Vito W638FAQ по ремонту и эксплуатации VITO

Mercedes Vito W638 (1996 – 2003)

Модераторы: ARKus, бетман

Аватара пользователя
VANGOG
Врос
Врос
Всего сообщений: 348
Зарегистрирован: 10.09.2009
Профессия: Инженер
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: vito
Возраст: 38
 Re: FAQ по ремонту и эксплуатации VITO

Сообщение VANGOG »

Пообщавшись с клубнями было принято решение ампутировать убрать иммобилайзер на 601 моторе. Так как он может перекрывать подачу топлива в ТНВД.
Ищем на ТНВД куда подходит средняя трубка которая идет от топливного фильтра, такая колдыба с разъемом и проводами.
Она держится на одном винте, но винт этот был закручен как срывной, т.е. открутить его не за что, гладкая головка. Поэтому отсоединяем от него трубку и начинаем сам клапан расшатывать, винт поворачивается с клапаном, потом берем хорошие плоскогубцы и пытаемся открутить этот болт.
Откручиваем и вынимаем этот блокировочный блок иммобилайзера. Теперь берем ту пластиковую трубку разрезаем ее и наращиваем резиновый бандаж на хомутах. Защелку устанавливаем в отверстие в которое был вкручен этот болт, и защелкиваем защелку. Больше ничего мудрить не надо, все разъемы и отверстия подходят.
Теперь снимаем панель приборов и отсоединяем за ней блок управления иммобилайзера, вот и все.

Фото

Вот такую трубку я изготовил из той что снял чтоб вставить ее вместо блокиратора.
Изображение

Снимать надо среднюю трубку, на фото она снята.
Изображение

Это сам электро блокирующий клапан, который снял.
Изображение

Изображение

Изображение

Это трубка свеже изготовленная и установленная
Изображение


Собственно тема о том как удалить иммобилайзер с 601 мотора.


П.С. отдельное спасибо Ivan47
Основатель форума vito-viano.ru
http://www.youtube.com/c/VANGOGvito-club

Реклама
yg-25
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 47
Зарегистрирован: 08.12.2012
Откуда: Молдавия, ПМР
Авто: Vito 112 CDI
 Re: FAQ по ремонту и эксплуатации VITO

Сообщение yg-25 »

В продолжение темы.
После ремонта 601 двигателя при включении зажигания появился дымок из клапана иммобилайзера.
Сняли его, разобрали.
обмотка клапана
обмотка клапана
Блок управления состоит из этажерки из двух плат.
верхняя плата с разъемом
верхняя плата с разъемом
нижняя плата
нижняя плата
обратная сторона нижней платы
обратная сторона нижней платы
Следом припаяли другой разъем, залили эпоксидкой.
FAQ по ремонту и эксплуатации VITO - IMG00308.jpg
Отключили блок иммо за приборкой, хотя можно и оставить, уже ни на что не влияет, питание клапана взяли с разъема, - коричневый, + красно-белый.
На клапан поступает питание при включении зажигания.
- коричневый, + красно-белый
- коричневый, + красно-белый
После прокачки аппаратуры двигатель заводится как обычно.

Skydiver
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 28
Зарегистрирован: 01.07.2015
Детей: 5
Профессия: врач
Откуда: Ессентуки
Авто: Mercedes-Benz Vito 638, 1997, VSA63817413055090, 2,3TD.
Возраст: 51
 Re: FAQ по ремонту и эксплуатации VITO

Сообщение Skydiver »

Подскажите для чего на радиаторе слева 2 штуцера и что к ним подключается?
FAQ по ремонту и эксплуатации VITO - DSC06377.JPG
FAQ по ремонту и эксплуатации VITO - DSC06379.JPG

Skydiver
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 28
Зарегистрирован: 01.07.2015
Детей: 5
Профессия: врач
Откуда: Ессентуки
Авто: Mercedes-Benz Vito 638, 1997, VSA63817413055090, 2,3TD.
Возраст: 51
 Re: FAQ по ремонту и эксплуатации VITO

Сообщение Skydiver »

Всем доброго времени! Прошу помощи разобраться. Поменял ТНВД. На старом в торцевой части стоял грибок и управлялся вакуумом от датчика температуры в головке. На новом в торце вместо грибка установлен разъем на 2 контакта. Вопрос: 1. За что отвечает данное устройство? 2. Как идет управление на него? ( Здесь меня интересует вопрос это устройство должно срабатывать на холодном двигателе или после прогрева?).

Аватара пользователя
олег123456
Привык
Привык
Всего сообщений: 153
Зарегистрирован: 09.07.2015
Детей: 1
Профессия: спасатель
Откуда: мурманскv
Авто: mb v638 110d
Возраст: 43
 Re: FAQ по ремонту и эксплуатации VITO

Сообщение олег123456 »

Skydiver: Подскажите для чего на радиаторе слева 2 штуцера и что к ним подключается?
DSC06377.JPG
DSC06379.JPG
Охлаждение акпп, трубки

Отправлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Skydiver: Подскажите для чего на радиаторе слева 2 штуцера и что к ним подключается?
DSC06377.JPG
DSC06379.JPG
Охлаждение акпп, трубки,. Если обычная ркпп то с ними делать ничего не нужно, глушить тоже не обязательно, там своя полость для масла акпп.

Аватара пользователя
skostik
Привык
Привык
Всего сообщений: 117
Зарегистрирован: 17.02.2013
Профессия: Водитль
Откуда: Москва
Авто: VW Golf mk4; MB Vito 638.
Возраст: 34
 Re: FAQ по ремонту и эксплуатации VITO

Сообщение skostik »

Трек: Немного слов о диагностике......

Пин Подключенные блоки управления
1 Пневмоподвеска
2 Блок управления брелками (центрального замка)
3 Обороты двигателя(тахосигнал)
4 GND
5 GND
6 Зарезервировано
7 Мотор
8 Зажигание (+12В)
9 ABS/ETS(система курсовой устойчивости)/ASR(антипробуксовка)/имобилайзер
10 Противоугонная сигнализация/EDW2
11 Автомат-коробка
12 Центральный замок/Блок управления задним дворником/Радио
13 Подушки безопасности
14 Зарезервировано
15 Приборная панель/автономный отопитель
16 Питание (+12В)


Вверху я привел распиновку разъема колодки диагностики OBD-2, те же у кого из вас круглый разъем, распиновку могут посмотреть в справке по программе! Для диагностики вам потребуется всего лишь простой К-Лайн адаптер!
Собрать его можно легко самому! Если же собирать лень то такие адаптеры продает ЧИПиДип собранные! 600р кажися его цена! Для диагностики вам потребуется прога Carsoft MB 7,4 с таблеткой от жадности, которую найти можно легко в инете! Тама все просто! Для проведения диагностики втыкаете проводок к-линии в требуемый пин диагностируемого блока, остальные 2-провода, подключаете к земле и к зажиганию... тут же в колодке диагностики, пины описаны выше .... и все.... читаете ошибки.... требуемого блока

ПРОГА НЕ БЕРЕТ АВТОНОМКУ И ПНЕВМОПОДВЕСКУ как с ними бороться опишу позже
Подскажи пожалуйста что за 2 провода. Есть вот такой адаптер
FAQ по ремонту и эксплуатации VITO - image.jpeg
. И что за файл впархивает прикреплён, что с ним делать?
Предлагаю свои услуги по перевозкам http://www.d2.clan.su

lui
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 10
Зарегистрирован: 22.11.2010
Откуда: Донецк
Авто: 112CDI 2000
Возраст: 54
 Re: FAQ по ремонту и эксплуатации VITO

Сообщение lui »

Трек:
Как подобрать правильно запчасти?????
Вбиваем ВИН своего авто в поле для вина, дальше нас попросят уточнить модификацию
...
я не знаю где это берется поэтому тупо нажимаю там где слов побольше, дальше мы получаем такую картинку
Где то ранее попадалось на просторах инета.
"BIS IDENT-NR. 246705" - это "ВПЛОТЬ ДО НОМЕРА 246705" т е если последние цифры вашего VINa меньше или равно 246705 , то это Ваш выбор.
В противном случае выбираем вторую строку.

фама
Ветром занесло
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 30.10.2016
Детей: 4
Откуда: луцк
Авто: мерседес вито-108 2001 год
 Re: FAQ по ремонту и эксплуатации VITO

Сообщение фама »

Трек:Немного слов о диагностике......
возможна ли ремонт абса
Пин Подключенные блоки управления
1 Пневмоподвеска
2 Блок управления брелками (центрального замка)
3 Обороты двигателя(тахосигнал)
4 GND
5 GND
6 Зарезервировано
7 Мотор
8 Зажигание (+12В)
9 ABS/ETS(система курсовой устойчивости)/ASR(антипробуксовка)/имобилайзер
10 Противоугонная сигнализация/EDW2
11 Автомат-коробка
12 Центральный замок/Блок управления задним дворником/Радио
13 Подушки безопасности
14 Зарезервировано
15 Приборная панель/автономный отопитель
16 Питание (+12В)


Вверху я привел распиновку разъема колодки диагностики OBD-2, те же у кого из вас круглый разъем, распиновку могут посмотреть в справке по программе! Для диагностики вам потребуется всего лишь простой К-Лайн адаптер!
Собрать его можно легко самому! Если же собирать лень то такие адаптеры продает ЧИПиДип собранные! 600р кажися его цена! Для диагностики вам потребуется прога Carsoft MB 7,4 с таблеткой от жадности, которую найти можно легко в инете! Тама все просто! Для проведения диагностики втыкаете проводок к-линии в требуемый пин диагностируемого блока, остальные 2-провода, подключаете к земле и к зажиганию... тут же в колодке диагностики, пины описаны выше .... и все.... читаете ошибки.... требуемого блока

ПРОГА НЕ БЕРЕТ АВТОНОМКУ И ПНЕВМОПОДВЕСКУ как с ними бороться опишу позже
MERC.rar
Сокращения.doc

yg-25
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 47
Зарегистрирован: 08.12.2012
Откуда: Молдавия, ПМР
Авто: Vito 112 CDI
 Re: FAQ по ремонту и эксплуатации VITO

Сообщение yg-25 »

Добил мануал по коробке, по сети гуляет ситроеновский вариант.Перевод через онлайн переводчики, немного дубовый, но понять можно. чего то не хочет прикреплятся. на я - диске https://yadi.sk/i/BVUq3YKWzmFcG

VINVAL
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 980
Зарегистрирован: 23.06.2009
Детей: 1
Откуда: Тверь
Авто: Mercedes vito F 112 CDI г.в 1999 дв.611980
 Re: FAQ по ремонту и эксплуатации VITO

Сообщение VINVAL »

Проверка работоспособности трансдюсера
Трансдюсер (ТР)- преобразователь сигнала управления с блока ЭБУ в величину вакуума для управления турбиной, воздушными заслонками, системы рециркуляции отработанных газов EGR.
Не буду утомлять конструкцией и деталями, опишу методику проверки работоспособности (ТР). Разбираем (ТР) сверху и снизу, промываем в спирте, собираем. Подключаем к источнику постояного напряжения с диапазоном 0 ... 10 вольт и током не менее 0,5А.
- При 0 напряжении (или его отсутствием) дуем в отверстие АТМ, заткнув отверстие VAK, из OUT должен выходить воздух.
- Втягиваем воздух из VAK, заткнув выход OUT воздух втягивается, при увеличении напряжения с блока питания количество воздуха должно уменьшаться и при 5...6 вольтах полностью прекратиться, откройте заглушенный OUT воздух появился, далее сильно дунуть в ATM воздух не продувается.

Аватара пользователя
Паршин Владимир
Ветром занесло
Всего сообщений: 9
Зарегистрирован: 28.07.2013
Детей: 2
Откуда: Россия, Новосибирск
Авто: bongo f8 1990 , citroen grand picasso 2009,газ 66 75г,
Возраст: 35
 Re: FAQ по ремонту и эксплуатации VITO

Сообщение Паршин Владимир »

Трек: Для понимания процессов проходящих при работе в дизельном двигателе есть пособие по самообучению дизельных двигателей.

Руководство от концерна VW, по дизельным движкам с системой Common Rail bosch edc17, в 611.980 стоит bosch edc15c как видите есть отличие но это не страшно... главное понимать как и что там работает...

http://letitbit.net/download/6898.6df2f ... l.pdf.html

для закачки нажать кнопочку (БЕСПЛАТНО) в открывшейся ссылке

Так же выкладываю пособие к тестеру Common Rail, в нем вы найдете так же много интересного...

http://letitbit.net/download/7113.e7ceb ... l.pdf.html

ссылки не работают

Аватара пользователя
Busterr
Врос
Врос
Всего сообщений: 724
Зарегистрирован: 11.10.2016
Детей: 3
Откуда: Питер
Авто: vito w638 2.3 TD
Возраст: 36
 Re: FAQ по ремонту и эксплуатации VITO

Сообщение Busterr »

VINVAL, пардон, что такое трансдюсер?

buuusss
Ветром занесло
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 27.06.2017
Детей: 1
Профессия: Монтажник
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Hiace
Возраст: 32
 Re: FAQ по ремонту и эксплуатации VITO

Сообщение buuusss »

лет десять назад мой сосед по гаражу ездил именно на том самом вито
я уж не знаю что он там чинил, но чинил он его каждый вечер...без матерка не обходилось

Аватара пользователя
Мерзавец
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1972
Зарегистрирован: 01.04.2012
Детей: 3
Профессия: Наладчик ЧПУ
Откуда: Гомель-Могилёв (РБ)
Авто: Mercedes V220, 2002, WDF63829413460572
Возраст: 42
 Re: FAQ по ремонту и эксплуатации VITO

Сообщение Мерзавец »

buuusss:
27 июн 2017, 14:25
лет десять назад мой сосед по гаражу ездил именно на том самом вито
я уж не знаю что он там чинил, но чинил он его каждый вечер...без матерка не обходилось
О-очень интересное сообщение, содержит кучу полезной информации!!! Такое нужно только в "факе" писать! :o
Нельзя быть одновременно умным, трезвым и веселым.

Брониславович
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2901
Зарегистрирован: 02.01.2010
Детей: 1
Профессия: механик
Откуда: Чайковский, Пермский край
Авто: V230TD, 98г.; Sprinter311, 00г.; W116
 Re: FAQ по ремонту и эксплуатации VITO

Сообщение Брониславович »

Мерзавец:
27 июн 2017, 14:33
...содержит кучу полезной информации
Мерзавец, а что, разве нет? Мне например ясно, что у писАвшего за последние 15 лет ничего кардинально не поменялось: как в свои 19 (
buuusss:
27 июн 2017, 14:25
лет десять назад
) он ничего не знал, так и теперь. Гадит где попало, да и мысли свои излагает как четырнадцатилетний двоечник :facepalm: !
Опять Андрею работа...

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Кому надо книга по ремонту и эксплуатации VITO 638 повтор
    Grand_2004 » 10 сен 2009, 16:50 » в форуме Vito W638
    0 Ответы
    2168 Просмотры
    Последнее сообщение Grand_2004
    10 сен 2009, 16:50
  • Vito w 638 manual по ремонту и эксплуатации
    Storoj66 » 13 июн 2017, 13:12 » в форуме Vito W638. Электрика
    0 Ответы
    2455 Просмотры
    Последнее сообщение Storoj66
    13 июн 2017, 13:12
  • FAQ по ремонту Largo в KUGC22 и KUGNC22 кузовах
    Viper » 14 июн 2007, 04:57 » в форуме Vanette Largo
    13 Ответы
    14542 Просмотры
    Последнее сообщение MAZDA BONGO
    02 дек 2019, 01:12
  • FAQ по ремонту Largo в W30 кузове
    Viper » 14 июн 2007, 05:33 » в форуме Largo
    20 Ответы
    20651 Просмотры
    Последнее сообщение Иван695
    22 окт 2013, 06:42
  • FAQ - по ремонту Эльграндов (самое популярное)
    Lovelas » 30 авг 2007, 19:13 » в форуме Elgrand E50
    3 Ответы
    26027 Просмотры
    Последнее сообщение михаил_TMB
    27 июн 2011, 22:33

Вернуться в «Vito W638»