Сбили... Бусю.Atrai7. Отзывы, отчёты, статьи

Модератор: Andrew

Аватара пользователя
19sergei68
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 89
Зарегистрирован: 27.12.2009
Детей: 2
Профессия: отделочник-универсал
Откуда: г Железногорск Курская обл
Авто: daihatsu atrai 7,2002,2wd
Возраст: 53
 Re: Сбили... Бусю.

Сообщение 19sergei68 »

В Германии в настоящее время продаются два Daihatsu Extol http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showD ... tion.sortB
Extol
Extol
Extol
Extol
Extol
Extol
Три опасности подстерегают мужчину: алкоголь, автомобиль и женщина. Сочетание этих трех компонентов образует смертоносную смесь.
Реклама
Аватара пользователя
Автор темы
Atraidis
Привык
Привык
Всего сообщений: 140
Зарегистрирован: 07.05.2008
Детей: 3
Откуда: Cyprus
Авто: Atrai 7, Citroёn Xsara, Mazda Familia, Opel Astra SW
 Re: Сбили... Бусю.

Сообщение Atraidis »

Продолжение повести "Буся. Воскресенье."

Помимо формальностей с установкой фаркопа, необходимо было обязательно поставить в паспорт штамп о временной прописке при посольстве. Это отняло еще целую неделю и 2 дня в очереди и саму процедуру в консульстве. Казалось бы опять же, простая формальность. Что сложного? Пришёл, поставил, свободен. Но это, товарищи, кажущаяся, простота, перефразируя героя оскароносного Меньшовского фильма. Так что не выкинешь и этот этап из нашей истории.

В это время продолжали приходить ответы от транспортников – сплошь вежливые отказы…. Но многие вообще не смогли снизойти до такого никчемного клиента и оставили без внимания мои полные горя и слёз запросы. По правде говоря, я уже начал подумывать об открытии своей фирмы по доставке сборных нестандартных грузов из бСССР в ЕС.

Таким образом, я все больше убеждался во мнении, что правильно выбрал путь.
Груз приехал в Москву. Мой друг и мой тесть встретили его, довезли и складировали на складе «Спортмобиля», подтвердив, что железо не влезет в мой Ситроен, ни в салон, ни на крышу. Мне оставалось только получить документы, доделать неотложные дела по работе и решить, ехать ли одному или взять с собой кого-то в помощь.
Уже привыкнув полагаться только на силы свои, своих родных и близких, - что уже само по себе не мало, - я взял с собой среднюю дочь. Она любительница моих авантюр и с радостью приняла предложение прокатиться до Москвы и обратно. Если повезет…
А надо сказать, что я к тому времени уже поменял резину на летнюю, не предполагая, что придется ехать в русские снега. И это тоже стало наводить на грустные мысли. Однако ко времени отъезда погода сменила гнев на милость, и я стал получать метеосводки с положительным прогнозами.

И вот, мы с дочерью собрались, заправились, зацепили прицеп и поехали в далёкую Россию, в Москву! Навигатор и бесполезные советы о том, как ехать лучше наложились на мою природную невнимательность и мы сделали изрядный крюк по Речи Посполитой, причем по самым-самым разрытым дорогам, по деревням и заводским проездам, которые в ночи казались нам дорогой в преисподнюю. Но мы рвались вперед, на восток, как танковые клинья Гудериана!

Ночью мы выбрались на границу панства.
Граница польская, машина словацкая, паспорт русский, - правда, по лицу этого не скажешь, - прицеп вообще прокатный. Пан пограничник долго изучал наши документы, искал VIN-код в багажнике Ксары и просил ему помочь. Получив твердый отказ, он сложил мой техпаспорт, который я всегда храню в девственно расправленном состоянии, чем вызвал мой праведный гнев... и нас быстренько препроводили дальше, к батькиным подопечным.
Работники Домачевского погранперехода были заняты важным и нужным делом – играли в пасьянс "косынка", пили кофе и общались друг с другом. А тут еще на соседней линии, у перегона с документами было не всё ладно. А у нас все печати оказались на месте. И пришлось нам 1,5 часа наблюдать неравный поединок между пограничницей и компьютером, между перегоном и всем таможенным персоналом. Со счетом 0:4 человеческий гений … лег под компьютер, а перегон нашел таки общий язык с таможней. И я почему то подумал, что нас при таком счете не пропустят на историческую родину и вся операция оказывается под угрозой срыва. Положившись на судьбу, мы устроились в машине прикорнуть прямо у будки КПП. Страж границы вышла проветриться и увидела нас. Созерцание ребенка, дремлющего в позе «зю» на переднем сидении пробудила в ней материнские чувства, прошелестели листком декларации таможенные формальности, и шлагбаум распахнул перед нами гостеприимные объятия Белой России.
И мы не верили своему счастью. Вот так, опять просто и обыденно всё исполнилось и прошло.
Не спамши и почти не жрамши, мы гнали и гнали, и ровно в 22.00 мы въехали в наш московский дворик, во двор тёщиного дома. Машину с прицепом приткнули в гаражи на ночь, а на следующий день я перегнал её в ЮП в "Спортмобиль" под охрану. Поделал дела и на следующий день «встал под загрузку» в Южном порту. В полдень мы вышли из порта и легли на обратный курс до Братиславы. Что-то нас ждало впереди на границах…

Я предполагал, что с таким грузом, нас могут не выпустить и не впустить. Опыта провоза металлолома через государственную границу у меня не было. На всякий случай, я держал в запасе вариант возвращения через Украину. На почти родной нэньке мне думалось будет легче договориться, потому что там таможня не только «дает добро», но может еще и взять его же. Кроме того, там у нас были «необходимые связи». А на границе со Словакией и вовсе «окно», как у Штирлица. Так что, мы ехали обратно в напряжении и тревожном ожидании. Тяжеленный прицеп болтался непослушным хвостом и положительных эмоций и повода расслабиться тоже не давал.
Русские дороги запомнились дешевой соляркой и, практически, полным отсутствием, ставшим привычным придорожного сервиса. Глазам не верил, когда видел цены на солярку и не понимал, почему русские плачут, что топливо дорогое. При том, что зарплаты, по крайней мере, на бывшей родной Московии прямо поголовно были никак не ниже 3-5 тыс. у.е. в месяц. Для "европ", тем более восточных, это были бы очень не хилые зарплаты. Да и в "европах" западных тоже не слабые. Ну да ладно.
Теперь мы рвались на Запад, как монгольские орды, как конница Тухачевского, как Красная Армия в 44-ом – так же неудержимо и фанатично.

Продолжение следует.

P.S. Фотографий мы по дороге не делали из суеверия.
Atrai 7, 2004 г., 2WD, Sporty Pack
MAZDA FAMILIA, 1992 - "Клара Захаровна" - уважаемая бабушка.
Аватара пользователя
ToyFun
Врос
Врос
Всего сообщений: 880
Зарегистрирован: 26.07.2008
Профессия: странник
Откуда: Джубга
Авто: Dayhatsu ATRAI 7
Возраст: 57
 Re: Сбили... Бусю.

Сообщение ToyFun »

Примного увлекательно. Вот только последний абзац с недоумением чёйто странным соплеменникам зарплата в 3-5 тысч убитых енотов малой кажется буквально взорвала! :x Оторвались Вы батенька от народа! За третьим транспортным в ходу , вообщето, рубли. Деревянными зовутся. И исчисляются , у многих, в окошке с табличкой "КАССА" суммой из двух цифр первой десятки (эквивалент 200-300 енотам). Сам поражаюсь как на такие деньги можно выживать! 500 у.е. это уже приличная зарплата высоко квалифицированного ,но рядового, инженера с переферии Москвы. Поверь, большинство моих друзей и родни именно из таких. А часть друзей именно по этим причинам постарались перебраться в Москву. Но все мы там не поместимся...
Солнце, море и песок. +7-918-4506716
Аватара пользователя
Автор темы
Atraidis
Привык
Привык
Всего сообщений: 140
Зарегистрирован: 07.05.2008
Детей: 3
Откуда: Cyprus
Авто: Atrai 7, Citroёn Xsara, Mazda Familia, Opel Astra SW
 Re: Сбили... Бусю.

Сообщение Atraidis »

Во-о-от. Моя "пехотная мина" сработала. И первым на ней "подорвался" ToyFun. Прямо по Конан-Дойлю получилось.
Дело в том, что стоит мне появиться на родине, мне со всех сторон начинают внушать, что не надо было уезжать, что тут всё шоколадно и у всех поголовно зарплаты выше 3-ки евро за просто-попу-принести. А оглядись вокруг или, как вы говорите, охвати взглядом шире, охвати заМКАДье насколько хватит взору, так там другая жизнь. Да и свои доходы на Московии мне не ровнять с доходами европейцев.
У нас тут тоже много народу получает ДО тысячи, но если есть желание зарабатывать больше, то это только будет приветствоваться, причем это будут честные деньги!

Ладно, это был ОФФ-топ.

А по теме так скажу, что почти закончен ремонт и я постараюсь в самое ближайшее время закончить свой "роман". А то на носу новые приключения, а мы всё топчемся на месте.
Atrai 7, 2004 г., 2WD, Sporty Pack
MAZDA FAMILIA, 1992 - "Клара Захаровна" - уважаемая бабушка.
Аватара пользователя
Дима Круглый
Врос
Врос
Всего сообщений: 338
Зарегистрирован: 17.11.2009
Детей: 0
Профессия: Инвалид 1-ой группы ,Экономист , Юрист ,
Откуда: Москва
Авто: Daihatsu-Atrai 7 2001г. S231G , K3VE
Возраст: 45
 Re: Сбили... Бусю.

Сообщение Дима Круглый »

Привет ! Почитал . ИНТЕРЕСНО ! 8-)
ТАКСИ ( вокзалы , аэропорты в Москве и по РФ ) Микроавтобус 7-и местный . телефоны МТС 8-901-567-79-34 ;Мегафон 8-901-567-93-67 Daihatcu Atrai7 ,Toyota Sparky . Решаю проблемы
Аватара пользователя
19sergei68
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 89
Зарегистрирован: 27.12.2009
Детей: 2
Профессия: отделочник-универсал
Откуда: г Железногорск Курская обл
Авто: daihatsu atrai 7,2002,2wd
Возраст: 53
 Re: Сбили... Бусю.

Сообщение 19sergei68 »

Однако автору пора в издательство,роман похлеще Марининой будет! Очень интересно!Респект и Уважуха!!!
Три опасности подстерегают мужчину: алкоголь, автомобиль и женщина. Сочетание этих трех компонентов образует смертоносную смесь.
Аватара пользователя
Shadow copold
Врос
Врос
Всего сообщений: 303
Зарегистрирован: 09.06.2008
Детей: 2
Профессия: мужик с катушкой связи
Откуда: город Нашенский, хоть и далеко
Авто: Daihatsu Atrai-7,2003, S221G, K3VE-1.3, 2WD задник
Возраст: 56
 Re: Сбили... Бусю.

Сообщение Shadow copold »

За последнее время ни читал ни чего увлекательнее. Просим продолжения... :flag:
А Атраша все же краше...
Daihatsu Atrai7 (S221) 2003г 2WD
Аскетично.. "За то дёшево, надёжно и практычно..."
Аватара пользователя
Автор темы
Atraidis
Привык
Привык
Всего сообщений: 140
Зарегистрирован: 07.05.2008
Детей: 3
Откуда: Cyprus
Авто: Atrai 7, Citroёn Xsara, Mazda Familia, Opel Astra SW
 Re: Сбили... Бусю.

Сообщение Atraidis »

Привет всем, это снова мы!

Минут 5 смотрел в монитор на эту страницу и мысли мои сбивались в тягостный вечерний ужин... с одной стороны мне льстило признание таланта, с другой стороны я признавался себе, что впал в маразм. Мне почему то привиделось, что продолжение я уже дальше выложил в ветку. И я даже (!) стал просматривать другие ветки и не находил его нигде.

Однако, здравствуйте! (с) - Всё по-честному.
Встречайте продолжение рассказов, хотите - детектива, но мне больше по душе романа о воскресении нашего Буси.

Как всегда, ночью, с полными баками почти бесплатной белорусской соляры, мы подъехали на неуспевший нас позабыть Домачёвский переход.
На подъезде к границе, дорогу нам перегородил ряд шлагбаумов. Служитель заграждений потребовал «оплатить за экологию», сославшись на распоряжение местных властей. И будь мы с русскими номерами или, хотя бы, подданными «Ляксандрагригорьевичша», то нам … а так - придется платить. Вот если бы мы ехали через Тересполь, то тогда…. На мою настоятельную просьбу показать хоть какую бумагу и обещание достать из широких штанов дубликатом бесценного груза …, а также и настойчивое желание стоять насмерть за 5000 экологических «зайцев», шлагбаум поплыл вверх, пропуская нас непосредственно к стражам границы в по-советски зелёных фуражках. Эколог напутствовал нас увещеванием, что нас «все равно не пропустят с таким грузом», и что мы «всё равно к нему вернёмся и тогда точно за всё заплатим». Мы не спорили с этим жадным до денег человеком, мы знали, что у нас в кармане припасен запасной вариант и что до этого варианта всего каких-то 22 км.
Но пограничников слабо интересовал наш прицеп. Они просто полюбопытствовали, нет ли там перебежчиков, детей на органы и проч.откровенно незаконного контрабаса. И потребовали страховку…. Страховка у нас была, но она застряла в папке с документами и не хотела вылазить, и погранцы затянули суровую песню, в которой повествовалось о необходимости оплаты штрафа в 300 долларов (!). Причем, я спрашивал, почему им понадобилась страховка именно сейчас, когда мы уже покидаем гостеприимную соляркою землю, ну, чтобы как-то заполнить паузу, потому что треклятая страховка никак не хотела вылезать из узкой папки, будучи намертво зажатой, склеившись другими документами. Пока я рассказывал, что у нас просто не отдадут машину ни в одном магазине, напирая на орднунг унд дисциплинен, хмурый и без того офицер, свирепел и развивал наступление, пытаясь вступить во владение 300-ми долларов, которых у нас, к слову, и не было. Ррраз! И, о чудо, страховка выскользнула под свет фонарей! Зеленая дымка над нами рассеялась, и, убедившись в нашей исключительной законопослушности, пограничник махнул рукой – «проезжай»! И мы поехали по мосту через пограничную реку. Действительно темные, как говорят писатели, свинцовые в темноте воды Буга разделили наше путешествие на «до» и «после».

Продолжение следует.
Atrai 7, 2004 г., 2WD, Sporty Pack
MAZDA FAMILIA, 1992 - "Клара Захаровна" - уважаемая бабушка.
dmitriy2
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 59
Зарегистрирован: 30.01.2011
Откуда: Нижний Новгород
Авто: было...
Возраст: 35
 Re: Сбили... Бусю.

Сообщение dmitriy2 »

Вот это рассказ!!!!! Автору безграничное уважение!
Аватара пользователя
Автор темы
Atraidis
Привык
Привык
Всего сообщений: 140
Зарегистрирован: 07.05.2008
Детей: 3
Откуда: Cyprus
Авто: Atrai 7, Citroёn Xsara, Mazda Familia, Opel Astra SW
 Re: Сбили... Бусю.

Сообщение Atraidis »

Всех уже с Новым Годом!!
Бусяка дома.
Я пишу продолжение "Приключений Бусика и его друзей или ...".

Всех, кто мне написал в личку с предложениями запчастей, мы с Бусманом благодарим за участие.
Дима, который "Круглый" , я до тебя честно дозванивался, но не получилось. Выберу времени побольше и звякну. А то мы как засядем, так на пол-дня! :-)
Atrai 7, 2004 г., 2WD, Sporty Pack
MAZDA FAMILIA, 1992 - "Клара Захаровна" - уважаемая бабушка.
Аватара пользователя
19sergei68
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 89
Зарегистрирован: 27.12.2009
Детей: 2
Профессия: отделочник-универсал
Откуда: г Железногорск Курская обл
Авто: daihatsu atrai 7,2002,2wd
Возраст: 53
 Re: Сбили... Бусю.

Сообщение 19sergei68 »

С удовольствием ждем продолжения!
Три опасности подстерегают мужчину: алкоголь, автомобиль и женщина. Сочетание этих трех компонентов образует смертоносную смесь.
Аватара пользователя
Автор темы
Atraidis
Привык
Привык
Всего сообщений: 140
Зарегистрирован: 07.05.2008
Детей: 3
Откуда: Cyprus
Авто: Atrai 7, Citroёn Xsara, Mazda Familia, Opel Astra SW
 Re: Сбили... Бусю.

Сообщение Atraidis »

… продолжение.

Кажется, давно это было. Многое улеглось, представилось теперь в ином свете, нежели это всё казалось тогда, весною, там, за рекой.

Немного отвлекаясь и даже забегаю вперёд, скажу так, что я было подумал бросить всю эту писанину. Более того, мысль избавится от автобуса по кличке «Буся» присутствует в моей голове постоянно.
Но также в этой голове есть приятные воспоминания о наших с ним легких приключениях, которые уже живут сами по себе, которые, как наркотик просят повторить, если не саму эпопее, то уже точно тот незабываемый вояж, в который вылилось банальное возвращение на землю нашу обетованную. И воспоминания эти и желания живут в моём сознании сами по себе и не зависят от самого факта владения Бусиком. Эти переживания стали кусочком моей жизни, и я в итоге не жалею о том, что всё сложилось именно так, а не иначе. Да и сложилось ли бы оно в подобие всего этого, не сбей нас тогда посреди Братиславы фургон проклятой фирмы ДХЛ? Так я рассуждаю теперь, сидя у камина долгими зимними вечерами, перебирая в памяти бусины чёток под названием воспоминания о Бусе… а тогда, весенней ночью на пограничном пункте Домачёво жгли мой мозг иные мысли.

Ворота погранперехода были призывно раскрыты. Если кто помнит, как раз в это время терминал на стороне Белоруссии делил с поляками польский же терминал. Именно благодаря тому факту, что ремонт не окончился, оперативность на этом совмещенном переходе была высокая. Или мне так с непривычки показалось тогда. Так или иначе, но в будке около ворот сидел польский погранец. Я подъехал к нему поближе, опустил окно и улыбнувшись как только мог естественно, приветствовал его по-словацки. Хвост очереди был уже вот прямо рядом с будкой, и мне не пришлось долго выбирать, куда приткнуться. Не успел я заглушить двигатель, как нам в окно постучал пограничник. Выйдя из будки, я увидел, что это был молодой польский офицер, лицо его было добрым, а улыбка говорила о каких-то, скорее всего, тоже добрых намерениях. Я открыл дверь и уже набрал в легкие воздух, чтобы как мехами сдавить механизм своей шарманки и затянуть песнь словацко-русского акына обо всех невзгодах этой жизни, меня постигнувших случайно, и том железном хламе, который и есть наглядная иллюстрация к моей песне, но пограничник заглушая мой гул настаиваемой шарманки сказал, что «пан» не в ту очередь встал. Сбив, таким образом, мой настрой и вернув на землю, он ткнул пальцем в крайнюю, свободную полосу неровной гребенки машин, стоящих в очереди на КПП. Я сначала даже не понял, что он имеет в виду. Вот, представьте себя на моём месте: вы, гружёные по сути железным «контрабасом», - по вашему мнению, - находясь в состоянии некоторого, не побоюсь этого слова, возбуждения пытаетесь, как Остап Бендер на румынской границе, проскользнуть на ту сторону, а к вам подходит пограничник, которого вы пытаетесь даже опередить со своим, вернее остаповским, «траяску романиа маре», и почти не слышите в свой адрес его слова… вот что вам подскажет ваш возбужденный мозг? Мне он подсказал, «что моя игра проиграна» и эта полоса как раз для таких контрабандистов, как герой Ильфа и Петрова. Сейчас у меня начнут всё моё добро постепенно отбирать.
Но это было еще не всё. Пограничник стал меня поторапливать, выводя из ступора, в который сам же меня и загнал внезапностью своего нападения. А у меня прицеп. А я не асс с ним в очередях танцевать задним ходом. Видимо, это было ясно написано на моём лице, потому что молодой пан пограничник быстренько закрыл ворота, за которыми уже начала выстраиваться очередь страждущих перейти границу путешественников. Хорошо, что я оказался крайним вообще. Мне только немного мешал хвост очереди слева, которую как раз и надо было обогнуть, чтобы попасть на самую левую указанную полосу.
Но что же это за полоса за такая? Что в ее конце? Переход на новый уровень? Переход на 2 шага вперед, пропуск хода или возращение в исходную точку? Пустяшная ситуация, а как много пищи для моего воспаленного ума она давала!

Продолжение следует.
Atrai 7, 2004 г., 2WD, Sporty Pack
MAZDA FAMILIA, 1992 - "Клара Захаровна" - уважаемая бабушка.
Аватара пользователя
Shadow copold
Врос
Врос
Всего сообщений: 303
Зарегистрирован: 09.06.2008
Детей: 2
Профессия: мужик с катушкой связи
Откуда: город Нашенский, хоть и далеко
Авто: Daihatsu Atrai-7,2003, S221G, K3VE-1.3, 2WD задник
Возраст: 56
 Re: Сбили... Бусю.

Сообщение Shadow copold »

Atraidis:Продолжение следует.
продолженье, просим, просим.... :flag: :flag:
А Атраша все же краше...
Daihatsu Atrai7 (S221) 2003г 2WD
Аскетично.. "За то дёшево, надёжно и практычно..."
Аватара пользователя
ToyFun
Врос
Врос
Всего сообщений: 880
Зарегистрирован: 26.07.2008
Профессия: странник
Откуда: Джубга
Авто: Dayhatsu ATRAI 7
Возраст: 57
 Re: Сбили... Бусю.

Сообщение ToyFun »

Ну, шельма! :lol: Давай, не тяни...
Солнце, море и песок. +7-918-4506716
Аватара пользователя
Дюсембеков
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 58
Зарегистрирован: 06.11.2011
Детей: 2
Профессия: самозанятый
Откуда: Казахстан.CKO
Авто: Mazda Bongo Brawny, 1997г.в,WL, кузовSR5AV100205
Возраст: 58
 Re: Сбили... Бусю.

Сообщение Дюсембеков »

Atraidis:… продолжение
очень большое спасибо за этот "отчет! по поводу "реабилитации" БУСИ ,у меня правда язык не поворачивается назвать "сей труд" таким сухим словом "отчет" просто как"бальзам на душу" от вашего литературного "слога" просто как наяву ,вижу заплаканные глаза вашей дочки с вопросом "а что Буся еще невыздоровел?" поэтому ждем полной "реабилитации" Буси, с возвращением в строй и фото здорового Буси и его счастливового хозяина! С новым Годом ! ждем продолжения! И вообще есть у нас на форуме номинация "За самый интересный "отчет", а то премия прямо таки просится ! :hats_off:
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Нападение на дороге,сбили машиной попортили авто и скрылись.
    Серегин » » в форуме Человек и закон
    0 Ответы
    553 Просмотры
    Последнее сообщение Серегин

Вернуться в «Atrai7. Отзывы, отчёты, статьи»