачивать в движении. И уводит тоже влево... Я как-то таким образом игрался на "пятёрке" (после "ушей" руль стоял непрямо и машину чуть вело, так тоже подкручивал наконечники). Но это было давно, а теперь задумался. Если машину ведёт влево, мне приходится подкручивать руль вправо. Соответственно можно это решить установкой колёс чуть более в "правое" положение. Так? Если да, то количество оборотов вправо уменьшится ещё больше, влево - увеличится. Или не так? :-k
Аватара пользователя
Автор темы
Uimari
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2661
Зарегистрирован: 24.03.2009
Детей: 2
Профессия: Завод
Откуда: Столица солнечного Скобаристана - Псков
Авто: Ford Aerostar'93, 3.0, A4LD, short
 Re: Рулевое управление Аэро

Сообщение Uimari »

Выяснил, действительно при прямом положении руля колёса (оба) смотрят чуть влево... Потому и уводит... Сегодня менял масло, по пути посмотрел конструкцию рулевой трапеции. Это что, чтобы отрегулировать схождение надо выбивать наконечники и их крутить? :shock: Проще никак? Или там всё-таки есть какая-то возможность регулировки?
Аватара пользователя
hawr
Врос
Врос
Всего сообщений: 662
Зарегистрирован: 01.12.2008
Детей: 2
Профессия: слесарь патологоанатом
Откуда: Москва, СЗАО Тушино
Авто: Ford Aerostar 1992г.в V6 4,0 Long,АКПП
Возраст: 48
 Re: Рулевое управление Аэро

Сообщение hawr »

Uimari
Должна быть регулеровка.
Меняю стакан травы на обратный билет с Марса.
Аватара пользователя
Jyzeppe
Врос
Врос
Всего сообщений: 443
Зарегистрирован: 17.04.2009
Детей: 1
Профессия: Сервисный Инженер (Химаналитика)
Откуда: Екатеринбург
Авто: Ford Aerostar 1993 4.0 XLT 4WD
Возраст: 59
 Re: Рулевое управление Аэро

Сообщение Jyzeppe »

Что-то я, в непонятках :oops: ? Сам, честно скажу, не крутил но обычно, у других фордов, дело обстоит так. На тяге выходящей из рейки ослабляем контрагайку, и крутим САМУ ТЯГУ . Наконечник в штатном положении, можно на пыльнике ослабить хомут, чтоб не порвать если прирос.... Как то так, всегда было, по картинке вроде то-же :oops:
"Каждый борется со скукой...по своему" (с) "NN"
Аватара пользователя
m-virus
Врос
Врос
Всего сообщений: 593
Зарегистрирован: 31.07.2008
Детей: 3
Профессия: радиоинженер-холодильщик
Откуда: москва
Авто: Aerostar 90, 4wd, 4литра
Возраст: 49
 Re: Рулевое управление Аэро

Сообщение m-virus »

Jyzeppe:Что-то я, в непонятках :oops: ? Сам, честно скажу, не крутил но обычно, у других фордов, дело обстоит так. На тяге выходящей из рейки ослабляем контрагайку, и крутим САМУ ТЯГУ . Наконечник в штатном положении, можно на пыльнике ослабить хомут, чтоб не порвать если прирос.... Как то так, всегда было, по картинке вроде то-же :oops:
+1
тел. 8-916-707-46-15 (правильный ответ: -1676)
Аватара пользователя
Автор темы
Uimari
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2661
Зарегистрирован: 24.03.2009
Детей: 2
Профессия: Завод
Откуда: Столица солнечного Скобаристана - Псков
Авто: Ford Aerostar'93, 3.0, A4LD, short
 Re: Рулевое управление Аэро

Сообщение Uimari »

Jyzeppe:Что-то я, в непонятках :oops: ? Сам, честно скажу, не крутил но обычно, у других фордов, дело обстоит так. На тяге выходящей из рейки ослабляем контрагайку, и крутим САМУ ТЯГУ . Наконечник в штатном положении, можно на пыльнике ослабить хомут, чтоб не порвать если прирос.... Как то так, всегда было, по картинке вроде то-же :oops:
Да блин, у меня все мануалы (которые выкладывал) не дома, поэтому не посмотреть, а тут решил по пути попробовать глянуть что да как, и не врубился... К тому же на левой тяге у меня есть насечка (она как длиииииииииная шестерёнка), так что даже в случае чего есть за что уцепиться. А правая - просто стержень - крутить придётся газовым ключом?
Аватара пользователя
m-virus
Врос
Врос
Всего сообщений: 593
Зарегистрирован: 31.07.2008
Детей: 3
Профессия: радиоинженер-холодильщик
Откуда: москва
Авто: Aerostar 90, 4wd, 4литра
Возраст: 49
 Re: Рулевое управление Аэро

Сообщение m-virus »

крутить придётся газовым ключом?[/quote]

Ага, газовым. А иногда контр-гайки так прикисают, что пока горелкой не разогреешь, не открутятся!
тел. 8-916-707-46-15 (правильный ответ: -1676)
Аватара пользователя
Автор темы
Uimari
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2661
Зарегистрирован: 24.03.2009
Детей: 2
Профессия: Завод
Откуда: Столица солнечного Скобаристана - Псков
Авто: Ford Aerostar'93, 3.0, A4LD, short
 Re: Рулевое управление Аэро

Сообщение Uimari »

m-virus:Ага, газовым. А иногда контр-гайки так прикисают, что пока горелкой не разогреешь, не открутятся!
Контргайки на наконечнике? Мне их просто недавно меняли, поэтому проблем быть не должно...
Аватара пользователя
m-virus
Врос
Врос
Всего сообщений: 593
Зарегистрирован: 31.07.2008
Детей: 3
Профессия: радиоинженер-холодильщик
Откуда: москва
Авто: Aerostar 90, 4wd, 4литра
Возраст: 49
 Re: Рулевое управление Аэро

Сообщение m-virus »

Контргайки на наконечнике? Мне их просто недавно меняли, поэтому проблем быть не должно...[/quote]

Ну тогда все упрощается!
тел. 8-916-707-46-15 (правильный ответ: -1676)
Аватара пользователя
Jyzeppe
Врос
Врос
Всего сообщений: 443
Зарегистрирован: 17.04.2009
Детей: 1
Профессия: Сервисный Инженер (Химаналитика)
Откуда: Екатеринбург
Авто: Ford Aerostar 1993 4.0 XLT 4WD
Возраст: 59
 Re: Рулевое управление Аэро

Сообщение Jyzeppe »

У меня на части тяг фордовских (не аэро!), насечка, а на части огранка " а-ля гайка" короткая, её сразу не разглядишь.... Зависимость видимо от производителя...
P.S. А горелкам я, последнее время, предпочитаю "жидкие ключи" (америкосовские) Не бюджетно зато очень надёжно :oops: ...
"Каждый борется со скукой...по своему" (с) "NN"
крамер
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 16
Зарегистрирован: 27.11.2010
Детей: 2
Профессия: слесарь
Откуда: северодвинск
Авто: форд аэростар 1988
Возраст: 57
 Re: Рулевое управление Аэро

Сообщение крамер »

добрый день скажите а гур у всех подгуживает или только у меня .
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Рулевое управление , толчки в рулевое колесо
    Витой » » в форуме Crafter. Рулевое управление
    18 Ответы
    6939 Просмотры
    Последнее сообщение MiroSan
  • FAQ подраздела "Тормозная система и рулевое управление"
    0 Ответы
    14503 Просмотры
    Последнее сообщение Карпуха
  • рулевое управление
    димон1985 » » в форуме Istana. Ходовая, рулевая, тормоза
    8 Ответы
    1434 Просмотры
    Последнее сообщение xoxlove
  • Рулевое управление
    S.V. » » в форуме Sprinter W901-W905. Рулевое управление
    1 Ответы
    748 Просмотры
    Последнее сообщение Не тот Жека
  • Рулевое управление Damas 2
    Green4957 » » в форуме DAEWOO
    53 Ответы
    4870 Просмотры
    Последнее сообщение Андрей Безуглов

Вернуться в «Aerostar. Ходовая»