Samuray88,

Влияния? Влияние может быть только одно. Если заправить баллон под завязку без отсечки и оставить например на жаре, то от воздействия, на стенки баллона избыточного давления, последние могут не выдержать

Это теоретически. Практически, в мультах класса защиты А, (которые и используются в основной массе) присутствует защитный клапан. Если давление станет критическим, то произойдёт сброс в венткамеру, а из неё в атмосферу. Неприятно, но не смертельно, если конечно рядом никто курить не будет

и то не факт, газ то в отличии от паров бензина, потяжелее будет, оседает внизу и испаряется при обычной температуре помедленнее, а чтобы его поджечь, пропорции нужны более точные, нежели в случае с бензином. Так что шансы воспламенения невелики. Да, ещё необходимо отметить, что устранение отсечки
это не совсем законно, если Вы являетесь законопослушным гражданином. Решать Вам. Если всё таки решились на устранение, то необходимо соблюдать одно простое правило, после заправки
обязательно проезжать пару тройку десятков КМ. А летом и побольше. А вообще желательно производить заправку перед поездкой. Практика показывает, что устранение отсечки добавляет к объёму от 10 до 20%, а иногда и все 300%. Да, есть более сложный, но совершенно законный путь. Это регулировка отсечки. При многократных экспериментах с поплаком (подгибание-как в сливном бачке унитаза

), можно добиться, что отсечка будет срабатывать при недоливе 3-4 литров. Но уж больно хлопотное это дело.
малай, по переключению на бенз. Возможно изначально, давление в редукторе, было слегка занижено. Если с установщиками дружбу имеешь, можно попробовать такой вариант. слегка (на одну- пару десятых) поднять давление в редукторе, поле чего опять произвести настройку электроники. Попробую объяснить, если мнгновенный расход при резком педалировании достаточно высок, давление в рампе может падать ниже отметки переключения. Вот и происходит то что происходит. Вариант второй, некоторые мозги, позволяют настраивать порог давления для переключения
на бенз. Тогда надо просто выставить на компе цифорку пониже и сохранить параметры. Удачи. Рязани привет!!!
TOYOTA MODEL-F,88г., 3Y-EC, 4WD, бензин+газ ТЕПЕРЬ СЛУЖИТ В ХРАМЕ.
МАЗДА МПВ,2001гю,GY, американка, 170 л.с. В ПРОШЛОМ
8-903-661-50-87