Нет Слава, до этого я не доводил, когда съедало больше 4 мм по внешнему краю менял резину. По пробегу где то 14-16 тыс.миль. Просто не приятно... Встретимся /на год нашего клуба/ - покажу...Венцеслав:Володя, значит в р-не 20 000 миль до полного пожирания колеса? С учетом того что зимняя резина существенно мягче летней. может это и в пределах нормы.
Рулевое управление Аэро ⇐ Aerostar. Ходовая
Модератор: Stas_75
-
- Всего сообщений: 476
- Зарегистрирован: 28.11.2008
- Детей: 2
- Профессия: Бизнес ИП Салон штор и просто могу
- Откуда: Одинцово
- Авто: Ford Aerostar 1992, 2WD 3.0 L Вулкан
- Возраст: 55
Re: Рулевое управление Аэро
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти ( поставил перед собой задачу - Жить вечно; пока получается ...
-
- Привык
- Всего сообщений: 246
- Зарегистрирован: 04.07.2009
- Детей: 2
- Профессия: Админ
- Откуда: Murom (33)
- Авто: Ford Aerostar XL 87гв (газ) -продан, MB A140, ML320
- Возраст: 50
Re: Рулевое управление Аэро
износ должен быть равномерным, а зимняя изнашивается гораздо быстрее, машина летом рулится хуже, тормозит более вяло...
Истина где-то рядом...
-
Автор темыUimari
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2661
- Зарегистрирован: 24.03.2009
- Детей: 2
- Профессия: Завод
- Откуда: Столица солнечного Скобаристана - Псков
- Авто: Ford Aerostar'93, 3.0, A4LD, short
Re: Рулевое управление Аэро
Кстати, проверил. В одну сторону меньше оборотов, чем в другую (где-то на четверть оборота). Уводит влево, куда меньше, куда больше - не помню. Обороты проверялись из прямого положения руля.
-
- Врос
- Всего сообщений: 443
- Зарегистрирован: 17.04.2009
- Детей: 1
- Профессия: Сервисный Инженер (Химаналитика)
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Ford Aerostar 1993 4.0 XLT 4WD
- Возраст: 59
Re: Рулевое управление Аэро
Об чём и речь была ... Если не заморачиваться с "приборами", найди середину "на ощупь" и перерегулируй наконечники. Машину строго рекомендуется "вывесить", иначе наврёшь.
"Каждый борется со скукой...по своему" (с) "NN"
-
Автор темыUimari
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2661
- Зарегистрирован: 24.03.2009
- Детей: 2
- Профессия: Завод
- Откуда: Столица солнечного Скобаристана - Псков
- Авто: Ford Aerostar'93, 3.0, A4LD, short
Re: Рулевое управление Аэро
Так. Влево поворотов руля больше чем вправо приблизительно на тот же угол, что и приходится подворачивать в движении. И уводит тоже влево... Я как-то таким образом игрался на "пятёрке" (после "ушей" руль стоял непрямо и машину чуть вело, так тоже подкручивал наконечники). Но это было давно, а теперь задумался. Если машину ведёт влево, мне приходится подкручивать руль вправо. Соответственно можно это решить установкой колёс чуть более в "правое" положение. Так? Если да, то количество оборотов вправо уменьшится ещё больше, влево - увеличится. Или не так? :-k
-
Автор темыUimari
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2661
- Зарегистрирован: 24.03.2009
- Детей: 2
- Профессия: Завод
- Откуда: Столица солнечного Скобаристана - Псков
- Авто: Ford Aerostar'93, 3.0, A4LD, short
Re: Рулевое управление Аэро
Выяснил, действительно при прямом положении руля колёса (оба) смотрят чуть влево... Потому и уводит... Сегодня менял масло, по пути посмотрел конструкцию рулевой трапеции. Это что, чтобы отрегулировать схождение надо выбивать наконечники и их крутить? Проще никак? Или там всё-таки есть какая-то возможность регулировки?
-
- Врос
- Всего сообщений: 662
- Зарегистрирован: 01.12.2008
- Детей: 2
- Профессия: слесарь патологоанатом
- Откуда: Москва, СЗАО Тушино
- Авто: Ford Aerostar 1992г.в V6 4,0 Long,АКПП
- Возраст: 48
Re: Рулевое управление Аэро
Uimari
Должна быть регулеровка.
Должна быть регулеровка.
Меняю стакан травы на обратный билет с Марса.
-
- Врос
- Всего сообщений: 443
- Зарегистрирован: 17.04.2009
- Детей: 1
- Профессия: Сервисный Инженер (Химаналитика)
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Ford Aerostar 1993 4.0 XLT 4WD
- Возраст: 59
Re: Рулевое управление Аэро
Что-то я, в непонятках ? Сам, честно скажу, не крутил но обычно, у других фордов, дело обстоит так. На тяге выходящей из рейки ослабляем контрагайку, и крутим САМУ ТЯГУ . Наконечник в штатном положении, можно на пыльнике ослабить хомут, чтоб не порвать если прирос.... Как то так, всегда было, по картинке вроде то-же
"Каждый борется со скукой...по своему" (с) "NN"
-
- Врос
- Всего сообщений: 593
- Зарегистрирован: 31.07.2008
- Детей: 3
- Профессия: радиоинженер-холодильщик
- Откуда: москва
- Авто: Aerostar 90, 4wd, 4литра
- Возраст: 49
Re: Рулевое управление Аэро
+1Jyzeppe:Что-то я, в непонятках ? Сам, честно скажу, не крутил но обычно, у других фордов, дело обстоит так. На тяге выходящей из рейки ослабляем контрагайку, и крутим САМУ ТЯГУ . Наконечник в штатном положении, можно на пыльнике ослабить хомут, чтоб не порвать если прирос.... Как то так, всегда было, по картинке вроде то-же
тел. 8-916-707-46-15 (правильный ответ: -1676)
-
Автор темыUimari
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2661
- Зарегистрирован: 24.03.2009
- Детей: 2
- Профессия: Завод
- Откуда: Столица солнечного Скобаристана - Псков
- Авто: Ford Aerostar'93, 3.0, A4LD, short
Re: Рулевое управление Аэро
Да блин, у меня все мануалы (которые выкладывал) не дома, поэтому не посмотреть, а тут решил по пути попробовать глянуть что да как, и не врубился... К тому же на левой тяге у меня есть насечка (она как длиииииииииная шестерёнка), так что даже в случае чего есть за что уцепиться. А правая - просто стержень - крутить придётся газовым ключом?Jyzeppe:Что-то я, в непонятках ? Сам, честно скажу, не крутил но обычно, у других фордов, дело обстоит так. На тяге выходящей из рейки ослабляем контрагайку, и крутим САМУ ТЯГУ . Наконечник в штатном положении, можно на пыльнике ослабить хомут, чтоб не порвать если прирос.... Как то так, всегда было, по картинке вроде то-же
-
- Врос
- Всего сообщений: 593
- Зарегистрирован: 31.07.2008
- Детей: 3
- Профессия: радиоинженер-холодильщик
- Откуда: москва
- Авто: Aerostar 90, 4wd, 4литра
- Возраст: 49
Re: Рулевое управление Аэро
крутить придётся газовым ключом?[/quote]
Ага, газовым. А иногда контр-гайки так прикисают, что пока горелкой не разогреешь, не открутятся!
Ага, газовым. А иногда контр-гайки так прикисают, что пока горелкой не разогреешь, не открутятся!
тел. 8-916-707-46-15 (правильный ответ: -1676)
-
Автор темыUimari
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2661
- Зарегистрирован: 24.03.2009
- Детей: 2
- Профессия: Завод
- Откуда: Столица солнечного Скобаристана - Псков
- Авто: Ford Aerostar'93, 3.0, A4LD, short
Re: Рулевое управление Аэро
Контргайки на наконечнике? Мне их просто недавно меняли, поэтому проблем быть не должно...m-virus:Ага, газовым. А иногда контр-гайки так прикисают, что пока горелкой не разогреешь, не открутятся!
-
- Врос
- Всего сообщений: 593
- Зарегистрирован: 31.07.2008
- Детей: 3
- Профессия: радиоинженер-холодильщик
- Откуда: москва
- Авто: Aerostar 90, 4wd, 4литра
- Возраст: 49
Re: Рулевое управление Аэро
Контргайки на наконечнике? Мне их просто недавно меняли, поэтому проблем быть не должно...[/quote]
Ну тогда все упрощается!
Ну тогда все упрощается!
тел. 8-916-707-46-15 (правильный ответ: -1676)
-
- Врос
- Всего сообщений: 443
- Зарегистрирован: 17.04.2009
- Детей: 1
- Профессия: Сервисный Инженер (Химаналитика)
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Ford Aerostar 1993 4.0 XLT 4WD
- Возраст: 59
Re: Рулевое управление Аэро
У меня на части тяг фордовских (не аэро!), насечка, а на части огранка " а-ля гайка" короткая, её сразу не разглядишь.... Зависимость видимо от производителя...
P.S. А горелкам я, последнее время, предпочитаю "жидкие ключи" (америкосовские) Не бюджетно зато очень надёжно ...
P.S. А горелкам я, последнее время, предпочитаю "жидкие ключи" (америкосовские) Не бюджетно зато очень надёжно ...
"Каждый борется со скукой...по своему" (с) "NN"
-
- Задержался
- Всего сообщений: 16
- Зарегистрирован: 27.11.2010
- Детей: 2
- Профессия: слесарь
- Откуда: северодвинск
- Авто: форд аэростар 1988
- Возраст: 57
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 18 Ответы
- 6939 Просмотры
-
Последнее сообщение MiroSan
-
- 0 Ответы
- 14503 Просмотры
-
Последнее сообщение Карпуха
-
- 8 Ответы
- 1434 Просмотры
-
Последнее сообщение xoxlove
-
- 1 Ответы
- 748 Просмотры
-
Последнее сообщение Не тот Жека
-
- 53 Ответы
- 4870 Просмотры
-
Последнее сообщение Андрей Безуглов