А у нас в машине газ! ⇐ Estima, Emina, Lucida, Previa
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 913
- Зарегистрирован: 19.10.2008
- Профессия: инжиниринг
- Откуда: Сыктывкар-Питер
- Авто: Toyota-Estima TCR21 93г.
- Возраст: 44
Re: А у нас в машине газ!
малай
у меня стоит ланди, ресурс их форсунок намного больше.
поищи в интете газовые форсунки MED
у меня стоит ланди, ресурс их форсунок намного больше.
поищи в интете газовые форсунки MED
-
- Врос
- Всего сообщений: 523
- Зарегистрирован: 29.08.2009
- Откуда: Рязань, род. в Кировске Мурм. обл.
- Авто: Пешеход
- Возраст: 40
Re: А у нас в машине газ!
Правильнее читать наверно - ресурс форсунок ланди намного больше, чем у тех которые мне думают поставить. А то я уж было порадовался, пока в интернете не почитал.
Нашёл, ознакомился, вот теперь думаю, что у них скорее всего форсунки Ловато(4200руб.) или Valtek(3400руб.) врядли будет Ланди у неё в комплекте идёт рампа газовых инжекторов MED(10000руб.)
Добавлено спустя 11 минут 52 секунды:
Кстати попалась Эстима (в первом кузове) на одном сайте, жаль на фотках только кнопка переключения, баллон снизу и сама машина сбоку, цвет не понятный у неё вроде черный и на торпеде разглядел модельку(машинку) может чья с форума.
Нашёл, ознакомился, вот теперь думаю, что у них скорее всего форсунки Ловато(4200руб.) или Valtek(3400руб.) врядли будет Ланди у неё в комплекте идёт рампа газовых инжекторов MED(10000руб.)
Добавлено спустя 11 минут 52 секунды:
Кстати попалась Эстима (в первом кузове) на одном сайте, жаль на фотках только кнопка переключения, баллон снизу и сама машина сбоку, цвет не понятный у неё вроде черный и на торпеде разглядел модельку(машинку) может чья с форума.
Хорошими делами прославиться нельзя.
была Toyota Estima Lucida 92г хорошая машина
была Toyota Estima Lucida 92г хорошая машина
-
- Врос
- Всего сообщений: 523
- Зарегистрирован: 29.08.2009
- Откуда: Рязань, род. в Кировске Мурм. обл.
- Авто: Пешеход
- Возраст: 40
Re: А у нас в машине газ!
Сходил в контору, посмотрел на закрытые двери и назад. Был уверен, что в субботу работают. Зато по морозцу прогулялся 

Хорошими делами прославиться нельзя.
была Toyota Estima Lucida 92г хорошая машина
была Toyota Estima Lucida 92г хорошая машина
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 913
- Зарегистрирован: 19.10.2008
- Профессия: инжиниринг
- Откуда: Сыктывкар-Питер
- Авто: Toyota-Estima TCR21 93г.
- Возраст: 44
Re: А у нас в машине газ!
да, MED дороже, но ресурс больше намного и уходу требуют меньше (на одном сервисном обслуживании сэкономишь на новый комплект)
-
- Врос
- Всего сообщений: 523
- Зарегистрирован: 29.08.2009
- Откуда: Рязань, род. в Кировске Мурм. обл.
- Авто: Пешеход
- Возраст: 40
Re: А у нас в машине газ!
Нашёл по объявлениям ещё одну контору, съездил(выходной у них в воскресенье). Поспрашивал что да как. Вообщем ставят они Ловато и что-то Болгарское (название не запомнил) говорят мол нормальное оборудование не жалуются (с их слов ставят даже на Ланд Крузеры), форсунки ходят 50тыс. без проблем. За 25 тыс.руб. как раз это оборудование и выходит. Так что и в Газ-профи где я был изначально, будет скорее всего тоже самое.
Хорошими делами прославиться нельзя.
была Toyota Estima Lucida 92г хорошая машина
была Toyota Estima Lucida 92г хорошая машина
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 913
- Зарегистрирован: 19.10.2008
- Профессия: инжиниринг
- Откуда: Сыктывкар-Питер
- Авто: Toyota-Estima TCR21 93г.
- Возраст: 44
-
- Врос
- Всего сообщений: 523
- Зарегистрирован: 29.08.2009
- Откуда: Рязань, род. в Кировске Мурм. обл.
- Авто: Пешеход
- Возраст: 40
Re: А у нас в машине газ!
Тут в Рязани. Чтоб лишний раз не кататься за сотню другую км, а здесь вроде под боком, например чего-то нужно съездил спросил или настройки там какие-нибудь.
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
У меня ведь ещё всё от кармана зависит.
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
У меня ведь ещё всё от кармана зависит.
Хорошими делами прославиться нельзя.
была Toyota Estima Lucida 92г хорошая машина
была Toyota Estima Lucida 92г хорошая машина
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 913
- Зарегистрирован: 19.10.2008
- Профессия: инжиниринг
- Откуда: Сыктывкар-Питер
- Авто: Toyota-Estima TCR21 93г.
- Возраст: 44
Re: А у нас в машине газ!
деньги деньгами, но стоит выбрать то что меньше требует уходу и замены расходников, я в том году столкнулся с ремонтом, поездив по сервисам, плюнул, ккупил ремкомплект редуктора и адаптер к компу, теперь сам обслуживаю
на днях заезжал в сервис, фильтра менял ибо лень в слякоть под авто возится и одного из фильтров у меня небыло.
итого замена+1 фильтр 950рэ (второй фильтр покупал еще летом 300рэ вроде стоит)
диагностика с компа+ настройка или правка параметров\давление редуктора или сброс ошибок 600-800рэ (это теперь я хоть на ходу могу сам делать)

на днях заезжал в сервис, фильтра менял ибо лень в слякоть под авто возится и одного из фильтров у меня небыло.
итого замена+1 фильтр 950рэ (второй фильтр покупал еще летом 300рэ вроде стоит)
диагностика с компа+ настройка или правка параметров\давление редуктора или сброс ошибок 600-800рэ (это теперь я хоть на ходу могу сам делать)
-
- Врос
- Всего сообщений: 523
- Зарегистрирован: 29.08.2009
- Откуда: Рязань, род. в Кировске Мурм. обл.
- Авто: Пешеход
- Возраст: 40
Re: А у нас в машине газ!
Andrys
Да я это понимаю, что разумнее так, хотя бы потому что "скупой платит дважды"
Насчет замены ремкомплекта или фильтров думаю справлюсь, а вот с настройками, диагностикой уже посложнее будет, да и ноутбука у меня нет.
Добавлено спустя 42 минуты 22 секунды:
Главное это: контроллер, редуктор, инжекторы/рампы (форсунки).
Добавлено спустя 12 минут 57 секунд:
По отдельности всё гараздо дороже получается.
В этом комплекте редуктор LANDI RENZO LI02, эта модель старее получается по отношению к LANDI RENZO IG1 (то что у тебя как раз стоит) это по цене я так решил
http://www.italgas.ru/catalog_item.php?pid=2
Да я это понимаю, что разумнее так, хотя бы потому что "скупой платит дважды"

Насчет замены ремкомплекта или фильтров думаю справлюсь, а вот с настройками, диагностикой уже посложнее будет, да и ноутбука у меня нет.
Добавлено спустя 42 минуты 22 секунды:
Главное это: контроллер, редуктор, инжекторы/рампы (форсунки).
Добавлено спустя 12 минут 57 секунд:
По отдельности всё гараздо дороже получается.
В этом комплекте редуктор LANDI RENZO LI02, эта модель старее получается по отношению к LANDI RENZO IG1 (то что у тебя как раз стоит) это по цене я так решил
http://www.italgas.ru/catalog_item.php?pid=2
Хорошими делами прославиться нельзя.
была Toyota Estima Lucida 92г хорошая машина
была Toyota Estima Lucida 92г хорошая машина
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 913
- Зарегистрирован: 19.10.2008
- Профессия: инжиниринг
- Откуда: Сыктывкар-Питер
- Авто: Toyota-Estima TCR21 93г.
- Возраст: 44
Re: А у нас в машине газ!
вот то что на картинке почти оно, НО:
по мощности стоит с запасом выбирать, ибо будет хуже тянуть и расход поползет вверх, сжирая экономию.
форсунок MED 3 вида - по цвету различаются (для слабых, средних и мощных двс)
в данный момент у меня стоят форсунки большей производительности чем ставили при установке ( со слов ежика
)
редуктор тот что на картине не такой как у меня ( у меня IG-1 для мощных двс)
между ГТЦ и масляным бачком

вентиль заправки (желто-латунное)

авто на газу проехало больше 300000км - перебирался редуктор несколько раз ( ра мною - замена диафрагм), раз менялись форсунки (до меня) + регулировка, настройка
думаю через год прийдется менять рампу форсунок.
а теперь прикинь сколько раз ездить на сервис регулировать-настраивать форсунки других производителей+ремкомплекты+стоимость работ
причем насколько знаю, не у всех еще стенды есть для такой процедуры
Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:
вот то что у меня
различается по мощности до 75kwt и 75-110kwt 2-4 цилиндра и 4-8
форсунки ходят 100-150ткм потом меняются (2000рэ за шт стоят)
у других систем форсы надо обслуживать каждые 40ткм но они и стоят подешевле.
по мощности стоит с запасом выбирать, ибо будет хуже тянуть и расход поползет вверх, сжирая экономию.
форсунок MED 3 вида - по цвету различаются (для слабых, средних и мощных двс)
в данный момент у меня стоят форсунки большей производительности чем ставили при установке ( со слов ежика

редуктор тот что на картине не такой как у меня ( у меня IG-1 для мощных двс)
между ГТЦ и масляным бачком

вентиль заправки (желто-латунное)

авто на газу проехало больше 300000км - перебирался редуктор несколько раз ( ра мною - замена диафрагм), раз менялись форсунки (до меня) + регулировка, настройка
думаю через год прийдется менять рампу форсунок.
а теперь прикинь сколько раз ездить на сервис регулировать-настраивать форсунки других производителей+ремкомплекты+стоимость работ
причем насколько знаю, не у всех еще стенды есть для такой процедуры

Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:
вот то что у меня
различается по мощности до 75kwt и 75-110kwt 2-4 цилиндра и 4-8
форсунки ходят 100-150ткм потом меняются (2000рэ за шт стоят)
у других систем форсы надо обслуживать каждые 40ткм но они и стоят подешевле.
-
- Врос
- Всего сообщений: 523
- Зарегистрирован: 29.08.2009
- Откуда: Рязань, род. в Кировске Мурм. обл.
- Авто: Пешеход
- Возраст: 40
Re: А у нас в машине газ!
Так там до 150 сил расчитано или всё же лучше просить больше( у меня 132л.с.)
Установщик предложил тоже так же редуктор разместить, а его мастер говорит под днищем - мол шлангов меньше тянуть, как такого назвать не знаю. Приеду допустим в слякоть и грязь к ним на обслуживание, а работнику мало того что яма нужна будет так ещё и всё капать и течь на него будет (мастеру то там не лазить), Даже я понял что это бред, вообщем решено было под капотом ставить.
Надо будет обшивку снять посмотреть как также вывести заправочный вентиль.
Только вот не пойму почему придётся часто регулировать-настраивать форсунки, они современем сбиваются?
Установщик предложил тоже так же редуктор разместить, а его мастер говорит под днищем - мол шлангов меньше тянуть, как такого назвать не знаю. Приеду допустим в слякоть и грязь к ним на обслуживание, а работнику мало того что яма нужна будет так ещё и всё капать и течь на него будет (мастеру то там не лазить), Даже я понял что это бред, вообщем решено было под капотом ставить.
Надо будет обшивку снять посмотреть как также вывести заправочный вентиль.
Только вот не пойму почему придётся часто регулировать-настраивать форсунки, они современем сбиваются?
Хорошими делами прославиться нельзя.
была Toyota Estima Lucida 92г хорошая машина
была Toyota Estima Lucida 92г хорошая машина
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 913
- Зарегистрирован: 19.10.2008
- Профессия: инжиниринг
- Откуда: Сыктывкар-Питер
- Авто: Toyota-Estima TCR21 93г.
- Возраст: 44
Re: А у нас в машине газ!
у меня тоже 132лс, но имхо более производительный редуктор будет более надежней работать и система не будет задыхатся.
форсунки ловатто, томасето и етс, имеют малый ресурс, нуждаются в периодическом обновлении и настройке (они насколько я начитался имеют сменные колечки или хз как оно там называется, после обновления их нужно настраивать-регулировать по производительности), кроме этого возможно и в самом ЭБУ прийдется коректировать топливную карту.
med работают весь срок службы, можно иногда их промывать (по анологии с бензиновыми) и по истечении ресурса меняются все сразу.
кстати еще немаловажный параметр это время открытия - проще говоря быстродействие - мед стабильно работают до 2.0 мск у других нижняя граница выше.
форсунки ловатто, томасето и етс, имеют малый ресурс, нуждаются в периодическом обновлении и настройке (они насколько я начитался имеют сменные колечки или хз как оно там называется, после обновления их нужно настраивать-регулировать по производительности), кроме этого возможно и в самом ЭБУ прийдется коректировать топливную карту.
med работают весь срок службы, можно иногда их промывать (по анологии с бензиновыми) и по истечении ресурса меняются все сразу.
кстати еще немаловажный параметр это время открытия - проще говоря быстродействие - мед стабильно работают до 2.0 мск у других нижняя граница выше.
-
- Врос
- Всего сообщений: 523
- Зарегистрирован: 29.08.2009
- Откуда: Рязань, род. в Кировске Мурм. обл.
- Авто: Пешеход
- Возраст: 40
Re: А у нас в машине газ!
Получается при замене какой-нибудь резинки наступает необходимость ехать к установщикам, так как машина начинает вести себя уже не так
В целом мне вполне всё доходчиво объяснил за что благодарен, остаётся подождать до понедельника, сходить ещё раз к товарищам по установке посмотреть что у них есть, возможно ли заказать, что-либо и сколько это будет стоить. Интересно что они на это всё(мои познания) ответят

В целом мне вполне всё доходчиво объяснил за что благодарен, остаётся подождать до понедельника, сходить ещё раз к товарищам по установке посмотреть что у них есть, возможно ли заказать, что-либо и сколько это будет стоить. Интересно что они на это всё(мои познания) ответят

Хорошими делами прославиться нельзя.
была Toyota Estima Lucida 92г хорошая машина
была Toyota Estima Lucida 92г хорошая машина
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 913
- Зарегистрирован: 19.10.2008
- Профессия: инжиниринг
- Откуда: Сыктывкар-Питер
- Авто: Toyota-Estima TCR21 93г.
- Возраст: 44
-
- Задержался
- Всего сообщений: 12
- Зарегистрирован: 16.01.2010
- Откуда: Иркутск
- Авто: Honda stream 2001г.в. D17-a
Re: А у нас в машине газ!
Ребята! Существует множество видов оборудования. Не нужно ставить только Valtec -30, который после каждых 20.000 пробега нужно обслуживать
-замена резинок
-торировка
- чистка.
А скажем Valtec -34 с заводской торировкой, скоростные подойдут даже к двигателям с полупоследовательным впрыском типа Форд , Мазда и т.д.
Лично я на прошлой неделе установил комплект DIGITRONIK на Эстиму 2-AZ с такими форсунками просто прелесть.
Не знаю какой ценник у Вас , но здесь в Иркутске цена с баллоном 53(тор) 23.000руб.
Прикольно еще и то что регулировать по расходу и динамике может любой умеющий хоть мало-мальски обращаться с компьютером. Нужно только приобрести интерфейс (кабель). Лэнди уж так сложилось впаривают в Екатеринбурге , в Московских регионах BRC, у нас в Иркутске Lovato. Лично я предпочитаю DIGITRONIK поверте качественное оборудование. С уважением газовик.
-замена резинок
-торировка
- чистка.
А скажем Valtec -34 с заводской торировкой, скоростные подойдут даже к двигателям с полупоследовательным впрыском типа Форд , Мазда и т.д.
Лично я на прошлой неделе установил комплект DIGITRONIK на Эстиму 2-AZ с такими форсунками просто прелесть.
Не знаю какой ценник у Вас , но здесь в Иркутске цена с баллоном 53(тор) 23.000руб.
Прикольно еще и то что регулировать по расходу и динамике может любой умеющий хоть мало-мальски обращаться с компьютером. Нужно только приобрести интерфейс (кабель). Лэнди уж так сложилось впаривают в Екатеринбурге , в Московских регионах BRC, у нас в Иркутске Lovato. Лично я предпочитаю DIGITRONIK поверте качественное оборудование. С уважением газовик.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 4 Ответы
- 754 Просмотры
-
Последнее сообщение Yurgan
-
- 0 Ответы
- 1170 Просмотры
-
Последнее сообщение BUS леворукий
-
- 2 Ответы
- 2102 Просмотры
-
Последнее сообщение vanchik
-
- 8 Ответы
- 1303 Просмотры
-
Последнее сообщение RamzesIV1
-
- 3 Ответы
- 1114 Просмотры
-
Последнее сообщение приморочка