без потока горячего воздуха муфта просто-напросто не нагреется до 90-95mrval:Нашел небольшую инструкцию проверки муфты:
Совет от меня: Можно проверить проще (правда сие надо делать вдвоем:) - Запустить двигатель удерживая рукой вентилятор и при достижении 90-95 градусов С его попросту вырвет из руки:), если, конечно же, исправна муфта. И температура сразу должна прийти в норму."
-----------------------------------------------------------------------------------
Вопрос практикам-Неужели вырвет из рук и можно ли так проверять?
отремонтировал вискомуфту ⇐ Town, Lite, Master, - Ace. Система охлаждения, отопление и кондиционирование
Модераторы: ivi, Мастер2603, Бешеная черепаха
-
- Врос
- Всего сообщений: 552
- Зарегистрирован: 22.02.2004
- Откуда: Новосибирск
Lite Ace YR30 1992 3Y-EU FXV_limited была.....
А теперь трактор 105
Но басики все равно люблю.....
А теперь трактор 105
Но басики все равно люблю.....
mrval:Если это действительно помогает,то просто здОрово!Кардинальное решение проблемы.А то смотрю тут такие баталии из-за этой муфты периодически возникают.Если не сложно,два вопроса:
1.Какой фирмы стабилизатор брали?
2.Какова технология разбора муфты для залития сего продукта?
производитель не принципиален..просто это не я придумал..прочитал в конфе на авто.ру
жидкость густая и липкая..банка где-то валятся если попадётся то гляну кто производитель...
муфта разбирается очень просто снимаем с двигателя..снимаем крыльчатку.. несколько винтов раскручиваем и рабираем на две части..
в обе части наливаем до нельзя...а потом быстро соединяем..
излишки выйдут сами...
есть ещё второй способ...берётся масло силиконовое от копира кенон или рико..и добавляется в муфту к той жиже которая там есть..
у мня при разборки много вытекло..по этому решил сделать так как описал выше..всё получилось...
да делал это и на мазде..но там оказалось всё плохо..пришлось подшипник менять...
-
- Врос
- Всего сообщений: 380
- Зарегистрирован: 04.05.2006
- Детей: 0
- Откуда: Gdz
- Авто: Suzuki Every DA64W/Isuzu Fargo
Re: отремонтировал вискомуфту
а чистый силикон добавить можно? вместо силик масла
разбор со снятием необходим для пополнения уровня жижи в муфте или можно болтик открутить и залить туда?!
разбор со снятием необходим для пополнения уровня жижи в муфте или можно болтик открутить и залить туда?!
Toyota TownAce Van 03,DX,2wd,4AT,3C-E,310000km
Suzuki Every 14,2wd,3AT,K6A, 54000km
Isuzu Fargo 90,5MT,4FG1,165000km
Suzuki Every 14,2wd,3AT,K6A, 54000km
Isuzu Fargo 90,5MT,4FG1,165000km
-
- Привык
- Всего сообщений: 202
- Зарегистрирован: 23.11.2010
- Детей: 1
- Профессия: инженер связи
- Откуда: Новосибирск
- Авто: Toyota TownAce '91 YR30 3Y 5МКПП 4WD
- Возраст: 50
Re: отремонтировал вискомуфту
Я вискомуфту проверял так: На прогретом двигателе. Берем журнал глянцевый (страниц 6-12). Сворачиваем в 3 раза или в трубочку и пихаем между вращающимися лопостями. Если это не поможет остановить лопасти - счастье. Если вискомуфта умерла - остановится.
Так это называется "заблокировал", а не "отремонтировал"! А вот тут наш парень дело предлогает http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=25&t=84369Вит:Сделал я эту приблуду. Заблокировал тремя болтами и подпилил лопасти на 1.5см.
Я самое миролюбивое существо на свете! И трижды умоется кровью тот, кто усомнится в этом!
Меня легко обмануть, но невозможно вымолить прощения.
Меня легко обмануть, но невозможно вымолить прощения.
-
- Врос
- Всего сообщений: 380
- Зарегистрирован: 04.05.2006
- Детей: 0
- Откуда: Gdz
- Авто: Suzuki Every DA64W/Isuzu Fargo
Re: отремонтировал вискомуфту
у меня и на заглушенном двиге 2мя руками не провернешь и на заведенном эти самые руки оторвать может если остановить попытаюсь 
короче заклинила в положении фуллтайм
сегодня буду снимать и пытаться почистить/заправить

короче заклинила в положении фуллтайм
сегодня буду снимать и пытаться почистить/заправить
Toyota TownAce Van 03,DX,2wd,4AT,3C-E,310000km
Suzuki Every 14,2wd,3AT,K6A, 54000km
Isuzu Fargo 90,5MT,4FG1,165000km
Suzuki Every 14,2wd,3AT,K6A, 54000km
Isuzu Fargo 90,5MT,4FG1,165000km
-
- Привык
- Всего сообщений: 202
- Зарегистрирован: 23.11.2010
- Детей: 1
- Профессия: инженер связи
- Откуда: Новосибирск
- Авто: Toyota TownAce '91 YR30 3Y 5МКПП 4WD
- Возраст: 50
Re: отремонтировал вискомуфту
Люди, вона, дырки сверлят, Болтами стягивают.
Удачи в ремонте.
Так у тебя счастье!Дмитрий 2:короче заклинила в положении фуллтайм


Удачи в ремонте.

Я самое миролюбивое существо на свете! И трижды умоется кровью тот, кто усомнится в этом!
Меня легко обмануть, но невозможно вымолить прощения.
Меня легко обмануть, но невозможно вымолить прощения.
-
- Врос
- Всего сообщений: 380
- Зарегистрирован: 04.05.2006
- Детей: 0
- Откуда: Gdz
- Авто: Suzuki Every DA64W/Isuzu Fargo
Re: отремонтировал вискомуфту
кхе,кхе,короче разобрал муфту,оказалось
МЕХАНИ ЧЕСКИ ЗАКЛИНЕНА ПРЕДЫДУЩИМ ХОЗЯИНОМ 3мя болтами
чудес не бывает(заклинила в положении фуллтайм

внутри обнаружил кизяки наподобие окаменелой смазки-вероятно раньше это было силиконовой жидколстью(лет 10 назад)
ИТОГ: дубликат стоит 2500 и есть в наличии,а оригинал 3500 и ждать 14 дней
И шо я выбрал:естественно оригинал!! притом что машина пока на стационаре и не ездит-ждем радиатор с владика
мозг епать с починкой муфты,да еще леченой НЕ стал,так как статистика успешных ремонтов это 2 муфты из 10ти (после мониторинга тем)
МЕХАНИ ЧЕСКИ ЗАКЛИНЕНА ПРЕДЫДУЩИМ ХОЗЯИНОМ 3мя болтами
чудес не бывает(заклинила в положении фуллтайм


внутри обнаружил кизяки наподобие окаменелой смазки-вероятно раньше это было силиконовой жидколстью(лет 10 назад)
ИТОГ: дубликат стоит 2500 и есть в наличии,а оригинал 3500 и ждать 14 дней
И шо я выбрал:естественно оригинал!! притом что машина пока на стационаре и не ездит-ждем радиатор с владика
мозг епать с починкой муфты,да еще леченой НЕ стал,так как статистика успешных ремонтов это 2 муфты из 10ти (после мониторинга тем)
Toyota TownAce Van 03,DX,2wd,4AT,3C-E,310000km
Suzuki Every 14,2wd,3AT,K6A, 54000km
Isuzu Fargo 90,5MT,4FG1,165000km
Suzuki Every 14,2wd,3AT,K6A, 54000km
Isuzu Fargo 90,5MT,4FG1,165000km
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1386
- Зарегистрирован: 18.05.2007
- Детей: 2
- Профессия: техник по ТОиРА...)))
- Откуда: хакасия черногорск
- Авто: Хундай Гранд Старекс, 2010.
- Возраст: 50
Re: отремонтировал вискомуфту
Муфта нагревается воздухом,продуваемым через радиатор.Если держать вентиллятор,то от чего нагреется муфта?Да и совать руки,даже ради эксперимента,во вращающиеся приводы-это нормально?
Не проще ли проехаться на полностью прогретом моторе под нагрузкой (в горку),остановиться,заглушить мотор и попробовать провернуть вентиллятор?Проворачивается легко-муфту в топку.
Я уже неоднократно писал,что на всех машинках,имевших вискомуфту,от последней безжалостно избавлялся в пользу электровентиллятора.Датчик электровентиллятора мониторит температуру непосредственно ОЖ,что позволяет точнее выдерживать температурный режим.Электрическому карлссону абсолютно по барабану,на каких оборотах работает движок.Привыходе из строя датчика (если ставить от ТАЗа
) никто не запрещает открыть капот и перемкнуть провода,нехай пропеллер поработает постоянно.Зимой он практически не срабатывает и не обдувает ледянным воздухом мотор,как это делает висковентиллятор.
Найти контрактный эл.вентиллятор вроде особых проблем не вызывает.Для достижения нормального охлаждения достаточно,чтобы диффузор эл.вентиллятора перекрывал радиатор на две трети.Фотки вентиллятора в Тауне есть на первых страницах темы про переделку расширительного бачка.
Не проще ли проехаться на полностью прогретом моторе под нагрузкой (в горку),остановиться,заглушить мотор и попробовать провернуть вентиллятор?Проворачивается легко-муфту в топку.
Я уже неоднократно писал,что на всех машинках,имевших вискомуфту,от последней безжалостно избавлялся в пользу электровентиллятора.Датчик электровентиллятора мониторит температуру непосредственно ОЖ,что позволяет точнее выдерживать температурный режим.Электрическому карлссону абсолютно по барабану,на каких оборотах работает движок.Привыходе из строя датчика (если ставить от ТАЗа

Найти контрактный эл.вентиллятор вроде особых проблем не вызывает.Для достижения нормального охлаждения достаточно,чтобы диффузор эл.вентиллятора перекрывал радиатор на две трети.Фотки вентиллятора в Тауне есть на первых страницах темы про переделку расширительного бачка.
ТАУН АЙС,89гв,2СТ был, СтэпВагон,2000гв,2.0 был,
Хундай Старекс ,2007,уже тоже был... Хундай Терракан,2002,2.5 турбо и JEEP Гранд Чероки 3.0 дизель в прошлом.
В наличии Приус 30 и Гранд Старекс )))
Хундай Старекс ,2007,уже тоже был... Хундай Терракан,2002,2.5 турбо и JEEP Гранд Чероки 3.0 дизель в прошлом.
В наличии Приус 30 и Гранд Старекс )))
-
- Привык
- Всего сообщений: 174
- Зарегистрирован: 03.02.2010
- Детей: 1
- Профессия: МЕБЕЛЬЩИК
- Откуда: КРЫМСК Краснодарский кр
- Авто: TOYOTA MASTER ASE SURF 4WD 1990 CR30
- Возраст: 48
Re: отремонтировал вискомуфту
Так то оно так,ну а ежели там пружинка лопнула,которая в передней части муфты стоит,она то я так понимаю после нагрева и включает муфту?daimonds: А вот тут наш парень дело предлогает
Тойота мастер айс сюрф 1990,аквариум,4WD,2ст, с наилучшими воспоминаниями
-
- Привык
- Всего сообщений: 202
- Зарегистрирован: 23.11.2010
- Детей: 1
- Профессия: инженер связи
- Откуда: Новосибирск
- Авто: Toyota TownAce '91 YR30 3Y 5МКПП 4WD
- Возраст: 50
Re: отремонтировал вискомуфту
От каких чудодейственных сил она может лопнуть? Однако, я повидал многое, а посему не исключаю такой возможности. И пологаю,что заменить термо пружинку даже проще чем разобрать всю конструкцию и заливать жижей. Но, это только домыслы. Я видел жудко ржавую пружинку на старой вискомуфте. Лопнувшую сложно представить.
Спроси в той теме. Может они и это "лечат".
6WD:а ежели там пружинка лопнула,


От каких чудодейственных сил она может лопнуть? Однако, я повидал многое, а посему не исключаю такой возможности. И пологаю,что заменить термо пружинку даже проще чем разобрать всю конструкцию и заливать жижей. Но, это только домыслы. Я видел жудко ржавую пружинку на старой вискомуфте. Лопнувшую сложно представить.

Я самое миролюбивое существо на свете! И трижды умоется кровью тот, кто усомнится в этом!
Меня легко обмануть, но невозможно вымолить прощения.
Меня легко обмануть, но невозможно вымолить прощения.
-
- Привык
- Всего сообщений: 174
- Зарегистрирован: 03.02.2010
- Детей: 1
- Профессия: МЕБЕЛЬЩИК
- Откуда: КРЫМСК Краснодарский кр
- Авто: TOYOTA MASTER ASE SURF 4WD 1990 CR30
- Возраст: 48
Re: отремонтировал вискомуфту
Да так то есть чудодейственные силы,одна из них усталость металла,металл то не вечно упругий,а такие факторы как зима-лето,как вам.Лично мне попалась такая вискомуфта,да еще на контрактном двигателе,ну я ее и разобрал.Так вот масла то в ней оказалось предостаточно,да и на вид вроде живая,а на пружине едва заметный надлом,через лупу прекрасно видно,вот и застряла в одном положении постоянно включенная.Так то.
Тойота мастер айс сюрф 1990,аквариум,4WD,2ст, с наилучшими воспоминаниями
-
- Привык
- Всего сообщений: 126
- Зарегистрирован: 09.04.2011
- Детей: 2
- Профессия: батыровод
- Откуда: томск
- Авто: Ford Focus 2006 г.
- Возраст: 45
Re: отремонтировал вискомуфту
я вообще заморачиватся не стал.на розборе нашёл виску с какойто старой камрюхи 80-х годов по шпилькам встала нормально,но не садилась на всю глубину.вопрос решился подкладкой шайб.500 руб и 1 час отборного мата и всё,включается 85-90 градусов для лета самый раз!
-
- Привык
- Всего сообщений: 253
- Зарегистрирован: 05.02.2009
- Детей: 2
- Профессия: Механик
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Авто: Estima Emina '93 был 3CT заменил на 2TZ-FE, сейчас Delica P35W
- Возраст: 39
Re: отремонтировал вискомуфту
Масло силиконовое ПМС-200 (100мл) вот такое може подойти на смену жидкости в муфте?
вот описание:
Силиконовое масло ПМС-200 (силиконовое масло ПМС200), ПМС-400(силиконовое масло ПМС400)
Силиконовое масло ПМС-200
Предназначено для смазки малонагруженных деталей в узлах трения и качения в приборах, бытовой и оргтехнике. В автокосметике – для смазывания резиновых уплотнений, гидрофобизирующей обработки высоковольтных проводов и деталей.
Жидкости малой вязкости растворяются в ацетоне, этаноле, метаноле, этилен-гликоле. Вообще, типичные растворители для силиконовой жидкости: метиленхлорид, хлорофтороуглероды, эфир, ксилен, метил-этил-кетон.
Основные свойства олигодиметилсилоксанов
ПМС-400
Средняя степень полимеризации 138
Плотность при 20С, г/см3 0,98
Вязкость, мм2/с при -50С 2884
Вязкость, мм2/с при 20С 380-420
Вязкость, мм2/с при 50С 208
Температура, С кипения >300
Температура, С застывания -62
Непосредственно ПМС могут использоваться в качестве:
- диэлектрической и охлаждающей жидкости для трансформаторов, выпрямителей. магнетронов и т.д.
- смазки при формовании и экструдировании изделий из пластических материалов, для смазки контактов между пластиком и резиной, смазки конвеерных лент при производстве пищевых продуктов.
-рабочей жидкости для гидравлических муфт, трансмиссий, гидравлических, тормозных и демпфирующих жидкостей,
-составляющих при производстве ПАВ в качестве пеногасителей, продуктов для организации потока жидкости при транспортировке,
- теплоносителей, жидкостей термостабилизированных ванн.
Жидкости с вязкостью (0,65-20 мм2/с) имеют высокую сжимаемость, широкий диапазон рабочих температур и поэтому эффективны в качестве теплоносителей в теплообменниках и термостатах. Хорошие диэлектрические характеристики одновременно с хорошими характеристиками как теплоносителя позволяют использовать силиконовые жидкости в энергетике, например для охлаждения магнетронов или в качестве трансформаторного масла в пожаробезопасных силовых и распределительных трансформаторах.
Силиконовые жидкости средней вязкости (50-1000 мм2/с) используются в качестве гидравлических и тормозных жидкостей в различных механизмах. Также они могут использоваться в качестве теплоносителей открытого типа, поскольку имеют малую испаряемость.
Жидкости высокой вязкости (5000-2500000 мм2/с) находят широкое применение в качестве основы смазывающего масла, а также в качестве жидких демпферов в амортизаторах.
В текстильной промышленности ПМС используются для смягчения тканей из хлопка и синтетики, придания техническим тканям свойств водоотталкивания, абразивной прочности. В процессе производства силиконовые жидкости используются для подавления пены.
Свойства распространения звука в силиконовой жидкости позволяют использовать их в акустике или при производстве оптоволокна или оптронных приборах.
ПМС используются для производство герметиков, красок, покрытий, клеев и т.д.
Полиметилсилоксановые жидкости (масла)
ПМС
ПМС отличаются от минеральных масел широким диапазоном рабочих температур - от -40°С до +200°С, а также малой зависимостью вязкости и сжимаемости от температуры - даже лучшие сорта минеральных и синтетических масел изменяют вязкость в своем эксплуатационном температурном диапазоне в тысячи раз.
ПМС обладают отличным разделяющим действием, обусловленным их исключительной текучестью и связанной с нею способностью легко образовывать пленки на самых разных поверхностях.
Для ПМС характерны: химическая инертность, низкое поверхностное натяжение - способность подавлять пенообразование, водоотталкивающие и диэлектрические свойства.
Кроме того, они отличаются низкой летучестью, стабильностью против срезающих нагрузок, радиационной стойкостью, высокой устойчивостью к окислительному и термическому разложению.
ПМС взрывобезопасны, трудногорючи, экологически безопасны. Прозрачны, не имеют вкуса и запаха, не вызывают негативной психологической реакции у человека. Стабильны при хранении и использовании.
ПМС имеют множество применений. Основные из них:
ПМС - основа термостойких антиадгезионных (разделительных) смазок для пресс-форм, конвейерных лент. Смазок систем трения металл-пластик, механической аппаратуры и т.д.
Основа пеногасителей (обеспенивателей) широкого спектра применения. В машинных маслах ПМС снижают пенообразование без ущерба для смазывающих свойств. А при дистилляции в вакуумной колонне применение пеногасителя на ПМС к тому же значительно снижает содержание углерода в побочных продуктах.
вот описание:
Силиконовое масло ПМС-200 (силиконовое масло ПМС200), ПМС-400(силиконовое масло ПМС400)
Силиконовое масло ПМС-200
Предназначено для смазки малонагруженных деталей в узлах трения и качения в приборах, бытовой и оргтехнике. В автокосметике – для смазывания резиновых уплотнений, гидрофобизирующей обработки высоковольтных проводов и деталей.
Жидкости малой вязкости растворяются в ацетоне, этаноле, метаноле, этилен-гликоле. Вообще, типичные растворители для силиконовой жидкости: метиленхлорид, хлорофтороуглероды, эфир, ксилен, метил-этил-кетон.
Основные свойства олигодиметилсилоксанов
ПМС-400
Средняя степень полимеризации 138
Плотность при 20С, г/см3 0,98
Вязкость, мм2/с при -50С 2884
Вязкость, мм2/с при 20С 380-420
Вязкость, мм2/с при 50С 208
Температура, С кипения >300
Температура, С застывания -62
Непосредственно ПМС могут использоваться в качестве:
- диэлектрической и охлаждающей жидкости для трансформаторов, выпрямителей. магнетронов и т.д.
- смазки при формовании и экструдировании изделий из пластических материалов, для смазки контактов между пластиком и резиной, смазки конвеерных лент при производстве пищевых продуктов.
-рабочей жидкости для гидравлических муфт, трансмиссий, гидравлических, тормозных и демпфирующих жидкостей,
-составляющих при производстве ПАВ в качестве пеногасителей, продуктов для организации потока жидкости при транспортировке,
- теплоносителей, жидкостей термостабилизированных ванн.
Жидкости с вязкостью (0,65-20 мм2/с) имеют высокую сжимаемость, широкий диапазон рабочих температур и поэтому эффективны в качестве теплоносителей в теплообменниках и термостатах. Хорошие диэлектрические характеристики одновременно с хорошими характеристиками как теплоносителя позволяют использовать силиконовые жидкости в энергетике, например для охлаждения магнетронов или в качестве трансформаторного масла в пожаробезопасных силовых и распределительных трансформаторах.
Силиконовые жидкости средней вязкости (50-1000 мм2/с) используются в качестве гидравлических и тормозных жидкостей в различных механизмах. Также они могут использоваться в качестве теплоносителей открытого типа, поскольку имеют малую испаряемость.
Жидкости высокой вязкости (5000-2500000 мм2/с) находят широкое применение в качестве основы смазывающего масла, а также в качестве жидких демпферов в амортизаторах.
В текстильной промышленности ПМС используются для смягчения тканей из хлопка и синтетики, придания техническим тканям свойств водоотталкивания, абразивной прочности. В процессе производства силиконовые жидкости используются для подавления пены.
Свойства распространения звука в силиконовой жидкости позволяют использовать их в акустике или при производстве оптоволокна или оптронных приборах.
ПМС используются для производство герметиков, красок, покрытий, клеев и т.д.
Полиметилсилоксановые жидкости (масла)
ПМС
ПМС отличаются от минеральных масел широким диапазоном рабочих температур - от -40°С до +200°С, а также малой зависимостью вязкости и сжимаемости от температуры - даже лучшие сорта минеральных и синтетических масел изменяют вязкость в своем эксплуатационном температурном диапазоне в тысячи раз.
ПМС обладают отличным разделяющим действием, обусловленным их исключительной текучестью и связанной с нею способностью легко образовывать пленки на самых разных поверхностях.
Для ПМС характерны: химическая инертность, низкое поверхностное натяжение - способность подавлять пенообразование, водоотталкивающие и диэлектрические свойства.
Кроме того, они отличаются низкой летучестью, стабильностью против срезающих нагрузок, радиационной стойкостью, высокой устойчивостью к окислительному и термическому разложению.
ПМС взрывобезопасны, трудногорючи, экологически безопасны. Прозрачны, не имеют вкуса и запаха, не вызывают негативной психологической реакции у человека. Стабильны при хранении и использовании.
ПМС имеют множество применений. Основные из них:
ПМС - основа термостойких антиадгезионных (разделительных) смазок для пресс-форм, конвейерных лент. Смазок систем трения металл-пластик, механической аппаратуры и т.д.
Основа пеногасителей (обеспенивателей) широкого спектра применения. В машинных маслах ПМС снижают пенообразование без ущерба для смазывающих свойств. А при дистилляции в вакуумной колонне применение пеногасителя на ПМС к тому же значительно снижает содержание углерода в побочных продуктах.
toyota estima emina '93 трасформировалась в 99 "X" 2TZ-FE - продана новому владельцу;
Сейчас Nissan Cube '07;
MMC Delica P35W '93
Сейчас Nissan Cube '07;
MMC Delica P35W '93
-
- Врос
- Всего сообщений: 380
- Зарегистрирован: 04.05.2006
- Детей: 0
- Откуда: Gdz
- Авто: Suzuki Every DA64W/Isuzu Fargo
Re: отремонтировал вискомуфту
ага,подходит,только мне кажется это официальное название обычного силикона, но стоимостью 200 рупий за 100мл
ориентировочно думаю в дохлую муфту входит под завязку грамм 250
новая муфта так клево крутится
ориентировочно думаю в дохлую муфту входит под завязку грамм 250
новая муфта так клево крутится

Toyota TownAce Van 03,DX,2wd,4AT,3C-E,310000km
Suzuki Every 14,2wd,3AT,K6A, 54000km
Isuzu Fargo 90,5MT,4FG1,165000km
Suzuki Every 14,2wd,3AT,K6A, 54000km
Isuzu Fargo 90,5MT,4FG1,165000km
-
- Врос
- Всего сообщений: 761
- Зарегистрирован: 21.04.2010
- Профессия: инженер-конструктор
- Откуда: Красноярск
- Авто: Town Ace 1991 г.в., 4WD, 3Y-EU, 5MT, YR30G-MEZE
- Возраст: 35
Re: отремонтировал вискомуфту
господа!
помогайте.
у всех вискомуфта не срабатывает, а у меня нынче просто клинить стала. обороты повышаются и как будто снизу пылесос какой то работает.
на заглушенном моторе муфту крутится с большим трудом, клинить ее стало.
чтобы пока никуда не лезть, подскажите, в чем может быть дело?
раньше все нормально было. на холодном двигателе при запуске, она клинила, секунд 20 было слышно, как поток воздуха идет, потом все стихало. теперь не стихает
помогайте.
у всех вискомуфта не срабатывает, а у меня нынче просто клинить стала. обороты повышаются и как будто снизу пылесос какой то работает.
на заглушенном моторе муфту крутится с большим трудом, клинить ее стало.
чтобы пока никуда не лезть, подскажите, в чем может быть дело?
раньше все нормально было. на холодном двигателе при запуске, она клинила, секунд 20 было слышно, как поток воздуха идет, потом все стихало. теперь не стихает

Town Ace 1991 г.в., http://reviews.drom.ru/toyota/town_ace/46847/ отзыв
Corona Premio 1998 г.в., 7A-FE, 5MT, AT211-AEMEK
"Озоновый Слой" http://www.ozonoviy-sloy.ru в наших песнях ты обязательно найдешь что-то о себе...
Corona Premio 1998 г.в., 7A-FE, 5MT, AT211-AEMEK
"Озоновый Слой" http://www.ozonoviy-sloy.ru в наших песнях ты обязательно найдешь что-то о себе...
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 11 Ответы
- 1346 Просмотры
-
Последнее сообщение SimbA22270
-
- 3 Ответы
- 4691 Просмотры
-
Последнее сообщение service_f1
-
- 14 Ответы
- 5294 Просмотры
-
Последнее сообщение Самолет
-
- 2 Ответы
- 1173 Просмотры
-
Последнее сообщение Трек
-
- 4 Ответы
- 2030 Просмотры
-
Последнее сообщение Valday