Было дело у меня новый ТАЗ 2108 сгорел под замену, и когда меня спецы (главные в их НИИ по электричеству и карбонам-инжекторам) плющили с ТАЗа, то при "допросе" вопросы типа " а тосол у вас не тек? мол он не застывает и содержит спирт" пытались меня поймать на обмане. Благо что друг проконсультировал и сказал мол ты простой пользователь и не чё в устройстве авто знать не обязан, и ответы твои должны быть типа: ехал, ехал и просто так без предсмертных всхлипов и воплей, стуков и бряков умерло!!! Дык вот, те спецы в Ижевск приехали водки поесть нашей, и поели конечно изрядно и под пьяную лавочку когда уже акт пожарных подтвердили сказали мне "типа по секрету" типа судись выиграешь. Наши юристы за эти копейки (напомню два авто)даж телеграмму не отошлют, так все проиграют без битвы! Кстати так и вышло! И еще по секрету сказали что
себестоимость производства переднего привода на 30-35% меньше нежели себестоимость классики!!!!! И все это быстро обосновали. Мол нет карданов, заднего моста, супорта не с четырьмя , а с одним поршнем,фары проще, особенно по сравнению с шестеркой, подшипники в ступицах дешевле, плата в задних фонарях одна и на слюде, передняя панэль дерево по сравнению с технологичной шестерочной, потолок - штамповка, обивка дверей тоже, лобовое вклеить на герметик проще и технологичнее чем изготовить резинку с замком и установить его и т.д. То есть если сейчас в рознице "классика" стоит 200 тыщ, то ежели из их вычесть хотя бы 30% мы должны получить
стоимость переднего привода в рознице на сегодняшний день должена быть около 140 тыщ рублей!!!!! Они ведь наши кормильцы-благодетили себе в убыток классику выпускать, а тем более передавать к нам в Ижевск не будут!
Спокойствие, только спокойствие! А так, удачи!
