А у нас в машине газ! ⇐ Estima, Emina, Lucida, Previa
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 3227
- Зарегистрирован: 06.06.2005
- Профессия: ***
- Откуда: Москва
- Авто: МАЗДА МПВ
- Возраст: 60
Re: А у нас в машине газ!
Мижган
Да незачто, обращайся если что. Кстати народ, а кто знает, где крепиться масса на правом крыле на Превии. Масса эта через разъем должна подходить к ДМРВ для замыкания контактов цепи бензонасоса.
Да незачто, обращайся если что. Кстати народ, а кто знает, где крепиться масса на правом крыле на Превии. Масса эта через разъем должна подходить к ДМРВ для замыкания контактов цепи бензонасоса.
TOYOTA MODEL-F,88г., 3Y-EC, 4WD, бензин+газ ТЕПЕРЬ СЛУЖИТ В ХРАМЕ.
МАЗДА МПВ,2001гю,GY, американка, 170 л.с. В ПРОШЛОМ
8-903-661-50-87
МАЗДА МПВ,2001гю,GY, американка, 170 л.с. В ПРОШЛОМ
8-903-661-50-87
-
- Врос
- Всего сообщений: 374
- Зарегистрирован: 16.11.2008
- Детей: 1
- Профессия: тренер по борьбе. Массажист.
- Откуда: г.Омск
- Авто: TOYOTA ESTIMA. 2002. ACR40W. 2AZ-FE. 4WD
- Возраст: 56
Re: А у нас в машине газ!
Уважаемые газоеды
. Вот, решил присоеденится к вашей диете но, в нашем колхозе, как эську увидят, так у горе мастеровых по ГБО, грезкие орехи в попах трещат. Скоро предстоит ремонт ГРМ и хочу снимать двиг., чёб всё сразу сделать(ещё шумку установить). Так вот, думаю просверлить впуск.коллектор и пока поставить заглушки, чёб потом, кним быстро и легко подсоединиться. Как думаете, этого будет достаточно?

дядь Гена.
Было: тазов 8шт. Продал Камри.
Эстима 2002. Люблю её. Skype имя - Oceanik6 тлф.8 913 977 31 09
Было: тазов 8шт. Продал Камри.
Эстима 2002. Люблю её. Skype имя - Oceanik6 тлф.8 913 977 31 09
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1317
- Зарегистрирован: 16.01.2009
- Детей: 2
- Профессия: есть такая
- Откуда: Медведково
- Авто: была Toyota Previa,,2-TZ,2WD;теперь Toyota Sequoia
Re: А у нас в машине газ!
Чтобы просверлить надо точно знать где и под каким углом.
Кто будет ставить-пусть тот и сверлит,чтобы пото отмазок не было.
Кто будет ставить-пусть тот и сверлит,чтобы пото отмазок не было.
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 3227
- Зарегистрирован: 06.06.2005
- Профессия: ***
- Откуда: Москва
- Авто: МАЗДА МПВ
- Возраст: 60
Re: А у нас в машине газ!
O.Keanik
Информативно. Критерии установки жиклеров.Чем ближе к впускному клапану тем лучше. Бензиновая форсунка должна стоять ближе к клапану, газовый жиклёр перед ней по ходу воздуха во ВП коллекторе.При сложности установки рядом с бензиновой расстояние- не далее 120 мм от плоскости разъема ГБЦ и впускного коллектора или второй критерий 15о мм от впускного клапана. Незначительное увеличение этих параметроа(1-2 см) нежелательны но не особо критичны-работать будет. Да, ещё ньюанс -шланги от форсунки или рампы до жиклера все дожны быть СТРОГО ОДИНАКОВОЙ длинны. И то же самое не более 120 мм, незначительное увеличение тоже допускается.
Если очень хочешь, поставить пока снят двигатель, то обязательно определись с оборудованием(хотя бы с форсунками) и подбери (или переделай из меньших) нужные жиклёры. А лучше всего, чтобы форсунки или рампы уже были, выступять в качестве заглушек. Удачи. Да жиклёры смотри в таблице.
Информативно. Критерии установки жиклеров.Чем ближе к впускному клапану тем лучше. Бензиновая форсунка должна стоять ближе к клапану, газовый жиклёр перед ней по ходу воздуха во ВП коллекторе.При сложности установки рядом с бензиновой расстояние- не далее 120 мм от плоскости разъема ГБЦ и впускного коллектора или второй критерий 15о мм от впускного клапана. Незначительное увеличение этих параметроа(1-2 см) нежелательны но не особо критичны-работать будет. Да, ещё ньюанс -шланги от форсунки или рампы до жиклера все дожны быть СТРОГО ОДИНАКОВОЙ длинны. И то же самое не более 120 мм, незначительное увеличение тоже допускается.
Если очень хочешь, поставить пока снят двигатель, то обязательно определись с оборудованием(хотя бы с форсунками) и подбери (или переделай из меньших) нужные жиклёры. А лучше всего, чтобы форсунки или рампы уже были, выступять в качестве заглушек. Удачи. Да жиклёры смотри в таблице.
-
- А у нас в машине газ - sopla.gif (12.9 КБ) 730 просмотров
TOYOTA MODEL-F,88г., 3Y-EC, 4WD, бензин+газ ТЕПЕРЬ СЛУЖИТ В ХРАМЕ.
МАЗДА МПВ,2001гю,GY, американка, 170 л.с. В ПРОШЛОМ
8-903-661-50-87
МАЗДА МПВ,2001гю,GY, американка, 170 л.с. В ПРОШЛОМ
8-903-661-50-87
-
- Врос
- Всего сообщений: 374
- Зарегистрирован: 16.11.2008
- Детей: 1
- Профессия: тренер по борьбе. Массажист.
- Откуда: г.Омск
- Авто: TOYOTA ESTIMA. 2002. ACR40W. 2AZ-FE. 4WD
- Возраст: 56
Re: А у нас в машине газ!
BUS леворукий
Спасибо. Учту. Вот, действительно, в академию наук ходить не надо
.
Мижган
Да, сам не справлюсь. Не место для экспериментов..
Спасибо. Учту. Вот, действительно, в академию наук ходить не надо

Мижган
Да, сам не справлюсь. Не место для экспериментов..

дядь Гена.
Было: тазов 8шт. Продал Камри.
Эстима 2002. Люблю её. Skype имя - Oceanik6 тлф.8 913 977 31 09
Было: тазов 8шт. Продал Камри.
Эстима 2002. Люблю её. Skype имя - Oceanik6 тлф.8 913 977 31 09
-
- Привык
- Всего сообщений: 235
- Зарегистрирован: 01.07.2007
- Профессия: преподаватель в моршколе
- Откуда: Солнечногорск(М.О)
- Авто: Estima 2001, 2.4, газ/бензин, 2 люка,
Re: А у нас в машине газ!
Друзья, привет!
А ТО по газу проходите? Мне рекомендовали раз в 10т.км приезжать ну практически как масло менять.появляюсь через15-20т.затянул с этим делом и стало так: чуть газанешь и на бензин перескакивает.
обычно 40-60мин чистят,фильтр газовый меняют.А в этот раз задержался, редуктор снимали. грязи было как смазки в шрусе.по совету поменял заправку, мол дешевый газ не всегда есть гуд.А я только туда и ездил за 50к с литра
А ТО по газу проходите? Мне рекомендовали раз в 10т.км приезжать ну практически как масло менять.появляюсь через15-20т.затянул с этим делом и стало так: чуть газанешь и на бензин перескакивает.
обычно 40-60мин чистят,фильтр газовый меняют.А в этот раз задержался, редуктор снимали. грязи было как смазки в шрусе.по совету поменял заправку, мол дешевый газ не всегда есть гуд.А я только туда и ездил за 50к с литра
..у каждого самурая свой путь..
Володя.Estima Aeras T/ACR-30/01г/2люка/8мест/газ+бензин/родной фаркоп(!)
Володя.Estima Aeras T/ACR-30/01г/2люка/8мест/газ+бензин/родной фаркоп(!)
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1317
- Зарегистрирован: 16.01.2009
- Детей: 2
- Профессия: есть такая
- Откуда: Медведково
- Авто: была Toyota Previa,,2-TZ,2WD;теперь Toyota Sequoia
Re: А у нас в машине газ!
Gagarin
Как я понял у тебя впрыск?
Про заправку всё верно сказали .
Вот тебе и 50 коп.
Как я понял у тебя впрыск?
Про заправку всё верно сказали .
Вот тебе и 50 коп.

-
- Задержался
- Всего сообщений: 13
- Зарегистрирован: 03.02.2009
- Детей: 2
- Профессия: Телевизионщик
- Откуда: Москва
- Авто: Toyota Previa 2tz-fe
Re: А у нас в машине газ!
Парни подскажите,как просверлить впускной коллектор под газ форсунки на 2TZFE,его снимать надо ? и снимится ли он не демонтируя мотор из машины.
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1317
- Зарегистрирован: 16.01.2009
- Детей: 2
- Профессия: есть такая
- Откуда: Медведково
- Авто: была Toyota Previa,,2-TZ,2WD;теперь Toyota Sequoia
Re: А у нас в машине газ!
BullsBalls
На месте не просверлить,а вот снимется ли он без снятия двигла не скажу.У меня обычная система,поставленная по Lovatoвской схеме.
На месте не просверлить,а вот снимется ли он без снятия двигла не скажу.У меня обычная система,поставленная по Lovatoвской схеме.
-
- Привык
- Всего сообщений: 247
- Зарегистрирован: 24.12.2004
- Детей: 3
- Откуда: Протвино, МО
- Авто: MMC Grandis, 4WD, 2003
Re: А у нас в машине газ!
Совершенно спокойно просверлили ничего не снимая... 

MMC Grandis, 4WD, 2003
-
- Задержался
- Всего сообщений: 13
- Зарегистрирован: 03.02.2009
- Детей: 2
- Профессия: Телевизионщик
- Откуда: Москва
- Авто: Toyota Previa 2tz-fe
-
- Привык
- Всего сообщений: 247
- Зарегистрирован: 24.12.2004
- Детей: 3
- Откуда: Протвино, МО
- Авто: MMC Grandis, 4WD, 2003
Re: А у нас в машине газ!
Ну делал не сам, естественно... А просверлили напротив бензиновых форсунок, там при навыке ничего сложного нет, сверлят со смазкой, стружка (алюминиевая) на смазке остается. Толковый установщик это сделает на раз... Ну разобрать салон, сиденья снять для доступа удобного... Правда на Превиях ваших не знаю, как там с доступом к движку (хотя, свечи же меняете иногда?).
MMC Grandis, 4WD, 2003
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 3227
- Зарегистрирован: 06.06.2005
- Профессия: ***
- Откуда: Москва
- Авто: МАЗДА МПВ
- Возраст: 60
Re: А у нас в машине газ!
Рекомендую ещё один способ защиты от стружки. Снимается шланг вакуумного усилителя тормозов, вместо него одевается шланг и подаётся сжатый воздух3-4 атм, вполне достаточно, чтобы внутрь стружка не попала.YuRi:А просверлили напротив бензиновых форсунок, там при навыке ничего сложного нет, сверлят со смазкой, стружка (алюминиевая) на смазке остается.

TOYOTA MODEL-F,88г., 3Y-EC, 4WD, бензин+газ ТЕПЕРЬ СЛУЖИТ В ХРАМЕ.
МАЗДА МПВ,2001гю,GY, американка, 170 л.с. В ПРОШЛОМ
8-903-661-50-87
МАЗДА МПВ,2001гю,GY, американка, 170 л.с. В ПРОШЛОМ
8-903-661-50-87
-
- Задержался
- Всего сообщений: 13
- Зарегистрирован: 03.02.2009
- Детей: 2
- Профессия: Телевизионщик
- Откуда: Москва
- Авто: Toyota Previa 2tz-fe
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 3227
- Зарегистрирован: 06.06.2005
- Профессия: ***
- Откуда: Москва
- Авто: МАЗДА МПВ
- Возраст: 60
Re: А у нас в машине газ!
BullsBalls
Да ещё один ньюанс. Имей ввиду, при принятии решения о сверлении коллектора без демонтажа или наоборот, что придется цепляться к бензиновым форсункам. Если видишь пучок проводки форсунок и спокойно можешь к нему подобраться, то можно коллектор и не снимать. Но иногда проще снять коллектор, чтобы спокойненько разобраться, какой провод на какую форсунку идёт, подпаяться, врезать жиклёры. Оцени объём работ по двум вариантам и принимай решение. Ещё один фактор надо учитывать-жиклеры должны быть не дальше 150 мм от впускного клапана, длина шланга от форсунки к жиклёру тоже не более 150 мм(и их длина строго одинаковая), и размещение форсунок(или рампы форсунок) должно обеспечивать доступ для их чистки или ремонта (сниматься они должны достаточно просто). Удачи. Кое что про установку можешь прочитать в форуме на пропан. ру.
Да ещё один ньюанс. Имей ввиду, при принятии решения о сверлении коллектора без демонтажа или наоборот, что придется цепляться к бензиновым форсункам. Если видишь пучок проводки форсунок и спокойно можешь к нему подобраться, то можно коллектор и не снимать. Но иногда проще снять коллектор, чтобы спокойненько разобраться, какой провод на какую форсунку идёт, подпаяться, врезать жиклёры. Оцени объём работ по двум вариантам и принимай решение. Ещё один фактор надо учитывать-жиклеры должны быть не дальше 150 мм от впускного клапана, длина шланга от форсунки к жиклёру тоже не более 150 мм(и их длина строго одинаковая), и размещение форсунок(или рампы форсунок) должно обеспечивать доступ для их чистки или ремонта (сниматься они должны достаточно просто). Удачи. Кое что про установку можешь прочитать в форуме на пропан. ру.
TOYOTA MODEL-F,88г., 3Y-EC, 4WD, бензин+газ ТЕПЕРЬ СЛУЖИТ В ХРАМЕ.
МАЗДА МПВ,2001гю,GY, американка, 170 л.с. В ПРОШЛОМ
8-903-661-50-87
МАЗДА МПВ,2001гю,GY, американка, 170 л.с. В ПРОШЛОМ
8-903-661-50-87
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 4 Ответы
- 754 Просмотры
-
Последнее сообщение Yurgan
-
- 0 Ответы
- 1170 Просмотры
-
Последнее сообщение BUS леворукий
-
- 2 Ответы
- 2102 Просмотры
-
Последнее сообщение vanchik
-
- 8 Ответы
- 1303 Просмотры
-
Последнее сообщение RamzesIV1
-
- 3 Ответы
- 1114 Просмотры
-
Последнее сообщение приморочка