Корректор наддува. ⇐ Town, Lite, Master, - Ace. Система впуска и выпуска, клапан ЕГР
-
Автор темыДенис-Ленинград
- Привык
- Всего сообщений: 188
- Зарегистрирован: 24.08.2005
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: TownAce 2c-t 4wd
Корректор наддува.
Если кто-нибудь самостоятельно регулировал ТНВД,
а именно выставлял по размерам диафрагму корректора по наддуву,
то какие цифры там должны быть?
Те, которые приведены в книге по двигателям 2С-Т вызывают сомнения,
а параметр "В" физически невозможно выставить ((
а именно выставлял по размерам диафрагму корректора по наддуву,
то какие цифры там должны быть?
Те, которые приведены в книге по двигателям 2С-Т вызывают сомнения,
а параметр "В" физически невозможно выставить ((
-
- Корректор наддува. - ТНВД Размеры.JPG (21.75 КБ) 3775 просмотров
Town Ace 1989 cr30g-pezx 2c-t
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 65
- Зарегистрирован: 21.03.2009
- Профессия: разработчик
- Откуда: Москва
- Авто: Ваз 2131 2.2TD, Hyndai Tucson 2.7 V6
Re: Корректор наддува.
Добрый день. У меня тоже вопрос по корректору наддува. Движок 3CT стоит на ниве, брал контрактник, к нему соответсвенно никаких вакуумных клапанов не давалось и тем более блока управления. Вообще корректор по наддуву нужная вещь, или можно его какнибудь обойти?
ВАЗ 2131 2.2TD (3ct снят с CR31) АКПП (снят с CR22) (до этого МКПП с CR51 + РК c YR20G) + родная РК понижение 3:1
-
- администрация форума
- Всего сообщений: 28971
- Зарегистрирован: 14.01.2004
- Детей: 3
- Профессия: радиоинженер, юрист
- Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
- Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
- Возраст: 49
Re: Корректор наддува.
Денис-Ленинград его регулировать по книжке и в домашних условиях не получится, обязательно нужно мерять давление во впуске, создаваемое турбиной, контроллировать циклическую подачу, проверять зависимость по графикам...
А так - только поэкспериментировать....
Dreifgenoff
А какие проблемы, подай ему со впускного трубочкой вакуумной на корректор и все, можешь еще оттюнинговать, пару датчиков давления поставить и лампочки на приборку вывести, как в тауне...
А так - только поэкспериментировать....
Dreifgenoff
А какие проблемы, подай ему со впускного трубочкой вакуумной на корректор и все, можешь еще оттюнинговать, пару датчиков давления поставить и лампочки на приборку вывести, как в тауне...
HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
https://dzen.ru/video/watch/64697560fc7bc51b6a570133?t=3
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
https://dzen.ru/video/watch/64697560fc7bc51b6a570133?t=3
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 65
- Зарегистрирован: 21.03.2009
- Профессия: разработчик
- Откуда: Москва
- Авто: Ваз 2131 2.2TD, Hyndai Tucson 2.7 V6
Re: Корректор наддува.
тоесть в верхнюю часть подаем с впускного коллектора, а в нижнюю с вакуумного насоса. и не паримся на тему что так должно быть только на прогретом двигателе при частоте 1000-4000 и дросселе открытом больше 60%?
ВАЗ 2131 2.2TD (3ct снят с CR31) АКПП (снят с CR22) (до этого МКПП с CR51 + РК c YR20G) + родная РК понижение 3:1
-
- Привык
- Всего сообщений: 232
- Зарегистрирован: 24.04.2007
- Детей: 1
- Профессия: главный инженер
- Откуда: Углич
- Авто: Renault Kaptur
- Возраст: 45
Re: Корректор наддува.
В нижнюю часть ничего подавать не надо,достаточно соединить впускной коллектор с турбокорректором.
Lite Ace CR 30 1992 2CT 4WD акпп 2 люка
ну очень нравится этот автомобиль,погоняло ему - "газик"
ну очень нравится этот автомобиль,погоняло ему - "газик"
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 65
- Зарегистрирован: 21.03.2009
- Профессия: разработчик
- Откуда: Москва
- Авто: Ваз 2131 2.2TD, Hyndai Tucson 2.7 V6
Re: Корректор наддува.
О мужики, как же вы меня обрадовали))))))) а туда в низ никакая бяка попадать не будет, всетаки у меня срьезный внедорожник строиться?
ВАЗ 2131 2.2TD (3ct снят с CR31) АКПП (снят с CR22) (до этого МКПП с CR51 + РК c YR20G) + родная РК понижение 3:1
-
- Привык
- Всего сообщений: 232
- Зарегистрирован: 24.04.2007
- Детей: 1
- Профессия: главный инженер
- Откуда: Углич
- Авто: Renault Kaptur
- Возраст: 45
Re: Корректор наддува.
Ну тогда одень туда шланчик и выведи в шнорхель.
Lite Ace CR 30 1992 2CT 4WD акпп 2 люка
ну очень нравится этот автомобиль,погоняло ему - "газик"
ну очень нравится этот автомобиль,погоняло ему - "газик"
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 65
- Зарегистрирован: 21.03.2009
- Профессия: разработчик
- Откуда: Москва
- Авто: Ваз 2131 2.2TD, Hyndai Tucson 2.7 V6
Re: Корректор наддува.
А так вообще ктонить делал, или это на мне первый раз испытать решили?)))) 

ВАЗ 2131 2.2TD (3ct снят с CR31) АКПП (снят с CR22) (до этого МКПП с CR51 + РК c YR20G) + родная РК понижение 3:1
-
- Привык
- Всего сообщений: 232
- Зарегистрирован: 24.04.2007
- Детей: 1
- Профессия: главный инженер
- Откуда: Углич
- Авто: Renault Kaptur
- Возраст: 45
Re: Корректор наддува.
Ну у нас несерьезные внедорожники,наверно никто не делал 

Lite Ace CR 30 1992 2CT 4WD акпп 2 люка
ну очень нравится этот автомобиль,погоняло ему - "газик"
ну очень нравится этот автомобиль,погоняло ему - "газик"
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 65
- Зарегистрирован: 21.03.2009
- Профессия: разработчик
- Откуда: Москва
- Авто: Ваз 2131 2.2TD, Hyndai Tucson 2.7 V6
Re: Корректор наддува.
Меня просто смутило что в схеме для 3СT нижняя часть фактически соединена с вакуумным насосом, а на схеме 2CT нижняя часть вообще не указана.
ВАЗ 2131 2.2TD (3ct снят с CR31) АКПП (снят с CR22) (до этого МКПП с CR51 + РК c YR20G) + родная РК понижение 3:1
-
- администрация форума
- Всего сообщений: 28971
- Зарегистрирован: 14.01.2004
- Детей: 3
- Профессия: радиоинженер, юрист
- Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
- Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
- Возраст: 49
Re: Корректор наддува.
поставь заглушку на нижнюю часть и все...
HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
https://dzen.ru/video/watch/64697560fc7bc51b6a570133?t=3
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
https://dzen.ru/video/watch/64697560fc7bc51b6a570133?t=3
-
- Привык
- Всего сообщений: 232
- Зарегистрирован: 24.04.2007
- Детей: 1
- Профессия: главный инженер
- Откуда: Углич
- Авто: Renault Kaptur
- Возраст: 45
Re: Корректор наддува.
С заглушкой ,мне кажется,будет работать не совсем правильно.
Lite Ace CR 30 1992 2CT 4WD акпп 2 люка
ну очень нравится этот автомобиль,погоняло ему - "газик"
ну очень нравится этот автомобиль,погоняло ему - "газик"
-
- Задержался
- Всего сообщений: 12
- Зарегистрирован: 21.11.2009
- Профессия: стажер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: toyota master ace surf 4wd 2CT 91u
- Возраст: 45
-
- Врос
- Всего сообщений: 330
- Зарегистрирован: 22.06.2008
- Детей: 3
- Профессия: см.аватару
- Откуда: РОСТОВ НА ДОНУ
- Авто: Таун-Ас.4ВД 2ст+много всего разного
- Возраст: 54
Re: Корректор наддува.
На все 100 согласен с проблемой размера "В". самый большой размер у меня получился 8,5мм. Да и размер "С", скажу сразу взят с потолка! С размером"А" та же история, но здесь хоть есть реальная цель. Всю регулировку проводил на стенде,показатели циклич.подачи полностью совпали с возможностью насоса! А вот на счет регулировки в дом.условиях отдельная история, кому интересно напишу!Денис-Ленинград:то какие цифры там должны быть?
Те, которые приведены в книге по двигателям 2С-Т вызывают сомнения,
а параметр "В" физически невозможно выставить ((
Хочешь сделать ХОРОШО- делай САМ!!! Вскрытие покажет!!! Разберем,и- Разберемся!!! 1989г.в Таун Айс 4вд. 2с-т.8-903-473-4-473!! Скайп leks473.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 37 Ответы
- 2322 Просмотры
-
Последнее сообщение Брониславович
-
- 78 Ответы
- 28092 Просмотры
-
Последнее сообщение ROMA1973
-
- 11 Ответы
- 1525 Просмотры
-
Последнее сообщение Тверской
-
- 14 Ответы
- 1944 Просмотры
-
Последнее сообщение Слава650
-
- 5 Ответы
- 853 Просмотры
-
Последнее сообщение FreeLSD