А у нас в машине газ! ⇐ Estima, Emina, Lucida, Previa
-
- Врос
- Всего сообщений: 411
- Зарегистрирован: 18.01.2010
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: 1.Estima 2003г 1MZ 4WD; 2. Fielder 2003г 1NZ
- Возраст: 42
Re: А у нас в машине газ!
Столкнулся с проблемой, что сделать, пока ненаю, может что то дельное подскажете? Месяц назад писал, что в баллон 47л влезло только 35. Открутил патрубок от редуктора на пустом баллоне, стравилдофига воздуха, после этого заправил 45л. Прошел месяц, заправлялся по 20-30л, а сегодня решил заправить до полного, и БАЦ влезло только 36. По всей видимости опять надо стравливать воздух. Надо разобраться, в чем дело, откуда в баллоне столько воздуха? Либо больше не пользоваться этой заправкой, либо какие то ньюансы, которых я не знаю. Какие будут сображения, подскажите пожалста.
Две машинки
1.Toyota Estima Aeras, 2003г, 1MZ-FE, 4WD
2.Toyota Corolla Fielder X, 2003г, 1NZ-FE, 4WD
1.Toyota Estima Aeras, 2003г, 1MZ-FE, 4WD
2.Toyota Corolla Fielder X, 2003г, 1NZ-FE, 4WD
-
- Привык
- Всего сообщений: 132
- Зарегистрирован: 16.12.2010
- Детей: 3
- Откуда: Моск. обл. Тучково
- Авто: Toyota Previa TCR20, 1990 г.р., 2tz, 4WD, AT, американка
- Возраст: 43
Re: А у нас в машине газ!
я так понимаю у тебя стоит тор. Скажи как он у тебя стоит и где мультиклапан находится. Расскажу как у меня. У меня стоит тор 52.8 литра. Стоит с небольшим наклоном вперед, а мультиклапан возле бампера, примерно под углом 30 градусов к продольной оси авто слева, чтобы можно было перекрыть не забираясь под машину. Так вот когда машина совсем переставала ехать заправлял в баллон всего 46. Причем газ кончался постепенно, то есть сначала не разгоняется более 100км, и так далее по убывающей. Что сделал: снял баллон и удлинил заборную трубку мультиклапана. На стальную стандартную надел и припаял медную и расположил ее конец в самом нижнем месте. Теперь газ кончается резко и заправляю 52,76. В полностью пустой баллон заправил столько же. Надеюсь понятно изложил. Если что - спрашивай.
-
- Врос
- Всего сообщений: 411
- Зарегистрирован: 18.01.2010
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: 1.Estima 2003г 1MZ 4WD; 2. Fielder 2003г 1NZ
- Возраст: 42
Re: А у нас в машине газ!
если я правельно понял, мултиклапан это устройство которое с 2 вентилями. расположен на торе, там вроде бы для него штатное место, дырка в балоне. Машина едет нормально, потом газ просто переключается на бензин. если подождать минут 5-10 то снова можно включить, и проехать еще километра 2-3. так несколько раз, в сумме километров 10 еще проезжается с периодическими переключениями на бенз.
Что такое заборная трубка мультиклапана? Подозреваю это патрубок через который забирается газ из баллона, и если я верно понял, он не достает до самого дна, и в балоне еще остается достаточно большое количество газа?
Что такое заборная трубка мультиклапана? Подозреваю это патрубок через который забирается газ из баллона, и если я верно понял, он не достает до самого дна, и в балоне еще остается достаточно большое количество газа?
Две машинки
1.Toyota Estima Aeras, 2003г, 1MZ-FE, 4WD
2.Toyota Corolla Fielder X, 2003г, 1NZ-FE, 4WD
1.Toyota Estima Aeras, 2003г, 1MZ-FE, 4WD
2.Toyota Corolla Fielder X, 2003г, 1NZ-FE, 4WD
-
- Привык
- Всего сообщений: 132
- Зарегистрирован: 16.12.2010
- Детей: 3
- Откуда: Моск. обл. Тучково
- Авто: Toyota Previa TCR20, 1990 г.р., 2tz, 4WD, AT, американка
- Возраст: 43
Re: А у нас в машине газ!
про мультиклапан все правильно. Но вот как стоит баллон (горизонтально или с наклоном) и где при этом этот клапан - так и непонятно. А тебя какая система стоит? Впрыск что ли?
-
- Врос
- Всего сообщений: 411
- Зарегистрирован: 18.01.2010
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: 1.Estima 2003г 1MZ 4WD; 2. Fielder 2003г 1NZ
- Возраст: 42
Re: А у нас в машине газ!
я сам точно не помню где стоит. помоему в сторону левого колеса заднего смотрит. Наклон баллона если и есть, глазом не видно. Можно конечно уровнем проверить. Стоит OMVL 4 поколение, впрыск.
Две машинки
1.Toyota Estima Aeras, 2003г, 1MZ-FE, 4WD
2.Toyota Corolla Fielder X, 2003г, 1NZ-FE, 4WD
1.Toyota Estima Aeras, 2003г, 1MZ-FE, 4WD
2.Toyota Corolla Fielder X, 2003г, 1NZ-FE, 4WD
-
- Врос
- Всего сообщений: 411
- Зарегистрирован: 18.01.2010
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: 1.Estima 2003г 1MZ 4WD; 2. Fielder 2003г 1NZ
- Возраст: 42
Re: А у нас в машине газ!
Купил баллон на 68л НЗГА 630х270. Устанавливать хочу сам. Насколько я понимаю,надо настраивать поплавок и заборный патрубок. Подскажите пожалста, как это сделать?
Две машинки
1.Toyota Estima Aeras, 2003г, 1MZ-FE, 4WD
2.Toyota Corolla Fielder X, 2003г, 1NZ-FE, 4WD
1.Toyota Estima Aeras, 2003г, 1MZ-FE, 4WD
2.Toyota Corolla Fielder X, 2003г, 1NZ-FE, 4WD
-
- Задержался
- Всего сообщений: 15
- Зарегистрирован: 13.05.2011
- Откуда: пермь
- Авто: ESTIMA 2TZFZE 2400CC 16-VALVE DOHC EFI
- Возраст: 51
Re: А у нас в машине газ!
всем привет. поставил альфу4. доволен. город трасса 17.5-15л. тор 66 форсунки "рейл"какой то, тарахтят сильно но говорят долговечные. редуктор "какой то аляска". ставил сам. за фотки извеняюсь.
-
- Врос
- Всего сообщений: 411
- Зарегистрирован: 18.01.2010
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: 1.Estima 2003г 1MZ 4WD; 2. Fielder 2003г 1NZ
- Возраст: 42
Re: А у нас в машине газ!
а разве мультиклапан не должен быть внизу расположен? помоему баллон вверхногами.
Добавлено спустя 9 минут 12 секунд:
Господа,кто может подсказать решение, возникла у меня проблема при колибровке мултитроникса по расходу. Почему-то на газ и на бензин существенно отличается поправка. на бензин 80%, на газ 165%. насколько это нормально и можно ли как то побороть? или настроить удасться только на что то одно?
Добавлено спустя 9 минут 12 секунд:
Господа,кто может подсказать решение, возникла у меня проблема при колибровке мултитроникса по расходу. Почему-то на газ и на бензин существенно отличается поправка. на бензин 80%, на газ 165%. насколько это нормально и можно ли как то побороть? или настроить удасться только на что то одно?
Две машинки
1.Toyota Estima Aeras, 2003г, 1MZ-FE, 4WD
2.Toyota Corolla Fielder X, 2003г, 1NZ-FE, 4WD
1.Toyota Estima Aeras, 2003г, 1MZ-FE, 4WD
2.Toyota Corolla Fielder X, 2003г, 1NZ-FE, 4WD
-
- Задержался
- Всего сообщений: 15
- Зарегистрирован: 13.05.2011
- Откуда: пермь
- Авто: ESTIMA 2TZFZE 2400CC 16-VALVE DOHC EFI
- Возраст: 51
Re: А у нас в машине газ!
конечно вверх ногами балончик стоит да только мультик жалко он так низенько к земной поверхности будет распологатся
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1710
- Зарегистрирован: 17.06.2011
- Детей: 2
- Профессия: водила
- Откуда: алтай
- Авто: Estima Lucida. 1993. TCR - 21G. 2TZ-FE.4WD. ГБО.
- Возраст: 58
Re: А у нас в машине газ!
Да топ перевёрнут , шлангов целый километр это не есть гут форсунки нужно распологать максимально близко к колектору иначе переход на газ и работа будет с перебоями
15-максимум 20 см шлангов достаточно ,как то так . 


-
- Задержался
- Всего сообщений: 15
- Зарегистрирован: 13.05.2011
- Откуда: пермь
- Авто: ESTIMA 2TZFZE 2400CC 16-VALVE DOHC EFI
- Возраст: 51
Re: А у нас в машине газ!
нет уж пусть лучше форсы стоят вертикально а то настанет зима и или нахлебаются грязи из нашего газа и когда они прилипнут... а так 5500 на газу всё ОК ни одного перебоя. по длинне шлангов при условии перехода на газ обороты выставлены ниже холостых на наших машинах и не по одной или по парно а сразу все четыре.так вот есть небольшой скачок оборотов но он практически не заметен
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1710
- Зарегистрирован: 17.06.2011
- Детей: 2
- Профессия: водила
- Откуда: алтай
- Авто: Estima Lucida. 1993. TCR - 21G. 2TZ-FE.4WD. ГБО.
- Возраст: 58
Re: А у нас в машине газ!
5500 на газе не ок это ремонт башки как минимум даже есле будет стоять система FLASHLUBE . После 4200 обязательно отсечка и только бенз тогда бует счастье . Место под форсунки на наших движках рядом с номером двигателя встают как родные вертикально . Езжу на газу 5 лет пробег 120000 меняю только фильтра стоит два 

-
- Задержался
- Всего сообщений: 15
- Зарегистрирован: 13.05.2011
- Откуда: пермь
- Авто: ESTIMA 2TZFZE 2400CC 16-VALVE DOHC EFI
- Возраст: 51
Re: А у нас в машине газ!
зачем отсечка? "кривой"газ исправлять.перегрев ЦПГ ,выпускного тракта может быть и то только после определённых оборотов. да только вот движок у нас цепной и стоит там цепочка однорядная малашумная и не советую я крутить данный двиг до 5.5 как на тахоме.
а так не обращали внимание на работу коробульки-скорость 150 а обороты около трех. Японцы не дураки. ну если нужна формула тогда только закись поможет. не думаю что кратковременное превышение 4200 приведет к каким либо последствиям со сторона газовой системы. кстати раньше у меня была АЛЬФА ставил газ первого поколения откатался шесть лет. двиг там крутился 6200-6500 и поверьте его крутили до этого предела и довольно часто. в один прекрасный день пришлось раскидать двиг.прогар сёдел,клапанов не обнаружен,оплавление зависание закипание и т.д.и т.п всех остальных внутренностей тоже.всё это мифы и кривое железо и кто все это производит и устанавливает.
FLASHLUBE-насколько я понял это капельки для двигателя.а как же сальники клапанов,принудительная вент. картера маслосьёмные кольца-убрать?пускай масло в трубу летит?и всегда ещё было интересно как количество капель соотностся с нагрузкой и частотой вращения там что свой комп стоит?
а так не обращали внимание на работу коробульки-скорость 150 а обороты около трех. Японцы не дураки. ну если нужна формула тогда только закись поможет. не думаю что кратковременное превышение 4200 приведет к каким либо последствиям со сторона газовой системы. кстати раньше у меня была АЛЬФА ставил газ первого поколения откатался шесть лет. двиг там крутился 6200-6500 и поверьте его крутили до этого предела и довольно часто. в один прекрасный день пришлось раскидать двиг.прогар сёдел,клапанов не обнаружен,оплавление зависание закипание и т.д.и т.п всех остальных внутренностей тоже.всё это мифы и кривое железо и кто все это производит и устанавливает.
FLASHLUBE-насколько я понял это капельки для двигателя.а как же сальники клапанов,принудительная вент. картера маслосьёмные кольца-убрать?пускай масло в трубу летит?и всегда ещё было интересно как количество капель соотностся с нагрузкой и частотой вращения там что свой комп стоит?
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1710
- Зарегистрирован: 17.06.2011
- Детей: 2
- Профессия: водила
- Откуда: алтай
- Авто: Estima Lucida. 1993. TCR - 21G. 2TZ-FE.4WD. ГБО.
- Возраст: 58
Re: А у нас в машине газ!
Три тысячи и 150км. насмешил
. Япы конечно молодцы , но и итальянцы при установки ГБО рекомендуют ставить систему Flashlube не просто так . На больших оборотах (иногда хочется ) машинка лучше разгоняется на бензе и здесь тоже плюс отсечке .

-
- Задержался
- Всего сообщений: 25
- Зарегистрирован: 22.08.2011
- Откуда: Киров
- Авто: Toyota Estima Lucida 2.2 1996
- Возраст: 46
Re: А у нас в машине газ!
Сижу над картой города и думаю. Три (еще раз повторяю, ТРИ) АГНКС на город с полумиллионным населением, областной центр. Причем все три расположены на выездах из города, и что характерно, только через один приходится ездить максимум раз в три месяца. Сосед-газелист гоняет заправляться через весь Киров - что-то не вдохновляет такая перспектива. Уже не первый раз с отцом думаем об установке ГБО на машину, и вновь доводы "против" перевешивают. Сейчас вот у нас дизель... солярку я везде найду, даже в наших глухих колхозах, наловчились ее прогонять через шелковый фартук 2-3 раза... а газ?
Nissan Primera "Примус" 1998 - продан родственникам
Honda Mobilio Spike 2001 - продан
Toyota Estima Lucida 1996 2.2 td - живее всех живых
Honda Mobilio Spike 2001 - продан
Toyota Estima Lucida 1996 2.2 td - живее всех живых
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 4 Ответы
- 755 Просмотры
-
Последнее сообщение Yurgan
-
- 0 Ответы
- 1171 Просмотры
-
Последнее сообщение BUS леворукий
-
- 2 Ответы
- 2103 Просмотры
-
Последнее сообщение vanchik
-
- 8 Ответы
- 1305 Просмотры
-
Последнее сообщение RamzesIV1
-
- 3 Ответы
- 1115 Просмотры
-
Последнее сообщение приморочка