Town, Lite, Master, - Ace. Дизельный двигательЗамена сальника коленвала

Модераторы: Мастер2603, Бешеная черепаха, ivi

Shiva
 Замена сальника коленвала

Сообщение Shiva »

Кто нибудь менял данный девайс? А ведь наверняка кто нить это делал. Предстоит. Не хотелось бы делать лишней работы. Сальник есть. Буду благодарен за совет.

Реклама
Аватара пользователя
Михаил
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1173
Зарегистрирован: 17.02.2004
Откуда: Из Красноярска
Возраст: 59
 

Сообщение Михаил »

Я не сам делал. После покупки басика менял расходники и ремень ГРМ. Парень-мастер сразу сказал купить сальники на лобовину (3 шт.), включая колен. вала. Посмотри по замене ремня на сайте, к этому, в том числе по книжке, по-моему остается только шкив коленвала снять. А сальники отверткой вытаскиваются. ПотОм желательно на болт крепления шкива мастику нанести от раскручивания. А откручивать этот болт можно стартером, уперев вороток головки во что-нибудь крепкое. Правда по книге совет, что делать этого не следует. :!: :oops: У меня прошло нормально, а сосед по гаражу поломал этот болт, потОм высверливал. Но может быть потому, что у него прежде шкив разболтался. :?: Я предупредил! Прошу претензий не предъявлять. Успеха!!!
Town Ace 93' 4WD 2C-T Super Extra АКПП CR31 - продал.
Ниссан и Мазда-клон AD-шки.

Аватара пользователя
admin
администрация форума
Всего сообщений: 22002
Зарегистрирован: 14.01.2004
Лучшие Ответы: 1
Детей: 3
Профессия: радиоинженер, юрист
Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
Возраст: 44
 

Сообщение admin »

менять не сложно, а вот добраться, снять ремень ГРМ, очень грамотно его потом поставить (по книге порой не сразу "въедешь"), так что читай про установку ремня ГРМ (описано MOSH-ем), ну и конечно, очень важен специнструмент, а не тупое сдергивание шкивов с помощью труб и лома, дергая из стороны в сторону, разбивая шпонку и шпонпаз!!!! Шпонпаз потом без снятия коленвала - слишком трудно восстановить, шпонку то еще мона переточить, к сожалению, пока у нас будет такой "сервис" лучше я буду чиниться сам!!! Если что то вдруг потом вылезет после их ремонта, свалят на твои проблемы и косяки, мол двигатель у тебя почти совсем был доходяга (ну или что то в этом духе) потому ставь и оплачивай дальнейшие издержки... :wink: :shock:
HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'90, МКПП, 3СТ, 4WD - чтобы нюх не терять...
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально!

Shiva
 

Сообщение Shiva »

Да у меня не дизель. С ремнём ГРМ заморочек не будет. Думаю самое сложное шкив с колена сдёрнуть. Получиться ли не вынимая двигла? Съёмников исесно никаких. Шансы то хоть есть, как думаете?

Максим
Врос
Врос
Всего сообщений: 552
Зарегистрирован: 22.02.2004
Откуда: Новосибирск
 

Сообщение Максим »

Да у него же 3Y !!!!! Никаких ремней ГРМ!! Особых хитростей нет, добираться снизу, из ямы, снимаешь что мешает. Выше писали, подчеркну - хорошо закрепить шкив при сборке
Lite Ace YR30 1992 3Y-EU FXV_limited была.....
А теперь трактор 105
Но басики все равно люблю.....

Константин П
 

Сообщение Константин П »

Шкив коленвала я довольно легко сдергивал с помощью самодельного съемника, состоящего из мощной пластины листового металла толщиной в 10 мм. Делай так: снимаешь первый шкив он крепится на 4 болтах (на 8мм по-моему) с ним проблем обычно не бывает, снятый шкив накладываешь на пластину и сверлишь 2 отверстия на 8 мм, посередине между ними сверлишь еще одно и нарезаешь резьбу на 10 мм, вкручиваешь туда болт длинной 100 мм. А теперь можно вкрутив штатный болт от шкива снять его, постепенно стягивая (закручивая болт на 10 мм, он будет упираться в болт шкива).
В общем прочел я свою писанину и опупел, проще пойти и сфотографировать съемник.

Аватара пользователя
admin
администрация форума
Всего сообщений: 22002
Зарегистрирован: 14.01.2004
Лучшие Ответы: 1
Детей: 3
Профессия: радиоинженер, юрист
Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
Возраст: 44
 

Сообщение admin »

лана, сильно не пинайте, не усмотрел, думал дизель... :roll:
HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'90, МКПП, 3СТ, 4WD - чтобы нюх не терять...
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально!

Аватара пользователя
Михаил
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1173
Зарегистрирован: 17.02.2004
Откуда: Из Красноярска
Возраст: 59
 

Сообщение Михаил »

Я тоже... :oops: типа - дизель.
Town Ace 93' 4WD 2C-T Super Extra АКПП CR31 - продал.
Ниссан и Мазда-клон AD-шки.

CHigor
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 3437
Зарегистрирован: 19.02.2004
Откуда: Екатеринбург
 

Сообщение CHigor »

у моего та же проблема, как залил синтетику, потек сальник, на 10ккм 1 литр, сальник купил, за замену просят 1.5тыра, меня жаба давит, к тому же вроде и сопливить стал совсем мало, может весна так действует?
Town Ace, 1992г, 3Y-EU, 4WD, ГАЗ/бензин ... знаю буса с 113ккм и 9 лет от роду, 300ккм на газу. Продан уже начал забывать...
А езжу на hyundai MATRIX 2006 год, тойота лучше... коплю на новую...

Shiva
 

Сообщение Shiva »

Вот, вот и у меня те же боевые грабли как у CHigor. Тоже после синтетики и зимой, сейчас меньше стал, может масло закончилось... Может, ну её, синтетику козе в ... ! А я хотел спросить насчёт 5W40. Ну да это уже другая тема.

Аватара пользователя
Mosh
Экстра-активист сайта www.toyota-ace.ru
Экстра-активист сайта www.toyota-ace.ru
Всего сообщений: 505
Зарегистрирован: 06.02.2004
Откуда: Северск (Томская обл.)
 

Сообщение Mosh »

Shiva:Вот, вот и у меня те же боевые грабли как у CHigor. Тоже после синтетики и зимой, сейчас меньше стал, может масло закончилось... Может, ну её, синтетику козе в ... ! А я хотел спросить насчёт 5W40. Ну да это уже другая тема.
Да на лето лейте всесезонку 10w40 или летнее 10w30 . лить зимнее масло??? всегда так делал, и на бензинке и на дизеле. И ничего не бежало и не текло. У знакомого были теже проблемы, помогла простая замена масла на погуще и все .... если не поможет тогда то уж точно придется менять сальник.

Гость
 

Сообщение Гость »

Михаил:А откручивать этот болт можно стартером, уперев вороток головки во что-нибудь крепкое.
Очень рискованная операция, может закончится поломкой ключа, болта, шкива. Проще сварить какую-нибудь мощную приспособу для удерживания шкива. Болт, кстати, затянут (если по инструкции) с очень большим моментом - 200 Н.м.

Гость
 

Сообщение Гость »

Кстати, я как-то тоже думал на сальник, вся передняя нижняя часть движка была в масле, потом случайно увидел, что текут масляные патрубки вакуумного насоса, они по-дурному сделаны, на крутящихся завальцованных соединениях. Сделал на хомуты - и всё ОК. А впечатление - как будто сальник бежит. Правда, у меня дизель 2С-Т, а не бензин.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Town, Lite, Master, - Ace. Дизельный двигатель»