Привет, если не сложно укажи пожалуйста комплектацию ловато4 поколения. То есть какой стоит редуктор томасетто или ловато? На сколько киловатт, форсунки какой фирмы, на какой диаметр просверлил штуцеры? Каким шнурком делал калибровку карт, какое у тебя получилось соотношение времени впрыска бензина и газа?патрубки на подогрев редуктора с дроссельной заслонки или с печки? Не хочу экспериментировать, подбирать и т.д. хочу просто повторить. Предлагают недорого установить ловато4, но чувствую, что с комплектацией могут нахимичить сэкономить короче. И как ещё установят, рассверлят сопла на 2,4мм и мучайся потом с этими калибровками.Vladislav72: Всем привет! Хочу поделиться своими наблюдениями за расходом Газа, от которых то в холодный пот бросает, то в радость не земную
. Наблюдения проводились в течении 5ти месяцев строго по режимам "город", "трасса", "смешанный" и появился ещё один "ДЕРЕВНЯ".
И так по порядку. Лидером в категории "самый экономичный" стал конечно же "трасса". Самый маленький расход составил 11,7/100 при скорости 80-85км/ч и загрузке 2 взрослых + 6 детей общим весом около 500кг. Самый большой расход равен был 15,5/100, 140-150км/ч, я один.
Смешанный занял второе место. Его цифры: от 13,8 до 16,6.
Город на третьем месте. От 14,2 до 17,8.
И наконец ДЕРЕВНЯ. Его показатели самые мощные. От 15,6 до 20. Это я катался только по своей деревне, средняя скорость движения 35-40км/ч. Ни светофоров, ни пробок.
При замерах в каждом режиме сжёг не менее 10 баков.
Оборудование Ловато 4 поколения. За 2 года и 11 месяцев использования каждые 10000км меняю фильтр в черном стаканчике, что после редуктора и в редукторе каждые 50000км. Разницы в тяге при езде на газе или на бензине не замечаю. Карту настраивал сам, жену за руль и сам с ноутбуком рядом.
Вот такие вот у меня получились наблюдения.
Всем удачи и ни гвоздя, ни жезла.
А у нас в машине газ! ⇐ Estima, Emina, Lucida, Previa
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 65
- Зарегистрирован: 20.03.2016
- Детей: 2
- Откуда: Семипалатинск
- Авто: Toyota Estima Lucida, 2TZ-FE, 4WD, 1994г.в.
- Возраст: 38
Re: А у нас в машине газ!
-
- Привык
- Всего сообщений: 182
- Зарегистрирован: 28.11.2012
- Детей: 4
- Профессия: Водитель
- Откуда: Астраханская область
- Авто: Toyota Previa, 1993, TCR11L,RRMGKW, 2TZ-FE,2WD ГБО
- Возраст: 53
Re: А у нас в машине газ!
avtokasper, привет. В личку скинул контакты человека, который поможет со шнурком.
Комплект у меня полностью Ловато Smart, редуктор точно уже не помню, но вроде около 200 кВт, форсы Lovato К, штуцера рассверливать начинал с 1,6мм, не пошло. Потом 1,8мм, тоже мало, остановился на 2,0мм. Редуктор запитан с печки. При настройке карты основной момент - время впрыска бензина не должно изменяться при работе на газе. Например при движении по трассе со скоростью 100км/ч на бензине запоминаешь время впрыска бензиновых форсунок и при переключении на газ время впрыска бензиновых форсунок не должно изменяться. Если время впрыска изменяется, значит коэффициент надо поправить в том секторе карты в котором в этот момент находится шарик. При работе на газе он зелёный, на бензине жёлтый. У меня почему-то автонастройка делала смесь бедной, машина не хотела ехать, троила, дёргалась, не развивала оборотов. В настройке ничего сложного нет, всё просто как 2+2. Будут вопросы - обращайся.
Комплект у меня полностью Ловато Smart, редуктор точно уже не помню, но вроде около 200 кВт, форсы Lovato К, штуцера рассверливать начинал с 1,6мм, не пошло. Потом 1,8мм, тоже мало, остановился на 2,0мм. Редуктор запитан с печки. При настройке карты основной момент - время впрыска бензина не должно изменяться при работе на газе. Например при движении по трассе со скоростью 100км/ч на бензине запоминаешь время впрыска бензиновых форсунок и при переключении на газ время впрыска бензиновых форсунок не должно изменяться. Если время впрыска изменяется, значит коэффициент надо поправить в том секторе карты в котором в этот момент находится шарик. При работе на газе он зелёный, на бензине жёлтый. У меня почему-то автонастройка делала смесь бедной, машина не хотела ехать, троила, дёргалась, не развивала оборотов. В настройке ничего сложного нет, всё просто как 2+2. Будут вопросы - обращайся.
______________________________________________________
Теория учит нас смотреть далеко вперёд,а практика- себе под ноги.
8девять64-88один-6228.
Теория учит нас смотреть далеко вперёд,а практика- себе под ноги.
8девять64-88один-6228.
-
- Задержался
- Всего сообщений: 10
- Зарегистрирован: 06.10.2015
- Детей: 2
- Откуда: Казань Татарстан
- Авто: Toyota previa, 1994, 4wd
- Возраст: 50
Re: А у нас в машине газ!
Хочу тоже добавить о расходе Газовое оборудование 4-е поколение. Двиг 2.4 бензин 2-TZ-FE . Как показала практика расход от 11 до 15 литров на сотню. При смешанном цикле. Причем непонятно отчего зависти расход Можно и полностью груженным ехать и расход выйдет 11 литров на сотню. А может и когда пустой едеш 15 литров на сотню выйти. Вот так вот.
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 14.05.2016
- Детей: 2
- Откуда: Москва
- Авто: Люся 1999 TCR20 4WD бензин
- Возраст: 46
Re: А у нас в машине газ!
Заправляетесь на одной запрвке или где придется?Ренат план: Хочу тоже добавить о расходе Газовое оборудование 4-е поколение. Двиг 2.4 бензин 2-TZ-FE . Как показала практика расход от 11 до 15 литров на сотню. При смешанном цикле. Причем непонятно отчего зависти расход Можно и полностью груженным ехать и расход выйдет 11 литров на сотню. А может и когда пустой едеш 15 литров на сотню выйти. Вот так вот.
-
- Задержался
- Всего сообщений: 10
- Зарегистрирован: 06.10.2015
- Детей: 2
- Откуда: Казань Татарстан
- Авто: Toyota previa, 1994, 4wd
- Возраст: 50
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 14.05.2016
- Детей: 2
- Откуда: Москва
- Авто: Люся 1999 TCR20 4WD бензин
- Возраст: 46
Re: А у нас в машине газ!
На колонках с боку есть маленький манометр, давление показывает. Чем давление выше, тем газ чище ( при выключенной колонке ).
При включенной, давление должно быть не меньше 12. Если меньнше, то как правило там сильно нае....т.
Газ везде разный. Машина чувствительна к нему, как к бензину. найди нормальную заправку, и расход будет почти как на бензине.
На колонках с боку есть маленький манометр, давление показывает. Чем давление выше, тем газ чище ( при выключенной колонке ).
При включенной, давление должно быть не меньше 12. Если меньнше, то как правило там сильно нае....т.
-
- Задержался
- Всего сообщений: 10
- Зарегистрирован: 06.10.2015
- Детей: 2
- Откуда: Казань Татарстан
- Авто: Toyota previa, 1994, 4wd
- Возраст: 50
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 22.08.2015
- Детей: 3
- Откуда: Москва
- Авто: Тойота Эстима
- Возраст: 45
Re: А у нас в машине газ!
Подскажите куда подключать провод с блока управления на датчик коленвала(ГБО 4 поколения) .Не могу разобраться,если можно с фото.Сам не нашел.
-
- Привык
- Всего сообщений: 264
- Зарегистрирован: 03.10.2013
- Детей: 3
- Профессия: пенсионер
- Откуда: Россия, Копейск, Челябинская область
- Авто: Эстима 2001 г.в., 30 ACR, 2AZ-FE, Ниссан Х-трейл 2006 г.в. 4WD
- Возраст: 65
Re: А у нас в машине газ!
Обладание чувством юмора позволяет легче пережить отсутствие всего остального.
ВАЗ-01;03;08;099(2шт.), Газель-рабочая лошадка-были.
Теперь Эстима 2001 ACR30, 2AZ-FE. 95145два8два08
ВАЗ-01;03;08;099(2шт.), Газель-рабочая лошадка-были.
Теперь Эстима 2001 ACR30, 2AZ-FE. 95145два8два08
-
- Привык
- Всего сообщений: 132
- Зарегистрирован: 16.12.2010
- Детей: 3
- Откуда: Моск. обл. Тучково
- Авто: Toyota Previa TCR20, 1990 г.р., 2tz, 4WD, AT, американка
- Возраст: 43
Re: А у нас в машине газ!
А зачем вообще его подключать? И меня терзают смутные сомнения что такая возможность имеется.
-
- Задержался
- Всего сообщений: 45
- Зарегистрирован: 30.06.2010
- Детей: 3
- Профессия: кулибин
- Откуда: Волгоград Светлый Яр
- Авто: Toyota Previa ТCR10 2TZ-FE зад.мост
- Возраст: 58
Re: А у нас в машине газ!
Всем привет,четвёртый год стоят форсунки четвёртого поколения,расход 16-18 зимой и 20 кушала,решил поэксперементировать с диаметром форсунок,давлением и зазорами свечей,так вот,диаметр форсунок 2,3 мм,свечи 0,8,давление 018,расходу радуюсь 11л по трассе и 14 город,скоростью не увлекаюсь максимум 110.двиг 2TZ-FE.Удачи братьям!
Мечты сбываются ну и Бог с ними!Лишь бы колёса крутились.
-
- Привык
- Всего сообщений: 132
- Зарегистрирован: 16.12.2010
- Детей: 3
- Откуда: Моск. обл. Тучково
- Авто: Toyota Previa TCR20, 1990 г.р., 2tz, 4WD, AT, американка
- Возраст: 43
Re: А у нас в машине газ!
Уточни пожалуйста про давление в рампе.
Отправлено спустя 2 минуты 27 секунд:
Также не помешала бы информация про то: 1. Какие форсунки. 2. Газовый мозг. 3. Тип впрыска в настройках газомозга.
Отправлено спустя 2 минуты 27 секунд:
Также не помешала бы информация про то: 1. Какие форсунки. 2. Газовый мозг. 3. Тип впрыска в настройках газомозга.
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 13.04.2013
- Детей: 2
- Откуда: Казахстан, Кокшетау
- Авто: Toyota Previa, TCR11, 2TZ-FE, автомат, 94 г.в. 2WD
- Возраст: 43
Re: А у нас в машине газ!
chuchun42 Уточни пожалуйста, уж очень актуальная тема с настройкой у меня стоит ГБО Stag 4
-
- Привык
- Всего сообщений: 132
- Зарегистрирован: 16.12.2010
- Детей: 3
- Откуда: Моск. обл. Тучково
- Авто: Toyota Previa TCR20, 1990 г.р., 2tz, 4WD, AT, американка
- Возраст: 43
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 50
- Зарегистрирован: 23.10.2006
- Откуда: украина, харьков
- Авто: Превия 96.2WD, балка,ручка,газ+Subaru Libero4WD
Re: А у нас в машине газ!
год прошел, чего только не делали - газовые форсунки поменяли на новые, всё зажигание перебрали, провода, свечи, прерыватель... клапана отрегулировали....
чего добились? на бензине вроде неплохо, а на газу - пропуски в одном из цилиндров... (катались с подключенным компьютером) на прогретом двигателе. Пока не нагреется (после перехода на газ) - вроде нормально, а на рабочей Т - хорошо работает от 2500 оборотов и выше, а до 2500 - троит... Расход газа - на 20% больше чем был, и кажется? бензин как-то больше стал уходить....
продолжение:botsman-злая@: Проездил на ГБО-4 5 лет и горя не знал, а тут после очередного ТО - вылезла проблема. Появились пропуски на определенном режиме. Пока езжу по городу (в городском режиме) - всё в порядке никаких пропусков - как только выеду на трассу и проеду на 5-й километров 20 - (на 2,5-3тыс оборотов) сразу появляются пропуски - дергается и не едет. После "отдыха" - кил 10 на бензине - опять может проехать еще 10 на газу и так далее .... "Спец" уже три раза пытался подстроить - не может видать не сильно спец.... (машина в профиле - превия(1) 2,4 1996)
год прошел, чего только не делали - газовые форсунки поменяли на новые, всё зажигание перебрали, провода, свечи, прерыватель... клапана отрегулировали....
чего добились? на бензине вроде неплохо, а на газу - пропуски в одном из цилиндров... (катались с подключенным компьютером) на прогретом двигателе. Пока не нагреется (после перехода на газ) - вроде нормально, а на рабочей Т - хорошо работает от 2500 оборотов и выше, а до 2500 - троит... Расход газа - на 20% больше чем был, и кажется? бензин как-то больше стал уходить....
продам катамаран Hobie Cat
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 4 Ответы
- 755 Просмотры
-
Последнее сообщение Yurgan
-
- 0 Ответы
- 1170 Просмотры
-
Последнее сообщение BUS леворукий
-
- 2 Ответы
- 2102 Просмотры
-
Последнее сообщение vanchik
-
- 8 Ответы
- 1304 Просмотры
-
Последнее сообщение RamzesIV1
-
- 3 Ответы
- 1114 Просмотры
-
Последнее сообщение приморочка