Есть ли среди нас Си-Бисты? ⇐ Estima, Emina, Lucida, Previa. Мультимедиа, доп.оборудование, тюнинг
Модератор: Jhonny
-
- Бью рекорды по урожаю
- Всего сообщений: 12067
- Зарегистрирован: 11.01.2007
- Детей: 2
- Авто: ***
- Возраст: 52
Re: Есть ли среди нас Си-Бисты?
малай, отличный кронштейн получился! Смотрю и антенный конец кабеля сделан правильно
-
- Модератор
- Всего сообщений: 7456
- Зарегистрирован: 06.02.2008
- Детей: 2
- Профессия: Мне всегда 40, все остальное — стаж!
- Откуда: Белгород
- Авто: L300 и Ява 634
- Возраст: 71
Re: Есть ли среди нас Си-Бисты?
малай, Вот это по нашему! Этот уже качаться не будет.
Уровень ремонта и правописание очень сильно связаны. Ничего не поделать.(с)
Всё, что написано выше - моё личное мнение и не является истиной в последней инстанции. Но не всё так просто, как кажется...
Всё, что написано выше - моё личное мнение и не является истиной в последней инстанции. Но не всё так просто, как кажется...
-
- Бью рекорды по урожаю
- Всего сообщений: 12067
- Зарегистрирован: 11.01.2007
- Детей: 2
- Авто: ***
- Возраст: 52
Re: Есть ли среди нас Си-Бисты?
Если уж вырвет, то с куском крыши ШуткаAndreich:Этот уже качаться не будет.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 7456
- Зарегистрирован: 06.02.2008
- Детей: 2
- Профессия: Мне всегда 40, все остальное — стаж!
- Откуда: Белгород
- Авто: L300 и Ява 634
- Возраст: 71
Re: Есть ли среди нас Си-Бисты?
Я у себя, свой кронштейн, ещё с боков тонкой нержой (или очинковкой, покрашенной в цвет кузова), закрою.
Это ж как надо будет постараться?Костян:Если уж вырвет
Я у себя, свой кронштейн, ещё с боков тонкой нержой (или очинковкой, покрашенной в цвет кузова), закрою.
Уровень ремонта и правописание очень сильно связаны. Ничего не поделать.(с)
Всё, что написано выше - моё личное мнение и не является истиной в последней инстанции. Но не всё так просто, как кажется...
Всё, что написано выше - моё личное мнение и не является истиной в последней инстанции. Но не всё так просто, как кажется...
-
- Врос
- Всего сообщений: 523
- Зарегистрирован: 29.08.2009
- Откуда: Рязань, род. в Кировске Мурм. обл.
- Авто: Пешеход
- Возраст: 39
Re: Есть ли среди нас Си-Бисты?
Если не поленюсь, то как нибудь сниму кабель для профилактики. Вот тогда и внутренности покажу.
Как уже писал ранее(вроде бы), хотел изначально только к кронштейну багажника крепить, но уже после того как увидел в живую у Костяна решил сделать так. Как там говорится?! Одна голова хорошо, а две ещё лучше
Добавлено спустя 7 минут 32 секунды:
Ещё один секрет раскрою. Наверняка вы уже заметили, что внешняя сторона(если смотреть на сдвижную дверь) изящно изогнута Так вот эту "изящность" она получила, в результате нескольких "аккуратных, но сильных" ударов молотка а всё потому что антенна была завалена на правую сторону(по-ходу машины)
Вообщем без молотка тут просто никак
Как уже писал ранее(вроде бы), хотел изначально только к кронштейну багажника крепить, но уже после того как увидел в живую у Костяна решил сделать так. Как там говорится?! Одна голова хорошо, а две ещё лучше
Добавлено спустя 7 минут 32 секунды:
Ещё один секрет раскрою. Наверняка вы уже заметили, что внешняя сторона(если смотреть на сдвижную дверь) изящно изогнута Так вот эту "изящность" она получила, в результате нескольких "аккуратных, но сильных" ударов молотка а всё потому что антенна была завалена на правую сторону(по-ходу машины)
Вообщем без молотка тут просто никак
Хорошими делами прославиться нельзя.
была Toyota Estima Lucida 92г хорошая машина
была Toyota Estima Lucida 92г хорошая машина
-
- Бью рекорды по урожаю
- Всего сообщений: 12067
- Зарегистрирован: 11.01.2007
- Детей: 2
- Авто: ***
- Возраст: 52
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1040
- Зарегистрирован: 22.03.2007
- Откуда: Москва
- Авто: 2 велосипеда, ролики, коньки и Товарищ Каррамель
- Возраст: 40
Re: Есть ли среди нас Си-Бисты?
а зачем врезать а постоянку?!
или на магните хуже работает?!
или на магните хуже работает?!
интернет рация Zello - mikrob.ru помощь в реальном времени
Руслан
Руслан
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 75
- Зарегистрирован: 24.08.2009
- Детей: 2
- Откуда: Тюмень
- Авто: Traveller Active Long 2.0 АКПП
- Возраст: 48
Re: Есть ли среди нас Си-Бисты?
Вот моя установка, продублирую и на ci-bi.ru
Что получилось, три антенны на крыше:
На крыше стоит Colt, весь пропаянный, промазанный, и не очень настроенный, КСВ по дешевому показометру около 1,5 и не опускается, кабель весь проклеенный и обмотанный:
И Comet 2500, просто промазанная, разбирать не рискнул, не зная, как это делается. Видна конструкция еврея (кронштейна): оцинкованная пластинка из хозтоваров, для Lemm'а просто просверлено отверстие, для Comet вставлен фланцевый 259й, привинчен болтиками, болтики расклепаны, под один заведен наконечник с подпаянной оплеткой кабеля. Кабель тоже проклеен и обмотан ниткой, где касается кромки двери, надета термоусадка, т.к. изоленте места уже не было. Краска под кронштейнами счищена.
Кабель проходит под уплотнителем, где можно:
И внизу заходит в салон, дополнительно защищен изолентой:
В салоне стоит St 5, кронштейн привинчен к "бардачку", а скоба к торцу выдвижного подстаканника:
И FT-8800, морда над рулём, сама под моим сиденьем. Видны насверленные в маленьком "бардачке" отверстия - там живут выносные динамики, 3ГДШ-27 с самодельным ФНЧ, намертво обрезующим высокие частоты и с разъемом 3,5 для подключения наушников, он работает с СВ и круглый от Соневских колонок, подключенный к 8800, там фильтр не нужен.
Питание заведено с АКБ толстенным проводом, квадрата 4 на глаз, на нем стоит 2 реле. Первое включается от прикуривателя, не забудешь выключить и включаются сразу, как повернешь ключ. Второе, после него подает питание на усилитель KL300, живущий под пассажирским сиденьем, включается врезанной в пустое гнездо под рулевой колонкой клавишей. "Земля" бралась от ближайшего болта на кузов - для St 5 - под консолью, а для 8800 и KL300 - от болтов крепления сидений, краска зачищена и место промазано графиткой. На проводах питания стоит несколько предохранителей и уйма разных ферритов - и кольца, и защелкивающиеся от компьютерных кабелей. В результате, два постоянно работающих маломощных преобразователя на 5В с USB разъемом (тоже подключенные через ферритовые кольца) и подключаемый при необходимости 800Вт на 220, живущий под капотом и подключенный к АКБ напрямую, только две розетки в салон выведены и выключатель, шума на приёме практически не добавляют, по крайней мере, заметить это трудно - на СВ внешних помех и прохождений навалом, на 2м в заселенных районах тоже шумно, а в отпуске из Феодосии связывался с Бердянском - более 200км, "без шума и пыли".
Что получилось, три антенны на крыше:
На крыше стоит Colt, весь пропаянный, промазанный, и не очень настроенный, КСВ по дешевому показометру около 1,5 и не опускается, кабель весь проклеенный и обмотанный:
И Comet 2500, просто промазанная, разбирать не рискнул, не зная, как это делается. Видна конструкция еврея (кронштейна): оцинкованная пластинка из хозтоваров, для Lemm'а просто просверлено отверстие, для Comet вставлен фланцевый 259й, привинчен болтиками, болтики расклепаны, под один заведен наконечник с подпаянной оплеткой кабеля. Кабель тоже проклеен и обмотан ниткой, где касается кромки двери, надета термоусадка, т.к. изоленте места уже не было. Краска под кронштейнами счищена.
Кабель проходит под уплотнителем, где можно:
И внизу заходит в салон, дополнительно защищен изолентой:
В салоне стоит St 5, кронштейн привинчен к "бардачку", а скоба к торцу выдвижного подстаканника:
И FT-8800, морда над рулём, сама под моим сиденьем. Видны насверленные в маленьком "бардачке" отверстия - там живут выносные динамики, 3ГДШ-27 с самодельным ФНЧ, намертво обрезующим высокие частоты и с разъемом 3,5 для подключения наушников, он работает с СВ и круглый от Соневских колонок, подключенный к 8800, там фильтр не нужен.
Питание заведено с АКБ толстенным проводом, квадрата 4 на глаз, на нем стоит 2 реле. Первое включается от прикуривателя, не забудешь выключить и включаются сразу, как повернешь ключ. Второе, после него подает питание на усилитель KL300, живущий под пассажирским сиденьем, включается врезанной в пустое гнездо под рулевой колонкой клавишей. "Земля" бралась от ближайшего болта на кузов - для St 5 - под консолью, а для 8800 и KL300 - от болтов крепления сидений, краска зачищена и место промазано графиткой. На проводах питания стоит несколько предохранителей и уйма разных ферритов - и кольца, и защелкивающиеся от компьютерных кабелей. В результате, два постоянно работающих маломощных преобразователя на 5В с USB разъемом (тоже подключенные через ферритовые кольца) и подключаемый при необходимости 800Вт на 220, живущий под капотом и подключенный к АКБ напрямую, только две розетки в салон выведены и выключатель, шума на приёме практически не добавляют, по крайней мере, заметить это трудно - на СВ внешних помех и прохождений навалом, на 2м в заселенных районах тоже шумно, а в отпуске из Феодосии связывался с Бердянском - более 200км, "без шума и пыли".
R9LAAJ
-
- Модератор
- Всего сообщений: 7456
- Зарегистрирован: 06.02.2008
- Детей: 2
- Профессия: Мне всегда 40, все остальное — стаж!
- Откуда: Белгород
- Авто: L300 и Ява 634
- Возраст: 71
Re: Есть ли среди нас Си-Бисты?
zampolit, вот это увлечение! Это ж теперь, чтобы поговорить, останавливаться надо? Шутка.
С уважением...
С уважением...
Уровень ремонта и правописание очень сильно связаны. Ничего не поделать.(с)
Всё, что написано выше - моё личное мнение и не является истиной в последней инстанции. Но не всё так просто, как кажется...
Всё, что написано выше - моё личное мнение и не является истиной в последней инстанции. Но не всё так просто, как кажется...
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 61
- Зарегистрирован: 13.01.2009
- Детей: 2
- Откуда: Москва
- Авто: Toyota Previa`01, теперь иппонский трансформер
- Возраст: 56
Re: Есть ли среди нас Си-Бисты?
Я долго искал место для установки рации. Ничего более удобного, чем в нижнем центральном бардачке, не нашел. Пришлось в нем снизу сделать дырку для того, чтобы рация на опиралась на антенный кабель. В результате в эту дырку выглядывает антенный разъём. Питание для рации тоже через него же продернуто.
Антенна магнитная. Сомневаюсь я, что её можно сдунуть ветром.
Антенна магнитная. Сомневаюсь я, что её можно сдунуть ветром.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 16677
- Зарегистрирован: 25.03.2006
- Детей: 2
- Откуда: Москва
- Авто: Toyota - управляй мечтой!Мечты сбываются :-)
- Возраст: 43
Re: Есть ли среди нас Си-Бисты?
Костян, у тебя он не остался?
Что-то с форума пропал его телефон....Костян:Я ездил к Андрею В-168.Человек очень грамотный в своём деле и доброжелательный.
Костян, у тебя он не остался?
Лучше пузо от пива, чем горб от работы!
Toyota Vellfire AYH30, Daihatsu Tanto L350S, Nissan Juke F15
Toyota Vellfire AYH30, Daihatsu Tanto L350S, Nissan Juke F15
-
- Бью рекорды по урожаю
- Всего сообщений: 12067
- Зарегистрирован: 11.01.2007
- Детей: 2
- Авто: ***
- Возраст: 52
Re: Есть ли среди нас Си-Бисты?
Смотри личку, Лёх.
Кстати, напишу заодно о своём личном сравнении антенн.
Многие говорят, мол нафиг длинные антенны, тем более врезные. Короткие, на магнитах тоже нормально работают.
Нифига подобного! Сам лично убедился, что коротышки- дерьмо, не зря специалисты их ругают и вообще не считают за антенны. У меня стоит Турбо-2001, правда на кронштейне, а не врезанная. Пока машина была в ремонте, пользовал свою рацию с антенной на рабочей машине. Потом рабочая машина сменилась и Турбу просто некуда стало прикрепить. Не мог же я дырявить крышу служебного Рэйндж Ровера А без связи оставаться не хотелось, привык уже. Решил купить короткую, не очень дорогую магнитку. Ну народ же ездит с ними и довольны Господи... какое же это мучение Вроде есть рация, но связи практически нет По сравнению с Турбой это не антена, а просто г.... Езжу вот на работе и плююсь. Такая антенна: http://vikler.ru/catalog/tovar/915.html Строится КСВ отлично, но толку от этого Так что не надо экономить копейки, если есть возможность- ставьте нормальные антенны, от них в основном зависит качество связи.
Кстати, напишу заодно о своём личном сравнении антенн.
Многие говорят, мол нафиг длинные антенны, тем более врезные. Короткие, на магнитах тоже нормально работают.
Нифига подобного! Сам лично убедился, что коротышки- дерьмо, не зря специалисты их ругают и вообще не считают за антенны. У меня стоит Турбо-2001, правда на кронштейне, а не врезанная. Пока машина была в ремонте, пользовал свою рацию с антенной на рабочей машине. Потом рабочая машина сменилась и Турбу просто некуда стало прикрепить. Не мог же я дырявить крышу служебного Рэйндж Ровера А без связи оставаться не хотелось, привык уже. Решил купить короткую, не очень дорогую магнитку. Ну народ же ездит с ними и довольны Господи... какое же это мучение Вроде есть рация, но связи практически нет По сравнению с Турбой это не антена, а просто г.... Езжу вот на работе и плююсь. Такая антенна: http://vikler.ru/catalog/tovar/915.html Строится КСВ отлично, но толку от этого Так что не надо экономить копейки, если есть возможность- ставьте нормальные антенны, от них в основном зависит качество связи.
-
- Задержался
- Всего сообщений: 14
- Зарегистрирован: 06.06.2011
- Профессия: связист
- Откуда: Город Омск
- Авто: Toyota Estima Lucida Turbodiesel 1998
- Возраст: 40
Re: Есть ли среди нас Си-Бисты?
Установка врезной антенны LEMM 2001 TURBO на Estima Lucida
Итак, как и обещал отписать… месяц поездил с антенной на магнитном основании — не понравилось…
1. магнитка ловит очень много помех (особенно сильно фонила от ксенона).
2. предыдущая антенна была с усилением 2.5dBi, новая антенна аж 6.5dBi
Решено было ставить Лемм 2001, т.к. она заслуженно лучшая в своем классе. Привезли под заказ товарищи из отличной конторы "Мир Связи". Они же и помогли установить.
Главным вопросом было конечно-же "КУДА ВРЕЗАТЬ?". Я на полном серьезе говорю — изучил на этом и других авто-сайтах ВСЕ ВАРИАНТЫ установки этой антенны… Уж очень не хотелось сверлить дырку в крыше.
Рассматривался так же вариант изготовления крепежа, как подкладку под стойку поднятия задней двери… Там сказали будет плохо работать. В общем расстроился и решил сверлить крышу. Позвонил камазисту Васе Хохлу, он же по совместительству тоже владелец замечательной Люсиды… Вася сказал так "Санек, не Е%И мозг, приезжай сегодня ко мне, замутим отличный крепеж"… Дожидаться второго приглашения я не стал и тут же поехал к Васе.
С ним мы обсмотрели всю машину, и О ЧУДО — заметили над сдвижной дверью заглушки… сняли ее, а под ней обнаружилась резьба на 6мм… Радости моей не было предела… Вася достал из камаза лист металла толщиной 2 миллиметра и мы начали прикидывать. Через час с помощью карандаша, листа металла, тисков, болгарки, сверлильного станка — было изготовлено замечательное крепление для антенны.
Далее я поехал в гараж, достал баллон белой краски, и полностью окрасил крепление белым цветом, в два слоя, конечно же не забыв заклеить кружочками изоленты места соединения крепления с кузовом и антенной.
На следующий день, я приехал к ребятам из Мира Связи, и мы начали установку антенны. Промазали места соединения крепления с кузовом и с антенной литолом-24, накрепко прикрепили все к кузову, поставили саму антенну, Костя включил антенный анализатор… и мы ужаснулись… КСВ = 1.7 на 27.135мгц… в общем поняли что поверхности контакта с болтом нехватает для качественного приема-передачи. И я решился на… сверление кузова. Просверлил крепеж еще в 2 местах (см. фото) и вкрутил саморезы с пресс-шайбой. И. о чудо… имеем КСВ = 1.2… да и к тому же надежность крепления есс-но возросла. Костя настраивает антенну анализатором и говорит что необходимо отпилить где то 12 миллиметров от штыря. отпиливает. меряет. еще отпиливает 6 мм… и мы имеем КСВ = 1.1 !
Далее я начинаю прокладку кабеля с улицы в салон, проложил через резинку, далее засверлил отверстие в салон в районе ручки сдвижной двери, снял в салоне кожух, в котором прячется ремень безопасности, ввел туда кабель… в отверстие залил смазку а сверху обработал герметиком от коррозии…все на совесть. Провели кабель до рации и пропаяли разьем…
Нижнюю часть антены, вкрученную в крепеж… мы обильно промазали литолом 24, как полагается, и крепко натянули кожух. А также пропаяли и обработали литолом катушку антенны… в общем все как по инструкции и на совесть. Еще, чуть не забыл, Костя пропаял мне заново кабель в месте ввода в катушку, и загерметизировал.
В итоге… было: дальность в городе 2-2.5км, с помехами… стало (проверил сегодня) 7.5-10км. помех от ксенона и других приборов автомобиля больше нет. Я доволен.
Магнитную антенну забрал домой, поставил на балконе… с другой рацией. слушаю канал дальнобоефф…
Итак, как и обещал отписать… месяц поездил с антенной на магнитном основании — не понравилось…
1. магнитка ловит очень много помех (особенно сильно фонила от ксенона).
2. предыдущая антенна была с усилением 2.5dBi, новая антенна аж 6.5dBi
Решено было ставить Лемм 2001, т.к. она заслуженно лучшая в своем классе. Привезли под заказ товарищи из отличной конторы "Мир Связи". Они же и помогли установить.
Главным вопросом было конечно-же "КУДА ВРЕЗАТЬ?". Я на полном серьезе говорю — изучил на этом и других авто-сайтах ВСЕ ВАРИАНТЫ установки этой антенны… Уж очень не хотелось сверлить дырку в крыше.
Рассматривался так же вариант изготовления крепежа, как подкладку под стойку поднятия задней двери… Там сказали будет плохо работать. В общем расстроился и решил сверлить крышу. Позвонил камазисту Васе Хохлу, он же по совместительству тоже владелец замечательной Люсиды… Вася сказал так "Санек, не Е%И мозг, приезжай сегодня ко мне, замутим отличный крепеж"… Дожидаться второго приглашения я не стал и тут же поехал к Васе.
С ним мы обсмотрели всю машину, и О ЧУДО — заметили над сдвижной дверью заглушки… сняли ее, а под ней обнаружилась резьба на 6мм… Радости моей не было предела… Вася достал из камаза лист металла толщиной 2 миллиметра и мы начали прикидывать. Через час с помощью карандаша, листа металла, тисков, болгарки, сверлильного станка — было изготовлено замечательное крепление для антенны.
Далее я поехал в гараж, достал баллон белой краски, и полностью окрасил крепление белым цветом, в два слоя, конечно же не забыв заклеить кружочками изоленты места соединения крепления с кузовом и антенной.
На следующий день, я приехал к ребятам из Мира Связи, и мы начали установку антенны. Промазали места соединения крепления с кузовом и с антенной литолом-24, накрепко прикрепили все к кузову, поставили саму антенну, Костя включил антенный анализатор… и мы ужаснулись… КСВ = 1.7 на 27.135мгц… в общем поняли что поверхности контакта с болтом нехватает для качественного приема-передачи. И я решился на… сверление кузова. Просверлил крепеж еще в 2 местах (см. фото) и вкрутил саморезы с пресс-шайбой. И. о чудо… имеем КСВ = 1.2… да и к тому же надежность крепления есс-но возросла. Костя настраивает антенну анализатором и говорит что необходимо отпилить где то 12 миллиметров от штыря. отпиливает. меряет. еще отпиливает 6 мм… и мы имеем КСВ = 1.1 !
Далее я начинаю прокладку кабеля с улицы в салон, проложил через резинку, далее засверлил отверстие в салон в районе ручки сдвижной двери, снял в салоне кожух, в котором прячется ремень безопасности, ввел туда кабель… в отверстие залил смазку а сверху обработал герметиком от коррозии…все на совесть. Провели кабель до рации и пропаяли разьем…
Нижнюю часть антены, вкрученную в крепеж… мы обильно промазали литолом 24, как полагается, и крепко натянули кожух. А также пропаяли и обработали литолом катушку антенны… в общем все как по инструкции и на совесть. Еще, чуть не забыл, Костя пропаял мне заново кабель в месте ввода в катушку, и загерметизировал.
В итоге… было: дальность в городе 2-2.5км, с помехами… стало (проверил сегодня) 7.5-10км. помех от ксенона и других приборов автомобиля больше нет. Я доволен.
Магнитную антенну забрал домой, поставил на балконе… с другой рацией. слушаю канал дальнобоефф…
-
- Привык
- Всего сообщений: 197
- Зарегистрирован: 25.07.2009
- Детей: 2
- Профессия: в запасе
- Откуда: Власиха
- Авто: Toyota Estima Emina,1992 3CT 4WD Toyota Noah ZRR75 4WD 2011 YY-пикник
- Возраст: 52
Re: Есть ли среди нас Си-Бисты?
Вчера тоже себе СИ БИшку поставил, а сегодня темку стал про них просматривать.
Кронштейн тож закрепил в отверстие над сдвижной дверью, до дальнего отверстия кабеля не хватило,поставил в то же отверстие что и cache только на один болт, антенну не настраивал, выезжал в Одинцово толком ни чего не слышал кроме помех,редко чёткий разговор но на просьбу проверить рацию ответа внятного не услышал ни разу. Или я чо накосячил или одно из двух. Рация Мегаджет 300й, антенна вроде LEMM 1000 TURBO. На трассе видно будет...! Или слышно!
Кронштейн тож закрепил в отверстие над сдвижной дверью, до дальнего отверстия кабеля не хватило,поставил в то же отверстие что и cache только на один болт, антенну не настраивал, выезжал в Одинцово толком ни чего не слышал кроме помех,редко чёткий разговор но на просьбу проверить рацию ответа внятного не услышал ни разу. Или я чо накосячил или одно из двух. Рация Мегаджет 300й, антенна вроде LEMM 1000 TURBO. На трассе видно будет...! Или слышно!
-
- Бью рекорды по урожаю
- Всего сообщений: 12067
- Зарегистрирован: 11.01.2007
- Детей: 2
- Авто: ***
- Возраст: 52
Re: Есть ли среди нас Си-Бисты?
ТИТАНИК, Олег,молодец, поздравляю! При установке главное- настроить правильно антенну.
Теперь хоть трепаться будем в пути с тобой
Теперь хоть трепаться будем в пути с тобой
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 4 Ответы
- 4787 Просмотры
-
Последнее сообщение Power0
-
- 1 Ответы
- 445 Просмотры
-
Последнее сообщение Озёра
-
- 38 Ответы
- 2360 Просмотры
-
Последнее сообщение Skrul
-
- 47 Ответы
- 1845 Просмотры
-
Последнее сообщение Сергей Соловьев
-
- 19 Ответы
- 1810 Просмотры
-
Последнее сообщение Alega