Снял обивку с двери: все механизмы чистые. Вернулись к тому, с чего начали: неисправность либо в защелке (неразборной

), либо в проводке (визуально чистая и целая)
либо в голове
Последний вариант оказался правильным: нашел еще один датчик - на капоте. Он и был неисправен. Прошу не бить и громко не смеяться (тихо можно).

Все-таки получен бесценный опыт, который наверняка пригодится в будущем.
LN, Ace, Кулибин, ваша правда, снять внутреннюю обивку оказалось несложно, если знать, где находятся крепления и порядок операций. На моем кузове сначала снимаются две средние короткие секции слева и справа от стекла: она на четырех зацепах (снимаются за счет оттягивания краев) и двух клипсах (вытаскиваются). Да, еще надо открутить шторки и петлю. Затем просто - аккуратно отгибаем обшивку, клипсы легко выскакивают (можно чуть помочь отверткой). Если знать, то можно все снять минут за 10-15.
З.Ы. При проведении опыта ни одной вилки не пострадало!
