Настал день смены Дексрона в АКПП, точнее его освежение (частичной замены). Утром поехал на Авторынок искать масло, по вашим советам искал именно ZIC а т.к. оно Корейское заходил именно в корейские магазины, увы нету, пошел в широко известный у нас мегамагазин Мотор, который торгует оригинальными запчастями (отоваривался у них - ремнем ГРМ -1500р, сальником -250р, моторное масло Toyota 2 раза - 700+700, фильтр масляный Япония - 500р) мнения о магазине корче самые лучшие, у них его не оказалось, зато оказался продвинутый консультант-продавец, который мне после ответа что у них нету Zic (и прочего корейского, китайского..) сказал 'Не ломай автомат', спросил год и марку машины и продолжил 'ТЕМ БОЛЕЕЕЕЕЕ', достал каталог и нашел из их продукции Дексрон именно тот что лили в АКПП при выпуске, название записал но оставил в машине помню только TOYOTA D-II и еще какая-то гадость была написана, в жестяной квадратной 4-х литровой таре с ценником 1150р (я рассчитывал на 400 - Зик), НО т.к. смена масла в АКПП это определенный риск, а данное масло это 100% гарантия т.к. тоета все-таки (теперь не буду экспериментировать буду лить тока Тоета и в мотор, что в общем та и делаю). После оплаты узнаю что они еще и делают бесплатную его замену (освежение) в их СТО, отлично, еду в СТО, не проходит и 3-х часов я в боксе над ямой, после откручивания пробки вылилось 1,5 литра, завели на 3 сек, заглушили еще 0,5 литра (о объеме я сразу не узнал потом посчитал) отлично закручиваем пробку, и пошел процесс заливки через щуп, льем, льем, заводим, смотрим 'Левел', все в порядке, остатки с жестянкой ставит мне в салом, 'Удачи' и я поехал, СРАЗУЖЕ заметил 1. более плавные переключения 2. пропала так называемая 'пробусковка', хотя ее вроде бы и не было, в общем стало круче.! Приехал домой посмотрел на жистянку и был удивлен там бол банки чистого Дексрона:. Т.е. вылилось 2 литра и влилось 2: что делать: МЕНЯТЬ еще 2: запрыгиваю передними колесами на бордюр.. отлично место хватает, ставлю банку, откручиваю пробке, которая сразу и валится в эту банку, потом пришлось немного нагадить в гаражной зоне чтоб ее оттудова извлеч, вылилось без заводки 2 литра т.к. морда стояла на бордюре, заливаю 1,5 литра так сказать чтоб не перелить, съезжаю с бордюра, завожу ЩУП СУХОЙ Я В ПАНИКЕ, быстро глушу, лью 0,5 литра все левел на норме, дело в 0,5 литрах

, ну чтож собираю манатки, вытираю руки об футболку и пошел тестить, О ЧУДО переключения 2-3-4 вообще без каких либо толчков, слышно только но абсолютно никак не ощущаемо, РЕЗУЛЬТАТ: и без того супер живой автомат стал Мега супер живой 'продли жизнь своей АКПП' Кстати маслицо сливаемое с АКПП было коричневым, а в банке черное так сказать:: на щупе чисто коричневый цвет..
По поводу ZIC ничего против не имею, может оно не сколь не хуже Тоетовского, по поводу продавца, да может я и купился но кто против Дексрона от TOYOTA?