Проблема с АКПП ⇐ Stepwgn RF1-2, S-MX. Трансмиссия
Модераторы: Сергей GS, Кулибин, СергейМ
-
- Задержался
- Всего сообщений: 16
- Зарегистрирован: 19.03.2009
- Детей: 1
- Откуда: волгоград
- Авто: honda step wgn был
-
- Врос
- Всего сообщений: 705
- Зарегистрирован: 31.01.2012
- Детей: 2
- Профессия: Отделочник
- Откуда: Красноярск
- Авто: Honda Odyssey RA7 2002 Absolute
- Возраст: 34
Re: Проблема с АКПП
У меня неоригинал термостат стоит. На 87 градусов по-моему. Точно не вспомню. Полный прогрев автомобиля зимой где-то от - 15 и ниже происходит только на подъеме в гору. Если тупо кататься по городу - бесполезно , до конца не прогревается хоть ты тресни. Определяю легко - по воздуху, который выходит из дефлектора под правой рукой. Обычно он горячий, но не обжигающий. Если на подъем хороший забраться на оборотах от 3000 и выше - начинает жарить так, что руку невозможно держать ближе 15 см, иначе реально обжигает. И все, потом уже не остывает до остановки двигателя полной. А вот косяк с коробкой проявляется уже ниже 0 градусов. Даже когда тачка полностью прогрета. А весной -летом никогда такого нет.
СергейМ, а ты не будешь в наших краях в ближайшие недели? Не мог бы мою машину продиагностировать на своем чудо-аппарате
(в 2012г помню ты мне диагностику делал). А то чето она у меня уже и бенза много ест и запускается плохо и троит.
СергейМ, а ты не будешь в наших краях в ближайшие недели? Не мог бы мою машину продиагностировать на своем чудо-аппарате

-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 68
- Зарегистрирован: 10.10.2014
- Откуда: Красноярск
- Авто: Honda S-MX, 2001, b20b, FF.
- Возраст: 34
Re: Проблема с АКПП
Я бы тоже от хорошей диагностики не отказался
)

Восемь913ВосемьТриЧетыре54ЧетыреНуль
-
- Фото-ремонтник 2010 года
- Всего сообщений: 3209
- Зарегистрирован: 04.06.2008
- Детей: 3
- Профессия: Инженер
- Откуда: Красноярск-Балахта
- Авто: Honda StepWGN RF4 2002 г.
- Возраст: 48
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 75
- Зарегистрирован: 05.05.2015
- Откуда: qqq
- Авто: Honda StepWGN, 1998, RF-1, B20B
- Возраст: 48
Re: Проблема с АКПП
Всем здрасти.
Степ 1998г. В20В, коробка тросиковая. Проблема вот в чем - при включеной передаче, когда отпускаешь тормоз, машина мелко и часто подрагивает. Газку добавишь - все нормально. Уровень возле нижней метки. Обороты на ХХ - 500-450.
Не подскажете куда копать? Напрягает вибрация.
Степ 1998г. В20В, коробка тросиковая. Проблема вот в чем - при включеной передаче, когда отпускаешь тормоз, машина мелко и часто подрагивает. Газку добавишь - все нормально. Уровень возле нижней метки. Обороты на ХХ - 500-450.
Не подскажете куда копать? Напрягает вибрация.
Если достаточно долго портить машину, она сломается.
«Закон Шмидта»
«Закон Шмидта»
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1228
- Зарегистрирован: 13.11.2010
- Детей: 3
- Откуда: братск
- Авто: HONDA STEP RF-2 96
- Возраст: 52
Re: Проблема с АКПП
обороты на ХХ 450-500, маловато, надо увеличить, а это впервую очередь КХХ, форсунки и зажигание.
8 964 217 пять8 пять1 Валера
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 23.12.2015
- Детей: 0
- Профессия: Инженер
- Откуда: г. Бийск
- Авто: Honda StepWGN, 2001, B20, RF2, 4WD
- Возраст: 34
Re: Проблема с АКПП
И снова здравствуйте жители форума. На предыдущей странице я как то описывал проблему с коробкой тема сообщения "Вибрация при скорости от 35 до 50 при езде в натяг". Так вот конкретного решения по проблеме дать не смогу, но могу дать нуждающимся пищу для размышления. Я намерен был менять двигатель из-за дикого жора масла, и наконец я его поменял неделю назад. Спешу сообщить следующее проблема с блокировкой гидротрансформатора ликвидирована. Вероятнее всего и как опытные люди уже писали в этой ветке дело в термостате. Двиг контрактный и скорее всего термостат там стоит оригинал ну или дубль с аналогичными характеристиками. Почему обратил внимание на термостат. На следующий день утром после замены двига пошёл прогревать авто, ну и думаю пока прогревается до метки "С" протру стекла (а на родном двиге это время было достаточно значительно, точно не скажу ну примерно состовляло порядка 7-ти минут). Пока протирал стекла заняло это у меня точно не более 5-ти минут, сажусь в авто и вижу указатель температуры уже чуть ли не на рабочей температуре. Я был удивлен. Но зато теперь не приходится манипулировать кнопкой "O/D OFF". Очень доволен что ушла данная проблемка. Хоть и с заменой двига ушло две проблемы а это жор масла и данная проблемка с АКПП, зато добавилась новая не менее приятная, но об этом я постараюсь отписаться в другой теме.
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 03.08.2016
- Детей: 2
- Откуда: Иркутск
- Авто: Honda Stepwgn, 1999, RF-2, B20B, 4WD
Re: Проблема с АКПП
Всем привет проблема с акпп , при спуске 80-100 км/ч притормаживаю коробка переключается на пониженную передачу сразу тахометр подскакивает тормозит двигателем по равнине всё нормально
-
- Модератор
- Всего сообщений: 1737
- Зарегистрирован: 14.09.2004
- Детей: 2
- Профессия: радиомеханик
- Откуда: Столица Колымского края, солнечный Магадан
- Авто: HONDA StepWGN ULTRA 4WD, GF-RF2, B20B, 2000г.
- Возраст: 53
Re: Проблема с АКПП
жека34, перед тем как спрашивать, нужно читать форум. Алгоритмы работы коробки расписаны уже не по одному разу.
Юрий, (914) 852-61семьтри WhatsApp
ТЮНИНГ: полный комплект опций, мультимедиа. Ну и так, по мелочи...
все простое - гениально. все гениальное - просто!
ТЮНИНГ: полный комплект опций, мультимедиа. Ну и так, по мелочи...
все простое - гениально. все гениальное - просто!
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 03.08.2016
- Детей: 2
- Откуда: Иркутск
- Авто: Honda Stepwgn, 1999, RF-2, B20B, 4WD
Re: Проблема с АКПП
Всё перечитал но своей проблемы так и не нашёл у всех не тянет ,пинается, не переключается ,не едет , а у меня тупо сама тормозит двигателем со спуска
Отправлено спустя 8 минут 47 секунд:
с четвёртой на третью
Отправлено спустя 8 минут 47 секунд:
с четвёртой на третью
-
- Модератор
- Всего сообщений: 1737
- Зарегистрирован: 14.09.2004
- Детей: 2
- Профессия: радиомеханик
- Откуда: Столица Колымского края, солнечный Магадан
- Авто: HONDA StepWGN ULTRA 4WD, GF-RF2, B20B, 2000г.
- Возраст: 53
Re: Проблема с АКПП
жека34, т.е по жизни на спусках ты пользуешься только тормозами. Что такое торможение двигателем тебе видимо неведомо.
Тебе не в эту тему обращаться нужно было, а читать тему "Горный тормоз" - наличие, варианты, предположения? От себя скажу, так и должно быть.

Юрий, (914) 852-61семьтри WhatsApp
ТЮНИНГ: полный комплект опций, мультимедиа. Ну и так, по мелочи...
все простое - гениально. все гениальное - просто!
ТЮНИНГ: полный комплект опций, мультимедиа. Ну и так, по мелочи...
все простое - гениально. все гениальное - просто!
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 03.08.2016
- Детей: 2
- Откуда: Иркутск
- Авто: Honda Stepwgn, 1999, RF-2, B20B, 4WD
Re: Проблема с АКПП
Спасибо прочитал горный тормоз , просто ни когда не встречался с этим на других машинах такого не было 

-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 10.10.2016
- Откуда: Железногорск кр.Край
- Авто: Honda Stepwgn 1999
Re: Некорректно работает АКПП
У меня авто Honda Stepwgn 1999 года с двигателем B20B.
Проблема с АКПП, ровно год назад после пробития коробки собрали нам из 5 коробок одну рабочую, по меняли все что можно было . А не давно беда случилась, едем и вдруг прямо на ходу как будто вкючили N-нетральную передачу, газ в пол-стоит. На эвакуаторе оттащили. Простоял вагон недели 2, завели включили D поехал! Пару метров и все снова, потом по стоит и опять едет. Что с коробкой скажите?? Надо ли новую ставить или можно обойтись ремонтом этой?
Проблема с АКПП, ровно год назад после пробития коробки собрали нам из 5 коробок одну рабочую, по меняли все что можно было . А не давно беда случилась, едем и вдруг прямо на ходу как будто вкючили N-нетральную передачу, газ в пол-стоит. На эвакуаторе оттащили. Простоял вагон недели 2, завели включили D поехал! Пару метров и все снова, потом по стоит и опять едет. Что с коробкой скажите?? Надо ли новую ставить или можно обойтись ремонтом этой?
-
- Задержался
- Всего сообщений: 19
- Зарегистрирован: 23.06.2015
- Откуда: Курган
- Авто: Stepwgn RF2, 1999, b20b
- Возраст: 35
Re: Проблема с АКПП
Менял я термостат, не помогло. Термостат ТАМА на 82 градуса. Проблема где то в электронике: какой то датчик гонит, либо проводка. Кто подскажет за что отвечает датчик температуры, который на корпусе термостата?СергейМ:Вот никто еще не выложил данные двигателя при этих симптомах!? Кто нибудь термостат оригинальный пробовал ставить? Зимой на недогретом двигателе АКПП у RF1-2 так себя странно ведет. Видать в следующих поколениях Степов это учли и сменили алгоритм работы АКПП. Поэтому метод с резистором на датчик температуры, как у UsoltsevMV помогает!
-
- Задержался
- Всего сообщений: 12
- Зарегистрирован: 17.08.2016
- Откуда: Ulan-Ude
- Авто: RF2
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 1 Ответы
- 3860 Просмотры
-
Последнее сообщение lower
-
- 50 Ответы
- 6471 Просмотры
-
Последнее сообщение tehas13
-
-
тайота таун айс 1998 г 4 вд 2 л акпп - проблемы с акпп
basikzagi » » в форуме Изобретения и приспособления - 1 Ответы
- 2901 Просмотры
-
Последнее сообщение Monolith
-
-
- 11 Ответы
- 1824 Просмотры
-
Последнее сообщение okulski
-
- 7 Ответы
- 1652 Просмотры
-
Последнее сообщение Кerensky