[/quote]Mosh:Опишу ситуацию ... Знакомый приобрел в Н-ке таун 90 года с 3Y. До Томска не доехал 100 км. Двигатель застучал ... Как мы его снимали нужно было видеть, море жгутов и трубок, а потом еще и вытаскивали ... это вообще песня ... (не хочу на микрике бензинку, уж сильно геморно делать вскрытие, с дизелем куды проще). Вскрытие показало, что лопнул поршень в 4 цилиндре, а кольца наверно из трубы нарезаны (три оборота вокруг оси сделали, так оно и не сломалось). Как это произошло и от чего? мучается в догадках... Вероятная причина это разрыв цепи (это мое мнение). Ваше мнение???
Голова стоит от 4Y (еснно уже меняли), тоже очень интересный вариант замены, стоит ГБО, но ессно не подключено ...
Теперь приятные моменты для бойца: Производиться полная капиталка движка, выработка по цилиндрам не превышает 0,02 мм, можно сказать, что норма, коленвал в отличном состоянии (владыши тоже), полная ревизия АКПП, всех жидкостей и всего, что можно поменять (сальники, резинки и т.д.). Удивил тот момент, что там стоят гидрокомпенсаторы (всегда думал, что клапана регулируются шайбами на этих моторах).
В выходные бум заводить, уже все куплено и почти собрано, затраты по поршневой примерно 3000 руб (поршни, кольца, сальники, прокладки (ессно не оригинал, а дубликаты, гаранировано, что хорошего качества (все взято у проверенных ребят)).
Победили и завели в праздники, даже очень хорошо, приятно работает движок, так мягко ... но есть проблемка.
Задолбался отыскивать вакумные соединения, что куды???? Млять после дизеля, где 4 трубки на 3Y вооще темный лес, такое море, что мозги перестают соображать после 10 минут поисков.
В итоге нашли какой то компромис, но все равно нужно все поставить на места.
У кого 3Y, сделайте плиз-з-з подробные фотки, что куды и как... и пришлите мне на мыло Mosh@newsman.tsu.ru буду просто счастлив. да и на сайт выложить не помешает ....