
SORRY Забыл написать БЕНЗИН!Был на диагностике показало плохо лямдозанту(их 2,).Поменял, бестолку всеравно незаводится:(поменял свечи провода бестолку:( призаводки чуствуется запах бензина как будто переливает:(
Так конечно сложно определиться с проблемой почему не заводится. Вот тока причем здесь кислородный датчик (лямбда-зонд)? Этот датчик регистрирует содержание кислорода в выхлопе и в зависимости от его кол-ва дает сигнал на комп увеличить или уменьшить кол-во топлива подаваемого в цилиндры. Если он умер, то у тебя должен быть код. Почитай был топик про то как считывать коды и алгоритм проверки КД.Игорь.lv:Был на диагностике показало плохо лямдозанту(их 2,)
ale, серьезно в среднем выходит 12 литров я в день наежаю около 200 км трачу около 25 литров и я бы не сказал бы что передвигаюсь спокойноа вот про 12л при активной езде на 2TZ - помоему ктото гонит
Если у тебя МКПП, то при пуске в холодное время желательно выжать сцепление и не отпускать педаль до полного пуска
Все просто до безобразия, в нормальном положении сцепления крутящий момент передается на коробку, т.е. в ней вращается первичный вал и шестерни расположенные на нем. Колеса не вращаются потому, что вторичный вал не вращается, но ввиду того что масло в коробке достаточно густое появляется дополнительное, причем достаточно большое, сопротивление, которое необходимо преодолеть, т.е. на стартер нагрузка увеличивается. При выжимании сцепления коробка и двигатель разобщаются, т.е. стартер преодолевает нагрузку связанную с проворачиванием только двигателя. Естесно, что при морозе -10 это не особо заметно, но при минус 20 эффект на лицо, про минус 30 я вообще молчу.ale:а вот этого я совсем уж не понял :/Если у тебя МКПП, то при пуске в холодное время желательно выжать сцепление и не отпускать педаль до полного пуска
а как будет Литва?LV - определенно Латвия