Мучаюсь вопросом глушить ли EGR????? ⇐ Bongo Friendee, MPV I (LV). Дизельные двигатели WL-T, WL-TE
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5102
- Зарегистрирован: 15.05.2006
- Детей: 2
- Откуда: Иркутск
- Авто: MBF 1999 г.в 4ВД дизель
- Возраст: 50
Re: Мучаюсь вопросом глушить ли EGR?????
все понял))) Нет у меня неэлектронный двигатель хотя машина послерестайлинговая..конец 99 го года видимо одна из последних в которую поставили механическую аппаратуру.
Добавлено спустя 12 минут 15 секунд:
Френдилет своими руками или чудеса турбонаддува нашел таки..вот я про это собственно и говорил почемубы не сделать на электронном двигателе вместе с заглушиванием егр и привод обычный пневматический на изменение геометрии..тогда и не будет проблем с скаканием тудасюда привода.
Добавлено спустя 12 минут 15 секунд:
Френдилет своими руками или чудеса турбонаддува нашел таки..вот я про это собственно и говорил почемубы не сделать на электронном двигателе вместе с заглушиванием егр и привод обычный пневматический на изменение геометрии..тогда и не будет проблем с скаканием тудасюда привода.
была Freda 4wd 96гв.дизель,теперь frendee 99гв ,4wd дизель, будет 4wd дизель.
Андрей.
Андрей.
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1309
- Зарегистрирован: 25.02.2010
- Авто: авто
- Возраст: 13
Re: Мучаюсь вопросом глушить ли EGR?????
bela, красавец!!!! Я чуть-было не усомнился в собственной осведомленности в этой области. Долго-бы мы друг другу засирали мозг......
На старом варианте ЕГР - экологическая примочка на холостых и не более. Если заглушил и машина поехала, значит захрясший клапан травил, не позволяя турбине наддувать, как положено. На электронных, такой клапан тоже есть, он как раз с датчиком. Второй клапан ЕГР подпускает на переходных режимах, и работает в непосредственном тандеме с системой Вейстгейт.
Про установку новодельной Вейстгейтной турбины на старую машину: Не советую! Бегло пробежался по ссылке об опыте ТаунАлекса. Не стал, честно говоря, вникать в детали. И вот, почему: Когда я задолбался, из-за своего неведения, бороться с моргающей лампочкой свечей, при которой отключался Вейстгейт, я вывел провод (-) с клапана управления турбиной на концевик ручника. Когда вырубалась вся эта хрень, я приподнимал ручник на один щелчок и ехал в режиме ОверБуст(полная турба). Перенаддув такой, что форсункам не хватает давления нормально пылить, хотя расход минимальный. Потом я научился шевелить ручником подбирая скважность, потом я приспособил мультивибратор с изменяемой скважностью, потом я устал от этого онанизма и починил ЕГР. Мой вывод: лучше чем есть не будет. И управлять ново-образцовой турбиной без электроники на старом моторе - флуераш! А на новых, ЕГР и ВейстГейт - тандем, один без другого неполноценен. Сбить меня с панталыку, в очередной раз, никому не удалось.........................................
В контексте этого, подытожу:BUSrunner воду не мути)) тебе просто повезло что он у тебя заработал..и надолго ли этой радости?? в основном он как раз турбояму и дает проверено на личном опыте))
На старом варианте ЕГР - экологическая примочка на холостых и не более. Если заглушил и машина поехала, значит захрясший клапан травил, не позволяя турбине наддувать, как положено. На электронных, такой клапан тоже есть, он как раз с датчиком. Второй клапан ЕГР подпускает на переходных режимах, и работает в непосредственном тандеме с системой Вейстгейт.
Про установку новодельной Вейстгейтной турбины на старую машину: Не советую! Бегло пробежался по ссылке об опыте ТаунАлекса. Не стал, честно говоря, вникать в детали. И вот, почему: Когда я задолбался, из-за своего неведения, бороться с моргающей лампочкой свечей, при которой отключался Вейстгейт, я вывел провод (-) с клапана управления турбиной на концевик ручника. Когда вырубалась вся эта хрень, я приподнимал ручник на один щелчок и ехал в режиме ОверБуст(полная турба). Перенаддув такой, что форсункам не хватает давления нормально пылить, хотя расход минимальный. Потом я научился шевелить ручником подбирая скважность, потом я приспособил мультивибратор с изменяемой скважностью, потом я устал от этого онанизма и починил ЕГР. Мой вывод: лучше чем есть не будет. И управлять ново-образцовой турбиной без электроники на старом моторе - флуераш! А на новых, ЕГР и ВейстГейт - тандем, один без другого неполноценен. Сбить меня с панталыку, в очередной раз, никому не удалось.........................................
Что-бы понять...................
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5102
- Зарегистрирован: 15.05.2006
- Детей: 2
- Откуда: Иркутск
- Авто: MBF 1999 г.в 4ВД дизель
- Возраст: 50
Re: Мучаюсь вопросом глушить ли EGR?????
Ну а что глючило то у тебя?? все таки?? я тут просто подумал..раз глючит резистор на вестгейте..может вместо него соленоид приделать а уже схемку как понимаю тебе сгородить не составит труда как я понял я имею ввиду использовтаь соленоид как изменяемую индуктивность вместо резистора 

была Freda 4wd 96гв.дизель,теперь frendee 99гв ,4wd дизель, будет 4wd дизель.
Андрей.
Андрей.
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1309
- Зарегистрирован: 25.02.2010
- Авто: авто
- Возраст: 13
Re: Мучаюсь вопросом глушить ли EGR?????
Второй раз глючило: умер эл.пневмо клапан, открывающий путь к тому самому клапану ЕГР.(вкрячил от АУДИ и узнал, что жигулевские не канают)
Третий раз глючило: вакуумная трубочка(неоригинальная), из тех которые на жигулях на опережение зажигания. Раньше стенки силиконовые были толстыми, а теперь из-за экономии, стали вдвое тоньше, так вот. Дурацкая причина, которую я искал дольше всего, потому, как все элементы были в порядке. Трубочка нагревалась, провисала и пережималась, под собственным весом и разряжением. Зато, из-за этого случая я изобрел "корректор температуры антифриза до грани включения ЕГР" и классический включатель вентиляторов основного радиатора.)))))))) Но главное понял, что провал при ускорении пропал, как только ЕГР вновь застрекотала, будучи восстановленной и ВейстГейт стал корректно шевелить лопатками, без зависаний.
Первый раз глючило: резистор-датчик в клапане ЕГРbela:Ну а что глючило то у тебя?? все таки??
Второй раз глючило: умер эл.пневмо клапан, открывающий путь к тому самому клапану ЕГР.(вкрячил от АУДИ и узнал, что жигулевские не канают)
Третий раз глючило: вакуумная трубочка(неоригинальная), из тех которые на жигулях на опережение зажигания. Раньше стенки силиконовые были толстыми, а теперь из-за экономии, стали вдвое тоньше, так вот. Дурацкая причина, которую я искал дольше всего, потому, как все элементы были в порядке. Трубочка нагревалась, провисала и пережималась, под собственным весом и разряжением. Зато, из-за этого случая я изобрел "корректор температуры антифриза до грани включения ЕГР" и классический включатель вентиляторов основного радиатора.)))))))) Но главное понял, что провал при ускорении пропал, как только ЕГР вновь застрекотала, будучи восстановленной и ВейстГейт стал корректно шевелить лопатками, без зависаний.
Что-бы понять...................
-
- Плодоношу
- Всего сообщений: 6999
- Зарегистрирован: 17.08.2008
- Откуда: Moscow
- Авто: Пешеход
Re: Мучаюсь вопросом глушить ли EGR?????
BUSrunner, кстати townalex до сих пор гоняет с такой турбой ... фик догонишь... я например - не могу догнать... но как я понял по его рассказу - уже пошла 2-я ГБЦ. Третья у него лежит в запасе... 

-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1309
- Зарегистрирован: 25.02.2010
- Авто: авто
- Возраст: 13
Re: Мучаюсь вопросом глушить ли EGR?????
MetalHead, Признаюсь, лично тебе, постфактум, ещё в одной своей глупости. В прошлую осень поехал я в Абхазию. Вдруг загорелась лампочка, та, что у всех горит при приподнятом ручнике, а у меня на этом концевике прикручен провод от ВейстГейта, я с дуру думал, что это мозги свихнулись и стали подавать на клапан постоянные 12В. вместо импульсов. Ну, не возвращаться-же из-за этого. Проехал, так в перенаддутом режиме(сбрасывалось только аварийным редукционным клапаном) около трёх тысяч км., в том числе и по горам. К слову сказать о динамике, Камри с мотором 2.4 бенз. по серпантинам оторваться от меня не могла, пока её ГАИцы не отсеяли. Всю дорогу валил около 120-130............... Расход был смешным. Пёрло, конечно-же тупее, чем при нормальном режиме, особенно, если потеряешь обороты, но всё равно очень приемлемо. По приезду обнаружил, что из-под всех соединений воздуховодов надуло масла. И, главное, выявил причину глюка: в бачке ГТЦ уровень тормозухи упал и на лампочку пошла масса. Долил тормозухи и всё починилось. Мне в пути не хватило ума оторвать провод под пассажирской сидушкой. Возможно головка, через два месяца, от этого пропердона и треснула, т.к. уже к новому году печка передняя завоздушивалась на холостых. Так, что опыт ТаунАлекса........... Ну, сам понимаешь.
ЗЫ: Когда наш двигатель работает в состоянии ОВЕРБУСТ, как у ТаунАлекса, только идиот будет крутить его более 2000.......... Звук такой........ кажется, что вот-вот оторвавшейся головкой тебе отобьёт яйца!
ЗЫ: Когда наш двигатель работает в состоянии ОВЕРБУСТ, как у ТаунАлекса, только идиот будет крутить его более 2000.......... Звук такой........ кажется, что вот-вот оторвавшейся головкой тебе отобьёт яйца!
Что-бы понять...................
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 24.05.2011
- Детей: 3
- Профессия: юрист
- Откуда: г.Комсомольск-на-Амуре
- Авто: Mazda Bongo Friendee, 1996, SJLR, WLT
- Возраст: 51
Re: Мучаюсь вопросом глушить ли EGR?????
ЕГР заглушил 1,5 года назад, ТНВД механический, пока проблем нет. Трубку пришлось завальцевать.
-
- Задержался
- Всего сообщений: 45
- Зарегистрирован: 16.02.2011
- Детей: 2
- Профессия: машинист бульдозера
- Откуда: г.Норильск Красноярский край
- Авто: MBF 1997 SGLR 4WD
- Возраст: 46
Re: Мучаюсь вопросом глушить ли EGR?????
Доброго время суток!
Трубки полностью снял с клапаном етим злаполучным,отрезал от него трубки.
Там где гайка,которая вкручивается с трубкой в выпускной коллектор,заварил отверствие металом в 5 мм.
Там где трубка прикручивается к впускному коллектору оставил само крепление под болты и тоже заварил 5 мм металлом.
Сам же клапан прикрутил на место и подключил к нему тока электрическую часть,вакуумную же снял и заглушил болтиком.
Езжу и ощущаю как двигатель задышал в полную грудь.
"Боинг" 1997 года с мех.насосом))))
Трубки полностью снял с клапаном етим злаполучным,отрезал от него трубки.
Там где гайка,которая вкручивается с трубкой в выпускной коллектор,заварил отверствие металом в 5 мм.
Там где трубка прикручивается к впускному коллектору оставил само крепление под болты и тоже заварил 5 мм металлом.
Сам же клапан прикрутил на место и подключил к нему тока электрическую часть,вакуумную же снял и заглушил болтиком.
Езжу и ощущаю как двигатель задышал в полную грудь.
"Боинг" 1997 года с мех.насосом))))
Мой "Боинг" и сын!!!
-
- Привык
- Всего сообщений: 133
- Зарегистрирован: 07.02.2012
- Детей: 2
- Профессия: Пенсионер
- Откуда: Иркутская область
- Авто: MBF,1996, SGLR, WL-T, 4WD. Toyota Town Ace Noah,2000,3s-fe,2wd.
- Возраст: 61
Re: Мучаюсь вопросом глушить ли EGR?????
Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
Дураков как дорог, очень много.
второй дружок ,поступаю именно такKJIEBbIu:Езжу и ощущаю как двигатель задышал в полную грудь.
Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
Дураков как дорог, очень много.
Не так ценится высшее образование, как средняя сообразительность.
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1036
- Зарегистрирован: 11.03.2012
- Детей: 3
- Профессия: Монтаж,пусконаладка,ремонт котлов.
- Откуда: Магнитогорск
- Авто: Mazda Bongo Friendee 1996 WL-T, 4WD, sgl-5-Был
- Возраст: 50
Re: Мучаюсь вопросом глушить ли EGR?????
Я пробовал пользоваться поиском там столько всего вылазит полдня лопатить нужно пока найдешь что хотел
Добавлено спустя 42 секунды:
а фото как глушить так и не нашел
Добавлено спустя 42 секунды:
а фото как глушить так и не нашел
-
- Привык
- Всего сообщений: 133
- Зарегистрирован: 07.02.2012
- Детей: 2
- Профессия: Пенсионер
- Откуда: Иркутская область
- Авто: MBF,1996, SGLR, WL-T, 4WD. Toyota Town Ace Noah,2000,3s-fe,2wd.
- Возраст: 61
Re: Мучаюсь вопросом глушить ли EGR?????
[quote="Зорин В.Г."]а фото как глушить так и не нашел
Хоршо посмотри тему.А вообще есть поиск.Если приспичит обращайся в личку. Всегда рад помоч.
Машины вроде одинаковые.
[/q
uote]На фото вверху трубки ЕГР нет.
Хоршо посмотри тему.А вообще есть поиск.Если приспичит обращайся в личку. Всегда рад помоч.
Машины вроде одинаковые.
[/q
uote]На фото вверху трубки ЕГР нет.
Не так ценится высшее образование, как средняя сообразительность.
-
- Задержался
- Всего сообщений: 45
- Зарегистрирован: 16.02.2011
- Детей: 2
- Профессия: машинист бульдозера
- Откуда: г.Норильск Красноярский край
- Авто: MBF 1997 SGLR 4WD
- Возраст: 46
Re: Мучаюсь вопросом глушить ли EGR?????
Зорин В.Г., 8-908-030-39-35 Зовут Иван.Звони объясню на словах,прежде чем звонить открой капот двигателя,то бишь кресла водителя с пассажиром)))
Мой "Боинг" и сын!!!
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1036
- Зарегистрирован: 11.03.2012
- Детей: 3
- Профессия: Монтаж,пусконаладка,ремонт котлов.
- Откуда: Магнитогорск
- Авто: Mazda Bongo Friendee 1996 WL-T, 4WD, sgl-5-Был
- Возраст: 50
Re: Мучаюсь вопросом глушить ли EGR?????
Благодарю за участие уже практически все сделал,а именно заглушил ЕГР выкинул клапан к чертям вместе с трубкой,завальцевав и заварив ее у колекторов,отрегулировал ТПС,Заменил прокладки на выпускном колекторе и турбине,заменил заклинивший Редукционный клапан ТНВД,Отрегулировал цикловую подачу ТНВД,установил доп топливный фильтр,и доп.пружины от Оки.Получился самолет,но поле деятельности на этом автомобиле как бескрайние степи Казахстана!!!!
С уважением Зорин Виталий Геннадьевич.
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 60
- Зарегистрирован: 11.09.2012
- Профессия: водитель
- Откуда: санкт-петербург
- Авто: Mazda Bongo Friendee 2.5 TD 4WD
- Возраст: 37
Re: Мучаюсь вопросом глушить ли EGR?????
все 18 страниц прочитал .башка ща лопнет :FACEPALM: сегодня заглушил егора на трубке которая с клапана на турбину идет 2 рублями-со стороны клапана.
а чё? ещё и другую надо глушить трубку-которая на впускной клектор идет. ](*,) ??? тачка старая 96 года механическая ешшо.
а чё? ещё и другую надо глушить трубку-которая на впускной клектор идет. ](*,) ??? тачка старая 96 года механическая ешшо.

-
- Модератор
- Всего сообщений: 3023
- Зарегистрирован: 10.01.2012
- Профессия: Ремонт дизельных ДВС
- Откуда: Краснодар
- Авто: MBF Wl-T был. NISSAN CARAVAN ARME-24 QD32. Megane 1.5 Dci.T3 Diesel
- Возраст: 29
Re: Мучаюсь вопросом глушить ли EGR?????
главное чтоб выхлоп во вхлоп не попадал 

Просто чтобы понять...
920&&&95&&
920&&&95&&
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 2 Ответы
- 5222 Просмотры
-
Последнее сообщение yur-i-k
-
- 17 Ответы
- 7815 Просмотры
-
Последнее сообщение nika07
-
- 30 Ответы
- 5278 Просмотры
-
Последнее сообщение SmirnovBrest
-
- 5 Ответы
- 1053 Просмотры
-
Последнее сообщение Мастер2603
-
- 29 Ответы
- 5527 Просмотры
-
Последнее сообщение vbnz