отремонтировал вискомуфтуTown, Lite, Master, - Ace. Система охлаждения, отопление и кондиционирование

Модераторы: ivi, Мастер2603, Бешеная черепаха

Максим
Врос
Врос
Всего сообщений: 552
Зарегистрирован: 22.02.2004
Откуда: Новосибирск
 

Сообщение Максим »

mrval:Нашел небольшую инструкцию проверки муфты:

Совет от меня: Можно проверить проще (правда сие надо делать вдвоем:) - Запустить двигатель удерживая рукой вентилятор и при достижении 90-95 градусов С его попросту вырвет из руки:), если, конечно же, исправна муфта. И температура сразу должна прийти в норму."

-----------------------------------------------------------------------------------
Вопрос практикам-Неужели вырвет из рук и можно ли так проверять?
без потока горячего воздуха муфта просто-напросто не нагреется до 90-95
Lite Ace YR30 1992 3Y-EU FXV_limited была.....
А теперь трактор 105
Но басики все равно люблю.....
Реклама
Гость
 

Сообщение Гость »

mrval:Если это действительно помогает,то просто здОрово!Кардинальное решение проблемы.А то смотрю тут такие баталии из-за этой муфты периодически возникают.Если не сложно,два вопроса:
1.Какой фирмы стабилизатор брали?
2.Какова технология разбора муфты для залития сего продукта?


производитель не принципиален..просто это не я придумал..прочитал в конфе на авто.ру

жидкость густая и липкая..банка где-то валятся если попадётся то гляну кто производитель...

муфта разбирается очень просто снимаем с двигателя..снимаем крыльчатку.. несколько винтов раскручиваем и рабираем на две части..
в обе части наливаем до нельзя...а потом быстро соединяем..
излишки выйдут сами...

есть ещё второй способ...берётся масло силиконовое от копира кенон или рико..и добавляется в муфту к той жиже которая там есть..

у мня при разборки много вытекло..по этому решил сделать так как описал выше..всё получилось...

да делал это и на мазде..но там оказалось всё плохо..пришлось подшипник менять...
Аватара пользователя
Дмитрий 2
Врос
Врос
Всего сообщений: 380
Зарегистрирован: 04.05.2006
Детей: 0
Откуда: Gdz
Авто: Suzuki Every DA64W/Isuzu Fargo
 Re: отремонтировал вискомуфту

Сообщение Дмитрий 2 »

а чистый силикон добавить можно? вместо силик масла
разбор со снятием необходим для пополнения уровня жижи в муфте или можно болтик открутить и залить туда?!
Toyota TownAce Van 03,DX,2wd,4AT,3C-E,310000km
Suzuki Every 14,2wd,3AT,K6A, 54000km
Isuzu Fargo 90,5MT,4FG1,165000km
Аватара пользователя
daimonds
Привык
Привык
Всего сообщений: 202
Зарегистрирован: 23.11.2010
Детей: 1
Профессия: инженер связи
Откуда: Новосибирск
Авто: Toyota TownAce '91 YR30 3Y 5МКПП 4WD
Возраст: 50
 Re: отремонтировал вискомуфту

Сообщение daimonds »

Я вискомуфту проверял так: На прогретом двигателе. Берем журнал глянцевый (страниц 6-12). Сворачиваем в 3 раза или в трубочку и пихаем между вращающимися лопостями. Если это не поможет остановить лопасти - счастье. Если вискомуфта умерла - остановится.
Вит:Сделал я эту приблуду. Заблокировал тремя болтами и подпилил лопасти на 1.5см.
Так это называется "заблокировал", а не "отремонтировал"! А вот тут наш парень дело предлогает http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=25&t=84369
Я самое миролюбивое существо на свете! И трижды умоется кровью тот, кто усомнится в этом!
Меня легко обмануть, но невозможно вымолить прощения.
Аватара пользователя
Дмитрий 2
Врос
Врос
Всего сообщений: 380
Зарегистрирован: 04.05.2006
Детей: 0
Откуда: Gdz
Авто: Suzuki Every DA64W/Isuzu Fargo
 Re: отремонтировал вискомуфту

Сообщение Дмитрий 2 »

у меня и на заглушенном двиге 2мя руками не провернешь и на заведенном эти самые руки оторвать может если остановить попытаюсь :)
короче заклинила в положении фуллтайм
сегодня буду снимать и пытаться почистить/заправить
Toyota TownAce Van 03,DX,2wd,4AT,3C-E,310000km
Suzuki Every 14,2wd,3AT,K6A, 54000km
Isuzu Fargo 90,5MT,4FG1,165000km
Аватара пользователя
daimonds
Привык
Привык
Всего сообщений: 202
Зарегистрирован: 23.11.2010
Детей: 1
Профессия: инженер связи
Откуда: Новосибирск
Авто: Toyota TownAce '91 YR30 3Y 5МКПП 4WD
Возраст: 50
 Re: отремонтировал вискомуфту

Сообщение daimonds »

Дмитрий 2:короче заклинила в положении фуллтайм
Так у тебя счастье! :D Люди, вона, дырки сверлят, Болтами стягивают. :lol:
Удачи в ремонте. :wink:
Я самое миролюбивое существо на свете! И трижды умоется кровью тот, кто усомнится в этом!
Меня легко обмануть, но невозможно вымолить прощения.
Аватара пользователя
Дмитрий 2
Врос
Врос
Всего сообщений: 380
Зарегистрирован: 04.05.2006
Детей: 0
Откуда: Gdz
Авто: Suzuki Every DA64W/Isuzu Fargo
 Re: отремонтировал вискомуфту

Сообщение Дмитрий 2 »

кхе,кхе,короче разобрал муфту,оказалось
МЕХАНИ ЧЕСКИ ЗАКЛИНЕНА ПРЕДЫДУЩИМ ХОЗЯИНОМ 3мя болтами
чудес не бывает(заклинила в положении фуллтайм :) :)
внутри обнаружил кизяки наподобие окаменелой смазки-вероятно раньше это было силиконовой жидколстью(лет 10 назад)
ИТОГ: дубликат стоит 2500 и есть в наличии,а оригинал 3500 и ждать 14 дней
И шо я выбрал:естественно оригинал!! притом что машина пока на стационаре и не ездит-ждем радиатор с владика
мозг епать с починкой муфты,да еще леченой НЕ стал,так как статистика успешных ремонтов это 2 муфты из 10ти (после мониторинга тем)
Toyota TownAce Van 03,DX,2wd,4AT,3C-E,310000km
Suzuki Every 14,2wd,3AT,K6A, 54000km
Isuzu Fargo 90,5MT,4FG1,165000km
Аватара пользователя
витаха
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1386
Зарегистрирован: 18.05.2007
Детей: 2
Профессия: техник по ТОиРА...)))
Откуда: хакасия черногорск
Авто: Хундай Гранд Старекс, 2010.
Возраст: 50
 Re: отремонтировал вискомуфту

Сообщение витаха »

Муфта нагревается воздухом,продуваемым через радиатор.Если держать вентиллятор,то от чего нагреется муфта?Да и совать руки,даже ради эксперимента,во вращающиеся приводы-это нормально?
Не проще ли проехаться на полностью прогретом моторе под нагрузкой (в горку),остановиться,заглушить мотор и попробовать провернуть вентиллятор?Проворачивается легко-муфту в топку.
Я уже неоднократно писал,что на всех машинках,имевших вискомуфту,от последней безжалостно избавлялся в пользу электровентиллятора.Датчик электровентиллятора мониторит температуру непосредственно ОЖ,что позволяет точнее выдерживать температурный режим.Электрическому карлссону абсолютно по барабану,на каких оборотах работает движок.Привыходе из строя датчика (если ставить от ТАЗа :oops: ) никто не запрещает открыть капот и перемкнуть провода,нехай пропеллер поработает постоянно.Зимой он практически не срабатывает и не обдувает ледянным воздухом мотор,как это делает висковентиллятор.
Найти контрактный эл.вентиллятор вроде особых проблем не вызывает.Для достижения нормального охлаждения достаточно,чтобы диффузор эл.вентиллятора перекрывал радиатор на две трети.Фотки вентиллятора в Тауне есть на первых страницах темы про переделку расширительного бачка.
ТАУН АЙС,89гв,2СТ был, СтэпВагон,2000гв,2.0 был,
Хундай Старекс ,2007,уже тоже был... Хундай Терракан,2002,2.5 турбо и JEEP Гранд Чероки 3.0 дизель в прошлом.
В наличии Приус 30 и Гранд Старекс )))
Аватара пользователя
6WD
Привык
Привык
Всего сообщений: 174
Зарегистрирован: 03.02.2010
Детей: 1
Профессия: МЕБЕЛЬЩИК
Откуда: КРЫМСК Краснодарский кр
Авто: TOYOTA MASTER ASE SURF 4WD 1990 CR30
Возраст: 48
 Re: отремонтировал вискомуфту

Сообщение 6WD »

daimonds: А вот тут наш парень дело предлогает
Так то оно так,ну а ежели там пружинка лопнула,которая в передней части муфты стоит,она то я так понимаю после нагрева и включает муфту?
Тойота мастер айс сюрф 1990,аквариум,4WD,2ст, с наилучшими воспоминаниями
Аватара пользователя
daimonds
Привык
Привык
Всего сообщений: 202
Зарегистрирован: 23.11.2010
Детей: 1
Профессия: инженер связи
Откуда: Новосибирск
Авто: Toyota TownAce '91 YR30 3Y 5МКПП 4WD
Возраст: 50
 Re: отремонтировал вискомуфту

Сообщение daimonds »

6WD:а ежели там пружинка лопнула,
:shock: :o
От каких чудодейственных сил она может лопнуть? Однако, я повидал многое, а посему не исключаю такой возможности. И пологаю,что заменить термо пружинку даже проще чем разобрать всю конструкцию и заливать жижей. Но, это только домыслы. Я видел жудко ржавую пружинку на старой вискомуфте. Лопнувшую сложно представить. ;-) Спроси в той теме. Может они и это "лечат".
Я самое миролюбивое существо на свете! И трижды умоется кровью тот, кто усомнится в этом!
Меня легко обмануть, но невозможно вымолить прощения.
Аватара пользователя
6WD
Привык
Привык
Всего сообщений: 174
Зарегистрирован: 03.02.2010
Детей: 1
Профессия: МЕБЕЛЬЩИК
Откуда: КРЫМСК Краснодарский кр
Авто: TOYOTA MASTER ASE SURF 4WD 1990 CR30
Возраст: 48
 Re: отремонтировал вискомуфту

Сообщение 6WD »

Да так то есть чудодейственные силы,одна из них усталость металла,металл то не вечно упругий,а такие факторы как зима-лето,как вам.Лично мне попалась такая вискомуфта,да еще на контрактном двигателе,ну я ее и разобрал.Так вот масла то в ней оказалось предостаточно,да и на вид вроде живая,а на пружине едва заметный надлом,через лупу прекрасно видно,вот и застряла в одном положении постоянно включенная.Так то.
Тойота мастер айс сюрф 1990,аквариум,4WD,2ст, с наилучшими воспоминаниями
Аватара пользователя
поздняков павел
Привык
Привык
Всего сообщений: 126
Зарегистрирован: 09.04.2011
Детей: 2
Профессия: батыровод
Откуда: томск
Авто: Ford Focus 2006 г.
Возраст: 45
 Re: отремонтировал вискомуфту

Сообщение поздняков павел »

я вообще заморачиватся не стал.на розборе нашёл виску с какойто старой камрюхи 80-х годов по шпилькам встала нормально,но не садилась на всю глубину.вопрос решился подкладкой шайб.500 руб и 1 час отборного мата и всё,включается 85-90 градусов для лета самый раз!
Аватара пользователя
aporh
Привык
Привык
Всего сообщений: 253
Зарегистрирован: 05.02.2009
Детей: 2
Профессия: Механик
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Авто: Estima Emina '93 был 3CT заменил на 2TZ-FE, сейчас Delica P35W
Возраст: 39
 Re: отремонтировал вискомуфту

Сообщение aporh »

Масло силиконовое ПМС-200 (100мл) вот такое може подойти на смену жидкости в муфте?


вот описание:

Силиконовое масло ПМС-200 (силиконовое масло ПМС200), ПМС-400(силиконовое масло ПМС400)




Силиконовое масло ПМС-200
Предназначено для смазки малонагруженных деталей в узлах трения и качения в приборах, бытовой и оргтехнике. В автокосметике – для смазывания резиновых уплотнений, гидрофобизирующей обработки высоковольтных проводов и деталей.

Жидкости малой вязкости растворяются в ацетоне, этаноле, метаноле, этилен-гликоле. Вообще, типичные растворители для силиконовой жидкости: метиленхлорид, хлорофтороуглероды, эфир, ксилен, метил-этил-кетон.
Основные свойства олигодиметилсилоксанов
ПМС-400
Средняя степень полимеризации 138
Плотность при 20С, г/см3 0,98
Вязкость, мм2/с при -50С 2884
Вязкость, мм2/с при 20С 380-420
Вязкость, мм2/с при 50С 208
Температура, С кипения >300
Температура, С застывания -62
Непосредственно ПМС могут использоваться в качестве:
- диэлектрической и охлаждающей жидкости для трансформаторов, выпрямителей. магнетронов и т.д.
- смазки при формовании и экструдировании изделий из пластических материалов, для смазки контактов между пластиком и резиной, смазки конвеерных лент при производстве пищевых продуктов.
-рабочей жидкости для гидравлических муфт, трансмиссий, гидравлических, тормозных и демпфирующих жидкостей,
-составляющих при производстве ПАВ в качестве пеногасителей, продуктов для организации потока жидкости при транспортировке,
- теплоносителей, жидкостей термостабилизированных ванн.
Жидкости с вязкостью (0,65-20 мм2/с) имеют высокую сжимаемость, широкий диапазон рабочих температур и поэтому эффективны в качестве теплоносителей в теплообменниках и термостатах. Хорошие диэлектрические характеристики одновременно с хорошими характеристиками как теплоносителя позволяют использовать силиконовые жидкости в энергетике, например для охлаждения магнетронов или в качестве трансформаторного масла в пожаробезопасных силовых и распределительных трансформаторах.
Силиконовые жидкости средней вязкости (50-1000 мм2/с) используются в качестве гидравлических и тормозных жидкостей в различных механизмах. Также они могут использоваться в качестве теплоносителей открытого типа, поскольку имеют малую испаряемость.
Жидкости высокой вязкости (5000-2500000 мм2/с) находят широкое применение в качестве основы смазывающего масла, а также в качестве жидких демпферов в амортизаторах.
В текстильной промышленности ПМС используются для смягчения тканей из хлопка и синтетики, придания техническим тканям свойств водоотталкивания, абразивной прочности. В процессе производства силиконовые жидкости используются для подавления пены.
Свойства распространения звука в силиконовой жидкости позволяют использовать их в акустике или при производстве оптоволокна или оптронных приборах.
ПМС используются для производство герметиков, красок, покрытий, клеев и т.д.

Полиметилсилоксановые жидкости (масла)
ПМС
ПМС отличаются от минеральных масел широким диапазоном рабочих температур - от -40°С до +200°С, а также малой зависимостью вязкости и сжимаемости от температуры - даже лучшие сорта минеральных и синтетических масел изменяют вязкость в своем эксплуатационном температурном диапазоне в тысячи раз.
ПМС обладают отличным разделяющим действием, обусловленным их исключительной текучестью и связанной с нею способностью легко образовывать пленки на самых разных поверхностях.
Для ПМС характерны: химическая инертность, низкое поверхностное натяжение - способность подавлять пенообразование, водоотталкивающие и диэлектрические свойства.
Кроме того, они отличаются низкой летучестью, стабильностью против срезающих нагрузок, радиационной стойкостью, высокой устойчивостью к окислительному и термическому разложению.
ПМС взрывобезопасны, трудногорючи, экологически безопасны. Прозрачны, не имеют вкуса и запаха, не вызывают негативной психологической реакции у человека. Стабильны при хранении и использовании.
ПМС имеют множество применений. Основные из них:
ПМС - основа термостойких антиадгезионных (разделительных) смазок для пресс-форм, конвейерных лент. Смазок систем трения металл-пластик, механической аппаратуры и т.д.
Основа пеногасителей (обеспенивателей) широкого спектра применения. В машинных маслах ПМС снижают пенообразование без ущерба для смазывающих свойств. А при дистилляции в вакуумной колонне применение пеногасителя на ПМС к тому же значительно снижает содержание углерода в побочных продуктах.
toyota estima emina '93 трасформировалась в 99 "X" 2TZ-FE - продана новому владельцу;
Сейчас Nissan Cube '07;
MMC Delica P35W '93
Аватара пользователя
Дмитрий 2
Врос
Врос
Всего сообщений: 380
Зарегистрирован: 04.05.2006
Детей: 0
Откуда: Gdz
Авто: Suzuki Every DA64W/Isuzu Fargo
 Re: отремонтировал вискомуфту

Сообщение Дмитрий 2 »

ага,подходит,только мне кажется это официальное название обычного силикона, но стоимостью 200 рупий за 100мл
ориентировочно думаю в дохлую муфту входит под завязку грамм 250

новая муфта так клево крутится :D
Toyota TownAce Van 03,DX,2wd,4AT,3C-E,310000km
Suzuki Every 14,2wd,3AT,K6A, 54000km
Isuzu Fargo 90,5MT,4FG1,165000km
Аватара пользователя
Сегодня мой День рождения! ANTICHRIST
Врос
Врос
Всего сообщений: 761
Зарегистрирован: 21.04.2010
Профессия: инженер-конструктор
Откуда: Красноярск
Авто: Town Ace 1991 г.в., 4WD, 3Y-EU, 5MT, YR30G-MEZE
Возраст: 35
 Re: отремонтировал вискомуфту

Сообщение ANTICHRIST »

господа!
помогайте.
у всех вискомуфта не срабатывает, а у меня нынче просто клинить стала. обороты повышаются и как будто снизу пылесос какой то работает.
на заглушенном моторе муфту крутится с большим трудом, клинить ее стало.
чтобы пока никуда не лезть, подскажите, в чем может быть дело?

раньше все нормально было. на холодном двигателе при запуске, она клинила, секунд 20 было слышно, как поток воздуха идет, потом все стихало. теперь не стихает :(
Town Ace 1991 г.в., http://reviews.drom.ru/toyota/town_ace/46847/ отзыв
Corona Premio 1998 г.в., 7A-FE, 5MT, AT211-AEMEK
"Озоновый Слой" http://www.ozonoviy-sloy.ru в наших песнях ты обязательно найдешь что-то о себе...
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Town, Lite, Master, - Ace. Система охлаждения, отопление и кондиционирование»