А у нас в машине газ! ⇐ Estima, Emina, Lucida, Previa
-
- Привык
- Всего сообщений: 132
- Зарегистрирован: 16.12.2010
- Детей: 3
- Откуда: Моск. обл. Тучково
- Авто: Toyota Previa TCR20, 1990 г.р., 2tz, 4WD, AT, американка
- Возраст: 43
Re: А у нас в машине газ!
lmg_msk, Человек этого не понимает и не видит. Даже на схеме показано что жидкость в радиатор отопителя подается сверху. А он мне доказывает обратное.
кочубей, Если у Вас спор о схеме подключения радиатора отопителя вызывает обильное слюноотделение, то мне Вас искренне жаль.
кочубей, Если у Вас спор о схеме подключения радиатора отопителя вызывает обильное слюноотделение, то мне Вас искренне жаль.
-
- Привык
- Всего сообщений: 112
- Зарегистрирован: 07.04.2013
- Откуда: Павлодар
- Авто: Toyota EStima Lucida, 1994г.в. 4WD, TCR20G, 2TZ-FE, ГБО 4 LOVATO БЫЛА
- Возраст: 40
Re: А у нас в машине газ!
Доброе утро
Я задавал вопроспо поводу того ,что машина глохнет на газу(стр 79) в чем может быть беда
Я задавал вопроспо поводу того ,что машина глохнет на газу(стр 79) в чем может быть беда
эстима "01. 4вд. ACR40 была.
Эстима "04 монопривод ACR30 V2.4 была
,NISSAN ELGRAND E51 4WD VQ35 2002год. Есть
Эстима "04 монопривод ACR30 V2.4 была
,NISSAN ELGRAND E51 4WD VQ35 2002год. Есть
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1710
- Зарегистрирован: 17.06.2011
- Детей: 2
- Профессия: водила
- Откуда: алтай
- Авто: Estima Lucida. 1993. TCR - 21G. 2TZ-FE.4WD. ГБО.
- Возраст: 58
Re: А у нас в машине газ!
И не путайте движение жидкости в основном радиаторе охлаждения ДВС с радиатором отопителя печки .
Вот такой был задан вопрос .lmg_msk:Не понимаю, о чем вы спорите.
Это мой ответ .RAE:А кстати краник получается стоит на выходе из печки !?!?!?!?!
Это утверждение Мчегакочубей:Краник стоит на входе ! Нижний патрубок на печках всегда и везде это вход .
Если посмотреть на схемы то мы видим что жидкость проходит с верху в низ (это всего навсего нарисовано движение жидкости ) . Но на самом деле если кто думает точно также откройте капот на машине и вы увидите что краник на печке стоит на нижней трубке . А это значит что падача в печку происходит с низу в верх , а не наоборот .Мчега:И не вводите людей в заблуждение. Сверху вход снизу выход. Охлаждаясь жидкость всегда устремляется вниз. При подаче в печку в нижний патрубок практически невозможно выгнать воздух из печки.
И не путайте движение жидкости в основном радиаторе охлаждения ДВС с радиатором отопителя печки .
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5234
- Зарегистрирован: 10.12.2007
- Детей: 4
- Откуда: Moscow, ZelAO
- Авто: Toyota Alphard Hybrid G AYH30 Перламутровый лайнер
- Возраст: 46
Re: А у нас в машине газ!
кочубей, Мчега, 

Михаил. Были: Estima MCR40 3.0 G, VELLFIRE ANH25 2.4 V, VELLFIRE GGH25 3.5 Z
Сейчас ALPHARD AYH30 G Жемчужный лайнер
Сейчас ALPHARD AYH30 G Жемчужный лайнер
-
- Привык
- Всего сообщений: 112
- Зарегистрирован: 07.04.2013
- Откуда: Павлодар
- Авто: Toyota EStima Lucida, 1994г.в. 4WD, TCR20G, 2TZ-FE, ГБО 4 LOVATO БЫЛА
- Возраст: 40
Re: А у нас в машине газ!
я прошу прощения за то что внес раздор в наш форум.
Я так думаю: краник стоит на входе, если он с завода стоит на нижнем патрубке, значит вход в печку охл.жидкости происходит с низу.
Я хотел бы закрыть данный спор
друзья подскажите пожалуйста от чего ездия на газу машина может глохнуть при торможении
Я так думаю: краник стоит на входе, если он с завода стоит на нижнем патрубке, значит вход в печку охл.жидкости происходит с низу.
Я хотел бы закрыть данный спор
друзья подскажите пожалуйста от чего ездия на газу машина может глохнуть при торможении
эстима "01. 4вд. ACR40 была.
Эстима "04 монопривод ACR30 V2.4 была
,NISSAN ELGRAND E51 4WD VQ35 2002год. Есть
Эстима "04 монопривод ACR30 V2.4 была
,NISSAN ELGRAND E51 4WD VQ35 2002год. Есть
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1710
- Зарегистрирован: 17.06.2011
- Детей: 2
- Профессия: водила
- Откуда: алтай
- Авто: Estima Lucida. 1993. TCR - 21G. 2TZ-FE.4WD. ГБО.
- Возраст: 58
Re: А у нас в машине газ!
Я думаю редуктор слабоватый поставили установщики , и происходит момент "задувания "
Класс!!!lmg_msk:кочубей, Мчега,
Не извиняйся , это не к чему . Ты задал вопрос и по край ней мере должен был получить на него правильный ответ .RAE:я прошу прощения за то что внес раздор в наш форум.
RAE:Я так думаю: краник стоит на входе, если он с завода стоит на нижнем патрубке, значит вход в печку охл.жидкости происходит с низу.

В споре рождается истинаRAE:Я хотел бы закрыть данный спор
Напиши чего поставил , в смысле ГБО какой фирмы , какой редуктор ну и форсунки ?RAE:друзья подскажите пожалуйста от чего ездия на газу машина может глохнуть при торможении
Я думаю редуктор слабоватый поставили установщики , и происходит момент "задувания "
-
- Привык
- Всего сообщений: 112
- Зарегистрирован: 07.04.2013
- Откуда: Павлодар
- Авто: Toyota EStima Lucida, 1994г.в. 4WD, TCR20G, 2TZ-FE, ГБО 4 LOVATO БЫЛА
- Возраст: 40
Re: А у нас в машине газ!
Вообще ГБО lovato, редуктор рассчитан на двиг.до 3 литров
Я уже выше писал-когда забрал машину все было в норме
Стиль вождения у меня "мягко сказать ДЕРЗКИЙ", так вот двигаюсь ускоряюсь, тормажу, ускоряюсь все в норме. Но вот перекрёсток тормажу,опачки, заглох.ну думаю мало ли комп подстраивается может ещё чего.
Общем выявил такую тенденцию:если ездить размеренно и двигатель не раскручивать больше 2000-2500 оборотов(это возможно!!!!!), то все нормально. А вот когда движок крутится 2500-3500,вот здесь и начинаются чудеса. Разогнался, а тут либотихоход, либо светофор красный, торможу и вссе двиг,.заглох.
В сервис заехал,подключили комп, прокатились. Сказали мол перед тем как заглохнуть, повышается давление.
Т.е. в чем причина данного явления незнают
Я так предпологаю что в редактора имеется какой то клапан который при избытке давления просто перекрывает подачу газа.......только вот дальше я не много затрудняюсь...
Добавлено спустя 17 минут 12 секунд:
Да,кстати я сегодня заправлялся так у меня в бак 68 лит.вошло аж70.4газа.
По форуму поллазил так и не нашёл однозначного ответа
А вот ещё на баллоне тор индикация уровня газа показывает убывание т.е.сколько газа осталось или нет. Просто у меня постоянно горячят зелёные индикаторы 4шт, а когда газ кончается зелёные все гаснут, а красная моргает и начинает пищать
Я уже выше писал-когда забрал машину все было в норме
Стиль вождения у меня "мягко сказать ДЕРЗКИЙ", так вот двигаюсь ускоряюсь, тормажу, ускоряюсь все в норме. Но вот перекрёсток тормажу,опачки, заглох.ну думаю мало ли комп подстраивается может ещё чего.
Общем выявил такую тенденцию:если ездить размеренно и двигатель не раскручивать больше 2000-2500 оборотов(это возможно!!!!!), то все нормально. А вот когда движок крутится 2500-3500,вот здесь и начинаются чудеса. Разогнался, а тут либотихоход, либо светофор красный, торможу и вссе двиг,.заглох.
В сервис заехал,подключили комп, прокатились. Сказали мол перед тем как заглохнуть, повышается давление.
Т.е. в чем причина данного явления незнают
Я так предпологаю что в редактора имеется какой то клапан который при избытке давления просто перекрывает подачу газа.......только вот дальше я не много затрудняюсь...
Добавлено спустя 17 минут 12 секунд:
Да,кстати я сегодня заправлялся так у меня в бак 68 лит.вошло аж70.4газа.
По форуму поллазил так и не нашёл однозначного ответа
А вот ещё на баллоне тор индикация уровня газа показывает убывание т.е.сколько газа осталось или нет. Просто у меня постоянно горячят зелёные индикаторы 4шт, а когда газ кончается зелёные все гаснут, а красная моргает и начинает пищать
эстима "01. 4вд. ACR40 была.
Эстима "04 монопривод ACR30 V2.4 была
,NISSAN ELGRAND E51 4WD VQ35 2002год. Есть
Эстима "04 монопривод ACR30 V2.4 была
,NISSAN ELGRAND E51 4WD VQ35 2002год. Есть
-
- Привык
- Всего сообщений: 132
- Зарегистрирован: 16.12.2010
- Детей: 3
- Откуда: Моск. обл. Тучково
- Авто: Toyota Previa TCR20, 1990 г.р., 2tz, 4WD, AT, американка
- Возраст: 43
Re: А у нас в машине газ!
RAE, То что в 68 баллон вошло 70, это обычное дело. Заправка наёё. Про индикатор уровня газа ничего не могу сказать, не ставил. Считаю лишним вложением денег. А про твою проблему с тем что глохнет, тут два варианта. Либо дрочи установщиков, либо покупай (делай) шнурок и разбирайся сам. Я выбрал второй вариант. И да, как писал Кочубей, неплохо бы знать какое именно оборудование у тебя стоит (мозг, редуктор, форсунки, диаметр сопел).
Вот у меня напрмер Digitronic, Tomaseto Alaska, Digitronic BFC, 2.4мм)
Вот у меня напрмер Digitronic, Tomaseto Alaska, Digitronic BFC, 2.4мм)
-
- Привык
- Всего сообщений: 112
- Зарегистрирован: 07.04.2013
- Откуда: Павлодар
- Авто: Toyota EStima Lucida, 1994г.в. 4WD, TCR20G, 2TZ-FE, ГБО 4 LOVATO БЫЛА
- Возраст: 40
Re: А у нас в машине газ!
мозги Ловато.
Редуктор на фото если кто разберется
форсунки.....пока не знаю
Редуктор на фото если кто разберется
форсунки.....пока не знаю
эстима "01. 4вд. ACR40 была.
Эстима "04 монопривод ACR30 V2.4 была
,NISSAN ELGRAND E51 4WD VQ35 2002год. Есть
Эстима "04 монопривод ACR30 V2.4 была
,NISSAN ELGRAND E51 4WD VQ35 2002год. Есть
-
- Привык
- Всего сообщений: 132
- Зарегистрирован: 16.12.2010
- Детей: 3
- Откуда: Моск. обл. Тучково
- Авто: Toyota Previa TCR20, 1990 г.р., 2tz, 4WD, AT, американка
- Возраст: 43
Re: А у нас в машине газ!
Редуктор вроде как из Tomasetto. Только вот какая серия не могу сказать, не настолько имрмшм я с ними знаком. А вообще почитай http://gazmap.ru/forum/index.php?topic=121.0. здесь написано почему. Да и вообще их хают. Причем узнал только вот почитав эту тему. Описаны симптомы как у тебя. При сбросе газа на больших оборотах, форсунки отключаются, давление в редукторе возрастает выше нормы. И когда приходит время вновь заработать форсункам давление настолько велико, что происходит переобогащение и дрыгатель глохнет.
-
- Привык
- Всего сообщений: 112
- Зарегистрирован: 07.04.2013
- Откуда: Павлодар
- Авто: Toyota EStima Lucida, 1994г.в. 4WD, TCR20G, 2TZ-FE, ГБО 4 LOVATO БЫЛА
- Возраст: 40
Re: А у нас в машине газ!
Похоже что редуктор тот самый
Сегодня заехал в сервис и редуктор поменяли,глохнуть перестала. Похоже,что редуктор сам глючил
Вот теперь есть такая ерунда.кто ездил на карбюраторных машинах поймёт меня-стоишь на перекрестке, загорается зелёный, начинаешь трогаться т.е.нажимаешь на газульку, а машина как будто подстраивает и как при карбюраторе не срабатывает ускаритеть. Т.е.получается при начале движения машина тупит, ощущение ,что двигатель подстраивает. По времени это мгновения, но очень заметно и неприятно
Сегодня заехал в сервис и редуктор поменяли,глохнуть перестала. Похоже,что редуктор сам глючил
Вот теперь есть такая ерунда.кто ездил на карбюраторных машинах поймёт меня-стоишь на перекрестке, загорается зелёный, начинаешь трогаться т.е.нажимаешь на газульку, а машина как будто подстраивает и как при карбюраторе не срабатывает ускаритеть. Т.е.получается при начале движения машина тупит, ощущение ,что двигатель подстраивает. По времени это мгновения, но очень заметно и неприятно
эстима "01. 4вд. ACR40 была.
Эстима "04 монопривод ACR30 V2.4 была
,NISSAN ELGRAND E51 4WD VQ35 2002год. Есть
Эстима "04 монопривод ACR30 V2.4 была
,NISSAN ELGRAND E51 4WD VQ35 2002год. Есть
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5234
- Зарегистрирован: 10.12.2007
- Детей: 4
- Откуда: Moscow, ZelAO
- Авто: Toyota Alphard Hybrid G AYH30 Перламутровый лайнер
- Возраст: 46
Re: А у нас в машине газ!
Реглировка нужна.
Михаил. Были: Estima MCR40 3.0 G, VELLFIRE ANH25 2.4 V, VELLFIRE GGH25 3.5 Z
Сейчас ALPHARD AYH30 G Жемчужный лайнер
Сейчас ALPHARD AYH30 G Жемчужный лайнер
-
- Привык
- Всего сообщений: 112
- Зарегистрирован: 07.04.2013
- Откуда: Павлодар
- Авто: Toyota EStima Lucida, 1994г.в. 4WD, TCR20G, 2TZ-FE, ГБО 4 LOVATO БЫЛА
- Возраст: 40
Re: А у нас в машине газ!
Кстати форсунки не знаю производителя,а сопла 2.2 мм
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
Так регулировали. Там как то в картах что то добовляли по 10-ке по 20-ке. И результата 0.
Незнаю может форсунки чего то глючат
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
Так регулировали. Там как то в картах что то добовляли по 10-ке по 20-ке. И результата 0.
Незнаю может форсунки чего то глючат
эстима "01. 4вд. ACR40 была.
Эстима "04 монопривод ACR30 V2.4 была
,NISSAN ELGRAND E51 4WD VQ35 2002год. Есть
Эстима "04 монопривод ACR30 V2.4 была
,NISSAN ELGRAND E51 4WD VQ35 2002год. Есть
-
- Привык
- Всего сообщений: 182
- Зарегистрирован: 28.11.2012
- Детей: 4
- Профессия: Водитель
- Откуда: Астраханская область
- Авто: Toyota Previa, 1993, TCR11L,RRMGKW, 2TZ-FE,2WD ГБО
- Возраст: 53
Re: А у нас в машине газ!
RAE, у меня было также, подтраивала при трогании и подёргивалась на оборотах 2000-2200. Проблему решила замена форсунок на более скоростные, какая-то там буква в конце другая. Форсунки Ловато.
______________________________________________________
Теория учит нас смотреть далеко вперёд,а практика- себе под ноги.
8девять64-88один-6228.
Теория учит нас смотреть далеко вперёд,а практика- себе под ноги.
8девять64-88один-6228.
-
- Привык
- Всего сообщений: 132
- Зарегистрирован: 16.12.2010
- Детей: 3
- Откуда: Моск. обл. Тучково
- Авто: Toyota Previa TCR20, 1990 г.р., 2tz, 4WD, AT, американка
- Возраст: 43
Re: А у нас в машине газ!
На моей системе при установке в настройках "фазированный впрыск" время газофорсов было 4.3мс. А поскольку известно что у нас впрыск попарный, выставил соотв. значение, прошел автокалибровку. Ощущения такие что на холостом стала лучше работать да и в целом тоже. При этом время на холостом стало 7-7.4мс. Совсем уж точно не помню. Высота подъема выставлена 50. Это к теме более скоростных форсунок. Имеет ли смысл?
P.S.: Тех данные
OPENING TIME 3,3 ms
CLOSING TIME 2,2 ms
P.S.: Тех данные
OPENING TIME 3,3 ms
CLOSING TIME 2,2 ms
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 4 Ответы
- 754 Просмотры
-
Последнее сообщение Yurgan
-
- 0 Ответы
- 1170 Просмотры
-
Последнее сообщение BUS леворукий
-
- 2 Ответы
- 2102 Просмотры
-
Последнее сообщение vanchik
-
- 8 Ответы
- 1303 Просмотры
-
Последнее сообщение RamzesIV1
-
- 3 Ответы
- 1114 Просмотры
-
Последнее сообщение приморочка