Мучаюсь вопросом глушить ли EGR?????Bongo Friendee, MPV I (LV). Дизельные двигатели WL-T, WL-TE

Неисправности и проблемы всех систем. Охлаждение, смазка, зажигание, впуск, выпуск и пр.
YuriK
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2226
Зарегистрирован: 22.11.2005
Откуда: Кемерово
 Re: Мучаюсь вопросом глушить ли EGR?????

Сообщение YuriK »

MetalHead:с мех. тнвд прокладку глухую сделать вместо 13-234
ЭТО ЗЛАЯ НОВОГОДНЯЯ ШУТКА??? :D :D :D :D
Ты почто людям впускной коллектор заглушить советуешь??? не поедет машина без воздуха... Во насчет 20-305А со стороны трубки 20-310 - одобрям-с :D :D
MAZDA MPV WL-T 2.5 4WD 1997г.
Реклама
Аватара пользователя
MetalHead
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 6999
Зарегистрирован: 17.08.2008
Лучшие Ответы: 2
Откуда: Moscow
Авто: Пешеход
 Re: Мучаюсь вопросом глушить ли EGR?????

Сообщение MetalHead »

эм... картинка не для MBF
видимо для MPV
там по другому малеха.... 20-305А правильно
Аватара пользователя
Amir
Врос
Врос
Всего сообщений: 549
Зарегистрирован: 04.10.2007
Профессия: Фотограф
Откуда: Ufa
Авто: Ford Econoline 2wd 96год ГАЗ/БЕНЗ
 Re: Мучаюсь вопросом глушить ли EGR?????

Сообщение Amir »

тогда вопрос в лоб, как узнать рестайлинговый мотор али нет.... :shock:
Ford Econoline - мегаавтобус...
MBF 1999 4WD WL-T SGLR
Rav4 1996 4WD 3SFE SXA11 - надежнее машины в мире нет
Аватара пользователя
DEVILS POWERS
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 80
Зарегистрирован: 14.10.2008
Откуда: ЮЖНО-САХАЛИНСК
Авто: FRIENDEE,97,SGL5,WL,4WD
Возраст: 47
 Re: Мучаюсь вопросом глушить ли EGR?????

Сообщение DEVILS POWERS »

Сегодня заглушил егр на своём и попутно много ещё чего сделал с двигателем.Машина прёт как сумашедшая,дыма нет никакого.Короче всё отлично!!! :flag:
РЫБАК РЫБАКА-ВИДИТ ИЗ ДАЛЕКА!
Андрей Фишер
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 10
Зарегистрирован: 18.04.2009
Детей: 2
Профессия: Развеччик
Откуда: Новосибирск
Авто: Мазда Френди 2001 4-ВезДе WL-T
Возраст: 52
 Завелся Сверчок в системе клапанов ЕГР

Сообщение Андрей Фишер »

Всем привет!! :flag: Ребят, подскажите: при заведенном движке на х.х. один из электропневмоклапанов ЕГР вибрирует (очень похож звук на кузнечика, только громче). Френди 2,5 ТД, владею недавно, 2001 г., ошибок нет. Что делать ? Этот "кузнечик" уже надоел :twisted:
И еще : нужно ли глушить ЕГР (у меня электроника), если надо - как ?
Заранее спасибо... :flag:
Аватара пользователя
MetalHead
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 6999
Зарегистрирован: 17.08.2008
Лучшие Ответы: 2
Откуда: Moscow
Авто: Пешеход
 Re: Завелся Сверчок в системе клапанов ЕГР

Сообщение MetalHead »

не глушить.
Андрей Фишер
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 10
Зарегистрирован: 18.04.2009
Детей: 2
Профессия: Развеччик
Откуда: Новосибирск
Авто: Мазда Френди 2001 4-ВезДе WL-T
Возраст: 52
 Re: Завелся Сверчок в системе клапанов ЕГР

Сообщение Андрей Фишер »

MetalHead Почему не глушить ? Мне в нашем новосибирском дизель-центре настоятельно рекомендуют, т.к. типа: 1) Будет лучше ехатть, 2) Не будут затягиваться " пластилином из картерных газов" отверстия во впускном коллекторе. 3) Уменьшится расход. 4) Свежий воздух полезней для дизеля, чем смесь 5) У нас не те условия эксплуатации, что в Японии. 6)И, пожалуй, самое главное: исключается вероятность "убить" двигатель от неправильной работы клапанов ЕГР.
Поэтому и прошу аргументов.
Спасибо за понимание... :flag:
Аватара пользователя
MetalHead
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 6999
Зарегистрирован: 17.08.2008
Лучшие Ответы: 2
Откуда: Moscow
Авто: Пешеход
 Re: Завелся Сверчок в системе клапанов ЕГР

Сообщение MetalHead »

заглушишь - будут проблеммы.
Аватара пользователя
зосима
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1176
Зарегистрирован: 23.11.2005
Откуда: Хабаровск
 Re: Завелся Сверчок в системе клапанов ЕГР

Сообщение зосима »

Глушить ЕГР глухими прокладками, проблем не будет
МАзда MPV 4wd 97год с дизелем
Аватара пользователя
DemonAV
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 4268
Зарегистрирован: 15.04.2005
Профессия: hometheaterinstaller
Откуда: Москва Зеленоград
Авто: Mazda Friendee SGLR Aero 2003
Возраст: 50
 Re: Мучаюсь вопросом глушить ли EGR?????

Сообщение DemonAV »

Опытный специалист не советует глушить ЕГР на WL-T с электронными ТНВД.
Читайте вот эту ветку: http://mikrob.ru/viewtopic.php?p=37850#p37850 и уже сами решайте, глушить или не глушить.
http://www.mazdafriendee.ru
Friendee SGLR Aero 03' silver,
были Friendee SGLR 96' cherry и Nissan Elgrand NE51 02' black
IMHOtep
Врос
Врос
Всего сообщений: 473
Зарегистрирован: 23.11.2008
Откуда: Сибирь
 Re: Мучаюсь вопросом глушить ли EGR?????

Сообщение IMHOtep »

Арид - это круто... Токо кое-что неверно из-за чего смысл меняется на обратный:


что делает система EGR

1/понижает температуру выхлопа. Кроме экологии - это существенно продлевает ресурс турбины, делает работу мотора мягче на оборотах, мотор с исправной EGR легче раскручивается ( берет обороты вверх ), при этом нет детонации , которая так-же разрушает мотор.


Турбине пофигу, а снижение температуры выхлопа приводит к потере энергии газов, следовательно менее эффективному наддуву.
Каким боком тут прикручена детонация - это вообще никому не извесно... Где аффтар её нашел в дизеле???


Если владелец заявляет - что он отключил EGR
и не заметил разницы, или заметил в лучшую сторону - то это говорит,
что ему пора брать лопату, ведро - и идти копать свой мотор. Он уже
неисправен и не правильно работает.


Значит владелец должен заметить ухудшение работы??? Интересно почему.



за счет чего все это происходит - в рабочую смесь вводится горячий инертный ( негорючий газ ) , который обеспечивает хорошее перемешивание, нагрев и РАВНОМЕРНОЕ воспламенеие топлива со СТАБИЛЬНОЙ длительностью горения.

Перемешивание топлива и его воспламенение в дизеле происходит менее чем за 0,01с. И на всякие инертные горячие газы этому процессу - до лампочки. Улучшить воспламенение и сгорание можно только за счет увеличения диспеизации топлива... Но это уже другая тема про коммонрил...

Достигается это тем, что смесь топлива с воздухом в цилиндре неоднородна, местами она более богатая , и вспышка осуществляется очагов обогащенной смеси , фронт пламени распространяется от очага к другим подобным образованиям , которые сгорают по очереди - тем самым приводя сгорание к последовательному воспламенению участков.

Совсем сдуба рухнул... Вспышка осуществляется практически объемная... Эээээй, этта дизель, а не зажигалка. Физикохимические процессы немножко другие.

Не все топливо успевает сгорать , остатки несгоревшего топлива попадают в масло , неполное сгорание - меньше высвободившаяся энергия , меньше мощность.

Ага, вот токо это происходит либо из-за недостатка воздуха, либо хренового распыления убитой аппаратурой. Вторичные газы тут вообще не причем.


Сгорание в поздних стадиях приводи к горению в расширяющемся объеме ( поршень пошел вниз ) - вызывая перегрев ГБЦ и повышение температуры выхлопных газов - а это перегрев турбонагнетателя и снижение его ресурса.

А сгорание в расширяющемся объеме - этта фишка дизеля, именно поэтому они славятся моментом. И именно поэтому ГПЦ дизеля очень длинноходна, по сравнению с зажигалкой...



Вобщем ладно, надоело комментить, подумайте своей головой:

Почему газы егр стараются максимально охладить в том числе и на влт?
Почему на режимах максимальной нагрузке егр закрывается?
Почему один и тот-же дизель может быть как с егр так и без него?
Аватара пользователя
Roooom
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1595
Зарегистрирован: 02.06.2007
Детей: 2
Откуда: Кузнецк
Авто: Mazda MPV'96-euro LV12, 2.5-WLT, 2WD
Возраст: 50
 Re: Мучаюсь вопросом глушить ли EGR?????

Сообщение Roooom »

Даааа...... Что-то Арида совсем понесло не в ту сторону. Бред какой-то!
У меня на первой MPV вообще этой системы не было. А на второй она есть, но установлена дополнительно для приведения автомобиля в соответствие с ЕВРО-2. Год поездил с ней, перелопатил кучу инфы по теме ЕГР и в итоге запечатал всю эту хрень наглухо.
На двигателе с заглушенным егр повышается пиковая температура в момент вспышки, НО! сильно сокращается длительность этого самого пика. Соответственно усредненная температура практически не изменяется. Поэтому не надо бабушку лохматить на тему "заглушишь ЕГР - попадешь на ГБЦ" - чушь это полная! А от высказывания что если уж и заглушен ЕГР, то ездить нужно по-пенсинерски и "не вваливать", я вообще валялся падсталом - ибо ЕГР на высоких оборотах закрыт по-любому (если только не прогорел). А про детонацию аффтар начитался похоже в мануалах по бензовым двигателям или где нить в википедии, разрушающая детонация в дизеле - ваще отпад!!! Для несведущих поясняю: детонация, если рассуждать грубо и упрощенно - есть ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ дизельного двигателя!
Система ЕГР разрабатывалась исключительно по экологическим соображениям, все остальное - побочные эффекты, причем отрицательных в десятки раз больше чем положительных.
Могу посоветовать всем свято верящим в Калгон и прочую хрень, ЕГР не трогать. А всем остальным трезво мыслящим и так ясно что ЕГР - чисто экологическая система и если совесть не мучает по поводу загрязнения окружающей среды - глушить однозначно. Другое дело что на современных двигателях это сделать не совсем просто...
Нужно работать, чтобы жить, а не жить, чтобы работать!
Аватара пользователя
Сега"38
Привык
Привык
Всего сообщений: 172
Зарегистрирован: 29.01.2008
Откуда: Приморский край, г.Фокино-1
Авто: Дружок"96 SGLR
Возраст: 56
 Re: Мучаюсь вопросом глушить ли EGR?????

Сообщение Сега"38 »

Roooom - :app: :app: :app: :Bravo: Совершенно верно (на заглушенном ЕГР - 1,5 года,- полет нормальный!)
... ЕГР - чисто экологическая система и если совесть не мучает по поводу загрязнения окружающей среды - глушить однозначно. Другое дело что на современных двигателях это сделать не совсем просто...
FrienDик"96 ****\SGLR,4WD,WL,АКПП,люк\
Аватара пользователя
Александр+Елена
Привык
Привык
Всего сообщений: 172
Зарегистрирован: 26.06.2009
Детей: 2
Откуда: Усть-Лабинск Краснодарский край
Авто: Bongo Friendee SGLR 4wd wl-t 97
Возраст: 49
 Re: Мучаюсь вопросом глушить ли EGR?????

Сообщение Александр+Елена »

всем привет! если кому поможет то я тоже отдаю свой голос в пользу глушения EGR сам заглушил год назад полёт нормальный правильно говорят сколько людей столько и мнений удачи :flag:
toyota-kamri. nissan-cefiro. toyota-chaiser. mazda-friendee. человек есть мера всех вещей.
Аватара пользователя
Roooom
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1595
Зарегистрирован: 02.06.2007
Детей: 2
Откуда: Кузнецк
Авто: Mazda MPV'96-euro LV12, 2.5-WLT, 2WD
Возраст: 50
 Re: Мучаюсь вопросом глушить ли EGR?????

Сообщение Roooom »

Очень точно выразился один форумчанин на www.jeepforum.ru
"Незаглушенный клапан ЕГР - это все равно, что пepд**ь себе в легкие, чтобы другим не воняло." :wink:
Нужно работать, чтобы жить, а не жить, чтобы работать!
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Глушить или не глушить егр
    golegv » » в форуме Elgrand E50. Бензиновый двигатель
    2 Ответы
    5222 Просмотры
    Последнее сообщение yur-i-k
  • EGR C25 mr20de глушить или?
    ka3box » » в форуме Serena. Бензиновый двигатель
    17 Ответы
    7802 Просмотры
    Последнее сообщение nika07
  • Как правильно глушить EGR ?
    30 Ответы
    5269 Просмотры
    Последнее сообщение SmirnovBrest
  • Как правильно глушить клапан EGR?
    5 Ответы
    1053 Просмотры
    Последнее сообщение Мастер2603
  • Дизель или бензин??? Мучаюсь..ааа...
    buga306 » » в форуме Delica
    29 Ответы
    5525 Просмотры
    Последнее сообщение vbnz

Вернуться в «Bongo Friendee, MPV I (LV). Дизельные двигатели WL-T, WL-TE»