А у нас в машине газ!Estima, Emina, Lucida, Previa

Toyota Estima, Estima Emina, Estima Lucida, Previa
Аватара пользователя
Мчега
Привык
Привык
Всего сообщений: 132
Зарегистрирован: 16.12.2010
Детей: 3
Откуда: Моск. обл. Тучково
Авто: Toyota Previa TCR20, 1990 г.р., 2tz, 4WD, AT, американка
Возраст: 43
 Re: А у нас в машине газ!

Сообщение Мчега »

lmg_msk, Человек этого не понимает и не видит. Даже на схеме показано что жидкость в радиатор отопителя подается сверху. А он мне доказывает обратное.

кочубей, Если у Вас спор о схеме подключения радиатора отопителя вызывает обильное слюноотделение, то мне Вас искренне жаль.
Реклама
Аватара пользователя
RAE
Привык
Привык
Всего сообщений: 112
Зарегистрирован: 07.04.2013
Откуда: Павлодар
Авто: Toyota EStima Lucida, 1994г.в. 4WD, TCR20G, 2TZ-FE, ГБО 4 LOVATO БЫЛА
Возраст: 40
 Re: А у нас в машине газ!

Сообщение RAE »

Доброе утро
Я задавал вопроспо поводу того ,что машина глохнет на газу(стр 79) в чем может быть беда
эстима "01. 4вд. ACR40 была.
Эстима "04 монопривод ACR30 V2.4 была
,NISSAN ELGRAND E51 4WD VQ35 2002год. Есть
Аватара пользователя
кочубей
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1710
Зарегистрирован: 17.06.2011
Детей: 2
Профессия: водила
Откуда: алтай
Авто: Estima Lucida. 1993. TCR - 21G. 2TZ-FE.4WD. ГБО.
Возраст: 58
 Re: А у нас в машине газ!

Сообщение кочубей »

lmg_msk:Не понимаю, о чем вы спорите.
Вот такой был задан вопрос .
RAE:А кстати краник получается стоит на выходе из печки !?!?!?!?!
Это мой ответ .
кочубей:Краник стоит на входе ! Нижний патрубок на печках всегда и везде это вход .
Это утверждение Мчега
Мчега:И не вводите людей в заблуждение. Сверху вход снизу выход. Охлаждаясь жидкость всегда устремляется вниз. При подаче в печку в нижний патрубок практически невозможно выгнать воздух из печки.
Если посмотреть на схемы то мы видим что жидкость проходит с верху в низ (это всего навсего нарисовано движение жидкости ) . Но на самом деле если кто думает точно также откройте капот на машине и вы увидите что краник на печке стоит на нижней трубке . А это значит что падача в печку происходит с низу в верх , а не наоборот .
И не путайте движение жидкости в основном радиаторе охлаждения ДВС с радиатором отопителя печки .
Аватара пользователя
dr.Lmg
Модератор
Всего сообщений: 5234
Зарегистрирован: 10.12.2007
Детей: 4
Откуда: Moscow, ZelAO
Авто: Toyota Alphard Hybrid G AYH30 Перламутровый лайнер
Возраст: 46
 Re: А у нас в машине газ!

Сообщение dr.Lmg »

кочубей, Мчега, :пошёл оффтоп:
Михаил. Были: Estima MCR40 3.0 G, VELLFIRE ANH25 2.4 V, VELLFIRE GGH25 3.5 Z
Сейчас ALPHARD AYH30 G Жемчужный лайнер
Аватара пользователя
RAE
Привык
Привык
Всего сообщений: 112
Зарегистрирован: 07.04.2013
Откуда: Павлодар
Авто: Toyota EStima Lucida, 1994г.в. 4WD, TCR20G, 2TZ-FE, ГБО 4 LOVATO БЫЛА
Возраст: 40
 Re: А у нас в машине газ!

Сообщение RAE »

я прошу прощения за то что внес раздор в наш форум.
Я так думаю: краник стоит на входе, если он с завода стоит на нижнем патрубке, значит вход в печку охл.жидкости происходит с низу.
Я хотел бы закрыть данный спор

друзья подскажите пожалуйста от чего ездия на газу машина может глохнуть при торможении
эстима "01. 4вд. ACR40 была.
Эстима "04 монопривод ACR30 V2.4 была
,NISSAN ELGRAND E51 4WD VQ35 2002год. Есть
Аватара пользователя
кочубей
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1710
Зарегистрирован: 17.06.2011
Детей: 2
Профессия: водила
Откуда: алтай
Авто: Estima Lucida. 1993. TCR - 21G. 2TZ-FE.4WD. ГБО.
Возраст: 58
 Re: А у нас в машине газ!

Сообщение кочубей »

lmg_msk:кочубей, Мчега,
Класс!!!
RAE:я прошу прощения за то что внес раздор в наш форум.
Не извиняйся , это не к чему . Ты задал вопрос и по край ней мере должен был получить на него правильный ответ .
RAE:Я так думаю: краник стоит на входе, если он с завода стоит на нижнем патрубке, значит вход в печку охл.жидкости происходит с низу.
:good:
RAE:Я хотел бы закрыть данный спор
В споре рождается истина
RAE:друзья подскажите пожалуйста от чего ездия на газу машина может глохнуть при торможении
Напиши чего поставил , в смысле ГБО какой фирмы , какой редуктор ну и форсунки ?
Я думаю редуктор слабоватый поставили установщики , и происходит момент "задувания "
Аватара пользователя
RAE
Привык
Привык
Всего сообщений: 112
Зарегистрирован: 07.04.2013
Откуда: Павлодар
Авто: Toyota EStima Lucida, 1994г.в. 4WD, TCR20G, 2TZ-FE, ГБО 4 LOVATO БЫЛА
Возраст: 40
 Re: А у нас в машине газ!

Сообщение RAE »

Вообще ГБО lovato, редуктор рассчитан на двиг.до 3 литров
Я уже выше писал-когда забрал машину все было в норме
Стиль вождения у меня "мягко сказать ДЕРЗКИЙ", так вот двигаюсь ускоряюсь, тормажу, ускоряюсь все в норме. Но вот перекрёсток тормажу,опачки, заглох.ну думаю мало ли комп подстраивается может ещё чего.
Общем выявил такую тенденцию:если ездить размеренно и двигатель не раскручивать больше 2000-2500 оборотов(это возможно!!!!!), то все нормально. А вот когда движок крутится 2500-3500,вот здесь и начинаются чудеса. Разогнался, а тут либотихоход, либо светофор красный, торможу и вссе двиг,.заглох.
В сервис заехал,подключили комп, прокатились. Сказали мол перед тем как заглохнуть, повышается давление.
Т.е. в чем причина данного явления незнают
Я так предпологаю что в редактора имеется какой то клапан который при избытке давления просто перекрывает подачу газа.......только вот дальше я не много затрудняюсь...

Добавлено спустя 17 минут 12 секунд:
Да,кстати я сегодня заправлялся так у меня в бак 68 лит.вошло аж70.4газа.
По форуму поллазил так и не нашёл однозначного ответа

А вот ещё на баллоне тор индикация уровня газа показывает убывание т.е.сколько газа осталось или нет. Просто у меня постоянно горячят зелёные индикаторы 4шт, а когда газ кончается зелёные все гаснут, а красная моргает и начинает пищать
эстима "01. 4вд. ACR40 была.
Эстима "04 монопривод ACR30 V2.4 была
,NISSAN ELGRAND E51 4WD VQ35 2002год. Есть
Аватара пользователя
Мчега
Привык
Привык
Всего сообщений: 132
Зарегистрирован: 16.12.2010
Детей: 3
Откуда: Моск. обл. Тучково
Авто: Toyota Previa TCR20, 1990 г.р., 2tz, 4WD, AT, американка
Возраст: 43
 Re: А у нас в машине газ!

Сообщение Мчега »

RAE, То что в 68 баллон вошло 70, это обычное дело. Заправка наёё. Про индикатор уровня газа ничего не могу сказать, не ставил. Считаю лишним вложением денег. А про твою проблему с тем что глохнет, тут два варианта. Либо дрочи установщиков, либо покупай (делай) шнурок и разбирайся сам. Я выбрал второй вариант. И да, как писал Кочубей, неплохо бы знать какое именно оборудование у тебя стоит (мозг, редуктор, форсунки, диаметр сопел).
Вот у меня напрмер Digitronic, Tomaseto Alaska, Digitronic BFC, 2.4мм)
Аватара пользователя
RAE
Привык
Привык
Всего сообщений: 112
Зарегистрирован: 07.04.2013
Откуда: Павлодар
Авто: Toyota EStima Lucida, 1994г.в. 4WD, TCR20G, 2TZ-FE, ГБО 4 LOVATO БЫЛА
Возраст: 40
 Re: А у нас в машине газ!

Сообщение RAE »

мозги Ловато.
Редуктор на фото если кто разберется
форсунки.....пока не знаю
А у нас в машине газ  - 2014-12-25-727.jpg
эстима "01. 4вд. ACR40 была.
Эстима "04 монопривод ACR30 V2.4 была
,NISSAN ELGRAND E51 4WD VQ35 2002год. Есть
Аватара пользователя
Мчега
Привык
Привык
Всего сообщений: 132
Зарегистрирован: 16.12.2010
Детей: 3
Откуда: Моск. обл. Тучково
Авто: Toyota Previa TCR20, 1990 г.р., 2tz, 4WD, AT, американка
Возраст: 43
 Re: А у нас в машине газ!

Сообщение Мчега »

Редуктор вроде как из Tomasetto. Только вот какая серия не могу сказать, не настолько имрмшм я с ними знаком. А вообще почитай http://gazmap.ru/forum/index.php?topic=121.0. здесь написано почему. Да и вообще их хают. Причем узнал только вот почитав эту тему. Описаны симптомы как у тебя. При сбросе газа на больших оборотах, форсунки отключаются, давление в редукторе возрастает выше нормы. И когда приходит время вновь заработать форсункам давление настолько велико, что происходит переобогащение и дрыгатель глохнет.
Аватара пользователя
RAE
Привык
Привык
Всего сообщений: 112
Зарегистрирован: 07.04.2013
Откуда: Павлодар
Авто: Toyota EStima Lucida, 1994г.в. 4WD, TCR20G, 2TZ-FE, ГБО 4 LOVATO БЫЛА
Возраст: 40
 Re: А у нас в машине газ!

Сообщение RAE »

Похоже что редуктор тот самый
Сегодня заехал в сервис и редуктор поменяли,глохнуть перестала. Похоже,что редуктор сам глючил
Вот теперь есть такая ерунда.кто ездил на карбюраторных машинах поймёт меня-стоишь на перекрестке, загорается зелёный, начинаешь трогаться т.е.нажимаешь на газульку, а машина как будто подстраивает и как при карбюраторе не срабатывает ускаритеть. Т.е.получается при начале движения машина тупит, ощущение ,что двигатель подстраивает. По времени это мгновения, но очень заметно и неприятно
эстима "01. 4вд. ACR40 была.
Эстима "04 монопривод ACR30 V2.4 была
,NISSAN ELGRAND E51 4WD VQ35 2002год. Есть
Аватара пользователя
dr.Lmg
Модератор
Всего сообщений: 5234
Зарегистрирован: 10.12.2007
Детей: 4
Откуда: Moscow, ZelAO
Авто: Toyota Alphard Hybrid G AYH30 Перламутровый лайнер
Возраст: 46
 Re: А у нас в машине газ!

Сообщение dr.Lmg »

Реглировка нужна.
Михаил. Были: Estima MCR40 3.0 G, VELLFIRE ANH25 2.4 V, VELLFIRE GGH25 3.5 Z
Сейчас ALPHARD AYH30 G Жемчужный лайнер
Аватара пользователя
RAE
Привык
Привык
Всего сообщений: 112
Зарегистрирован: 07.04.2013
Откуда: Павлодар
Авто: Toyota EStima Lucida, 1994г.в. 4WD, TCR20G, 2TZ-FE, ГБО 4 LOVATO БЫЛА
Возраст: 40
 Re: А у нас в машине газ!

Сообщение RAE »

Кстати форсунки не знаю производителя,а сопла 2.2 мм

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
Так регулировали. Там как то в картах что то добовляли по 10-ке по 20-ке. И результата 0.
Незнаю может форсунки чего то глючат
эстима "01. 4вд. ACR40 была.
Эстима "04 монопривод ACR30 V2.4 была
,NISSAN ELGRAND E51 4WD VQ35 2002год. Есть
Аватара пользователя
Vladislav72
Привык
Привык
Всего сообщений: 182
Зарегистрирован: 28.11.2012
Детей: 4
Профессия: Водитель
Откуда: Астраханская область
Авто: Toyota Previa, 1993, TCR11L,RRMGKW, 2TZ-FE,2WD ГБО
Возраст: 53
 Re: А у нас в машине газ!

Сообщение Vladislav72 »

RAE, у меня было также, подтраивала при трогании и подёргивалась на оборотах 2000-2200. Проблему решила замена форсунок на более скоростные, какая-то там буква в конце другая. Форсунки Ловато.
______________________________________________________
Теория учит нас смотреть далеко вперёд,а практика- себе под ноги.
8девять64-88один-6228.
Аватара пользователя
Мчега
Привык
Привык
Всего сообщений: 132
Зарегистрирован: 16.12.2010
Детей: 3
Откуда: Моск. обл. Тучково
Авто: Toyota Previa TCR20, 1990 г.р., 2tz, 4WD, AT, американка
Возраст: 43
 Re: А у нас в машине газ!

Сообщение Мчега »

На моей системе при установке в настройках "фазированный впрыск" время газофорсов было 4.3мс. А поскольку известно что у нас впрыск попарный, выставил соотв. значение, прошел автокалибровку. Ощущения такие что на холостом стала лучше работать да и в целом тоже. При этом время на холостом стало 7-7.4мс. Совсем уж точно не помню. Высота подъема выставлена 50. Это к теме более скоростных форсунок. Имеет ли смысл?

P.S.: Тех данные
OPENING TIME 3,3 ms
CLOSING TIME 2,2 ms
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Лампочка акб на работающей машине не гаснет, потом погасла и не горит ни при заведённой машине, ни при старте
    Yurgan » » в форуме Vito W638. Электрика
    4 Ответы
    754 Просмотры
    Последнее сообщение Yurgan
  • Газ на ГАЗ
    BUS леворукий » » в форуме Газель
    0 Ответы
    1170 Просмотры
    Последнее сообщение BUS леворукий
  • ГАЗ-560 ПРУЖИНА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ (ГАЗ) 23-2902712
    2 Ответы
    2102 Просмотры
    Последнее сообщение vanchik
  • нажимаю на газ - толчок далее разгон., отпускаю газ - клюёт носом
    Pavel_sk » » в форуме Vito W638. Двигатель
    8 Ответы
    1303 Просмотры
    Последнее сообщение RamzesIV1
  • На машине в Европу
    VladSB » » в форуме Фото
    3 Ответы
    1114 Просмотры
    Последнее сообщение приморочка

Вернуться в «Estima, Emina, Lucida, Previa»