Небольшой опыт эксплуатации MPV и ремонта WL-T ⇐ Bongo Friendee, MPV I (LV). Вопросы на общую тематику
-
Автор темыRadimir
- Привыкаю
- Всего сообщений: 77
- Зарегистрирован: 30.11.2005
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
О том за сколько эта штучку можно сделать я уже думал - нужны аллюминиевые трубки, листовой аллюминий 3мм, аллиминиевые патрубки, здесь же слесарные работы + аргоновая сварка... сделаю сам... - ответственность за эти работы будет тогда на мне... - каков первый может быть блин... вряд ли на первой кустарной поделке у меня выйдет идеальный агрегат... Касательно этого изобретателя, по крайней мере, у меня есть представление что технология изготовления более менее отработана, а также при претензиях есть что взыскать с этого человека.
Хорошо, что среди водителей MPV есть уровновешенные люди, а то вокруг меня все мои знакомые что-то стали пересаживаться на Крузера-Прадо... и вот я подумал неужели MPV совсем машина для колхозного народа... тогда бы мне пришлось тоже бы брать ТуЁту - две марки органически не перевариваю Туёту и Мерика.
Кстати почему MPV а не Прадо-Крузер, есть пословица удача любит дерзких... кто пойдет на таран на машине стоимостью более чем 1/N от зарплаты??? По моей классификации MPV - это броневик, не танк, но все-таки при серьезном столкновении довольно крепкая машина - и вот картина въезжаешь какому-нибудь подрезающему буратинке на крузере в бок, отдыхай чувак... сам садишся на танк Исузу и едешь дальше... Еше интересен конечно тяжелый танк - Патрол... При этом твои издержки составят не более чем 1/N от зарплаты, в случае с Крезером Прадиком эта цифра в 2-2.5 раза выше, а Прадик - это танчик - легко опракидывающаяся неваляшка... Потери 1/N легче поравимы чем 2.5/N, тем более по льду MPV более управляемая машина...
Новая MPV - это уже не тот крепкий автомобиль, не возьму ни когда, а вот как можно улучшить MPV в кузове LVLR это интересно... может подскажите...
Еще вопрос как выставить угол опережения на ТНВД (для 4Д68 у Шарика угол опережения поворотом плунжера я выставлял), а как это делается на MPV?
Еще вопрос касательно установки противотуманок, физически их я уже установил, но не подключил... В MPV на приборной панели нашел провода с разъмом для подключения кнопки противотуманок на приборной панели, нашел также возле фар провода с запасом для подключения противотуманок, вопрос установлено ли по умолчанию на MPV реле для противотуманок?
Хорошо, что среди водителей MPV есть уровновешенные люди, а то вокруг меня все мои знакомые что-то стали пересаживаться на Крузера-Прадо... и вот я подумал неужели MPV совсем машина для колхозного народа... тогда бы мне пришлось тоже бы брать ТуЁту - две марки органически не перевариваю Туёту и Мерика.
Кстати почему MPV а не Прадо-Крузер, есть пословица удача любит дерзких... кто пойдет на таран на машине стоимостью более чем 1/N от зарплаты??? По моей классификации MPV - это броневик, не танк, но все-таки при серьезном столкновении довольно крепкая машина - и вот картина въезжаешь какому-нибудь подрезающему буратинке на крузере в бок, отдыхай чувак... сам садишся на танк Исузу и едешь дальше... Еше интересен конечно тяжелый танк - Патрол... При этом твои издержки составят не более чем 1/N от зарплаты, в случае с Крезером Прадиком эта цифра в 2-2.5 раза выше, а Прадик - это танчик - легко опракидывающаяся неваляшка... Потери 1/N легче поравимы чем 2.5/N, тем более по льду MPV более управляемая машина...
Новая MPV - это уже не тот крепкий автомобиль, не возьму ни когда, а вот как можно улучшить MPV в кузове LVLR это интересно... может подскажите...
Еще вопрос как выставить угол опережения на ТНВД (для 4Д68 у Шарика угол опережения поворотом плунжера я выставлял), а как это делается на MPV?
Еще вопрос касательно установки противотуманок, физически их я уже установил, но не подключил... В MPV на приборной панели нашел провода с разъмом для подключения кнопки противотуманок на приборной панели, нашел также возле фар провода с запасом для подключения противотуманок, вопрос установлено ли по умолчанию на MPV реле для противотуманок?
-
- Привык
- Всего сообщений: 207
- Зарегистрирован: 18.01.2006
- Откуда: Алма - Ата
- Возраст: 51
к выше приведенному прибору хотелось бы добавить следующие:
из курса физики, когда Т=0к - отсутствие движение
энергия это количественная мера движения вещества
мера кинетической энергии есть температура,
и Е=mc2 где с2 ни что иное как скорость, я установил себе волговский электробензонасос в разрыв между фильтром и тнвд с регулятором давления на 2кг/с и сбросом в магистраль обратки,
а теперь вопрос скорость течения топлива в магистралях увеличилась а температура?
из курса физики, когда Т=0к - отсутствие движение
энергия это количественная мера движения вещества
мера кинетической энергии есть температура,
и Е=mc2 где с2 ни что иное как скорость, я установил себе волговский электробензонасос в разрыв между фильтром и тнвд с регулятором давления на 2кг/с и сбросом в магистраль обратки,
а теперь вопрос скорость течения топлива в магистралях увеличилась а температура?
МПВ 96г. 2,5 Турбо дизель+эл.насос подкачки топлива+фильтр отстойник на трубке отбора газа из клапанной крышки+лифт 100мм+235/75/15+фаркоп+камера на обгон +мосберг двенадцатый калибр+Си-Би (св)+??
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2226
- Зарегистрирован: 22.11.2005
- Откуда: Кемерово
Егор, не путай теплое с мягким
Кинетическая энергия молекул (зависящая от скорости ИХ движения) и скорость движения самой жидкости - не однои то же. Переходи к Энштейну - если ты ходишь по вагону, то в скорости поезда твоей заслуги нет
- системы координат разные.
А температура у тебя повысилась, да... за счет трения жидкости о стенки трубки ... но ты этого не почувствуешь...





А температура у тебя повысилась, да... за счет трения жидкости о стенки трубки ... но ты этого не почувствуешь...



MAZDA MPV WL-T 2.5 4WD 1997г.
-
- Привык
- Всего сообщений: 207
- Зарегистрирован: 18.01.2006
- Откуда: Алма - Ата
- Возраст: 51
энергия - Количественная оценка различных форм движения материи
Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:
токомак установка в которой наши ученые пытались создать температуру равную температуре солнца
для этого они гоняли частицу по кольцу с помощью магнитного поля и скорость частицы приравнивалась к температуре
по моему есть некая аналогия с моим примером
Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:
токомак установка в которой наши ученые пытались создать температуру равную температуре солнца
для этого они гоняли частицу по кольцу с помощью магнитного поля и скорость частицы приравнивалась к температуре
по моему есть некая аналогия с моим примером
МПВ 96г. 2,5 Турбо дизель+эл.насос подкачки топлива+фильтр отстойник на трубке отбора газа из клапанной крышки+лифт 100мм+235/75/15+фаркоп+камера на обгон +мосберг двенадцатый калибр+Си-Би (св)+??
-
- Врос
- Всего сообщений: 412
- Зарегистрирован: 27.11.2005
- Детей: 2
- Профессия: IT
- Откуда: Москва
- Авто: MPV LVLR 1996 4WD WLT 2.5 TD правый
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1012
- Зарегистрирован: 24.11.2005
- Откуда: г.Владивосток
- Возраст: 49
-
Автор темыRadimir
- Привыкаю
- Всего сообщений: 77
- Зарегистрирован: 30.11.2005
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Да, ребята круто вы развили науку. А на простой вопрос как ТНВД подкрутить слабо ответить? - Энштейн этим конечно не занимался, а я как понимаю вы ученики великого гения.
Меня беспокоит следующий вопрос: я сталкивался с публикацией по поводу крекинга топлива из высокоуглеродистых соединений (плассмас, полиэтиленов и проч.), этим занимались англичане на предмет утилизации пластиковых отходов и вроде бы добились некоторых успехов... Что скажите знатоки квантовой теории, как получить ДТ из платиковой баклашки?
Меня беспокоит следующий вопрос: я сталкивался с публикацией по поводу крекинга топлива из высокоуглеродистых соединений (плассмас, полиэтиленов и проч.), этим занимались англичане на предмет утилизации пластиковых отходов и вроде бы добились некоторых успехов... Что скажите знатоки квантовой теории, как получить ДТ из платиковой баклашки?
-
- Привык
- Всего сообщений: 207
- Зарегистрирован: 18.01.2006
- Откуда: Алма - Ата
- Возраст: 51
отвечаю - люди со времен пещерного века ни чего лучьше как ударить (удар первого,второго и третьего уровня) или сжечь ни чему практически новому не научился и так мы можем нагревать пластмасс или другой любой материал содержаший углерод:
1- при температурах низких ~300c
2- средних~ 1500
3 высоких~<1500
По степени температурного воздействия на вещество мусора пиролиз как процесс условно разделяется на низкотемпературный (до 900°С) и высокотемпературный (свыше 900° С).
Низкотемпературный пиролиз - это процесс, при котором размельченный материал мусора подвергается термическому разложению. При этом процесс пиролиза бытовых отходов имеет несколько вариантов: пиролиз органической части отходов под действием температуры в отсутствии воздуха; пиролиз в присутствии воздуха, обеспечивающего неполное сгорание отходов при температуре 760°С; пиролиз с использованием кислорода вместо воздуха для получения более высокой теплоты сгорания газа; пиролиз без разделения отходов на органическую и неорганическую фракции при температуре 850°С и др. Повышение температуры приводит к увеличению выхода газа и уменьшению выхода жидких и твердых продуктов. Преимущество пиролиза по сравнению с непосредственным сжиганием отходов заключается, прежде всего, в его эффективности с точки зрения предотвращения загрязнения окружающей среды. С помощью пиролиза можно перерабатывать составляющие отходов, неподдающиеся утилизации, такие как автопокрышки, пластмассы, отработанные масла, отстойные вещества. После пиролиза не остается биологически активных веществ, поэтому подземное складирование пиролизных отходов не наносит вреда природной среде.
Короче самогон со всеми вытекающими отсюда последствиями
головная боль на утро вам обеспечена
Добавлено спустя 8 минут 38 секунд:
в тему энштейна
первый закон термодиномики:
количество теплоты переданное системе идет на изменение ее внутренней энергии и совершении системой работы над внешними телами а теперь в обратную сторону при совершении работы внешними телами (эл.бензонасос) над системой идет изменение ее внутренней энергии и как следствие теплоты.
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
дизельные двигатели работают именно на этом принципе
1- при температурах низких ~300c
2- средних~ 1500
3 высоких~<1500
По степени температурного воздействия на вещество мусора пиролиз как процесс условно разделяется на низкотемпературный (до 900°С) и высокотемпературный (свыше 900° С).
Низкотемпературный пиролиз - это процесс, при котором размельченный материал мусора подвергается термическому разложению. При этом процесс пиролиза бытовых отходов имеет несколько вариантов: пиролиз органической части отходов под действием температуры в отсутствии воздуха; пиролиз в присутствии воздуха, обеспечивающего неполное сгорание отходов при температуре 760°С; пиролиз с использованием кислорода вместо воздуха для получения более высокой теплоты сгорания газа; пиролиз без разделения отходов на органическую и неорганическую фракции при температуре 850°С и др. Повышение температуры приводит к увеличению выхода газа и уменьшению выхода жидких и твердых продуктов. Преимущество пиролиза по сравнению с непосредственным сжиганием отходов заключается, прежде всего, в его эффективности с точки зрения предотвращения загрязнения окружающей среды. С помощью пиролиза можно перерабатывать составляющие отходов, неподдающиеся утилизации, такие как автопокрышки, пластмассы, отработанные масла, отстойные вещества. После пиролиза не остается биологически активных веществ, поэтому подземное складирование пиролизных отходов не наносит вреда природной среде.
Короче самогон со всеми вытекающими отсюда последствиями
головная боль на утро вам обеспечена

Добавлено спустя 8 минут 38 секунд:
в тему энштейна
первый закон термодиномики:
количество теплоты переданное системе идет на изменение ее внутренней энергии и совершении системой работы над внешними телами а теперь в обратную сторону при совершении работы внешними телами (эл.бензонасос) над системой идет изменение ее внутренней энергии и как следствие теплоты.

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
дизельные двигатели работают именно на этом принципе

МПВ 96г. 2,5 Турбо дизель+эл.насос подкачки топлива+фильтр отстойник на трубке отбора газа из клапанной крышки+лифт 100мм+235/75/15+фаркоп+камера на обгон +мосберг двенадцатый калибр+Си-Би (св)+??
-
- Привык
- Всего сообщений: 120
- Зарегистрирован: 06.12.2005
- Откуда: Новосибирск
Ну вы, блин, даёте...
Давайте накинемся на ету проблему коллективно, я готов поставлять пластмассовый "триппер" в любых количествах, его у нас много...


Давайте накинемся на ету проблему коллективно, я готов поставлять пластмассовый "триппер" в любых количествах, его у нас много...


Последний раз редактировалось katiap 25 янв 2006, 13:59, всего редактировалось 1 раз.
Mazda MPV, 1998, WL-T, LVLR
Toyota Town Ace Noah, 2001, 3S-FE + ГБО, SR50, 4wd
Toyota Corolla, 2002, 1NZ-FE, NZE-124, 4wd
Toyota Town Ace Noah, 2001, 3S-FE + ГБО, SR50, 4wd
Toyota Corolla, 2002, 1NZ-FE, NZE-124, 4wd
-
- Врос
- Всего сообщений: 412
- Зарегистрирован: 27.11.2005
- Детей: 2
- Профессия: IT
- Откуда: Москва
- Авто: MPV LVLR 1996 4WD WLT 2.5 TD правый
-
- Врос
- Всего сообщений: 611
- Зарегистрирован: 29.11.2005
- Детей: 2
- Откуда: Краснодарский край Кропоткин
- Авто: Рекстон 2.9D, Сценик 2
- Возраст: 53
у меня друган зарабатывает на жись ремонтируя иномарки(в том числе), так для дизелей давно уже применяется такая штуковина:
медная трубка с соляркой идет змейкой в коробке из нержавейки,размерами примерно 10*15см, в эту коробку поступает протоком охлаждайка из малого круга-в результате соляра нагревается и нормально проходит через топливный фильтр.....сатвится ПЕРЕД т. фильтром
вроде экономии и снижения токсичности нету??? может только если фильтр топливный засран-тогда горячая соляра намного лучше проходить будет через него...и мошность из-за этого падать не будет:-))
да это чудо стоили 1,5тыров+500 установка+ договориться с работягами (кто все сварит) -сделать чертежи итд.....
медная трубка с соляркой идет змейкой в коробке из нержавейки,размерами примерно 10*15см, в эту коробку поступает протоком охлаждайка из малого круга-в результате соляра нагревается и нормально проходит через топливный фильтр.....сатвится ПЕРЕД т. фильтром
вроде экономии и снижения токсичности нету??? может только если фильтр топливный засран-тогда горячая соляра намного лучше проходить будет через него...и мошность из-за этого падать не будет:-))
да это чудо стоили 1,5тыров+500 установка+ договориться с работягами (кто все сварит) -сделать чертежи итд.....
С наилучшими пожеланиями! Вячеслав Ерохин
Рекс 2,9 дизель - авто для Сибири и сибиряков %-) и на Кубани неплох!
были : Рено сценик2 1,6 Лит Айс :-) CR-50 3C-T, CR-31 3C-T прямо из японии
Рекс 2,9 дизель - авто для Сибири и сибиряков %-) и на Кубани неплох!
были : Рено сценик2 1,6 Лит Айс :-) CR-50 3C-T, CR-31 3C-T прямо из японии
-
- Плодоношу
- Всего сообщений: 4268
- Зарегистрирован: 15.04.2005
- Профессия: hometheaterinstaller
- Откуда: Москва Зеленоград
- Авто: Mazda Friendee SGLR Aero 2003
- Возраст: 50
Да пусть висит для самообразованияSapiens:Ну и когда же придет модератор и утопит всех "за флуд и оффтопик"?![]()

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Ерохин Славян, уже все придумано до нас
http://www.nterm.ru/podogrevdt.shtml

http://www.mazdafriendee.ru
Friendee SGLR Aero 03' silver,
были Friendee SGLR 96' cherry и Nissan Elgrand NE51 02' black
Friendee SGLR Aero 03' silver,
были Friendee SGLR 96' cherry и Nissan Elgrand NE51 02' black
-
- Врос
- Всего сообщений: 412
- Зарегистрирован: 27.11.2005
- Детей: 2
- Профессия: IT
- Откуда: Москва
- Авто: MPV LVLR 1996 4WD WLT 2.5 TD правый
Добрый ты...DemonAV:Да пусть висит для самообразования![]()

Я так понимаю, что вышеприведенный теплообменник начнет греть топливо только после того, как антифриз прогреется. А на это время нужно и если солярка уже загустела, то успеет забить фильтр и дрыгатель заглохнет. Так что, если уж ставить, то ПОДОГРЕВАЕМЫЙ ТОПЛИВОЗАБОРНИК, который сначала лепестричеством греется, а потом антифризом.

Надеюсь, в наших широтах такие морозы не станут обычным делом и не придется ничего ставить... Но иметь в виду нужно.

MAZDA MPV WL-T 2.5 4WD 1996г.
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2226
- Зарегистрирован: 22.11.2005
- Откуда: Кемерово
Я все-же думаю, что самое слабое звено - топливный фильтр, там парафин раньше всего набьется, вот и греть надо или его, или перед ним
. Если движок запустится и пойдет обратка - уже легче. А от топливозаборника до фильтра километр тонкой трубки под днищем - снова, ИМХО, остынет..
У нас морозы все около -40 держатся .... ничего, езжу...

У нас морозы все около -40 держатся .... ничего, езжу...
MAZDA MPV WL-T 2.5 4WD 1997г.
-
- Привык
- Всего сообщений: 120
- Зарегистрирован: 06.12.2005
- Откуда: Новосибирск
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 63 Ответы
- 13350 Просмотры
-
Последнее сообщение Merlin_Corey
-
- 90 Ответы
- 17507 Просмотры
-
Последнее сообщение vladimir-ilich
-
- 5 Ответы
- 1303 Просмотры
-
Последнее сообщение kam
-
- 38 Ответы
- 4590 Просмотры
-
Последнее сообщение Бармалей 93
-
- 50 Ответы
- 12795 Просмотры
-
Последнее сообщение Tsilyra