А у нас в машине газ!Estima, Emina, Lucida, Previa

Toyota Estima, Estima Emina, Estima Lucida, Previa
Палыч
Врос
Врос
Всего сообщений: 859
Зарегистрирован: 21.01.2005
Откуда: Хабаровск -> Иркутск
Авто: Toyota Estima-Emina 98, 2TZ, 4WD Fulltime
Возраст: 55
 

Сообщение Палыч »

Фотки сделал, глядите. Сзади баллон, редуктор, с регилировками по брюхом их так просто не сфотаеш поскольку не видно через лючок. Под капотом видна жестяная банка на воздухозаборнике это что бы при сбрасывании газа на скорости двигатель не глох, поскольку поток встречного воздуха задувает и глохнет.
банка, колготки и пр. - перед.gif
банка, колготки и пр. - перед.gif (88.95 КБ) 7266 просмотров
Баллон в багажнике - Баллон.gif
Баллон в багажнике - Баллон.gif (97.19 КБ) 7270 просмотров
Toyota Estima Emina 1998г, TCR20, 2TZ(бензин+газ), 4WD. Продана, а ностальжи, блин, осталась.
Реклама
polyak02
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 29
Зарегистрирован: 11.10.2005
Откуда: Казахстан, г.Алма-Ата
Возраст: 44
 

Сообщение polyak02 »

Слихом много пространства занимает баллон, не хотел бы я такого
Estima Lucida 1996, 2TZ, 4WD
Аватара пользователя
BAV
Врос
Врос
Всего сообщений: 327
Зарегистрирован: 25.02.2004
Детей: 2
Откуда: г. Белогорск Амурской области
Авто: TLC Prado 2012, 2,7 АКП, Toyota ToyoАсе 2001
Возраст: 52
 

Сообщение BAV »

Нда.. убил ты, Палыч, весь кайф от большой машины... сделал обычную легковушку, только с дополнительным рядом сидений....
Renault Duster 2012 2,0 АКП, Toyota Toyoace 2001 LY280 5L 4WD
Были:HiAce Regius 1998 KCH46 1KZ 4WD, Emina Estima 1999 2TZ 4WD, Town Ace 1990 2С-Т
Toyota Carina 1991, Toyota Carina 1987
Палыч
Врос
Врос
Всего сообщений: 859
Зарегистрирован: 21.01.2005
Откуда: Хабаровск -> Иркутск
Авто: Toyota Estima-Emina 98, 2TZ, 4WD Fulltime
Возраст: 55
 

Сообщение Палыч »

Дык, мне в ней картошку не возить :)
Toyota Estima Emina 1998г, TCR20, 2TZ(бензин+газ), 4WD. Продана, а ностальжи, блин, осталась.
polyak02
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 29
Зарегистрирован: 11.10.2005
Откуда: Казахстан, г.Алма-Ата
Возраст: 44
 

Сообщение polyak02 »

а вот мне пришлось как-то меблю возить диван, два кресла и два стула сразу за раз влезло, а вот с таким аппаратом врят ли я бы смог такое сотворить
Estima Lucida 1996, 2TZ, 4WD
Аватара пользователя
Автор темы
ale
Врос
Врос
Всего сообщений: 492
Зарегистрирован: 25.08.2005
Откуда: Kaliningrad (Koenigsberg, west Russia)
Возраст: 45
 

Сообщение ale »

не... я б такой баллон не поставил никогда.
только или под пузо, или вместо запаски
vibe awd 03
Zorkiy
 

Сообщение Zorkiy »

Газ-весчь,если много ездишь :o
Баллон не в салон АДНАЗНАЧНА!Он там вообще абсолютно не в кассу.
Планирую на место запаски,запаску на калитку сзади.Идея ставить под днищем напротив б.б. меня посещала,но была отметена .Баллон будет торчать(высота ниши мала) да и глушитель переделывать глобально надо :cry:


Вот я собираюсь устанавливатьГБО:
(тут установка на эстиму-люмину описана)
Находятся в Москве в районе Университета
http://www.stavim-gaz.ru/work/27/
Кста!ЕСТЬ У КОГО ФОТКИ ПОЛНОПРИВОДНОЙ ВЕРСИИ СНИЗУ?ОЧЕНЬ НАДО!
Аватара пользователя
Автор темы
ale
Врос
Врос
Всего сообщений: 492
Зарегистрирован: 25.08.2005
Откуда: Kaliningrad (Koenigsberg, west Russia)
Возраст: 45
 

Сообщение ale »

Zorkiy, я вот тоже узнавал в этом "ставим гас". вот у них правильная нехолпушная установка с прямым свпрысом газа будет стоить около 800 денег :/
vibe awd 03
Палыч
Врос
Врос
Всего сообщений: 859
Зарегистрирован: 21.01.2005
Откуда: Хабаровск -> Иркутск
Авто: Toyota Estima-Emina 98, 2TZ, 4WD Fulltime
Возраст: 55
 

Сообщение Палыч »

Zorkiy, то что http://www.stavim-gaz.ru/work/27/ делают видать покруче будет ЛОВАТО, но у нас такое еще не ставят, да и ценник думаю будет за 1000 переваливать.
Toyota Estima Emina 1998г, TCR20, 2TZ(бензин+газ), 4WD. Продана, а ностальжи, блин, осталась.
Палыч
Врос
Врос
Всего сообщений: 859
Зарегистрирован: 21.01.2005
Откуда: Хабаровск -> Иркутск
Авто: Toyota Estima-Emina 98, 2TZ, 4WD Fulltime
Возраст: 55
 

Сообщение Палыч »

Ну вот, есть данные по расходу - 23 литра газа, это по деньгам все равно что 11,5 литров бензина. Но все равно много, видать нужно регулировать. Сегодня на заправке с одним Люсидоводом болтал, он говорит что у него 18-20 л. расход, но он ставил электронику. По работе двигателя могу сказать, что работает на газе несколько мягче чем на бензине, но машина стала менее резвой. Причем на низах, при торгании с места разница не ощущается, но чем выше скорость (после 80-ти), тем более ощутимо как машина теряет динамику. Чем то напоминает не турбовый дизель, когда ему на скорости даешь газу, а он как-то натужно набирает оботоры.

Добавлено спустя 22 минуты 1 секунду:
Палыч:После установки заправился газом, поехал, вроде все нормально. Спустя некоторое время машина находу заглохла. Запуск - поехали - заглохла. Плюнул, включил бензин и поехал. На следующий день все повторилось - сперва нормально, затем несколько раз глох мотор, воняло газом, потом переключался на бензин и ... какая-то хрень, на горячем двигателе ХХ порядка 1,3-1,5 тыс оборотов, на холодном прогревочных оборотов нет :sad: :( :?: . Еду к установщикам. Они типа воздушная пробка где-то. Долили тосол, погазовали вроде нормализовалось. Затем спустя час-полтора опять такая же хрень. Я опять к ним. Они - может клапан управления ХХ западает (?) Я- не знаю, смотрите. Сняли дроссельную заслонку, вынули клапан ХХ. Он весь в саже, помыли, почистили, на место поставили. Завели - все в норме. Довольный уехал домой. Сегодня с утра завожу движку на бензине - обороты 500/600 (прогревочных нет) :sad: Прогрел, поехал на газе, но не надолго , опять глохнет, воняет, не заводится.
Продолжение следует...
З.Ы. версии принимаются.
А теперь о том что было. Искали причину долго, но как это обычно бывает она (причина) лежит на поверхности. По началу грешили на воздушную пробку. Прогонял систему несколько раз, но помогало не надолго. Спустя некоторое время вновь на прогретом двигателе ХХ поднимались, двигатель глох. В итоге выяснилось, что при установке шланг, подающий тосол к редуктору, немного пережат и при работе газ быстрее охлаждал редуктор чем ОЖ его нагревала, в результате газ не испарялся, а вытекал :!: наружу, отсюда и запах газа. Поскольку клапан ХХ стоит после редуктора и соответственно также охлаждался и "думал", что двигатель холодный тем самым поднимал обороты ХХ при прогретом двигателе. Ныне все в норме.

Добавлено спустя 7 минут 18 секунд:
polyak02:а вот мне пришлось как-то меблю возить диван, два кресла и два стула сразу за раз влезло, а вот с таким аппаратом врят ли я бы смог такое сотворить
Оно конечно смотря какие диван и кресла. Вчера в Д/С перевозил столы десткие 6 шт в легкую + стулья и парочка коробок с игрушками. В общем места не на много стало меньше. Задние сиденья-то поднимаются.
Toyota Estima Emina 1998г, TCR20, 2TZ(бензин+газ), 4WD. Продана, а ностальжи, блин, осталась.
Палыч
Врос
Врос
Всего сообщений: 859
Зарегистрирован: 21.01.2005
Откуда: Хабаровск -> Иркутск
Авто: Toyota Estima-Emina 98, 2TZ, 4WD Fulltime
Возраст: 55
 

Сообщение Палыч »

Появилась в начале недели заморочка: при сбрасывании газа на скорости более 50-ти км/ч глохнет двигатель (езда на газе, на бензине все в норме), но не всегда, иногда и на большей скорости все в норме, а иной раз и на меньшей глохнет. Происходит примерно следующим образом сбрасываешь газ машина едет накатом, обороты постепенно падают в район 1000-900, затем резко опускаются до 300-200 и ... глохнет. Эффект задувания, когда воздуха становится слишком много, смесь обедняется и в результате двигатель глохнет.
Вылечилась затыканием еще одного отверстия в воздуховоде. На моей машине в основном вохдухозаборнике внизу есть еще одно отверстие которое выходит в "банку" под левым углом переднего бампера. Для чего эта банка толком не пойму. В ней есть два маленьких отверстия внизу - видимо дренаж и больше она ни с чем не соединяется, ни каких проводов, трубочек нет. Она состоит из двух половинок, но не разборная (похоже запаяна), внутри полая но есть некий лабиринт из перегородок. Размером примерно с "банку" в которой находится воздушный фильтр.
Вопрос: что это за "банка", для чего она нужна, может не стоит ее полностью закрывать?
Toyota Estima Emina 1998г, TCR20, 2TZ(бензин+газ), 4WD. Продана, а ностальжи, блин, осталась.
Палыч
Врос
Врос
Всего сообщений: 859
Зарегистрирован: 21.01.2005
Откуда: Хабаровск -> Иркутск
Авто: Toyota Estima-Emina 98, 2TZ, 4WD Fulltime
Возраст: 55
 

Сообщение Палыч »

Ну вот поставил дополнительное электронное оборудование. Что оно делает. В зависимости от режимов движения увеличивает/уменьшает подачу газа в цилиндры, т.е. стоит некий эл.блок, который считывает данные с лямбды и датчика положения дроссельной заслонки, соответственно эл.клапан либо увеличивает проходное сечение, либо закрывает его.
Субъективно - более резвый разгон, причем нет никакой разницы между ездой на газе и на бензине (АИ-92), расход должен уменьшиться примерно до 18-17 литров на нынешние температурные условия, пока не знаю, тока заправил баллон.
Есть проблема, ее я описывал выше - задувание, пока не могу толком и до конца с ней разобраться. Происходит причем это при сильном ветре, при небольшом ветре и его отсутствии все как в сказке. Придет тепло полезу проверять воздуховод на герметичность.
Кстати вопрос: если рукой заткнуть воздухоприемник должен двигатель заглохнуть или как. По теории должен заглохнуть ибо нет кислорода. У меня происходит следующее - двигатель не глохнет, но обороты существенно падают и при этом руку достаточно сильно всасывает, но все же не глохнет. Подозреваю наличие трещины или неплотности в воздуховоде причем после фильтра, а это не есть гуд :( Бум искать.
Toyota Estima Emina 1998г, TCR20, 2TZ(бензин+газ), 4WD. Продана, а ностальжи, блин, осталась.
CHigor
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 3437
Зарегистрирован: 19.02.2004
Откуда: Екатеринбург
 

Сообщение CHigor »

если где подсос после фильтра - у машины теряется тяга, она мычит но не едет, если где гофра вообще слетела - машина просто глохнет, последний раз проводил ревизию - все посадил на герметик, сейчас машина резвее едет на газу чем на бензине, может из-за зазоров свечей?
глохнет при сбросе газа только от избыточного воздуха на входе.
установщики боролись с этим оригинальным способом - обогатив смесь, но из за этого расход был большой, я просто сдернул трубу забора воздуха снаружи, беру его из подкапотного пространства - все нормально.
Town Ace, 1992г, 3Y-EU, 4WD, ГАЗ/бензин ... знаю буса с 113ккм и 9 лет от роду, 300ккм на газу. Продан уже начал забывать...
А езжу на hyundai MATRIX 2006 год, тойота лучше... коплю на новую...
Палыч
Врос
Врос
Всего сообщений: 859
Зарегистрирован: 21.01.2005
Откуда: Хабаровск -> Иркутск
Авто: Toyota Estima-Emina 98, 2TZ, 4WD Fulltime
Возраст: 55
 

Сообщение Палыч »

если где подсос после фильтра - у машины теряется тяга, она мычит но не едет, если где гофра вообще слетела - машина просто глохнет,
Ты имеешь ввиду работа на газе или на бензине? У меня на бензине не глохнет, хотя руку всасывет сильно, а на газе сразу глохнет. Тяга вполне нормальная.
я просто сдернул трубу забора воздуха снаружи, беру его из подкапотного пространства - все нормально
Аналогично, воздухозаборник снят, т.е. по копотом осталась труба воздухозаборника направленная отверстием вверх и все равно задувает, но это происходит только при сильном ветре. Причем, со слов установщиков, такая хрень наблюдается тока у Эмин/Люсид на которых нет расходомера воздуха.
Toyota Estima Emina 1998г, TCR20, 2TZ(бензин+газ), 4WD. Продана, а ностальжи, блин, осталась.
CHigor
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 3437
Зарегистрирован: 19.02.2004
Откуда: Екатеринбург
 

Сообщение CHigor »

на газу, бензину это по барабану, потому что впрыск топлива идет в коллекторе впускном, а газ добавляется намного раньше, и его объем зависит от перепадов давления. смотри внимательно все гофры, трубки вакуумные.
а то что на высоких душит - это настройки, там где газ подводится к воздушному тракту идут две трубки через регулятор.
На 3000 оборотов смесь обедняют, поэтому если начинаешь крутить движку дальше - ему газа не хватает. Можно побогаче смесь сделать - тогда расход полезет. Я зимой беднее смесь делаю, экономичней, но динамика страдает, охота погонять - побогаче смесь. Подсмотрел да поспрошал как регулируют - все просто.
Сначала в районе 3000 оборотов крутишь регулятор ищешь пик, потом на 3000 снижаешь регулятором до 2800 - это типа оптима.
Town Ace, 1992г, 3Y-EU, 4WD, ГАЗ/бензин ... знаю буса с 113ккм и 9 лет от роду, 300ккм на газу. Продан уже начал забывать...
А езжу на hyundai MATRIX 2006 год, тойота лучше... коплю на новую...
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Лампочка акб на работающей машине не гаснет, потом погасла и не горит ни при заведённой машине, ни при старте
    Yurgan » » в форуме Vito W638. Электрика
    4 Ответы
    755 Просмотры
    Последнее сообщение Yurgan
  • Газ на ГАЗ
    BUS леворукий » » в форуме Газель
    0 Ответы
    1170 Просмотры
    Последнее сообщение BUS леворукий
  • ГАЗ-560 ПРУЖИНА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ (ГАЗ) 23-2902712
    2 Ответы
    2102 Просмотры
    Последнее сообщение vanchik
  • нажимаю на газ - толчок далее разгон., отпускаю газ - клюёт носом
    Pavel_sk » » в форуме Vito W638. Двигатель
    8 Ответы
    1304 Просмотры
    Последнее сообщение RamzesIV1
  • На машине в Европу
    VladSB » » в форуме Фото
    3 Ответы
    1114 Просмотры
    Последнее сообщение приморочка

Вернуться в «Estima, Emina, Lucida, Previa»