Установка САЛОННОГО ФИЛЬТРА на NOAH ⇐ Noah Town\Lite Ace. Система охлаждения. Отопление и кондиционирование
Модератор: Карпуха
-
Автор темыTolik
- Врос
- Всего сообщений: 507
- Зарегистрирован: 09.05.2008
- Детей: 3
- Профессия: автоэлектрик-диагност
- Откуда: Москва
- Авто: Lite-Ace Noah/4wd/ SR50/ 3Sfe / 1999г.
- Возраст: 52
Установка САЛОННОГО ФИЛЬТРА на NOAH
Наконец то это сделано!
Достала пылища в салоне , появилось время и вот пожалуйте - РЕЗУЛЬТАТ НАЛИЦО
Первым делом находим салонный фильтр от Mercedes в 210 кузове (лупастый) . Их там несколько, но нам нужен тот , который стоит за бардачком и состоит из двух одинаковых половинок. От него надо будет отрезать кусок ,срезать лишний выступ на пластмассовом крае и снять боковые поролоновые уплотнители (они потом пригодятся).
Снимаем бардачок и резистор вентилятора печки.
Затем в корпусе испарителя , с помощью ножовочного полотна по металлу и выдвижного канцелярского ножа (со сменными лезвиями который) делаем прямоугольное отверстие примерно на сантиметр шире , чем толщина фильтра, длина отверстия примерно как на фотке,(ну можно чуть больше сделать) Обклеиваем его по периметру поролоном, снятым с боков фильтра.
Замеряем длину от задней до передней стенки и обрезаем фильтр. Пластмассовый край суем вперед по ходу движения, обрезанный в сторону бардачка.
Пальцем поправляем и расправляем фильтр на месте.
Затем нам понадобится сделать крышку , но с упором для фильтра, чтобы он плотно прижимался к входному отверстию корпуса снизу. Сверху фильтр фиксируется трубкой кондиционера в глубине и дополнительно саморезом ввернутым чуть ниже отверстия под резистор вентилятора ОЧЕНЬ важно прижать фильтр как можно плотнее! Так как герметичность обеспечится в основном за счет этого.
Крышка фиксируется с одной стороны на специально пропиленном пазу в креплении корпуса испарителя, а с другой стороны- просто саморезом Вот собственно и все Заняло это дело у меня примерно два часа с перекурами, чтоб подумать
Ну и заодно почистил перед испарителем листья и прочую дрянь и очень удобно сделал антибактериальную обработку испарителя.
Ребята, скажу я вам- теперь езжу и тащусь как удав.
Не поверите, даже черный вонючий дым от всяких Камазов в салоне не чувствуется !!
Кстати о птичках.
У меня стоит кондиционер с ручным управлением. У него резистор вентилятора находится в верхней половинке кожуха испарителя, а у климат-автомата электронный модуль управления скоростью вентилятора стоит в НИЖНЕЙ половинке, а сверху дырки нет!
Так что читайте до конца Грека постарался для вас.
Фильтра салона нет - чем фильтровать http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=16&t=4044
Чистка переднего испарителя печки\кондея http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=16&t=31917
Всем удачи и прямых рук!
Достала пылища в салоне , появилось время и вот пожалуйте - РЕЗУЛЬТАТ НАЛИЦО
Первым делом находим салонный фильтр от Mercedes в 210 кузове (лупастый) . Их там несколько, но нам нужен тот , который стоит за бардачком и состоит из двух одинаковых половинок. От него надо будет отрезать кусок ,срезать лишний выступ на пластмассовом крае и снять боковые поролоновые уплотнители (они потом пригодятся).
Снимаем бардачок и резистор вентилятора печки.
Затем в корпусе испарителя , с помощью ножовочного полотна по металлу и выдвижного канцелярского ножа (со сменными лезвиями который) делаем прямоугольное отверстие примерно на сантиметр шире , чем толщина фильтра, длина отверстия примерно как на фотке,(ну можно чуть больше сделать) Обклеиваем его по периметру поролоном, снятым с боков фильтра.
Замеряем длину от задней до передней стенки и обрезаем фильтр. Пластмассовый край суем вперед по ходу движения, обрезанный в сторону бардачка.
Пальцем поправляем и расправляем фильтр на месте.
Затем нам понадобится сделать крышку , но с упором для фильтра, чтобы он плотно прижимался к входному отверстию корпуса снизу. Сверху фильтр фиксируется трубкой кондиционера в глубине и дополнительно саморезом ввернутым чуть ниже отверстия под резистор вентилятора ОЧЕНЬ важно прижать фильтр как можно плотнее! Так как герметичность обеспечится в основном за счет этого.
Крышка фиксируется с одной стороны на специально пропиленном пазу в креплении корпуса испарителя, а с другой стороны- просто саморезом Вот собственно и все Заняло это дело у меня примерно два часа с перекурами, чтоб подумать
Ну и заодно почистил перед испарителем листья и прочую дрянь и очень удобно сделал антибактериальную обработку испарителя.
Ребята, скажу я вам- теперь езжу и тащусь как удав.
Не поверите, даже черный вонючий дым от всяких Камазов в салоне не чувствуется !!
Кстати о птичках.
У меня стоит кондиционер с ручным управлением. У него резистор вентилятора находится в верхней половинке кожуха испарителя, а у климат-автомата электронный модуль управления скоростью вентилятора стоит в НИЖНЕЙ половинке, а сверху дырки нет!
Так что читайте до конца Грека постарался для вас.
Фильтра салона нет - чем фильтровать http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=16&t=4044
Чистка переднего испарителя печки\кондея http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=16&t=31917
Всем удачи и прямых рук!
Toyota - rulezzz
-
- Врос
- Всего сообщений: 324
- Зарегистрирован: 21.04.2008
- Детей: 2
- Профессия: Юниксовод
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Авто: T-TAN 1998 4WD добрейший аппарат
- Возраст: 55
Re: Установка САЛОННОГО ФИЛЬТРА на NOAH ( SR-50 )
да основательно!- мощный подход- уважуха
А вот вариант. берем кусок синтепона 50х50см
снимаем воздухозаборную решетку впереди под щетками (она у меня с металической сеткой-листьев и крупняка мусора нет). Комкаем синтепон - суем в канал воздухозабора в район пассажира - там основной вход в ситему обдува- расправляем чуть чтоб не плотно было- уголочек вытаскиваем чуть и цепляем за сетку решетки или за шуруп при установке решетки обратно - а то всасет всю тряпку - не достать- изменения потока не заметил - пыли ноль -вони тоже - щас перед отпуском поменяю -посмотрю как она отработала. главное ниче пилить не нужно.
Наверно буду еще дорабатывать вариан - мысли есть.
А вот вариант. берем кусок синтепона 50х50см
снимаем воздухозаборную решетку впереди под щетками (она у меня с металической сеткой-листьев и крупняка мусора нет). Комкаем синтепон - суем в канал воздухозабора в район пассажира - там основной вход в ситему обдува- расправляем чуть чтоб не плотно было- уголочек вытаскиваем чуть и цепляем за сетку решетки или за шуруп при установке решетки обратно - а то всасет всю тряпку - не достать- изменения потока не заметил - пыли ноль -вони тоже - щас перед отпуском поменяю -посмотрю как она отработала. главное ниче пилить не нужно.
Наверно буду еще дорабатывать вариан - мысли есть.
Последний раз редактировалось savasa 10 июн 2009, 19:43, всего редактировалось 1 раз.
Town Ace NoaN 98 ,4WD, 3Sка, Super Extra Limo.
-
Автор темыTolik
- Врос
- Всего сообщений: 507
- Зарегистрирован: 09.05.2008
- Детей: 3
- Профессия: автоэлектрик-диагност
- Откуда: Москва
- Авто: Lite-Ace Noah/4wd/ SR50/ 3Sfe / 1999г.
- Возраст: 52
Re: Установка САЛОННОГО ФИЛЬТРА на NOAH ( SR-50 )
Но что поделать ?
Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
Замерю мерсовский, результаты сообщу
Оставайтесь с нами!
практически -нет, и звук вентилятора стало меньше слышно.. Но когда фильтр забьется дерьмом, сила потока конечно же упадет.Dioniss:А сила потоков не изменилась?
Но что поделать ?
Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
Думаю, что и какие то другие есть похожие фильтры. Возможно даже от ваз-2110 или приоры подойдут.andrus:Tolik- МОЛОДЦОМ!
Хотелось бы сделать также,но необходимо найти Mercedes в 210 кузове.
Замерю мерсовский, результаты сообщу
Оставайтесь с нами!
Toyota - rulezzz
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 947
- Зарегистрирован: 18.09.2007
- Детей: 3
- Профессия: программист, инженер-электронщик
- Откуда: Москва
- Авто: Toyota Isis 2012
- Возраст: 55
Re: Установка САЛОННОГО ФИЛЬТРА на NOAH ( SR-50 )
Отлично, подумаю как сделать подобную конструкцию. Вот сезон тополиного пуха пройдет, как раз надо будет повторно промывать испаритель.
Toyota Isis 2012 (ZGM10-AWXEP, 2ZR-FAE, 2WD)
-
Автор темыTolik
- Врос
- Всего сообщений: 507
- Зарегистрирован: 09.05.2008
- Детей: 3
- Профессия: автоэлектрик-диагност
- Откуда: Москва
- Авто: Lite-Ace Noah/4wd/ SR50/ 3Sfe / 1999г.
- Возраст: 52
Re: Установка САЛОННОГО ФИЛЬТРА на NOAH ( SR-50 )
Короч размеры такие
толщина- 25-30mm. (лучше 30)
Длина - 200mm. (не меньше)
высота 120-130 mm.
Ну это как бы размеры, которые нужно. Если кому нибудь попадется конкретно такой фильтр, просьба сообщить -от какого аппарата.
толщина- 25-30mm. (лучше 30)
Длина - 200mm. (не меньше)
высота 120-130 mm.
Ну это как бы размеры, которые нужно. Если кому нибудь попадется конкретно такой фильтр, просьба сообщить -от какого аппарата.
Toyota - rulezzz
-
Автор темыTolik
- Врос
- Всего сообщений: 507
- Зарегистрирован: 09.05.2008
- Детей: 3
- Профессия: автоэлектрик-диагност
- Откуда: Москва
- Авто: Lite-Ace Noah/4wd/ SR50/ 3Sfe / 1999г.
- Возраст: 52
Re: Установка САЛОННОГО ФИЛЬТРА на NOAH ( SR-50 )
Кстати о птичках.
У меня стоит кондиционер с ручным управлением. У него резистор вентилятора находится в верхней половинке кожуха испарителя, а у климат-автомата электронный модуль управления скоростью вентилятора стоит в НИЖНЕЙ половинке, а сверху дырки нет!
Так что ежели кому захочется повторить мой подвиг, имейте в виду, что совсем так же не получится сделать, если климат-автомат у него.
Но я думаю, что ентот модуль можно поставить и наверх, пропилив там дырку. Тем более, что в отливке корпуса место уже намечено. А штатную можно чем нибудь закрыть.
Добавлено спустя 20 минут 54 секунды:
По поводу грязного испарителя очень хорошо написано здесь http://www.freezer.ru/smell.shtml
Конечно промывать от грязи лучше механическим путем, но если будет дырка под фильтр то можно это сделать и без разборки половины машины
А супротив злобных микроорганизмов поможет только ДЕЗИНФЕКЦИЯ! Даже если очень чисто промыть испаритель водой, один хрен рассада в нем останется и через некоторое время размножится опять.
Поэтому нужно взять обычный садовый опрыскиватель ,купить дезраствор или найти у знакомых медиков (они в нем инструменты купают). Залить его в опрыскиватель, снять бардачок и резистор вентилятора , включить вентилятор на 2ю скорость и от души побрызгать внутрь кожуха. Испаритель достаточно толстый, поэтому надо брызгать качественно, чтоб промочить его на всю толщину.
О препаратах можно узнать тут
http://www.antiseptika.ru/
http://dezsredstva.ru/prep.php?type=1&aya=all
http://www.dezpreparat.ru/dezandmoi/
http://farmiks.by.ru/private/opisanie2.htm
Ну в общем сами разберетесь
У меня стоит кондиционер с ручным управлением. У него резистор вентилятора находится в верхней половинке кожуха испарителя, а у климат-автомата электронный модуль управления скоростью вентилятора стоит в НИЖНЕЙ половинке, а сверху дырки нет!
Так что ежели кому захочется повторить мой подвиг, имейте в виду, что совсем так же не получится сделать, если климат-автомат у него.
Но я думаю, что ентот модуль можно поставить и наверх, пропилив там дырку. Тем более, что в отливке корпуса место уже намечено. А штатную можно чем нибудь закрыть.
Добавлено спустя 20 минут 54 секунды:
По поводу грязного испарителя очень хорошо написано здесь http://www.freezer.ru/smell.shtml
Конечно промывать от грязи лучше механическим путем, но если будет дырка под фильтр то можно это сделать и без разборки половины машины
А супротив злобных микроорганизмов поможет только ДЕЗИНФЕКЦИЯ! Даже если очень чисто промыть испаритель водой, один хрен рассада в нем останется и через некоторое время размножится опять.
Поэтому нужно взять обычный садовый опрыскиватель ,купить дезраствор или найти у знакомых медиков (они в нем инструменты купают). Залить его в опрыскиватель, снять бардачок и резистор вентилятора , включить вентилятор на 2ю скорость и от души побрызгать внутрь кожуха. Испаритель достаточно толстый, поэтому надо брызгать качественно, чтоб промочить его на всю толщину.
О препаратах можно узнать тут
http://www.antiseptika.ru/
http://dezsredstva.ru/prep.php?type=1&aya=all
http://www.dezpreparat.ru/dezandmoi/
http://farmiks.by.ru/private/opisanie2.htm
Ну в общем сами разберетесь
Toyota - rulezzz
-
- Задержался
- Всего сообщений: 31
- Зарегистрирован: 17.12.2008
- Откуда: Москва
- Авто: Toyota LiteAce Noah, SR-40, 2000г/ MMC Delica D5 2009
Re: Установка САЛОННОГО ФИЛЬТРА на NOAH ( SR-50 )
Смотри здесь http://www.mikrob.ru/viewtopic.php?f=77&t=9088
От Ноя/Вокси еще был вариант - но на их форуме никто с размерами не помог.
Минус Дайхатцу - нет угольного варианта. Для меня сейчас главное - чтобы рамка подошла, а угольную вставку потом подберем.
Сегодня в Экзисте буду заказывать.
Я в процессе.Tolik:лучше скажите, кто нашел фильтр похожих на идеальные размеров и от чего он?
Смотри здесь http://www.mikrob.ru/viewtopic.php?f=77&t=9088
От Ноя/Вокси еще был вариант - но на их форуме никто с размерами не помог.
Минус Дайхатцу - нет угольного варианта. Для меня сейчас главное - чтобы рамка подошла, а угольную вставку потом подберем.
Сегодня в Экзисте буду заказывать.
-
Автор темыTolik
- Врос
- Всего сообщений: 507
- Зарегистрирован: 09.05.2008
- Детей: 3
- Профессия: автоэлектрик-диагност
- Откуда: Москва
- Авто: Lite-Ace Noah/4wd/ SR50/ 3Sfe / 1999г.
- Возраст: 52
Re: Установка САЛОННОГО ФИЛЬТРА на NOAH ( SR-50 )
думаю , что угольный фильтр будет с трудом пропускать воздух!
Всё таки лучше просто бумажный поставить. И желательно, чтоб рамка не была пластмассовой на длинной стороне. Трудно будет ставить.
Имеется в виду, чтоб она была гибкой. Но ребро должно быть, а то потоком воздуха ее загнет внутрь
Всё таки лучше просто бумажный поставить. И желательно, чтоб рамка не была пластмассовой на длинной стороне. Трудно будет ставить.
Имеется в виду, чтоб она была гибкой. Но ребро должно быть, а то потоком воздуха ее загнет внутрь
Toyota - rulezzz
-
- Задержался
- Всего сообщений: 31
- Зарегистрирован: 17.12.2008
- Откуда: Москва
- Авто: Toyota LiteAce Noah, SR-40, 2000г/ MMC Delica D5 2009
Re: Установка САЛОННОГО ФИЛЬТРА на NOAH ( SR-50 )
Уточняю важную вещь - на моей машине по-другому сделан корпус испарителя.
У тебя на фото 4 видно, что прямоугольное отверстие, куда вставляет резистор что-ли, расположено ВЕРТИКАЛЬНО, а у меня - ГОРИЗОНТАЛЬНО. У меня климат-контроль с электронным управлением, а как у тебя?
Поэтому размеры рамки могут отличаться.
Я размеры снимал когда снял вентилятор и появился доступ к проему, куда он воздух вдувает.
Заодно промыл испаритель и лопасти вентилятора. Лопасти с виду не очень грязные были - просто серый налет, а как стал кисточкой промывать, так вода почернела - видимо, самая мелкая пыль на нем остается.
Угольный фильтр привлекает лучшей степенью очистки.
Поставлю - посмотрим.
У тебя на фото 4 видно, что прямоугольное отверстие, куда вставляет резистор что-ли, расположено ВЕРТИКАЛЬНО, а у меня - ГОРИЗОНТАЛЬНО. У меня климат-контроль с электронным управлением, а как у тебя?
Поэтому размеры рамки могут отличаться.
Я размеры снимал когда снял вентилятор и появился доступ к проему, куда он воздух вдувает.
Заодно промыл испаритель и лопасти вентилятора. Лопасти с виду не очень грязные были - просто серый налет, а как стал кисточкой промывать, так вода почернела - видимо, самая мелкая пыль на нем остается.
Угольный фильтр привлекает лучшей степенью очистки.
Поставлю - посмотрим.
-
Автор темыTolik
- Врос
- Всего сообщений: 507
- Зарегистрирован: 09.05.2008
- Детей: 3
- Профессия: автоэлектрик-диагност
- Откуда: Москва
- Авто: Lite-Ace Noah/4wd/ SR50/ 3Sfe / 1999г.
- Возраст: 52
Re: Установка САЛОННОГО ФИЛЬТРА на NOAH ( SR-50 )
ну когда его нет,то может и кажется. Особенно если только по городу ездить. А когда уже есть как то привыкаешь к хорошему и уже не кажется.amadeus1:а мне кажется все это ненужно.
Toyota - rulezzz
-
- Задержался
- Всего сообщений: 31
- Зарегистрирован: 17.12.2008
- Откуда: Москва
- Авто: Toyota LiteAce Noah, SR-40, 2000г/ MMC Delica D5 2009
Re: Установка САЛОННОГО ФИЛЬТРА на NOAH ( SR-50 )
Отчет об установке салонного фильтра от Daihatsu Atray на LiteAce Noah 2000г. с автоматическим кондиционером.
Идея и помощь получены здесь http://www.mikrob.ru/viewtopic.php?f=77&t=9088, за что братьям-атраеводам респект
Описание процесса будет в 2х сообщениях - количество вложений ограничено.
Был куплен фильтр в сборе с рамкой Vik AC-701Е.
Добавлено спустя 31 минуту 10 секунд:
Продолжаем.
ВАЖНО! Рамку надо располагать так, чтобы набегающий воздух прижимал фильтровальный элемент к решетке рамки, т.е. решетка должна быть расположена к радиатору испарителя.
Добавлено спустя 19 минут 53 секунды:
Два сообщения почему-то объединились в одно, хотя было предупреждение, что в одном сообщении может быть не больше 7ми вложений.
Расходы:
- фильтр Vik - 570р. (Экзист)
- фильтр Манн - около 800р.
От Манна остался кусок на еще один фильтровальный элемент.
Работа заняла около 2х часов.
Неудобно делать вырез, особенно размечать. Я поставил табуретку около порога и размечал "лежа" на ней.
Пластмасса режется легко, особенно рамка фильтра - здесь надо не спешить, чтобы не срезать лишнее.
Идея и помощь получены здесь http://www.mikrob.ru/viewtopic.php?f=77&t=9088, за что братьям-атраеводам респект
Описание процесса будет в 2х сообщениях - количество вложений ограничено.
Был куплен фильтр в сборе с рамкой Vik AC-701Е.
Добавлено спустя 31 минуту 10 секунд:
Продолжаем.
ВАЖНО! Рамку надо располагать так, чтобы набегающий воздух прижимал фильтровальный элемент к решетке рамки, т.е. решетка должна быть расположена к радиатору испарителя.
Добавлено спустя 19 минут 53 секунды:
Два сообщения почему-то объединились в одно, хотя было предупреждение, что в одном сообщении может быть не больше 7ми вложений.
Расходы:
- фильтр Vik - 570р. (Экзист)
- фильтр Манн - около 800р.
От Манна остался кусок на еще один фильтровальный элемент.
Работа заняла около 2х часов.
Неудобно делать вырез, особенно размечать. Я поставил табуретку около порога и размечал "лежа" на ней.
Пластмасса режется легко, особенно рамка фильтра - здесь надо не спешить, чтобы не срезать лишнее.
-
- Затем приступаем к монтажу. Снимаем бардачок, руками, без инструмента. Затем блок управления вентилятором - окно на фото. В окно видим радиатор испарителя (чистый, после мойки из садового опрыскивателя). Над окном видим еще одно заглушенное установочное место для блока управления вентилятором - видимо у Tolika блок стоит там.
-
- Вырезаем окно под рамку фильтра. Размер окна около 130х27мм. От задней стенки корпуса испарителя отступаем 5мм, боковой рез делаем вровень с ребром жесткости. Инструмент - дрель со сверлом - начать в углу, ножовочное полотно - выпилить основной материал, острый нож - доработка. Периодически примеряем вырез по доработанной рамке (см. ниже). По окончании работы надо удалить опилки и пр. из корпуса испарителя. PS на фото виден наклеенный уплотнитель
-
- Дорабатываем рамку - срезаем выступающую часть прижимной планки - делаем ее симметричной, с выступом 5мм. Потом срезаем оставшийся прилив около крепежного отверстия - иначе упремся в ребро жесткости корпуса испарителя. Инструмент - ножовочное полотно. Также срезаем около 5мм по периметру рамки, чтобы она стала тоньше, иначе не поместится между корпусом испарителя и трубками (там расстояние около 20мм). На фото это не очень понятно, но когда будете вставлять рамку - упретесь, увидите.
Дорабатываем радиатор блока управления вентилятором - он упрется в рамку фильтра. Надеюсь, это не повредит его работе:) Спиливаем ножовкой по металлу несколько секций оребрения. Зачем это нужно делать я постараюсь показать на схеме (см. ниже).
Вставляем на свои места рамку и блок управления - убедиться, что всё подогнано.
-
- Т.к. толщина фильтровального элемента больше, чем имеющийся зазор в 20мм между корпусом испарителя и трубками, в верхней части были срезаны складки "под клин" для удобства монтажа.
Перед установкой я наклеил по периметру на прижимную планку рамки (где крепежные отверстия) несколько слоев поролона для обеспечивания герметизации. Поролон на самоклеящейся основе был куплен для шумоизоляции.
-
- Принципиальная схема. Как мы видим, фильтр не перекрывает всю ширину вентканала, т.к. упирается в оребрение блока управления вентилятором. Чтобы установить более широкую рамку надо еще больше обрезать оребрение. Как это отразится на работе всей системы - вопрос. У Tolika этот блок расположен в другом месте - выше и вертикально. Возможно, если переставить блок управления на новое место (как у Tolika) можно будет поставить рамку большей ширины. Я дальше экспериментировать не стал, т.к. общий результат меня устраивает - в салон поступает воздух без запахов гари и омывайки.
-
Автор темыTolik
- Врос
- Всего сообщений: 507
- Зарегистрирован: 09.05.2008
- Детей: 3
- Профессия: автоэлектрик-диагност
- Откуда: Москва
- Авто: Lite-Ace Noah/4wd/ SR50/ 3Sfe / 1999г.
- Возраст: 52
Re: Установка САЛОННОГО ФИЛЬТРА на NOAH ( SR-50 )
По моему переставить регулятор оборотов наверх можно запросто. А срезать радиатор все же не есть правильно. Он и так рассчитан по минимуму. Как бы регулировочный транзистор не приказал долго жить и обращаться в EXIST.RU
Toyota - rulezzz
-
- Задержался
- Всего сообщений: 31
- Зарегистрирован: 17.12.2008
- Откуда: Москва
- Авто: Toyota LiteAce Noah, SR-40, 2000г/ MMC Delica D5 2009
Re: Установка САЛОННОГО ФИЛЬТРА на NOAH ( SR-50 )
Всем привет!
После установки прошло 8 месяцев - немного впечатлений.
За это время менял дважды фильтровальный элемент - в ноябре и марте.
Фильтр функцию выполняет - задерживает пыль, тополиный пух и пр. Пытался сфотографировать, когда менял, но на фото не видно - фильтр изначально серый, угольный .
Уменьшенный в размерах радиатор транзистора в порядке.
При установке фильтрующего элемента надо обращать внимание на направление прохождения через него воздуха - есть стрелка на боку.
Всем чистого воздуха.
После установки прошло 8 месяцев - немного впечатлений.
За это время менял дважды фильтровальный элемент - в ноябре и марте.
Фильтр функцию выполняет - задерживает пыль, тополиный пух и пр. Пытался сфотографировать, когда менял, но на фото не видно - фильтр изначально серый, угольный .
Уменьшенный в размерах радиатор транзистора в порядке.
При установке фильтрующего элемента надо обращать внимание на направление прохождения через него воздуха - есть стрелка на боку.
Всем чистого воздуха.
-
Автор темыTolik
- Врос
- Всего сообщений: 507
- Зарегистрирован: 09.05.2008
- Детей: 3
- Профессия: автоэлектрик-диагност
- Откуда: Москва
- Авто: Lite-Ace Noah/4wd/ SR50/ 3Sfe / 1999г.
- Возраст: 52
Re: Установка САЛОННОГО ФИЛЬТРА на NOAH
Вытащив изрядно засранный бумажный фильтр я задумался..
И тут в моей дурной голове родился диавольский план!! :umn:
У знакомых автомаляров я вымутил приличный кусок нетканого материала, который идет на воздушные фильтры для покрасочных камер.
Материал буржуйский , как называется - не знаю.Типа синтепона, толщиной сантиметра полтора.
Напихал я его в два слоя в форме буквы U в дырку. И стало мне ЩАСТЬЕ !
Самое радостное - это конечно то, что его можно доставать , стирать и ставить обратно.
И пыль эта гадость задерживает что твой пылесос.
В общем рекомендую!
И тут в моей дурной голове родился диавольский план!! :umn:
У знакомых автомаляров я вымутил приличный кусок нетканого материала, который идет на воздушные фильтры для покрасочных камер.
Материал буржуйский , как называется - не знаю.Типа синтепона, толщиной сантиметра полтора.
Напихал я его в два слоя в форме буквы U в дырку. И стало мне ЩАСТЬЕ !
Самое радостное - это конечно то, что его можно доставать , стирать и ставить обратно.
И пыль эта гадость задерживает что твой пылесос.
В общем рекомендую!
Toyota - rulezzz
-
- Врос
- Всего сообщений: 426
- Зарегистрирован: 17.12.2008
- Детей: 2
- Откуда: Россия, Омск
- Авто: Lite Ace Noah 2001 2WD был... toyota RAUM-2 NCZ20 2003 в эксплуатации
- Возраст: 46
Re: Установка САЛОННОГО ФИЛЬТРА на NOAH
Tolik,
привет! а в какую именно дырку запихал ткань эту? резать нужно пластмассовый кожух испарителя
или в проем резистора вентилятора? и что за материал все таки...
привет! а в какую именно дырку запихал ткань эту? резать нужно пластмассовый кожух испарителя
или в проем резистора вентилятора? и что за материал все таки...
Запутавшаяся в проводах проститутка помогла снять напряжение электрикам...
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 37 Ответы
- 23771 Просмотры
-
Последнее сообщение СергейМ
-
- 13 Ответы
- 9951 Просмотры
-
Последнее сообщение Alex_Constructor
-
- 47 Ответы
- 30731 Просмотры
-
Последнее сообщение tirex
-
- 1 Ответы
- 16657 Просмотры
-
Последнее сообщение agapit
-
- 18 Ответы
- 4481 Просмотры
-
Последнее сообщение Gash