А у нас в машине газ! ⇐ Estima, Emina, Lucida, Previa
-
- Задержался
- Всего сообщений: 18
- Зарегистрирован: 06.02.2007
- Детей: 3
- Профессия: адвокат
- Откуда: ОДЕССА-МАМА
- Авто: Ford Galaxy Mk2 2001 1,9TDI (AUY) avtomat, Ghia VIN: WF0GXXPSSG1B73418
- Возраст: 56
- Контактная информация:
Спасибо за инфу. Но все не просто тут. По-моему не все так однозначно.
39000 руб. против 18000руб. А разница в расходе 1л/100 км. Так почему ты решил, что "расход с ней больше максимум на 1-1.5л как мне сказали так что не окупится никогда"? И оказывается еще и расходы по мере эксплуатации, я бы задумался при выборе: резинки каждые 30тык. и тихо или дорогие форсунки за 200тык со стрекотом!!!
А сколько же машина ела на бензе, если 17 на газе?
39000 руб. против 18000руб. А разница в расходе 1л/100 км. Так почему ты решил, что "расход с ней больше максимум на 1-1.5л как мне сказали так что не окупится никогда"? И оказывается еще и расходы по мере эксплуатации, я бы задумался при выборе: резинки каждые 30тык. и тихо или дорогие форсунки за 200тык со стрекотом!!!
А сколько же машина ела на бензе, если 17 на газе?
3,5 года счастливец от Превии 2,4 автомат 2004 г.в., 1,5 года страдалец от Мицубиси РВР 1995 г.в., 3 года друг Фольца Туран 2006г. 1,9 ТДИ ДСГ, теперь с Ford Galaxy 2001 1,9TDI (AUY) avtomat, Ghia.
-
- Привык
- Всего сообщений: 250
- Зарегистрирован: 21.03.2005
- Откуда: подмосковье дальнее
- Возраст: 49
ИгорьТ,
c "никогда" похоже поспешил считаем:разница между впрыском и обычной 39000-18000=21000 разница в расходе по максимуму на 100 км. 1.5 л.*10р=15р. далее 21000/15*100=140000 т. км.-самый ранний срок окупаемости
а так как езжу много (7-8 т.км в месяц) то для меня оказывается вполне реально
(кстати на обычной системе надо раз в неделю сливать конденсат) по той-же причине предпочел форсунки-с моими пробегами пришлось бы каждые 4 месяца менять резинки соответственно на сервисе и далеко не бесплатно
выходит за 200 т.км я должен был-бы поменять резинки 7 раз :!: каждый раз по записи + на другом конце москвы
да и стрекот в салоне еле слышен снаружи да-сильно сейчас по лету опять все доколебываться начнут "что у тебя стучит"
на бензине ела около 14 л. но на родных колесах 215/65-15 а я одновременно с установкой газа поставил 225/60-16 потом на зиму 205/75-15 так что расход у меня немного завышен(на зимней спидометр показывает на 2-3 процента меньше реального) а я всегда считал по спидометру
кстати недавно опять поставил родные колеса и вчера расход получился 15 л при обычной езде
но статистики пока нет...
c "никогда" похоже поспешил считаем:разница между впрыском и обычной 39000-18000=21000 разница в расходе по максимуму на 100 км. 1.5 л.*10р=15р. далее 21000/15*100=140000 т. км.-самый ранний срок окупаемости







ЗАЗ 968М(3г.),ЗАЗ 1102(4г.50т.км),Vista 2С-Т 1992г.(5 лет,250т.км),Lucida 3CT-E 4WD 1994г.(6 мес.30т.км.),Estima 2TZ 4WD 1993г.(3г.250т.км),Estima 2AZ 4WD 2001г.(5 лет,110т.км) Prius 2006г.-сейчас.
-
- Задержался
- Всего сообщений: 18
- Зарегистрирован: 23.03.2007
- Откуда: Томск
Возможно. Эстима 2000 Аэрас Т, 2.4л VVT-i.Ринат:нескромный вопрос, а переводлит на газ двигатели от Эстим Аэрас возможно?
Поставил впрыск 4-го поколения. В томске обошлось в 30 круб. Правда в двух местах не брались- нудели, что к впускному коллектору не подобраться. Видимо лентяи...
В третьем сделали. В принципе чуть-чуть больше геморра - пришлось воздухан и дроссель снимать...
-
- Задержался
- Всего сообщений: 14
- Зарегистрирован: 17.02.2007
- Откуда: Златоуст, Челябинская обл.
Читаю тут про стоимость установки впрыска порядка 30 тыр и думаю: а что мне пообещали поставить за 21 тыр в Челябинске? Обещают впрыск с тором на 43 лиитра. На мой вопрос "А почему так дешево" дружно отвечают "оборудование подешевело". Марку газового оборудования не запомнил. Подскажите в чем подвох? А то я уже на 30 марта в очередь на установку записался.
Toyota Estima Lucida 1999 г.в. 2TZ-FE
-
- Задержался
- Всего сообщений: 18
- Зарегистрирован: 23.03.2007
- Откуда: Томск
ХБЗ.N-tony:Читаю тут про стоимость установки впрыска порядка 30 тыр и думаю: а что мне пообещали поставить за 21 тыр в Челябинске? Обещают впрыск с тором на 43 лиитра. На мой вопрос "А почему так дешево" дружно отвечают "оборудование подешевело". Марку газового оборудования не запомнил. Подскажите в чем подвох? А то я уже на 30 марта в очередь на установку записался.
У тебя на двиг-ле распределитель зажигания механический (трамблер)?
-
- Задержался
- Всего сообщений: 14
- Зарегистрирован: 17.02.2007
- Откуда: Златоуст, Челябинская обл.
-
- Задержался
- Всего сообщений: 18
- Зарегистрирован: 23.03.2007
- Откуда: Томск
Ты спроси - окончательную настройку компьютером делать будут?N-tony:Не знаю, не лазил. По книжке вроде трамблер. Похож на крышку от жигулей по форме (опять же по картинке).butleger:У тебя на двиг-ле распределитель зажигания механический (трамблер)?
Это когда тебе поставят ГБО, к нему подключают бук, с тобой в машину садится сервисмен - и поехали. Сначала покатаешься на бензе, потом на газе. На мониторе будут две нагрузочные хар-ки - одна на газу, другая бензиновая. Вот задача установщика - чтобы эти хар-ки практически совпали. Для этого он в компе и подстраивает параметры.
Если всего этого не будет - тогда есть у меня подозрение, что тебе обычное ГБО воткнут. Не GIG-овское. (В смысле не четвертого поколения).
В моем городе такое ГБО 15круб+тор=около 18-19 круб.
-
- Задержался
- Всего сообщений: 14
- Зарегистрирован: 17.02.2007
- Откуда: Златоуст, Челябинская обл.
Спасибо за советы. Буду уточнять.butleger:Ты спроси - окончательную настройку компьютером делать будут?
Это когда тебе поставят ГБО, к нему подключают бук, с тобой в машину садится сервисмен - и поехали. Сначала покатаешься на бензе, потом на газе. На мониторе будут две нагрузочные хар-ки - одна на газу, другая бензиновая. Вот задача установщика - чтобы эти хар-ки практически совпали. Для этого он в компе и подстраивает параметры.
Еще когда я разговаривал с установщиками, то уточнял - будут ли сверлить коллектор, газовые форсунки, газовые мозги. На все получил положительные ответы. Разве в третьем поколении эти процедуры тоже есть?
Может все-таки дело в производителе ГБО. Какой фирмы ставят оборудование за 30 тыр?
Toyota Estima Lucida 1999 г.в. 2TZ-FE
-
- Задержался
- Всего сообщений: 18
- Зарегистрирован: 23.03.2007
- Откуда: Томск
-
- Задержался
- Всего сообщений: 14
- Зарегистрирован: 17.02.2007
- Откуда: Златоуст, Челябинская обл.
-
- Задержался
- Всего сообщений: 14
- Зарегистрирован: 17.02.2007
- Откуда: Златоуст, Челябинская обл.
Поставили и мне, наконец-то ГБО.
Действительно оказался Digitronic. Хотя установщик говорит, что это четвертое поколение. В интернете путаница с этими поколениями, кто как хочет, тот так и называет.
Ну да фиг с ним, с поколением, главное, что завелась и поехала.
Поставил тор на 54 литра вместо запаски, оставили штатное крепление запаски и дополнительно к днищу машины болтами. Настраивали ноутбуком. До дома - 150 км - доехал хорошо, ощущения от езды понравились. Динамика не пострадала. Теперь остается высчитать расход газа, но для этого нужно побольше наездить.
Очень удобная автоматическая кнопка. При нагреве тосола до 35 градусов сама переходит на газ при 1200 оборотах. При достижении 4500 тыс оборотов - при резвых обгонах на трассе - переключается на бензин. Обошлось все удовольствие в 21,4 тыр.
Действительно оказался Digitronic. Хотя установщик говорит, что это четвертое поколение. В интернете путаница с этими поколениями, кто как хочет, тот так и называет.
Ну да фиг с ним, с поколением, главное, что завелась и поехала.
Поставил тор на 54 литра вместо запаски, оставили штатное крепление запаски и дополнительно к днищу машины болтами. Настраивали ноутбуком. До дома - 150 км - доехал хорошо, ощущения от езды понравились. Динамика не пострадала. Теперь остается высчитать расход газа, но для этого нужно побольше наездить.
Очень удобная автоматическая кнопка. При нагреве тосола до 35 градусов сама переходит на газ при 1200 оборотах. При достижении 4500 тыс оборотов - при резвых обгонах на трассе - переключается на бензин. Обошлось все удовольствие в 21,4 тыр.
Toyota Estima Lucida 1999 г.в. 2TZ-FE
-
- Врос
- Всего сообщений: 314
- Зарегистрирован: 03.03.2006
- Откуда: ROSSIA, Novorossiysk
- Возраст: 47
а как с расходом у твоей машины? и на бензине и на газе? (думаю о замене аппарата поэтому интересно:))butleger:Возможно. Эстима 2000 Аэрас Т, 2.4л VVT-i.
Поставил впрыск 4-го поколения. В томске обошлось в 30 круб. Правда в двух местах не брались- нудели, что к впускному коллектору не подобраться. Видимо лентяи...
В третьем сделали. В принципе чуть-чуть больше геморра - пришлось воздухан и дроссель снимать...
Вернуться к началу
ESTIMA LUCIDA 96г, 2,2 3СТ-Е, х-салон.
3-ы Папа :)
3-ы Папа :)
-
- Задержался
- Всего сообщений: 18
- Зарегистрирован: 23.03.2007
- Откуда: Томск
-
- Задержался
- Всего сообщений: 16
- Зарегистрирован: 15.06.2006
- Откуда: belarus, Gomel
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1320
- Зарегистрирован: 18.03.2005
- Детей: 1
- Профессия: ремонтер
- Откуда: Новосибирск
- Авто: ВАЗ LADA211440
- Возраст: 50
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 4 Ответы
- 755 Просмотры
-
Последнее сообщение Yurgan
-
- 0 Ответы
- 1171 Просмотры
-
Последнее сообщение BUS леворукий
-
- 2 Ответы
- 2103 Просмотры
-
Последнее сообщение vanchik
-
- 8 Ответы
- 1305 Просмотры
-
Последнее сообщение RamzesIV1
-
- 3 Ответы
- 1115 Просмотры
-
Последнее сообщение приморочка