КУЛАКoff, меня когда уговаривали поставить 100кВт редуктор, то как бы между прочим предлагали поставить подогрев газа, если вдруг зимой будет переключаться на бенз. Но вот сам девайс мне не показали и принцип работы не объяснили, сказали только что поможет и всё будет работать.
Выслушав всё это я понял, что лучше редуктор поставить мощнее, чем потом всякие девайсы устанавливать.
______________________________________________________
Теория учит нас смотреть далеко вперёд,а практика- себе под ноги.
8девять64-88один-6228.
прикольно!!!!! а подскажите где глянуть какой редуктор у меня стоит?????
хотя тот который редуктор мне поставили на 200-й крузак по два шт ставят
Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:
да ну и сам факт того что что машина сбрасывалась на бенз при температуре +3 -10, а при установке "сие девайса" при чем бесплатно машинка и при -35 -38 едет без нариканий
так что не знаю где какой шайтан в моей машине но факт на лицо
Добавлено спустя 53 секунды:
все что я знаю про ГБО это только то что мне говорили на сервисе
эстима "01. 4вд. ACR40 была.
Эстима "04 монопривод ACR30 V2.4 была
,NISSAN ELGRAND E51 4WD VQ35 2002год. Есть
Всем дорого времени суток.
Вопрос не по теме, но очень важный
Находил как то на нашем сайте про лямда зонд. Кто то писал какой именно лямда зонд дензо под ходить к люсиде 1994г.в.я помню что либо дензо 101 или что подобное.
Кто знает подскажите пплллиииииззззз
Добавлено спустя 2 минуты:
А то я уже "лохонулся"два раза взял БОШ и итог не один не пошёл
Ещё раз прошу прощения что не в теме
эстима "01. 4вд. ACR40 была.
Эстима "04 монопривод ACR30 V2.4 была
,NISSAN ELGRAND E51 4WD VQ35 2002год. Есть
Всем привет, подскажите пожалуйста где можно купить шнурок для настройки ГБО Ловато 4 поколения. Всё что ни находил по инету, цена от 2500р.+ доставка, дороговато однако будет. Слышал можно найти до 1000р. Может кто знает, дайте ссылку.
______________________________________________________
Теория учит нас смотреть далеко вперёд,а практика- себе под ноги.
8девять64-88один-6228.
Всем привет ! Получив шнурок я многое узнал о своём ГБО. Оказался не активированный , но установленный МАР сенсор, давление на редукторе было высоковато 1,5 , и самое главное я все-таки провёл автонастройку,чего не удалось настройщику , и прога выдала что очень большой диаметр штуцеров, в результате время впрыска газовых форсунок было 3,7мс. А нормой для Ловато J считается 5,5мс. Исправил всё перечисленное выше и время впрыска стало 5,5мс , прекратились подергивания на малых и средних оборотах, машинка стала резвее и разницы в езде на бензине или газе не стало. Такое ощущение что на газе стала работать мягче и чище, чем на бензине. Подкорректировал карту на ходу на разных режимах и добился расхода в смешанном цикле 13,5-14,5 л/100км. В общем не зря говорят, хочешь сделать что-то хорошо - сделай сам.
______________________________________________________
Теория учит нас смотреть далеко вперёд,а практика- себе под ноги.
8девять64-88один-6228.
Ну МАР сенсор он и есть в датчике PS-02. Там два датчика. Абсолютного давления во впускном коллекторе и давление газа. Хороший расход показала. У тебя на ручке что ли? У меня к примеру 4Везде и на автомате 16 отдай и не меньше.
Мчега, МАР у меня стоит fsu/p/t/map , так вроде в проге пишется. Показывал только давление редуктора, теперь показывает и MAP. Да у меня мешалка . Я поначалу намудрил с картой, так до педали дотронуться страшно было, из под себя рвала , но расход был 18/100, немного убавил прыть и расход упал. Сейчас жду новые скоростные форсунки Ловато КР, у них оптимальное время впрыска 4,5мс, завтра-послезавтра должны прибыть, хочу настроить карту по макросу. Посмотрим что получиться.
______________________________________________________
Теория учит нас смотреть далеко вперёд,а практика- себе под ноги.
8девять64-88один-6228.
Снял аккумулятор для зарядки - зарядил - поставил на машину (клемы прикрутил крепко) - завел - проехал 2 км и загорелась лампочка акб. На заведённой машине напряжение на аккумуляторе показало 12,6 вольт т.е. проблема в генераторе или проводах... На следующий день лампочка акб на заведённой машине потухла и теперь не загорается даже при старте... напряжение на аккумуляторе (на заведенной) те же...
Последнее сообщение
3603727 Как процесс снятия генератора прошол? Я имею ввиду что пришлось снимать дополнительно, привод и.т.д.
Снимается защита с правой стороны (если она есть), откручивается тяга стабилизатора, потом поддомкрачиваем переднее правое колесо и снимаем его, я привод откручивал (шесть болтов) и оттодвинул в сторону-вниз (если генератор 90ам, то можно привод не откручивать). У меня генератор крепится...
ИтаГ господа. Неспешно ищются желающие установить на свой автомобиль газ, а лучше переоборудовать эжекторное оборудование во впрысковое. Автомобиль должен быть 4-6 цилиндров, инжекторный. Возможна продажа обрудования бу (форсунки газовые, блок управления фоворит,редуктор бигаз). Цена зависит от ваших пожеланий, продажа , установка или переоборудование (от 4 до 13тыров)
Ественно если установка с...
интересно кто может вставил такие пружины ??? как они поведут себя? очень остро стоит вопрос о усилении и поднятии эльки, не могу определиться с выбором поэтому всякие варианты ищу, а машина пока стоит, кстати заказал стойки BJS на экзисте, но тут смотрю опора другая должна быть для него, а по номеру все одинаковые тоже запутался
в общем такая проблема давно., то больше, то меньше.
включаю драйв, машин трогается - чтоб ускориться придавливаю плавно газ - точёк, (или даже правильнее лёгкий ударчик) после этого ускоряется.
бросаю педаль - клюёт носом, с таким же толчком только в обратную сторону .
еду накатом 20кмч - придавливаю газ - снова толчок - после ускорение.
тормоза в порядке, ничего не прихватывает....
Последнее сообщение
3514299 у меня она оторвана уже который год, вибрации есть на D, руль трясется и при ускорении описанный эффект, она? и должны ли быть вибрации на драйве, прям руль дрожит?
на подрамнике еще можно заменить