Небольшой опыт эксплуатации MPV и ремонта WL-TBongo Friendee, MPV I (LV). Вопросы на общую тематику

Временный подраздел, для сортировки

Модераторы: Friendee, Большой КОТ, mozila007

Аватара пользователя
Автор темы
Radimir
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 78
Зарегистрирован: 30.11.2005
Откуда: Almaty, Kazakhstan
 Небольшой опыт эксплуатации MPV и ремонта WL-T

Сообщение Radimir »

Как обещал рассказываю о ремонте движки ВЛ-Т (МПВ), но сперва кратко расскажу мои выводы по этой технике:

Все это случилось на ближнем востоке, в одном из постсоветских азиатских государств:
1. Учился а/м водить на немецком запоре, тобиш МБ 190Е, корыто так себе, впечатлений особых не оставило, помню что жпа МБ при скорости свыше 120км/ч начинала выписывать 8-и. Кстали либимое занятие зимой у владельцев большинства меринов - это целовать его в жпу - так как по скользкой дороге он не едет совсем. А еще прикол любой хозяин мерина это кладезь для мелких жуликов и уличных воришек - в смысле как приятно когда у тебя сняли зеркало, а также очень приятно купить по дешовке снятое зеркало у твоего дружбана-коллеги мериновода - такая специфика. Каждый мериновод осознает свой значимый вклад который он делает набивая немецкие пивные брюха покупая з/ч по ценам как есть, одни словом с тех пор я не люблю мериков;

2. Далее у меня были ToyotaCorollaTersel 91 4WD - это конечно прикольная легкая машинешка, на скорости свыше 70 км час в салоне шел устойчивый гул (барабанная дробь) было ощущуние что машина как бы летит перепрыгивая с кочки на кочку, тормозной путь у нее был достаточно большой, кузов довольно мягкий - раз ударил в жпу, на скорости 15км/ч, W-Passat - ему хны, осыпалась грязь да и только, а у Тойоты замялся кронштейн крепления бампера, его я потом кувалдашкой для развлечения сам и выпрямил. По моему мнению все Тойоты - это типа японский запор, у них нету не выдпющихся движков, особенно спортивных, не передовых решений, считаю цену на эту а/м неоправданно завышенной, поэтому в жизни ее себе никогда не возьму;

3. Митсубиси Шариот 94 турбодизель 2л 4ВД - это небо и земля после тойоты - это 7местный м-вэн, машина с достаточно высокой стененью универсальности и комфорта - на моих друзей произвело впечатление когда мы с пляжа 120км до хаты сделал за 1час, правда вместо стандартной резины 185х70R14, я поставил 205х70R14, поставил подставки под задние пружины и передние стойки амортизаторов, в итоге просвет по низу кузова был 23см. У меня на этой а/м был кожанный спортивный руль, на движке была выполнена притирка клапанов, угол опержения ТНВД был выставлен оптимальным для более высоких оборотов - в этоге я любил погоняться с желающими, особенно помню момент когда два чувачка на членовозах приползли на перекресток встали с дистанцией друг от друга как будто впервые за руль сели - типа ВИП персоны, так вот я для прикола на скорости с визгом тормозов вклинлся между ними, нужно было видеть рожи этих "друзей" - они думали жпа пришла их зеркалам - самый прикол что зеркала Шарика прошли выше их зеркал на 2см. Чуваки хотели страшно материться, а за что, а за то что сами таки тормоза и отморозки, я в общем нажал на газульку и ушел в точку оставив их размышлять на смыслом мериновождения. Потом был прикол, как я однаджы, чуть не перевернул Делику-буханку. На Шарика я поставил стальной оцинкованный лист 3мм, закрыв весь моторный отсек, так что мог заползать на любой даже очень высокий бордюр. Мне очень нравился ход этой машины, важно слегка в развалку, даже при убитой дороге. В общем появились у меня еще бабульки отдали мы с супругой эту машину в добрые руки Теще, та тоже сейчас в кайфе, расход был 10 трасса, 12 город ДТ, машина автомат постоянный 4ВД. Еще момент, что эта машина по песку совсем не ездит, сразу зарывается;

4. И взял я Mazda MPV 4WD кузов LWLR, с Японии она шла на 17дисках шины спорт 225х50R17, машина была туфована (с низким спортивным просветом, по подножке машины где-то 15см, с подземки-гаража выезжала задевая бетонный порог на скосе). Я купил резину Dunlop Зимний Спорт (липучку) 235x65R17 машина приподнялась на 4см, затем на СТО на машину поставили аллюминивые проставки - итого просвет (по подножке) спереди 28см сзади 31см, правда когда руль выворачиваю влево до упора, резина грам шлифует стабилизатор поперечной устойчивости, прада для этого нужно постараться. Теперь ямы-кочки стали менее значимы, машина исключительно входит в поворот и держит трассу (разгонял до 200 (180спидометр + 10% ошибка - из большего диаметра резины)), а вообще класс кататся на зимней резине, тормозной путь получается исключительно коротким, расход с экстремальной ездой по городу (раскручивая двиг. до 4.5-5тыс.об.) - 15.5л - сам регулярно замерял при заправке по баку. Прошедшим летом постоянное мое развлечение на трассе Алмата-Капчагай было следующее, мне очень понравилось веселить мериководов и камриводов - эти ребята почему-то уверенны что их машины типа едут... ну в общем, я изучил детально трассу нашел несколько серьезных коцков на трассе - типа резкий перепад см на 30 дорожного полотна вниз-вверх, ну и в общем при подъезде к такой такому месту - вижу чувака на камри или мерике - поди сюды брателла! - фарю ему, пибикну - ну и в перед его еду, а там на перегонки, он за мной, я по этой коцке как проеду, ходовка MPV конечно отрабатывает эту неровность, правда задний мост бьет в отбойники... а чувачки как взлетят высоко-высоко (на метр где-то), и полетят низонько-низонько с обязательными искрами от глушаков, а потом едут тихо и не рыпа'ются. Речь здесь шла о скорости свыше 150км/ч, друзья водителя (ГАИ) дышали здесь ровно, так как я с ними судился за превышение на величину свыше 100км\ч, ну решил этот вопрос в конструктивном русле, повышение из них никто не получил, а наоборот - и зачем тогда потеть? Супруге эта машина понравилась, .. нужны РАФ4, СРВ и прочая туфта, как она выразилась, на этой машине сразу видно что она жена уважаемого человека, только у нее к MPV замечание что у рулевого гораздо слабее реакция по его возврату в 0-ю позицию, чем у Митсубиши Шарика, да рулек из-за этих SRS подушек как у водителя дальнобойщика – когда нужно сделать быстро маневр – то ты машешь при этом руками как жонглер в цирке или как геноцвали, что торгует апельсинами на базаре. Еще прикол был, это как я вез около тонны груза в гору со скоростью 70км/ч, а чуваки на камри похоже 2.2 из жпы лезли чтоб я их не обошел, даже глушак себе оторвали. Жалко, что нет такого сарая 4ВД механики. MPV по песку ездит, только жопой вперед – лучше получается (фотки MPV (1-4), в том числе и с Исузиком рядом, прилагаю);

5. Опять появились бабульки, взял домик в горах, ну и нужен как в связи резерв 1+1. Корову типа Тойоту LC брать не хотел, есть фотки как они ездят на нефтяных месторождениях, ползают как крокодилы низонько - исключительно зарываясь в дерьмо по самое пузо - впереди бульдозер - за ними на галстуке LC. Мне понравились тогда лишь два не пижонских жипки - Patrol (Nissan TD4.2) и Bighorn (ISUZU TD3.1). Мой кореш прожужжал все ухи по поводу механики, ну я и внял его жужжанию, а поскольку жипки 7местки в личшем состоянии чем ISUZU Bighorn механика 3.1TD я не нашел во всем нашем кишлаке-граде, то и взял я эту армейскую телегу - есть пить не просит за год не фига на тратил на этот танк, одно жалко что охл. жидкость в день покупки сразу не заменил, был ночью мороз -35С, разморозил радиатор, тепрь он плавно за год умирает, заказал в Москве новый за 270америкосов, после старого нового года думаю заменю. Исузу - танк класс, есть по городу 12, по трассе 10, ABS, SRS и прочего любимого девочками нижнего белья в нем нет как в MPV, но машина серьезная, LC100 - гнул, ЧевиНиву - гнул - в смысле сталкивался - пока у меня вмятин нет - об этих ребятах того не могу сказать... Исузу по песку ездит спокойно…

Вот мои замечания по управляемости MPV:
1. один раз заметил что машина как бы кивает при движении на 20км/ч на ровном участке асфальта - оказалось что в правом переднем колесе давление было 1.8 атм вместо положенных 2.2 (в колесе я нашел воткнутый шуруп), сделал колесо давление накачал по норме - и нет киваний;
2. Когда я летом ездил в горы, там есть участок - поворот протяженностью 100м, весь заполненный пылью по колено, , его нужно проезжать с предварительным разгоном до 80км/ч, так при движении в повороте при подгазовке машину чуть не вынесло с разворотом поперек на встречку под колеса 4-х основу грузовику (ИВЕКО), вывод в этот поворот я стал входит с предварительным подключением на ходу переднего моста;
3. Касательно развесовки MPV, в отличие от ISUZU Bighorn (у него бак расположен на свесе за задним мостом) , у MPV бак расположен посредине между осями, поэтому, когда машина пустая - сзади никто не сидит, управляемость ее на скользкой трассе в режиме задний привод (в основном езжу в этом режиме) не 100%, допустим когда я ехал в гору с небольшим уклоном по прямому участку и зад машины слегка влево понесло, то мне удалось курс машины выровнять только после пяти рысканий и то когда я отработал ситуацию ручным тормозом (выровнял курс), на Исузу развесовка сделана с нагрузкой на заднюю ось (всегда езжу почти с полным баком) эту ситуацию я обычно ловлю сразу.

Короче, это как бы все мои замечания касательно управляемости MPV, возможно у вас ситуация другая так как моя а/м шла со спортивным тюнингом ходовки - то есть например пружины спереди стандарт - 4 витка - у меня 5 витков и короче, сзади тоже - 6 стандарт - у меня 8 витков, возможно поэтому наверное дрябь и прочая туфта меня как бы не беспокоят. А вторая вещь, прежде чем я поехал на MPV, при покупке я выполнил полный сервис и ремонт всей ходовки и сервис движка (замена всех ремней в т.ч. ГРМ). Вот такие дела, поэтому как бы не потею и на мерсы смотрю ровно - сам несколько раз вытаскивал улетевшие с трасы - в том году например мужик на лупоглазике вылетел на разделительную полосу и повис там на брюхе, ну мы его конечно выколбасили оттуды.

И вот было - отдыхал месяц от МПВ, доездился раскручивая двиг. до 4.5-5тыс.об., и грам по…еб..ся с ГБЦ, избежал лохотрона, случилась следующая история:
1. Я съездил в горы свозил в мою горную резиденцию бригаду трех мужиков с автогеном и газовым баллоном и инструментом, конечно ехал в гору как обычно на скорости 60-70км/ч. Заехали туда вроде бы нормально, а когда поехал обратно – съехал с гор и выявил что на равнине машина не тянет – идет белый дым - движка не раскручивается больше 1.5-х тыс. об. Имея некоторый опыт с дизелями митсубиши я сделал обход топливного фильтра (впрямую без фильтра). Ситуация как бы не изменилась, и на скорости не более 30км/ч я отвез мужиков и доехал домой. Потом я был неделю в командировке обдумал логически эту ситуацию и пришел к выводу что скорее всего проблема в фильтре грубой очистки (сеточке) на ТНВД. Когда я оказался снова дома, то проверил эту идею – да сеточка была полностью засорена каким-то дерьмом, я ее очистил, заменил топливный фильтр и машина поехала вроде как обычно. Но спустя некоторое время я заметил, что стоит машину три-четыре раза разогнать посильнее (с хорошим прогревом двигателя), то из выхлопа идет дым… Я долго размышлял какого он цвета - сизого или белого? Я сделал вывод что движка перегревается, только индикатор этого не показывал почему-то? Я проверил термостат, обнаружил что антифриз гоняетисключительно по малому кругу. Я заменил термостат, но патология как бы осталась. Тогда я взял заменил все фильтра и моторное масло, и стал контролировать уровень масла и антифриза. В общем, заметил что стоит прогреть двигатель еще сильнее (съездить в горы) – он перестает дымить, ужора масла я не обнаружил… обнаружился выгон антифриза – в общем за 400км выгнало 4л антифриза, но не в масло, уровень масла не увеличился, как я понял через цилиндр на выхлоп.
2. Предварительно я решил, что скорее всего эта утечка антифриза в цилиндр идет через прокладку ГБЦ – с этим диагнозом я погнал машину своим ходом на СТО. В общем на СТО ребята выяснили что в ГБЦ идет утечка в канал одного из впускных коллекторов (это показано на фото 5). Мне сказано было, что ГБЦ ремонтировать не имеет смысла и нужно искать ГБЦ. В нашем городе порядка 500машин с таким движком (MPV, BONGO, Ford Ranger), на момент моих поисков было два перевертыша, их хозяева ГБЦ продавать отдельно не хотели, а предлагали двигатель в сборе без навесного за 1200-1500$, движку переустанавливать или продавать ее по частям я не хотел, потому обзвонил всех продавцов з/ч на предмет наличия ГБЦ. Те мне сказали нет, но типа будет – и вот через день у один из продавцов предложил мне двигателя WL-T в сборе без навесного за 2000$ и 2500$, типа «свежие из Японии», как потом я выяснил эти движки были с тех перевертышей… - на это предложение я сказал «большое спасибо, подумаю»… - позже эти же дельцы предложили мне б/у ГБЦ за 1300$... Но я решил что я фиг буду покупать у них под таким соусом – пусть отдыхают со своими железячками за такие бабульки… И тогда пришлось задействовать имеющийся IQ по этой тематике, я нашел одних на весь город мужиков с аргоновой профессиональной сваркой (куб размером 1Мх1Мх1М, с сенсорным ЖК экраном управления режимами и ЖК монитором отображения зоны сварки и керамическими 6мм сварочными насадками). Кстати, эти мужики варили когда-то нефте и газопроводы и были сварщиками самой высокой квалификации. Ну в общем, головку нагрели газовой горелкой, канал впускного клапана покрасили белой водоэмульсионкой, залили в прилегающие каналы охлаждения керосин и нашли точку утечки… - это оказался заводской точечный дефект – раковина. В общем ее буром немого заглубили, и заварили алюминием (этот канал после сварки показан на фото 6, головка после шлифовки на фото7), это совсем не возможно заметить после зашлифовки. Эта услуга мне обошлась в 40$ - уважаю таких СПЕЦОВ!!! Поскольку у WL-T на цилиндр два впускных и один выпускной клапан, то выпускной клапан выгорает быстрее – в моем случае толщина его площадки была практически 0 (а не 0.7мм как положено), поэтому было решено заменить и выпускные клапаны. Также, поскольку на движке шумел ролик натяжения, то его я тоже решил заменить одним скопом.
3. В общем, что я покупал для ремонта: рем. комплект (прокладок с маслаками) – 110$, ролик натяжения ГРМ – 30$ - когда спросил типа спешл MPV то сказали 100$ - но я допер, что для Мазда дизелей 2л, 2.2л он тот же – его я и взял – оказался один в один даже по наименованию (есть данные что и прокладки подходят к MPV от этих движков), выпускные клапана от Мазда дизелей 2л, 2.2л – не подошли – толщина стержня 8мм – у MPV-щного – 7мм – не нашел в наличие на рынке – взял фордовский оригинал от 2.5 ТД Форд Рэнджера за 30$шт, можно было их подождать из эмиратов за 12$ шт, но ждать на стал больно уж сильно хотелось нажать на газульку MPV (надоело ездить на танке - Исузу). Итого с антифризом (20$) всех з/ч вышло на сумму 280$;
4. Шлифанули головку – 15$ (фото после шлифовки показано), разобрали ее, прошарошили седла клапанов, притерли клапана, установили маслаки, выставили зазоры, в общем, собрали ГБЦ – 90$, демонтаж/установка ГБЦ в двигатель и его пусконаладка обошлись 180$ - всего работ с аргоновой сваркой (40$) на сумму 325$;
5. ИТОГО – я нажал на газульку MPV пошла родимая, даже лучше чем с Японии, и всего по движке 605$... я думал уложиться в меньше, но поскольку гаек сам не крутил, а только выполнил сам орг. Тех. Мероприятия – разделил объемы между субчиками – то думаю это не самый плохой результат в моей ситуации.

8) Кстати, если кто любит попророчествовать, то может высказать свое мнение относительно надежности такого ремонта, а при уверенности в сказанном и сделать ставку... - по-любому забавно выслушать мнение!!!

Мои выводы за год владения MPV:
Затараты
- Сервис при покупке а/м – всего 300$ (мои затраты 300$, другие 300$ оплатил продавец);
- Ремонт 5-и рычагов задней подвески – 150$
- Ремонт двигателя – 605$
- Замена расходников (масел, фильтров) 2раза – 150$
- Д.Топливо исходя из пробега 15т.км – (14л/10км в среднем) – 2.1т х 400$/т=850$
Амортизация за год – 20% от остаточной стоимости – 1300$
Страховка, налог, техосмотр – 130$
Итого всех затрат за год на пробег 15тыс.км – порядка 3500$ или что выходит в 0.23$/км
Надеюсь, что в следующем году удельная стоимость км выйдет на величину 0.16$/км;
Для сведения стоимость км для Исузу Бигхорна составила за первый год владения порядка 0.128$/км, по достоверным сведениям для W-Passat 93 (1.8) – 0.1$/км, Митсубиши Шарик 94 (дизель 2л) – 0.11$/км

Что хотелось бы попробовать после всех испробованных мной машин? - это Mazda Proceed Marvie ТД 2.5, Патрол ТД 4.2 в новом кузове, из минивэнов - Дизеля NissanElgrand TD3.2- злобное точило, Bassara TD2.5 - тоже не плохо. А вообще лучше машина новая - думаю попробую пикап FordRanger ТД 2.5 (двигатель как на MPV) или Mahindra Bolero (штаеровский дизель 2.6, мерс сам не делал разработок, а выпускает все в основном по лицензии штаера кстати, он же стоит на Мерсе унимоге - военное точило).

Итак резюме по MPV:
– этот лайнер (MPV) плывет довольно хорошо, но машиной для народа его не назовешь, по з/ч Митсуба Шарик (который отдал моей теще) раза в два, как минимум, дешевле и доступней;
- чехлите бабосы господа владельцы MPV – может среди нас только я из когорты новых буржуа? – а вы меценаты и ярые поклонники Мазда (хотя я сам люблю две марки – Исузу (лидер дизелестроения), Мазда – за роторный движок) – но как известно бабосы счет любят – а умели бы мы (в СССР) не только работать, а также и бабосы считать может, то и не были бы в такой жпе.

P.S. А существующие две тачки укатаю до полной выработки и теще с братом жены дам покататься, поскольку данными агрегатами (Isuzu и MPV) дюже доволен. Кстати, все фото MPV сделаны после ремонта.
рис.1 MPV на 235x65R17 - вид спереди - MPV001+.JPG
рис.1 MPV на 235x65R17 - вид спереди - MPV001+.JPG (43 КБ) 20034 просмотра
рис.2 MPV на 235x65R17 - вид сбоку - MPV002+.JPG
рис.2 MPV на 235x65R17 - вид сбоку - MPV002+.JPG (41.82 КБ) 20008 просмотров
рис.3 MPV на 235x65R17 - вид сзади - MPV003+.JPG
рис.3 MPV на 235x65R17 - вид сзади - MPV003+.JPG (41.3 КБ) 20026 просмотров
рис.4 Исузу на 265х70R16 и MPV на 235x65R17 - что выше? - MPV004+.JPG
рис.4 Исузу на 265х70R16 и MPV на 235x65R17 - что выше? - MPV004+.JPG (42.9 КБ) 20049 просмотров
рис.5 Это впускное отверстие ГБЦ - найдена утечка керосина при проверке - MPV005+.JPG
рис.5 Это впускное отверстие ГБЦ - найдена утечка керосина при проверке - MPV005+.JPG (49.12 КБ) 20070 просмотров
Последний раз редактировалось Radimir 10 янв 2006, 23:36, всего редактировалось 1 раз.

Реклама
Аватара пользователя
Автор темы
Radimir
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 78
Зарегистрирован: 30.11.2005
Откуда: Almaty, Kazakhstan
 

Сообщение Radimir »

DemonAV, спасибо за содействие. Пробег MPV на сегодняшний день составляет 151т.км, планирую:
1. Поставить спереди вместо пластиковой металлозащиту;
2. на MPV как на Исузу поставить топливный оптимизатор (нагрев топлива перед фильтром от малого круга охлаждения). Опыт показывает что снижает на 2л расход (касательно Исузу), немного увеличивает приемистость двигателя, снижает температуру нижней точки текучести соляры (разлагая парафины), улучшается текучесть соляры (нет парафинизации внутри фильтра). При этом, эта штука не грузит генератор как электроподогрев. В жизни никогда не заливал зимней соляры. Использую только манол антигель 1мл/л. До -32'С все машины заводлись (Бигхорн, МПВ, Шарик), МПВ заводится лучше всех, труднее всех Митсубиши Шарик;
3. Поставить два запаралеленных топливных фильтра (как на Патроле 4.2);
4. И второй канал выхлопа (тобишь чтобы было два резонатора и глушителя).
рис.6 Это заваренная стенка на впускном клапанном отверстии ГБЦ - MPV006+.JPG
рис.6 Это заваренная стенка на впускном клапанном отверстии ГБЦ - MPV006+.JPG (34.92 КБ) 19924 просмотра
рис.7 Это ГБЦ к WL-T после шлифовки - MPV007+.JPG
рис.7 Это ГБЦ к WL-T после шлифовки - MPV007+.JPG (49.28 КБ) 19935 просмотров

Аватара пользователя
John
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1012
Зарегистрирован: 24.11.2005
Откуда: г.Владивосток
Возраст: 45
 

Сообщение John »

Radimir:2. на MPV как на Исузу поставить топливный оптимизатор (нагрев топлива перед фильтром от малого круга охлаждения).
Здравствуй Radimir
Можно по подробней, как это делается? Это самоделка или фабричный оптимизатор? :D
Дела отлично, как обычно ! ! !

MAZDA MPV WL-T 2.5 4WD 1996г.

Аватара пользователя
Автор темы
Radimir
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 78
Зарегистрирован: 30.11.2005
Откуда: Almaty, Kazakhstan
 

Сообщение Radimir »

John

оптимизатор этот придуман и выпускается казахстанским изобретателем, я с ним случайно познакомился когда тусовался на авторынке, он продавал патруль, в моторном отсеке патруля я заметил нетипичное устройство (это был оптимизатор), ну и в общем познакомился с мужиком, он оказался изобреталель этой штучки. Изготавливается оно на заводе, и ставится преимущественно на большие карьерные грузовики. Ну я договарился с ним и взял его за 300$ и поставил в Исузика. Могу сфотать как это в Исузике выглядит, пока прилагаю фото из моторного отсека патруля.
Оптимизатор ДТ в моторном отсеке Патруля - Optimizer.jpg
Оптимизатор ДТ в моторном отсеке Патруля - Optimizer.jpg (45.85 КБ) 19862 просмотра

Аватара пользователя
зосима
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1176
Зарегистрирован: 23.11.2005
Откуда: Хабаровск
 

Сообщение зосима »

Не осилил даже вступительную часть, интересно сколько автору лет...
МАзда MPV 4wd 97год с дизелем

YuriK
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2227
Зарегистрирован: 22.11.2005
Откуда: Кемерово
 

Сообщение YuriK »

А что он оптимизирует?
MAZDA MPV WL-T 2.5 4WD 1997г.

Аватара пользователя
Автор темы
Radimir
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 78
Зарегистрирован: 30.11.2005
Откуда: Almaty, Kazakhstan
 

Сообщение Radimir »

Оптимизатор нагревает ДТ разлагая парафиновые цепочки, при этом свойства соляры меняются, можете посмотреть приложенный ниже документ (паспорт качества на ДТ обработанное оптимизатором), выводы делейте сами, хотите еште, не хотите не еште... Я на одной тачанке это испробовал (Исузу), буду ставить на вторую (MPV)... аривидерче братки...
Паспорт качества на ДТ обработанное оптимизатором - OptimizedDiselFuel+.GIF
Паспорт качества на ДТ обработанное оптимизатором - OptimizedDiselFuel+.GIF (32 КБ) 19814 просмотров

YuriK
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2227
Зарегистрирован: 22.11.2005
Откуда: Кемерово
 

Сообщение YuriK »

http://bb.ct.kz/index.php?s=11a3a11ee2f ... 6067&st=40
Без комментариев....
MAZDA MPV WL-T 2.5 4WD 1997г.

Аватара пользователя
Григорич
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1259
Зарегистрирован: 22.04.2005
Детей: 2
Профессия: пенсионер МО
Откуда: Энгельс-Москва
Авто: продано
Возраст: 63
 

Сообщение Григорич »

Это было не так,а вот как http://optimizer.boom.ru/ :old: и ещё для новеньких а старожилы должны помнить http://mikrob.ru/viewtopic.php?p=28706& ... 2%E0#28706 :mrgreen:
ОПТИЧЕСКИЙ ПРИЦЕЛ-тоже точка зрения
__________________________

Аватара пользователя
япоша
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 59
Зарегистрирован: 25.11.2005
Детей: 2
Откуда: Поволжье
Авто: MDX, LC80, Sprinter,...
Возраст: 50
 

Сообщение япоша »

Убил 1,5 часа на прочтение и понимание . Вот последний пост в ветки форума из 14-ти страниц....( на случий если у кого нет 1,5 часа ) :Звините господин изобретатель, но усе енто полная ЛАЖА, если бы это что то стоило у вас давно бы купили иностранцы, А если мой дизель, в отличном состоянии кушает 4,2 литра в городе , то что туда не ставь меньше он жрать не будет, но меня это устраивает. И кончайте делать рекламу, вы это уже не первый год пытаетесь. Еще помню в 2000году в Комсомольской правде Анатолий Никольский писал про ваш Аптимизатор, и что, только лохи и покупаются. А насчет экологии увольте, дизель и без АПтимиЗатора, гораздо более читый транспорт, чем бензиновый. И нормы евро тута не причем, моя 15-летняя машина дизельная пройдет все евро нормы. Будь те здоровы, и ОТДЫХАйте.
З.Ы. короче не морочте народу голову...
MAZDA MPV 2.5 WL-T 4WD 1998г.

Аватара пользователя
Infinity
Врос
Врос
Всего сообщений: 705
Зарегистрирован: 06.12.2005
Откуда: ЯМАЛ-Надым (89)
Возраст: 50
 

Сообщение Infinity »

ОФФ. Это как супер-пупер присадки к тонеру для копиров и принтеров. Такая же разводка кроликов. Уж извините, никаким спецом по движкам я не являюсь, но уже 11 лет ремонтирую оргтехнику могу отличить ноу-хау от туфты...
2Radimir. Продать можно всё. Но, это очень легко и прибыльно когда товар пользуется спросом, и более пробематично когда товар "высосан из пальца". Сертификатов, подобных государственным, любой юный хакер за 2 сникерса отпечатает десяток. Кучу отзывов с одного айпишника сделать тоже легко, была бы бурная фантазия.... Может быть у вас какя-то особенная соляра, для которой эта фича работает, но все же самым большим аргументом в любом случае станут отзывы знакомых людей, а не реклама.
Кста, а при наших -50 это вААпще не сработает, увы и ах, товар сырой :)
ИМХО, без наездов и нападок, готов к аргументам за и против.
-------------------------------------
MAZDA MPV 2001, LW5W, 4 WD, 2,5 литра 170 коней.
И я её уже люблю!

Аватара пользователя
зосима
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1176
Зарегистрирован: 23.11.2005
Откуда: Хабаровск
 

Сообщение зосима »

Кстати и что говорит картинка сертификата - ничего, только то что иследованное ДТ в пределах нормы. Для сравнения должно быть 2 сертификата, топливо до коробочки и топливо после. Года 3 назад в Хабаровске активно раскручивали подобную коробочку из Японии, на рекламных роликах под наукообразную галиматью молекули ДТ из хаоса стремительно приходили в состояние солдатского строя тем самым гарантируя превращение дизеля практически в вечный двигатель. Затем тема быстро закрылась но видимо круги в некоторых местах расходятся до сих пор.
МАзда MPV 4wd 97год с дизелем

Аватара пользователя
Автор темы
Radimir
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 78
Зарегистрирован: 30.11.2005
Откуда: Almaty, Kazakhstan
 

Сообщение Radimir »

Всем Скептикам, посвящается...

может есть определенное удовольстве быть анонимщиком, обсуждать людей и вещи за глаза, перетирать это в чатах - каждый выбирает алгоритм своих действий сам. Всю эту ботву на CT я не читал на момент моего знакомства которое состоялось лично с человеком - автором этой идеии, в каждой идее безусловно есть определенная подъ...ебка. Человек мне понравился, 250у.е - это не вопрос для эксперемента, если же это вопрос можно не беречь свои желчные пузыри и долго изводится на гов.. Мои выводы - опреленную пользу от этой вещи я получил (хотя бы в смысле подогрева Д.топлива), конечно в москве или нижнекамске более дешовые аналоги есть, но они находятся там, а я в другом месте, время - это бакинские, причем каждый час времени, и грузится что где-то на руб дешевле - это гемор, кому это нравится может этим заниматься. В кончном итоге вся жизнь построена на взаимоотншениях, можно общаться с теми людьми кто тебе приятен, покупать (в т.ч. и тачки) те что тебе нравятся и у тех людей кто тебе нравится, в конечном итоге жизнь тоже должна нравится и быть удалась. Хотелось бы чтобы все гов... плыло куда ему и положено вниз, сволчные формы взимоотношений должны умирать, злые ребята - это наверное те у кого наверно и либимых женщин нет, и в казино наверное не ходят - ведь это тоже нае...бка, для кого нае... для кого игра.

А теперь вопрос специально для братанов с развитым воображением и опытом: А какую прибамбаску с MPV можо еще сделать, не экономии бакинскихв ради, а для удовольствия и прикола, или на MPV ездят только сирые и забытые?

Класс, в эти выходные покатался на MPV, на горных лыжах. Клаасс телега держит ледяную трассу, и клаасс крутой был лыжный склон!!! - это о жизни...

YuriK
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2227
Зарегистрирован: 22.11.2005
Откуда: Кемерово
 

Сообщение YuriK »

Radimir, да никто не злобствовал, зря ты так.... :D
Меня лично во всей этой истории задело одно - зачем давать забубенное название качественно выполненому подогревателю? Неприято как-то... И дело не столько в деньгах (я сегодня ни за что не буду сам делать то, что можно купить за доступные мне деньги), сколько в "чумаковщине" (хотя и он многим "заряженной" водой помог - тем, у кого все в психику упиралось). Ведь можно и электрочайник назвать "прибором для кипячения воды посредством увеличения кинетической эергии молекул", и электромагнитное излучение определенного диапазона (ИК) в чайнике присутствует. Только душок у изделия появится.... И автор нигде внятно не пояснил принцип устройства (хотя, если задаться целью, расколупать его можно на любом уровне - начиная с неразрушающих методов)
Так что - без обид!
MAZDA MPV WL-T 2.5 4WD 1997г.

Аватара пользователя
Sapiens
Врос
Врос
Всего сообщений: 412
Зарегистрирован: 27.11.2005
Детей: 2
Профессия: IT
Откуда: Москва
Авто: MPV LVLR 1996 4WD WLT 2.5 TD правый
 

Сообщение Sapiens »

ИМХО: В наших условиях подогрев топлива - вещь полезная. А остальные "волшебные" свойства прибора придуманы для того, чтобы оправдать высокую цену простого теплообменника. Маркетинг, куды деваться.

По-моему, стоить такая штука должна баксов 50, не больше.
MAZDA MPV WL-T 2.5 4WD 1996г.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Bongo Friendee, MPV I (LV). Вопросы на общую тематику»