Проблема с гидроусилителем руля. ⇐ Elgrand E50. Подвеска, рулевое, тормоза
-
- Плодоношу
- Всего сообщений: 4268
- Зарегистрирован: 15.04.2005
- Профессия: hometheaterinstaller
- Откуда: Москва Зеленоград
- Авто: Mazda Friendee SGLR Aero 2003
- Возраст: 50
Вывод: менять масло в гидроусилителе на более морозоустойчивое.
http://www.mazdafriendee.ru
Friendee SGLR Aero 03' silver,
были Friendee SGLR 96' cherry и Nissan Elgrand NE51 02' black
Friendee SGLR Aero 03' silver,
были Friendee SGLR 96' cherry и Nissan Elgrand NE51 02' black
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 20.12.2007
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 48
Re: Гидроусилитель
Советую ливануть туда ОМКА для ГУР (органометалокерамика - защитно ремонтный состав). Просто у меня в мороз -39 при автозапуске давануло резинку мягкую и все масло или дексрон оказались на снегу. приехал на сто без масла сказали что можно бежать за новым насосом гур так как он убивается без масла за 10 мин. Но мне повезло, за что честь и хвала япошкам. и надежности ниссана. Заменили резинку на бронированый шланг, залили дексрон3, прокачали и вуаля -как новенький. мизинцем можно руль крутить. Так я еще для профилактики ОМКА залил.Anonymous:Как только наступают холода гудит гидроусилитель. Руль покрутишь, все в норме.
Elgrand caravan '97 4WD VG33E ALWE50 V
люки, нави, 2тв, климат и проч. ну вы вкурсе
люки, нави, 2тв, климат и проч. ну вы вкурсе

-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 22.12.2008
- Детей: 2
- Профессия: журналист
- Откуда: Иркутская область
- Авто: Nissan Elgrand. 2002. VQ35. 4WD.
Проблема с ГУР
В 40 градусный мороз на скорости 130 завизжал ремень привода ГУРа. Сбросил газ визг пропал, но после этого перестал работать ГУР, а назавтра при нахальном провороте руля невзирая на противный гул в самом насосе ГУРа начало выбрасывать жидкость из-под самого насоса. После отстоя машины при заводке ГУР работает секунд 20-30. Но потом опять начинает гудеть и бросает жидкость.
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1121
- Зарегистрирован: 18.06.2006
- Откуда: Москва
Re: Проблема с ГУР
alyans, для начала, хотелось бы узнать куда можно так спешить в такой мороз? При такой температуре за бортом, ни один агрегат не достигнет рабочей температуры, и ни какая синтетика не сможет сохранить его работоспособность на пиковых нагрузках. Хорошо, что на АКПП не отразилось.
По описанным признакам проблема в рулевом редукторе, а не в насосе.
По описанным признакам проблема в рулевом редукторе, а не в насосе.
Сейчас: Брутальный самец Nissan Elgrand NE51 2002 4WD XL TYPE; 5- DOOR; 7-SEATER;
Был: Черепашка-ниньзя Toyota TownAce 1993 4WD E TYPE ; 4-DOOR ; 8-SEATER ; HIGH ROOF ; CR31G-PEZX
Был: Черепашка-ниньзя Toyota TownAce 1993 4WD E TYPE ; 4-DOOR ; 8-SEATER ; HIGH ROOF ; CR31G-PEZX
-
- Задержался
- Всего сообщений: 39
- Зарегистрирован: 10.12.2008
- Откуда: Комсомольск- на- Амуре
- Авто: Nissan Elgrand 2003 NE51
- Возраст: 46
Re: Проблема с ГУР
если у тебя как ты говориш пошла течь, устрони ее.
слабое давление в насосе не даст повернуть руль.
посмотри какого цвета у тебя декстрон в гуре, ну и соответственно уровень проверь.
ну а на счет мороза, небойся, если все в норме оно будет работать.
у нас и -45 бывало, вроде на ходу ни чего не замерзало!!!!
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:alyans:В 40 градусный мороз на скорости 130 завизжал ремень привода ГУРа. Сбросил газ визг пропал, но после этого перестал работать ГУР, а назавтра при нахальном провороте руля невзирая на противный гул в самом насосе ГУРа начало выбрасывать жидкость из-под самого насоса. После отстоя машины при заводке ГУР работает секунд 20-30. Но потом опять начинает гудеть и бросает жидкость.
если у тебя как ты говориш пошла течь, устрони ее.
слабое давление в насосе не даст повернуть руль.
посмотри какого цвета у тебя декстрон в гуре, ну и соответственно уровень проверь.
ну а на счет мороза, небойся, если все в норме оно будет работать.
у нас и -45 бывало, вроде на ходу ни чего не замерзало!!!!

________________________________
Андрей /NISSAN ELGRAND 2003 V6-3500cc 4WD 7 мест комплектация "Х"
Андрей /NISSAN ELGRAND 2003 V6-3500cc 4WD 7 мест комплектация "Х"
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 22.12.2008
- Детей: 2
- Профессия: журналист
- Откуда: Иркутская область
- Авто: Nissan Elgrand. 2002. VQ35. 4WD.
Re: Проблема с ГУР
Всем привет, всех с наступающим Новым годом Быка или коровы, да это и не важно. Всем здоровья, ездить долго и не ломаться.
Теперь по теме. Куда спешил в 40 градусный мороз? Вот видимо туда и спешил, пока ГУР не завизжал. Но знаете, даже при таком холоде Эль ведет себя прекрасно. Не замерзает ничего и в салоне африка, только надо дать время на прогрев, имею в виду салон. Причем ничего и ничем не закрыто. Так же ездил на Лауреле три года, ничего не закрывал и он, то есть Лаурель до сих пор носится (я его не могу решиться продать). Жидкость в ГУРе чистая, менял в сервисе при помощи сервисного оборудования, залит Кастрол Декстрон синтетика три месяца назад. После того случая посоветовали отключить радиатор охлаждения жидкости ГУРа и попробовать без него. Отключил - результата нет. Когда руль прямо ничего нигде не бежит. Как только даю поворот руля - все, визжит именно в насосе из-под шкива кидает масло. (Кстати скорее всего предположение о проблемах в рейке вероятнее всего не верны. Дело в том, что при заведенном двигателе и в прямом положении колек насос жидкость гоняет по всему контуру. И если бы в рейке был бы косяк, то жидкость давило бы .) Скорее всего давануло сальник в насосе. Новый стоит дорого больше 20 тысяч наших денег. Если кто знает - подскажите на каких двигателях кроме нашего могут стоять такие же насосы. Буду искать по разборкам. А пока нет ничего решил промыть всю систему жидкостью Хай ГИР для промывки коробок АКП. Потом залить в ГУР металло-керамический герметик для ГУРов тоже ХАЙ ГИР. Попробую на этих выходных. Что получится напишу обязательно.
Кстати - имею огромный опыт по борьбе с мягкость подвески на Эле и вообще по подвеске (перетрес все своими руками). И по ступичным подшипникам.
Спрашивайте - попробую помочь.
Теперь по теме. Куда спешил в 40 градусный мороз? Вот видимо туда и спешил, пока ГУР не завизжал. Но знаете, даже при таком холоде Эль ведет себя прекрасно. Не замерзает ничего и в салоне африка, только надо дать время на прогрев, имею в виду салон. Причем ничего и ничем не закрыто. Так же ездил на Лауреле три года, ничего не закрывал и он, то есть Лаурель до сих пор носится (я его не могу решиться продать). Жидкость в ГУРе чистая, менял в сервисе при помощи сервисного оборудования, залит Кастрол Декстрон синтетика три месяца назад. После того случая посоветовали отключить радиатор охлаждения жидкости ГУРа и попробовать без него. Отключил - результата нет. Когда руль прямо ничего нигде не бежит. Как только даю поворот руля - все, визжит именно в насосе из-под шкива кидает масло. (Кстати скорее всего предположение о проблемах в рейке вероятнее всего не верны. Дело в том, что при заведенном двигателе и в прямом положении колек насос жидкость гоняет по всему контуру. И если бы в рейке был бы косяк, то жидкость давило бы .) Скорее всего давануло сальник в насосе. Новый стоит дорого больше 20 тысяч наших денег. Если кто знает - подскажите на каких двигателях кроме нашего могут стоять такие же насосы. Буду искать по разборкам. А пока нет ничего решил промыть всю систему жидкостью Хай ГИР для промывки коробок АКП. Потом залить в ГУР металло-керамический герметик для ГУРов тоже ХАЙ ГИР. Попробую на этих выходных. Что получится напишу обязательно.
Кстати - имею огромный опыт по борьбе с мягкость подвески на Эле и вообще по подвеске (перетрес все своими руками). И по ступичным подшипникам.
Спрашивайте - попробую помочь.
-
- Привык
- Всего сообщений: 136
- Зарегистрирован: 16.04.2007
- Детей: 3
- Профессия: атослесарь, ВДВ в отставке, экономист.
- Откуда: Архангельск
- Авто: Эльгранд 2000 год. APWE50, VQ35A. 240
- Возраст: 52
Re: Проблема с ГУР
А вот и нет. При прямом положении руля не факт что гоняет по всему контуру. Без увеличения нагрузки система золотников - клапанов может гонять жидкость и малому кругу или в холостую, зависимости какая система использована на насосе. А в теории, если жидкость из под шкива, сальникам плохо наверное.? К сожалению могу предположить, что "вскрытие покажет". На "ЛЮСЬКЕ" тойоте тоун айс помогало одноразово переборка перепускного клапана насоса, залип шарик, а пружинка сломалась. Методом подбора нашел пружинку подходячую и проездил 3 месяца без проблемм. Потом начались проблемы - разбил "ЛЮСЬКУ". Желаю удачи в решении с наименьшими потерями.
сейчас - Ниссан Эль 2000 3,5 4WD
Тойота "модель F" 1.-1984 г/в, 2.-1989 г/в, 3.- сейчас 1990 г.в (то-же что и тоун айс с левым рулем)
Шталь
Тойота "модель F" 1.-1984 г/в, 2.-1989 г/в, 3.- сейчас 1990 г.в (то-же что и тоун айс с левым рулем)
Шталь
-
- Задержался
- Всего сообщений: 39
- Зарегистрирован: 10.12.2008
- Откуда: Комсомольск- на- Амуре
- Авто: Nissan Elgrand 2003 NE51
- Возраст: 46
Re: Проблема с ГУР
Я думаю с другой битой найти тяжело, движка новая и запчастей мало. Посмотри на Яху, там частенько скидывают запчасти.
Удачи с поиском!
Удачи с поиском!

________________________________
Андрей /NISSAN ELGRAND 2003 V6-3500cc 4WD 7 мест комплектация "Х"
Андрей /NISSAN ELGRAND 2003 V6-3500cc 4WD 7 мест комплектация "Х"
-
- Привык
- Всего сообщений: 123
- Зарегистрирован: 19.09.2006
- Откуда: Новосибирск
- Авто: TLC-100, 2002, ГБО-4.
- Возраст: 53
Re: Проблема с ГУР
НИ ЧЕГО НЕ закрывал.
Это как на жИГУЛЯХ??? Какая по счету иномарка - НИ РАЗУalyans:Причем ничего и ничем не закрыто. Так же ездил на Лауреле три года, ничего не закрывал
НИ ЧЕГО НЕ закрывал.
Ну это ТЕРРАНО или ПАТФИНДЕР, еще может втать от Infiniti I35, M35, FX35alyans:Если кто знает - подскажите на каких двигателях кроме нашего могут стоять такие же насосы.
ELGRAND VG33 - БЫЛ, УЕХАЛ В НАДЫМ
БЫВШИЙ БАСОВОД
БЫВШИЙ БАСОВОД
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 22.12.2008
- Детей: 2
- Профессия: журналист
- Откуда: Иркутская область
- Авто: Nissan Elgrand. 2002. VQ35. 4WD.
Re: Проблема с ГУР
Ну все. Разобрался. Пришлось снять насос и располовинить его. Оказалось то, что и предполагал, порвался сальник. Дырочки малюсенькие поэтому и не сильно давило. Заказал ремкомплект. Жду. Все удовольствие 600 рублей. Всем удачи.
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 22.12.2008
- Детей: 2
- Профессия: журналист
- Откуда: Иркутская область
- Авто: Nissan Elgrand. 2002. VQ35. 4WD.
Re: Проблема с ГУР
Нет. Удача меня не постигла. Видно сломался усилитель на рейке. Буду воевать дальше.
-
- Задержался
- Всего сообщений: 16
- Зарегистрирован: 04.01.2009
- Откуда: Барнаул
- Авто: AVWE-50.QD-32.1997.4WD
Насос ГУР - заклинил подшипник ( QD-32)
После подтяжки ремня через неделю заклинил подшипник ГУР.Вопросы к бывалым - насос ГУР на QD-32 взаимозаменяем с TD-27 ? Каталожный номер ? ( AVWE-50. QD -32 . 4WD/ 1997)
-
- Задержался
- Всего сообщений: 16
- Зарегистрирован: 04.01.2009
- Откуда: Барнаул
- Авто: AVWE-50.QD-32.1997.4WD
Re: Насос ГУР - заклинил подшипник ( QD-32)
Может кто сталкивался ? Террановских (с TD-27) контрактных ГУРов - везде полно , но продавцы не знают по взаимозаменяемости. Подскажите.1967fox:После подтяжки ремня через неделю заклинил подшипник ГУР.Вопросы к бывалым - насос ГУР на QD-32 взаимозаменяем с TD-27 ? Каталожный номер ? ( AVWE-50. QD -32 . 4WD/ 1997)
-
- Задержался
- Всего сообщений: 16
- Зарегистрирован: 04.01.2009
- Откуда: Барнаул
- Авто: AVWE-50.QD-32.1997.4WD
Re: Насос ГУР - заклинил подшипник ( QD-32)
Все-еще актуально. Выручайте.1967fox:После подтяжки ремня через неделю заклинил подшипник ГУР.Вопросы к бывалым - насос ГУР на QD-32 взаимозаменяем с TD-27 ? Каталожный номер ? ( AVWE-50. QD -32 . 4WD/ 1997)
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 122 Ответы
- 20538 Просмотры
-
Последнее сообщение mozila007
-
- 76 Ответы
- 8571 Просмотры
-
Последнее сообщение Егений-LTS
-
- 28 Ответы
- 7035 Просмотры
-
Последнее сообщение Кацман
-
- 46 Ответы
- 5207 Просмотры
-
Последнее сообщение romatrush
-
- 62 Ответы
- 8472 Просмотры
-
Последнее сообщение Dianochka