Бронзовые втулкиHiAce. Ходовая

Модератор: RANGER

Аватара пользователя
Автор темы
gercon
Почётный басовод Братска
Почётный  басовод Братска
Всего сообщений: 11537
Зарегистрирован: 08.09.2005
Откуда: Братск
Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
 Бронзовые втулки

Сообщение gercon »

Бронзовые втулки при системе FullTime вообще имеют выработку? Если да, то через какой пробег наблюдается их износ? На моём при пробеге 186 000 износнезначительный. Можно было набить свежей смзки ездить дальше.

Реклама
s-092
Привык
Привык
Всего сообщений: 129
Зарегистрирован: 10.01.2009
Откуда: Приморский край
Авто: lh-178
 Re: Копилка одноразовых вопросов

Сообщение s-092 »

gercon
Full Time или Part Time - без разницы, конструкция одинаковая. Я думаю, выработка в них больше от тряски по колдобинам, чем от вращения (обычно эллипс образуется по вертикали). Один из способов временного лечения - развернуть на 90 градусов, ну и шайбами люфт по оси устранить . А ты износ как определяешь - микрометром измеряешь или на слух ? :) Я свои при езде по булыжникам слышу (пробег 215000 км).

s-092
Привык
Привык
Всего сообщений: 129
Зарегистрирован: 10.01.2009
Откуда: Приморский край
Авто: lh-178
 Re: Копилка одноразовых вопросов

Сообщение s-092 »

gercon
Конгструкция то одинакова, а вот принципиально на Full привод варащется всегда из чего следует что элипс набить невозможно.
C чего это вдруг из того, что привод вращается, следует, что эллипс набить невозможно ?
gercon
Я вообще думаю что износ при постоянно вращающемся приводе должен быть мизерным.
При не вращающемся приводе износа быть вообще не должно :)
gercon
Элип набивает при Part - там привод в отключенном состоянии тупо долбит в одно место.
А что, во включенном состоянии и при full time в это место не долбит ? Я так и писАл : *выработка в них больше от тряски по колдобинам*

Это все лирика.
После осенних поездок по рыбалкам по грунтовым дорогам менял втулку, замерял износ ( цифры не помню, но эллипс БЫЛ) - ФАКТ.

Аватара пользователя
custom
Врос
Врос
Всего сообщений: 435
Зарегистрирован: 20.04.2007
Детей: 2
Профессия: Сварщик-агрегатчик
Откуда: Владивосток.
Авто: Тлк70 дифлочный
Возраст: 104
 Re: Копилка одноразовых вопросов

Сообщение custom »

s-092:При не вращающемся приводе износа быть вообще не должно :)
Как раз наоборот. Разбивает что парт, что фулл.
Последний раз редактировалось custom 27 июл 2009, 03:04, всего редактировалось 1 раз.
...

Аватара пользователя
Автор темы
gercon
Почётный басовод Братска
Почётный  басовод Братска
Всего сообщений: 11537
Зарегистрирован: 08.09.2005
Откуда: Братск
Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
 Копилка одноразовых вопросов

Сообщение gercon »

s-092:При не вращающемся приводе износа быть вообще не должно
custom:Как раз наоборот
И в "мурзилке" пишут обратное. (Дословно не понмю, а у самого её нет):
"Если вы не пользуетесь полным приводом и у вас отключенны привода - рекомендуется два раза в месяц просто подключать колёсные муфты. Это необходимо для проворачивания привода, что бы он не набил элипс на бронзовых фтулках"
agapit:Добавлю ,как ни странно износ бронзовых втулок в ступицах на постоянном приводе меньше,видимо некрутящиеся привода их быстрее разбивают
"Ресурс службы этих втулок достаточно большой, но при отсутствии смазки и биениях они умирают"
Источник

Аватара пользователя
agapit
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2090
Зарегистрирован: 26.11.2007
Откуда: ВЛАДИВОСТОК
Авто: FREED SPIKE 2013 4WD
Возраст: 57
 Re: Копилка одноразовых вопросов

Сообщение agapit »

то что разбиты бронзовые втулки не критично,просто грохот (на фул не слышно)
перед продажей устраняется набитием ГУСТОЙ смазки,но не надолго
при изготовлении самодельных (делал на сюрфе) бронза должна быть определённой марки,как сказал точила "если бронза не та ,намотает на привода"
fotki.yandex.ru/users/agapit17/
HI ACE 2001 super GL 4wd 5L
сафари Y60 http://navipoisk.ru/

Аватара пользователя
Автор темы
gercon
Почётный басовод Братска
Почётный  басовод Братска
Всего сообщений: 11537
Зарегистрирован: 08.09.2005
Откуда: Братск
Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
 Re: Бронзовые втулки

Сообщение gercon »

agapit:то что разбиты бронзовые втулки не критично,просто грохот (на фул не слышно)
У меня было слышно. Когда разобрал ступицу и вытвщил их, то к своему удивлению выроботка была незанчительной и смазка была. Тем не менее на мелкой зыби было слышно как подзвякивают железяки.
s-092:А ты износ как определяешь - микрометром измеряешь или на слух ?
Такой целью не озадачивался и замер делал просто шнагелем, показал максимальный диаметр 30, 2

Аватара пользователя
RANGER
Модератор
Всего сообщений: 15052
Зарегистрирован: 15.03.2009
Лучшие Ответы: 2
Детей: 2
Профессия: пенсия
Откуда: Кавалерово
Авто: NISSAN SAFARI TD42 АКПП
Возраст: 57
 Re: Бронзовые втулки

Сообщение RANGER »

при выработке втулок привод начинает гулять не только в них, но и в шлицевом соединении привод- крышка ступицы и изза этого идет износ шлицов. чем больше люфт на втулках, тем активнее идет износ шлицов.
NISSAN SAFARI TD42 и SsangYong Korando С223
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был

Аватара пользователя
Автор темы
gercon
Почётный басовод Братска
Почётный  басовод Братска
Всего сообщений: 11537
Зарегистрирован: 08.09.2005
Откуда: Братск
Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
 Re: Бронзовые втулки

Сообщение gercon »

RANGER:при выработке втулок привод начинает гулять не только в них, но и в шлицевом соединении привод- крышка ступицы и изза этого идет износ шлицов.
Надо будет ещё раз замерить старые втулки. Может я опрометчиво говорю, что износ малый. Но факт есть факт - правая сторна побрякивала, на котрой износ шлицов привода и крышки.

s-092
Привык
Привык
Всего сообщений: 129
Зарегистрирован: 10.01.2009
Откуда: Приморский край
Авто: lh-178
 Re: Копилка одноразовых вопросов

Сообщение s-092 »

2 custom
Не понял ...... Ты что, считаешь , что бронзовая втулка вращается вместе с колесом?
Если никогда не разбирал свою ступицу - заедь на разборку, изучи мат.часть. Втулка не вращается вместе с колесом и приводом. Между приводом и колесом не только втулка, а еще и подшипник. Колесо вращается на подшипнике, не на втулке.
При вращении привод трется о неподвижную втулку.

2 gercon
Да не пишут в мурзилке обратного. Износ от вращения и эллипс от ударов -не одно и то-же. Если-бы бронзовая втулка вращалась - возможно было-бы набить на ней эллипс ?

2 agapit
Был у меня 5 лет LH119 с отключаемыми приводами, сейчас 2,5 года LH178 full time - ощутимой разницы в износе втулок при пробегах 25000-35000 км/год не заметил (хотя замеры,конечно, не проводил).

Аватара пользователя
Автор темы
gercon
Почётный басовод Братска
Почётный  басовод Братска
Всего сообщений: 11537
Зарегистрирован: 08.09.2005
Откуда: Братск
Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
 Re: Бронзовые втулки

Сообщение gercon »

s-092:Ты что, считаешь , что бронзовая втулка вращается вместе с колесом?
Да никто так не считает, с чего это вдруг такие выводы?
Все знают что привод вращается на малянном подшипнике в бронзовой втулке, которая при замене выколачивается молотком и вбивается при уставновке. Не думаю что у тех кто самолично их менял "надеятся" что она будет после этого ещё и вращатся :old:
Разве что если клинанёт... :crazy:
А вообще сама система с примением бронзовых втулок туповатая. Ничего подобного в мире не существует.

Аватара пользователя
RANGER
Модератор
Всего сообщений: 15052
Зарегистрирован: 15.03.2009
Лучшие Ответы: 2
Детей: 2
Профессия: пенсия
Откуда: Кавалерово
Авто: NISSAN SAFARI TD42 АКПП
Возраст: 57
 Re: Бронзовые втулки

Сообщение RANGER »

не раз слышал, что вместо этих втулок ставят игольчатые подшипники с исузу бигхорн. они подходят по диаметру привода, но больше по наружному диаметру и нужно растачивать цапфу под этот размер.
NISSAN SAFARI TD42 и SsangYong Korando С223
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был

HZтов
Врос
Врос
Всего сообщений: 315
Зарегистрирован: 13.02.2009
Профессия: ТЕПЕРЬ я много знаю? Уржалси.
Авто: Тазик
Возраст: 48
 Re: Бронзовые втулки

Сообщение HZтов »

gercon:в "мурзилке" пишут
Там много что пишут. Сам не помню дословно,но примерно так: "При наличие подключаемого полного привода, рекомендуется раз в месяц врубать передок и проехать около 5 км." :crazy: А то элипс набъёт и плохо. :) Элипс это страшная вещь... Иснашивается кстати внутренняя.Внешнюю можно вообще не трогать.
gercon:сама система с примением бронзовых втулок туповатая. Ничего подобного в мире не существует.
В Тойоте работают гении.Больше никто в мире не смог придумать практически вечную конструкцию, при должном уходе за которой пофигу всякие дрянца.
RANGER:не раз слышал, что вместо этих втулок ставят игольчатые подшипники с исузу бигхорн. они подходят по диаметру привода, но больше по наружному диаметру и нужно растачивать цапфу под этот размер.
Сколько раз уже говорил. С Дюны. И переделывать ничего не надо.Только аппарат будет для асфальта. Для игольчатых грязюка смерть.
http://www.yotatech.com/~corey/tech/jim ... ckford.htm

Аватара пользователя
RANGER
Модератор
Всего сообщений: 15052
Зарегистрирован: 15.03.2009
Лучшие Ответы: 2
Детей: 2
Профессия: пенсия
Откуда: Кавалерово
Авто: NISSAN SAFARI TD42 АКПП
Возраст: 57
 Re: Бронзовые втулки

Сообщение RANGER »

HZтов:Только аппарат будет для асфальта. Для игольчатых грязюка смерть.
если выкинуть втулки и просто воткнуть подшипник, тогда согласен. а если проточить цапфу, воткнуть туда подшипник и сальник с того же бигхорна, я думаю такая конструкция грязи бояться не будет. когда начнут болтаться привода, будем думать насчет подшипников, но это наверное не скоро, у меня на хайсе выходит гдето 15ткм в год, зато на хине больше 100.
NISSAN SAFARI TD42 и SsangYong Korando С223
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был

aspid
Врос
Врос
Всего сообщений: 677
Зарегистрирован: 03.09.2008
Детей: 2
Профессия: очень много
Откуда: гор. тула
Авто: Тоyota Hiace 1995,KZH-106,1kz-te,
Возраст: 69
 Re: Бронзовые втулки

Сообщение aspid »

Не трутся привода о тулки-там зазор между ними милиметра два. А долбятся друг о друга из-за этого зазора. Cмазку разгонит и понеслось телепание. Установка подшипника устраняет стуки -т.е это утверждает ,что причиной стука является зазор между втулкой и приводом. Но подшипник может в любое время накрыться. Втулка надежней. Есть желание на собранном узле -заполимерить зазор. Но вопрос ,как тогда привод вытаскивать. Вечная нехватка времени ,а так хотелось в этом году разобраться с этим узлом. И еще-может кому понадобится-характер поведения привода относительно втулки надо смотреть ПРИ СНЯТОМ ПЫЛЬНИКЕ. Надо смотреть,как меняется этот зазор при поворотах и при ходе подвески вниз-вверх. По моим наблюдениям стуки наиболее заметны при ходеподвески вниз,а также с той стороны ,куда рейка в этот момент максимально выдвинута.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «HiAce. Ходовая»