MetalHead:с мех. тнвд прокладку глухую сделать вместо 13-234
ЭТО ЗЛАЯ НОВОГОДНЯЯ ШУТКА???
Ты почто людям впускной коллектор заглушить советуешь??? не поедет машина без воздуха... Во насчет 20-305А со стороны трубки 20-310 - одобрям-с
Всем привет!! Ребят, подскажите: при заведенном движке на х.х. один из электропневмоклапанов ЕГР вибрирует (очень похож звук на кузнечика, только громче). Френди 2,5 ТД, владею недавно, 2001 г., ошибок нет. Что делать ? Этот "кузнечик" уже надоел
И еще : нужно ли глушить ЕГР (у меня электроника), если надо - как ?
Заранее спасибо...
MetalHead Почему не глушить ? Мне в нашем новосибирском дизель-центре настоятельно рекомендуют, т.к. типа: 1) Будет лучше ехатть, 2) Не будут затягиваться " пластилином из картерных газов" отверстия во впускном коллекторе. 3) Уменьшится расход. 4) Свежий воздух полезней для дизеля, чем смесь 5) У нас не те условия эксплуатации, что в Японии. 6)И, пожалуй, самое главное: исключается вероятность "убить" двигатель от неправильной работы клапанов ЕГР.
Поэтому и прошу аргументов.
Спасибо за понимание...
Опытный специалист не советует глушить ЕГР на WL-T с электронными ТНВД.
Читайте вот эту ветку: http://mikrob.ru/viewtopic.php?p=37850#p37850 и уже сами решайте, глушить или не глушить.
http://www.mazdafriendee.ru
Friendee SGLR Aero 03' silver,
были Friendee SGLR 96' cherry и Nissan Elgrand NE51 02' black
Арид - это круто... Токо кое-что неверно из-за чего смысл меняется на обратный:
что делает система EGR
1/понижает температуру выхлопа. Кроме экологии - это существенно продлевает ресурс турбины, делает работу мотора мягче на оборотах, мотор с исправной EGR легче раскручивается ( берет обороты вверх ), при этом нет детонации , которая так-же разрушает мотор.
Турбине пофигу, а снижение температуры выхлопа приводит к потере энергии газов, следовательно менее эффективному наддуву.
Каким боком тут прикручена детонация - это вообще никому не извесно... Где аффтар её нашел в дизеле???
Если владелец заявляет - что он отключил EGR
и не заметил разницы, или заметил в лучшую сторону - то это говорит,
что ему пора брать лопату, ведро - и идти копать свой мотор. Он уже
неисправен и не правильно работает.
Значит владелец должен заметить ухудшение работы??? Интересно почему.
за счет чего все это происходит - в рабочую смесь вводится горячий инертный ( негорючий газ ) , который обеспечивает хорошее перемешивание, нагрев и РАВНОМЕРНОЕ воспламенеие топлива со СТАБИЛЬНОЙ длительностью горения.
Перемешивание топлива и его воспламенение в дизеле происходит менее чем за 0,01с. И на всякие инертные горячие газы этому процессу - до лампочки. Улучшить воспламенение и сгорание можно только за счет увеличения диспеизации топлива... Но это уже другая тема про коммонрил...
Достигается это тем, что смесь топлива с воздухом в цилиндре неоднородна, местами она более богатая , и вспышка осуществляется очагов обогащенной смеси , фронт пламени распространяется от очага к другим подобным образованиям , которые сгорают по очереди - тем самым приводя сгорание к последовательному воспламенению участков.
Совсем сдуба рухнул... Вспышка осуществляется практически объемная... Эээээй, этта дизель, а не зажигалка. Физикохимические процессы немножко другие.
Не все топливо успевает сгорать , остатки несгоревшего топлива попадают в масло , неполное сгорание - меньше высвободившаяся энергия , меньше мощность.
Ага, вот токо это происходит либо из-за недостатка воздуха, либо хренового распыления убитой аппаратурой. Вторичные газы тут вообще не причем.
Сгорание в поздних стадиях приводи к горению в расширяющемся объеме ( поршень пошел вниз ) - вызывая перегрев ГБЦ и повышение температуры выхлопных газов - а это перегрев турбонагнетателя и снижение его ресурса.
А сгорание в расширяющемся объеме - этта фишка дизеля, именно поэтому они славятся моментом. И именно поэтому ГПЦ дизеля очень длинноходна, по сравнению с зажигалкой...
Вобщем ладно, надоело комментить, подумайте своей головой:
Почему газы егр стараются максимально охладить в том числе и на влт?
Почему на режимах максимальной нагрузке егр закрывается?
Почему один и тот-же дизель может быть как с егр так и без него?
Даааа...... Что-то Арида совсем понесло не в ту сторону. Бред какой-то!
У меня на первой MPV вообще этой системы не было. А на второй она есть, но установлена дополнительно для приведения автомобиля в соответствие с ЕВРО-2. Год поездил с ней, перелопатил кучу инфы по теме ЕГР и в итоге запечатал всю эту хрень наглухо.
На двигателе с заглушенным егр повышается пиковая температура в момент вспышки, НО! сильно сокращается длительность этого самого пика. Соответственно усредненная температура практически не изменяется. Поэтому не надо бабушку лохматить на тему "заглушишь ЕГР - попадешь на ГБЦ" - чушь это полная! А от высказывания что если уж и заглушен ЕГР, то ездить нужно по-пенсинерски и "не вваливать", я вообще валялся падсталом - ибо ЕГР на высоких оборотах закрыт по-любому (если только не прогорел). А про детонацию аффтар начитался похоже в мануалах по бензовым двигателям или где нить в википедии, разрушающая детонация в дизеле - ваще отпад!!! Для несведущих поясняю: детонация, если рассуждать грубо и упрощенно - есть ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ дизельного двигателя!
Система ЕГР разрабатывалась исключительно по экологическим соображениям, все остальное - побочные эффекты, причем отрицательных в десятки раз больше чем положительных.
Могу посоветовать всем свято верящим в Калгон и прочую хрень, ЕГР не трогать. А всем остальным трезво мыслящим и так ясно что ЕГР - чисто экологическая система и если совесть не мучает по поводу загрязнения окружающей среды - глушить однозначно. Другое дело что на современных двигателях это сделать не совсем просто...
Нужно работать, чтобы жить, а не жить, чтобы работать!
Roooom - Совершенно верно (на заглушенном ЕГР - 1,5 года,- полет нормальный!)
... ЕГР - чисто экологическая система и если совесть не мучает по поводу загрязнения окружающей среды - глушить однозначно. Другое дело что на современных двигателях это сделать не совсем просто...
всем привет! если кому поможет то я тоже отдаю свой голос в пользу глушения EGR сам заглушил год назад полёт нормальный правильно говорят сколько людей столько и мнений удачи
toyota-kamri. nissan-cefiro. toyota-chaiser. mazda-friendee. человек есть мера всех вещей.
Очень точно выразился один форумчанин на www.jeepforum.ru
"Незаглушенный клапан ЕГР - это все равно, что пepд**ь себе в легкие, чтобы другим не воняло."
Нужно работать, чтобы жить, а не жить, чтобы работать!
Добрый день! На всех своих предыдущих авто, т. кариб, х. партнер, ниссан авенир глушил клапан егр, ни чего не ухудшилось, по топливу не скажу, больно не слежу, выше нормы точно не стало, но коллектор после очистки, заметно меньше забивался гарью, вообще в сети нет определенного ответа по vg33e глушить или нет, на хонде даже описание было, что заглушить при экстремальных условиях эксплуатации, что...
Последнее сообщение
Я глушил, ничего сложного и карты выбил ничего не изменилось. :hats_off:
Существует мнение, что система EGR засоряет двигатель. Кольца поршней коксуются, повышается расход масла. Решение проблемы заглушка системы EGR. Но данная процедура отражается на работе ЭБУ двигателя. Выскакивает ошибка P0400.
IMG_20191016_123438.jpg
Как перекрытие системы EGR отражается на работе двигателя.
IMG_20191016_123303.jpg
И какие могут быть последствия.
IMG_20191016_123146.jpg...
Последнее сообщение
Сей двигатель идет и без егр,так что можно и заглушить.Если каты нормальные,то зачем их трогать.
Подскажите как правильно заглушить EGR на бензиновой люське, точной инфы я не нашел, ошибиться боюсь...
И возможно ли это сделать из салона?
Последнее сообщение
slava_mo , по ДПДЗ нужно где то в другом месте обсуждать , здесь про егр .
Тоже про EgR . Для того что б егр не работал или (отключить) нкжно создать услович в которых он не должен работать .
У меня американка и после клапана EGr стоит датчик ЕGT по корому он видит что ЕГр не открывается . И зажигает ошибку . И естественно . Обороты и смесь постоянно коректируются .
Хочу заглушить клапан EGR и проверить работу мотора. Есть подозрение что клапан нерабочий.
Нашел 2 варианта. Первый-снять одну из 3-х трубок и заглушить ее. Второй - поставить прокладку из жести где то под клапаном. Кто делал подскажите как лучше поступить?
Последнее сообщение
Мастер2603, и находится эта пластина на коллекторе рядом с лямбдой?
Да, лямбда чуть ниже.
Здравствуйте!!! Запланировали покупку микроавтобуса,денег не много,любим грибы,рыбалку,охоту,да и вообще природу,хочется что то попроходимей....Но ёлки палки,денег хватает на 92-93 год,наслушался уже горе советчиков блин,вот и ломаю голову что лучьше,может вы подскажете...рассматриваем все японские варианты,по этому я в разные разделы пишу))) К вам конкретный вопрос про дэлику тех годов,стоит не...