про 3Y (часть II)Town, Lite, Master, - Ace. Бензиновый двигатель, топливная система, ГБО

Модераторы: ivi, Мастер2603, Бешеная черепаха

Аватара пользователя
Автор темы
Mosh
Экстра-активист сайта www.toyota-ace.ru
Экстра-активист сайта www.toyota-ace.ru
Всего сообщений: 505
Зарегистрирован: 06.02.2004
Откуда: Северск (Томская обл.)
 про 3Y (часть II)

Сообщение Mosh »

Mosh:Опишу ситуацию ... Знакомый приобрел в Н-ке таун 90 года с 3Y. До Томска не доехал 100 км. Двигатель застучал ... Как мы его снимали нужно было видеть, море жгутов и трубок, а потом еще и вытаскивали ... это вообще песня ... (не хочу на микрике бензинку, уж сильно геморно делать вскрытие, с дизелем куды проще). Вскрытие показало, что лопнул поршень в 4 цилиндре, а кольца наверно из трубы нарезаны (три оборота вокруг оси сделали, так оно и не сломалось). Как это произошло и от чего? мучается в догадках... Вероятная причина это разрыв цепи (это мое мнение). Ваше мнение???
Голова стоит от 4Y (еснно уже меняли), тоже очень интересный вариант замены, стоит ГБО, но ессно не подключено ...
Теперь приятные моменты для бойца: Производиться полная капиталка движка, выработка по цилиндрам не превышает 0,02 мм, можно сказать, что норма, коленвал в отличном состоянии (владыши тоже), полная ревизия АКПП, всех жидкостей и всего, что можно поменять (сальники, резинки и т.д.). Удивил тот момент, что там стоят гидрокомпенсаторы (всегда думал, что клапана регулируются шайбами на этих моторах).

В выходные бум заводить, уже все куплено и почти собрано, затраты по поршневой примерно 3000 руб (поршни, кольца, сальники, прокладки (ессно не оригинал, а дубликаты, гаранировано, что хорошего качества (все взято у проверенных ребят)).
[/quote]


Победили и завели в праздники, даже очень хорошо, приятно работает движок, так мягко ... но есть проблемка.

Задолбался отыскивать вакумные соединения, что куды???? Млять после дизеля, где 4 трубки :D на 3Y вооще темный лес, такое море, что мозги перестают соображать после 10 минут поисков.

В итоге нашли какой то компромис, но все равно нужно все поставить на места.

У кого 3Y, сделайте плиз-з-з подробные фотки, что куды и как... и пришлите мне на мыло Mosh@newsman.tsu.ru буду просто счастлив. да и на сайт выложить не помешает ....

Реклама
Максим
Врос
Врос
Всего сообщений: 552
Зарегистрирован: 22.02.2004
Откуда: Новосибирск
 

Сообщение Максим »

Впрыск или карб?
Lite Ace YR30 1992 3Y-EU FXV_limited была.....
А теперь трактор 105
Но басики все равно люблю.....

Аватара пользователя
Автор темы
Mosh
Экстра-активист сайта www.toyota-ace.ru
Экстра-активист сайта www.toyota-ace.ru
Всего сообщений: 505
Зарегистрирован: 06.02.2004
Откуда: Северск (Томская обл.)
 

Сообщение Mosh »

Максим:Впрыск или карб?
Впрыск!

Гость
 

Сообщение Гость »

1. обязательно - трубку от датчика вакуума(она из жгута проводов слева выходит) завести на какой-либо сосок на впускном коллекторе
2 . обязательно - от редукционного клапана на топливной рейке - туда же. В принципе, эта трубка должна через эл.клапан идти, но это ерунда, можно напрямую(на многих японцах так) Суть такова - при высоком разряжении(нормальный режим) клапан дает нормальное давление впрыска, при низком разряжении(на газульку надавили сильно) - повышает давление впрыска. Поэтому, если не одеть эту трубку, бензина будет больше кушать
3. разумеется, на привод 4ВД

С этим можно вполне комфортно ездить(все остальное заглушить)

4. на впускной банке(коллекторе) вверху справа электро- и рядом пневмоклапан повышения оборотов при включении кондюка(с большим пластмассовым регулировочным винтом. При желании легко разобраться - вакуум идет по трубке на эл.клапан, после него на пневмоклапан и оттягивает там мембрану, которая открывает проход воздуху из толстой трубки прямо в коллектор
5. воздушный канал "воздухозабор(гофра между фильтром и дросселем) - клапан на насосе гидрача - впускной коллектор". Это чтобы добавить воздуха (а бензина компьютер сам плеснет под этот добавочный воздух) при нагрузке на руле
6.есть еще система улавливания паров бензина из б.бака (с угольной канистрой) - я ее просто заглушил
7. под впускным коллектором есть "прогревалка", к ней крайне трудно добраться(да и вообще увидеть). У нее задача - открыть "дырку" для воздуха когда холодная и закрыть - когда горячая. Т.е. надо обеспечить ее тосолом (по тоненьким трубочкам) и очищенным воздухом (по трубке к этой самой "дырке"

И все! Фотоаппарата нет, да и трудно понять по картинке. Попытался обьяснить принцип, ведь куда правильнее не просто натыкать эти трубки, а понять, зачем каждая из них нужна.

Максим
Врос
Врос
Всего сообщений: 552
Зарегистрирован: 22.02.2004
Откуда: Новосибирск
 

Сообщение Максим »

выше был МАКСИМ
Lite Ace YR30 1992 3Y-EU FXV_limited была.....
А теперь трактор 105
Но басики все равно люблю.....

Аватара пользователя
Bugs
Почетный Басовод
Почетный Басовод
Всего сообщений: 1293
Зарегистрирован: 07.02.2004
Откуда: Петропавловск-Камчатский/Московская область г. Люберцы
 Re: про 3Y (часть II)

Сообщение Bugs »

Mosh:
Mosh:Опишу ситуацию ... Знакомый приобрел в Н-ке таун 90 года с 3Y. До Томска не доехал 100 км. Двигатель застучал ... Как мы его снимали нужно было видеть, море жгутов и трубок, а потом еще и вытаскивали ... это вообще песня ... (не хочу на микрике бензинку, уж сильно геморно делать вскрытие, с дизелем куды проще). Вскрытие показало, что лопнул поршень в 4 цилиндре, а кольца наверно из трубы нарезаны (три оборота вокруг оси сделали, так оно и не сломалось). Как это произошло и от чего? мучается в догадках... Вероятная причина это разрыв цепи (это мое мнение). Ваше мнение???
Голова стоит от 4Y (еснно уже меняли), тоже очень интересный вариант замены, стоит ГБО, но ессно не подключено ...
Теперь приятные моменты для бойца: Производиться полная капиталка движка, выработка по цилиндрам не превышает 0,02 мм, можно сказать, что норма, коленвал в отличном состоянии (владыши тоже), полная ревизия АКПП, всех жидкостей и всего, что можно поменять (сальники, резинки и т.д.). Удивил тот момент, что там стоят гидрокомпенсаторы (всегда думал, что клапана регулируются шайбами на этих моторах).
Можешь написать симптомы какие были? Заводился ли движок? Скинь на мыло плиз если не трудно. vbd1957@mail.cnt.ru
Toyota Auris 2009
Toyota Rav4 2004
Toyota Land Cruiser 100 vx 2005

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • ПРОБЛЕМА С МБФ ЧАСТЬ 3
    9 Ответы
    1099 Просмотры
    Последнее сообщение Махненко
    25 май 2007, 14:48
  • Не работает левый стеклоподъемник.(электро. часть)
    6 Ответы
    2352 Просмотры
    Последнее сообщение bubonik5
    12 фев 2014, 20:57
  • Подскажите где можно достать недостающую часть молдинга???
    Sarev » 27 май 2008, 15:11 » в форуме Estima, Emina, Lucida, Previa. Кузов, салон
    4 Ответы
    982 Просмотры
    Последнее сообщение ПрЕвьюшка98
    28 май 2008, 07:49
  • Течь масла (ГБЦ задняя часть с левой стороны) 3.5 л.
    Alexzone » 03 ноя 2016, 21:31 » в форуме Vito W639. Двигатель
    12 Ответы
    1026 Просмотры
    Последнее сообщение Артем дизелист
    05 ноя 2016, 11:20
  • Как защитить переднюю часть авто от насекомых?
    miner » 06 авг 2008, 12:15 » в форуме Estima, Emina, Lucida, Previa. Кузов, салон
    15 Ответы
    11595 Просмотры
    Последнее сообщение miner
    07 авг 2009, 00:03

Вернуться в «Town, Lite, Master, - Ace. Бензиновый двигатель, топливная система, ГБО»