Система охлаждения ⇐ Van. Бензиновый двигатель
Модератор: КООК ве-20
-
- Модератор
- Всего сообщений: 1686
- Зарегистрирован: 06.05.2009
- Детей: 3
- Профессия: Была......
- Откуда: МОСКВА.Люблино.
- Авто: ШЕВРОЛЕ АВАЛАНЧ. 5.3 л. FORD Econovan 1.4.
- Возраст: 73
Re: Система охлаждения
Ну если посмотреть с архиологичской стороны то носик это обыкновенная ручка. А наличие нижнего шланга говорит о его пренадлежности к расширительным бочкам. И всё таки стоит он у тебя как то странно и в странном месте . Посмотри а крепёж то у него заводской??? Вот уроды. Даже бочки разные. Вот здесь по моему брат твоего бочка.
Сила не в деньгах а в умении выжить при их отсутствии! № 9375. ПУТИНОБАД.
http://nervana.net.ru/friends/god.htm
http://nervana.net.ru/friends/god.htm
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1786
- Зарегистрирован: 17.08.2010
- Детей: 2
- Профессия: оружейник со стажем
- Откуда: Астрахань
- Авто: CHEVY VAN G-20 6.2D STARKRAFT 89г.в
- Возраст: 53
Re: Система охлаждения
да, похож по устройству. я так и не пойму, зачем этот гусак нужен.
Продаю недвижимость на юге Испании.
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 53
- Зарегистрирован: 19.01.2011
- Откуда: г.Приморско-Ахтарск
- Авто: Toyota Hiace. 1990. LH80. 2L
- Возраст: 37
Re: Система охлаждения
у меня тоже такой бачок. и на японце такой же был я так понимаю что для выхода избыточной жидкости. воздуха.
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1786
- Зарегистрирован: 17.08.2010
- Детей: 2
- Профессия: оружейник со стажем
- Откуда: Астрахань
- Авто: CHEVY VAN G-20 6.2D STARKRAFT 89г.в
- Возраст: 53
Re: Система охлаждения
странно что там нет клапана, система то получается негерметичной.
Продаю недвижимость на юге Испании.
-
- Задержался
- Всего сообщений: 31
- Зарегистрирован: 29.11.2010
- Детей: 1
- Профессия: инженер
- Откуда: Москва
- Авто: VAN G20 92г 5.7, Blazer S-10 AWD 93 4.3
- Возраст: 62
Re: Система охлаждения
И действительно chipa , похоже у тебя бачек от другой модели. См
http://www.usa-auto.ru/p225561G1996.html
Деталь 16 - GM#8885619 - Шланг, 3/8 идентификатор [внутр.диам.] X 50', CTL(расширительный бачок системы охлаждения переполнен.)
Так, что лишнего в систему не зальешь
Добавлено спустя 9 минут 23 секунды:
В штатном варианте на G ставилась атмосферная система охлаждения, когда давление в системе, независимо от температуры, равно атмосферному. Поддерживалось пробкой. Это позволяет ставить большие радиаторы с тонкостенными трубками. Если систему загерметизировать, то как во впрысковых девятках, давление в системе возрастет, поднитется температура ОЖ до 102-105 гр. но и возрастет нагрузка на радиатор, шланги и арматуру. А дыру наружу они сделали - наверное что бы предотвратить срыв шлангов и отрывание бачков радиатора при засорении пробки расширительного, а может и другие резоны были - ХЗ.
http://www.usa-auto.ru/p225561G1996.html
Деталь 16 - GM#8885619 - Шланг, 3/8 идентификатор [внутр.диам.] X 50', CTL(расширительный бачок системы охлаждения переполнен.)
Так, что лишнего в систему не зальешь
Добавлено спустя 9 минут 23 секунды:
В штатном варианте на G ставилась атмосферная система охлаждения, когда давление в системе, независимо от температуры, равно атмосферному. Поддерживалось пробкой. Это позволяет ставить большие радиаторы с тонкостенными трубками. Если систему загерметизировать, то как во впрысковых девятках, давление в системе возрастет, поднитется температура ОЖ до 102-105 гр. но и возрастет нагрузка на радиатор, шланги и арматуру. А дыру наружу они сделали - наверное что бы предотвратить срыв шлангов и отрывание бачков радиатора при засорении пробки расширительного, а может и другие резоны были - ХЗ.
-
- Врос
- Всего сообщений: 419
- Зарегистрирован: 16.09.2010
- Детей: 2
- Профессия: автосервис
- Откуда: Тюмень
- Авто: Chevy Van G20 Gladiator5.7L 1991
- Возраст: 51
Re: Система охлаждения
уважаемые-не путайте расширительный бачек с системой охлаждения,т.к в радиаторе стоит пробка ,которая и создает давление и при расширении О.Ж лишняя выдавливается в расширитель,а в нем то и не должно быть герметичности,что б мог выходить и заходить воздух при нагреве ,либо охлаждении.
бачек самый ,что ни есть обыкновенный и прикручивается к правому крылу и своей нижней частью вставляется в паз возле правой нижней фары.
бачек самый ,что ни есть обыкновенный и прикручивается к правому крылу и своей нижней частью вставляется в паз возле правой нижней фары.
Chevy Van 5.7 Gladiator 91" Chevy Van 5.7 MarkIII 92" Chevrolet Blazer 98" т.89220786886
-
- Знаток
- Всего сообщений: 340
- Зарегистрирован: 12.11.2009
- Детей: 2
- Профессия: механик
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: ШЕВИ ВАН 1988 6.2 дизель
- Возраст: 63
Re: Система охлаждения
Что бы внести ясность, хочу сказать. Если есть пробка радиатора на радиаторе, в ней клапан. При такой схеме расширительный на бачке обычная крышка. А если на радиаторе нет пробки, то пробка с клапаном стоит на расширительном бачке . Такая схема у Глеба на G30. А гусак просто для выпуска воздуха и в аварийном случае направить горячую жидкость вниз, а не вверх, как это бывает при перегреве.
т. +7 981 121 84 79
[url=http://nick-name.ru/nickname/id922945/][img]http://nick-name.ru/forum/Gennadi.gif[/img][/url]
[url=http://nick-name.ru/nickname/id922945/][img]http://nick-name.ru/forum/Gennadi.gif[/img][/url]
-
- Врос
- Всего сообщений: 419
- Зарегистрирован: 16.09.2010
- Детей: 2
- Профессия: автосервис
- Откуда: Тюмень
- Авто: Chevy Van G20 Gladiator5.7L 1991
- Возраст: 51
Re: Система охлаждения
точность -сестра таланта!пардон не корректную мою трактовку в предыдущем посту
Chevy Van 5.7 Gladiator 91" Chevy Van 5.7 MarkIII 92" Chevrolet Blazer 98" т.89220786886
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 68
- Зарегистрирован: 12.04.2011
- Детей: 1
- Профессия: торговля
- Откуда: Митино
- Авто: 89' Chevy Van G20 by Custom Coaches
- Возраст: 50
Re: Система охлаждения
Спрошу еще здесь.
Сегодня выгуливал бус после двухнедельного стояния. Завел, прокатился, километров 5. У гаража решил под капот заглянуть. И не зря. Похоже из радиатора или патрубков потекло. Течет ближе к расширительному бачку, стекает по бамперу и капает сильно. Ни сверху, ни снизу увидеть место течи не удалось, да и темнело уже. А вопрос вот какой, почему жидкость холодная? На ощупь - меньше 40 градусов. Она же вроде горячее должна быть. Или я чего-то путаю?
Сегодня выгуливал бус после двухнедельного стояния. Завел, прокатился, километров 5. У гаража решил под капот заглянуть. И не зря. Похоже из радиатора или патрубков потекло. Течет ближе к расширительному бачку, стекает по бамперу и капает сильно. Ни сверху, ни снизу увидеть место течи не удалось, да и темнело уже. А вопрос вот какой, почему жидкость холодная? На ощупь - меньше 40 градусов. Она же вроде горячее должна быть. Или я чего-то путаю?
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 76
- Зарегистрирован: 29.11.2010
- Профессия: механик
- Откуда: Москва
- Авто: Land Rover наконецто и VAN G20
- Возраст: 43
Re: Система охлаждения
Скорее всего течь или с нижнего патрубка радиатора или низ самого радиатора. Пока термостат до конца не открыт жидкость в нижней части радиатора холодная по тому как мотор в этот момент гоняет антифриз по малому кругу менуя радиатор. (если даже стелка на приборной панели показывает рабочую температуру это не означает что термостат открыт. просто датчик температуры находится у всех автомобилей в верхней части двигателя )Ohm: А вопрос вот какой, почему жидкость холодная? На ощупь - меньше 40 градусов. Она же вроде горячее должна быть. Или я чего-то путаю?
Двигатель может быть любой если он бензиновый V8
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 68
- Зарегистрирован: 12.04.2011
- Детей: 1
- Профессия: торговля
- Откуда: Митино
- Авто: 89' Chevy Van G20 by Custom Coaches
- Возраст: 50
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0 Ответы
- 1208 Просмотры
-
Последнее сообщение vavan 1975
-
- 3 Ответы
- 247 Просмотры
-
Последнее сообщение xzirus
-
- 4 Ответы
- 1712 Просмотры
-
Последнее сообщение Alexandr
-
- 1 Ответы
- 895 Просмотры
-
Последнее сообщение витаха
-
- 8 Ответы
- 1081 Просмотры
-
Последнее сообщение бес