Мучаюсь вопросом глушить ли EGR?????Bongo Friendee, MPV I (LV). Дизельные двигатели WL-T, WL-TE

Неисправности и проблемы всех систем. Охлаждение, смазка, зажигание, впуск, выпуск и пр.
Аватара пользователя
зосима
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1176
Зарегистрирован: 23.11.2005
Откуда: Хабаровск
 Re: Мучаюсь вопросом глушить ли EGR?????

Сообщение зосима »

BUSrunner:Илдар,
Чувствую, нужно вмешаться. Я некогда с этим ЕГРом натыкался до мозолей, как на руках, так и на языке...... Даже изобретал эмуляторы :)
В общем из лично моих экспериментов вывод следующий: Если сунуть заглушку между вакуумными клапанами и впускным коллектором(на эл.тнвд), то в какой-то момент вылетает ошибка с потенциометра. Почему? Да хоть застрелись, физика этого явления осталась мною непонятой. Но делились мастера о своих опытах, когда изолировали трубку ЕГР с двух сторон и всё, вроде, как мозгами оставалось незамеченным.
В теории ты несомненно прав: потенциометр отслеживает перемещение штока клапана, свидетельствуя мозгам об исправности и текущем положении клапана, как исполнительного механизма. А ещё и блюдёт, чтоб турбина не гнала воздух по кругу, если этот самый клапан не закроется, вдруг. Проходят-ли газы по каналу ЕГР физически система отследить не имеет возможности - правда. Если добьешься иного результата самостоятельно - поделись.
Как вы умудрились засунуть заглушку между вакуумными клапанами и впускным коллектором, они ведь не сообщаются

Добавлено спустя 10 минут 13 секунд:
BUSrunner:Илдар,
Принял к сведению. Спасибо. Мне дураку в голову не пришло глушилки продублировать с двух сторон.
А, как ты думаешь, как мозги обнаруживают неисправность при одной только верхней заглушке?
Если ваша вылетающая ошибка это не совпадение, то есть возможное объяснение , шток клапана в седле в каждый момент времени уравновешен 4-мя воздействиями, пружиной, разрежением в сильфоне, а также давлениями в трубке от выхлопа и давлением во впускном коллекторе, есть вероятность что при отсутствии давления от выхлопа шток начинает приподниматься давлением от турбины,в определенных режимах, потенциометры начинают кричать караул, выскакивает ошибка
МАзда MPV 4wd 97год с дизелем
Реклама
Аватара пользователя
BUSrunner
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1309
Зарегистрирован: 25.02.2010
Авто: авто
Возраст: 13
 Re: Мучаюсь вопросом глушить ли EGR?????

Сообщение BUSrunner »

зосима: Как вы умудрились засунуть заглушку между вакуумными клапанами и впускным коллектором, они ведь не сообщаются


Если ваша вылетающая ошибка это не совпадение, то есть возможное объяснение , шток клапана в седле в каждый момент времени уравновешен 4-мя воздействиями, пружиной, разрежением в сильфоне, а также давлениями в трубке от выхлопа и давлением во впускном коллекторе, есть вероятность что при отсутствии давления от выхлопа шток начинает приподниматься давлением от турбины,в определенных режимах, потенциометры начинают кричать караул, выскакивает ошибка
По первому: А с чем тогда, что сообщается? ........................Не по средству-ли соединительной трубки?
По второму: Очень возможно, тоже гонял эту версию. Только скорее наоборот, т.к. все пытались сначала глушить в самом доступном месте - вверху, а к основанию под клапана(со стороны выпускного коллектора) особо никто не лез.
Что-бы понять...................
Аватара пользователя
зосима
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1176
Зарегистрирован: 23.11.2005
Откуда: Хабаровск
 Re: Мучаюсь вопросом глушить ли EGR?????

Сообщение зосима »

BUSrunner:
зосима: Как вы умудрились засунуть заглушку между вакуумными клапанами и впускным коллектором, они ведь не сообщаются


Если ваша вылетающая ошибка это не совпадение, то есть возможное объяснение , шток клапана в седле в каждый момент времени уравновешен 4-мя воздействиями, пружиной, разрежением в сильфоне, а также давлениями в трубке от выхлопа и давлением во впускном коллекторе, есть вероятность что при отсутствии давления от выхлопа шток начинает приподниматься давлением от турбины,в определенных режимах, потенциометры начинают кричать караул, выскакивает ошибка
По первому: А с чем тогда, что сообщается? ........................Не по средству-ли соединительной трубки?
По второму: Очень возможно, тоже гонял эту версию. Только скорее наоборот, т.к. все пытались сначала глушить в самом доступном месте - вверху, а к основанию под клапана(со стороны выпускного коллектора) особо никто не лез.
Вакуумные клапана управляют выкуумом в полости сильфона, разница атмосферного давления и разрежения(вакуума) внутри полости сильфона создает управляющее механическое воздействие на шток клапана ЕГР. А уж шток ЕГР движется и открывает-закрывает очко для прохода выхлопных газов во впускной коллектор. Упомянутое очко вкупе с соединительной трубкой для выхлопных газов с вакуумными клапанами не сообщается
МАзда MPV 4wd 97год с дизелем
Аватара пользователя
Илдар
Привык
Привык
Всего сообщений: 116
Зарегистрирован: 30.01.2010
Детей: 2
Профессия: Инженер-электромеханик, автомеханик
Откуда: Россия, Омск
Авто: Мазда Бонго Френди, 1999, SGLR
 Re: Мучаюсь вопросом глушить ли EGR?????

Сообщение Илдар »

Под вакуумным клапаном подразумевался, как я понимаю, клапан егр в сборе. А куда засунуты заглушки можно посмотреть на картинке.
Чем больше узнаю, тем лучше понимаю как мало я знаю.
Аватара пользователя
BUSrunner
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1309
Зарегистрирован: 25.02.2010
Авто: авто
Возраст: 13
 Re: Мучаюсь вопросом глушить ли EGR?????

Сообщение BUSrunner »

Илдар:Под вакуумным клапаном подразумевался, как я понимаю, клапан егр в сборе. А куда засунуты заглушки можно посмотреть на картинке.
Всё верно. Просто по этой теме можно "гонять из пустого в порожнее" очень долго. Есть картинка - правильно, кому надо, тот поэкспериментирует......................
Что-бы понять...................
Аватара пользователя
зосима
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1176
Зарегистрирован: 23.11.2005
Откуда: Хабаровск
 Re: Мучаюсь вопросом глушить ли EGR?????

Сообщение зосима »

Илдар:Под вакуумным клапаном подразумевался, как я понимаю, клапан егр в сборе. А куда засунуты заглушки можно посмотреть на картинке.
У меня у самого так заглушки стоят. Стоит упомянуть что заглушки должны быть из алюминия или нержавейки, в случае стали или монет возникающая электрохимическая корозия быстро выедает отверстие
МАзда MPV 4wd 97год с дизелем
IMHOtep
Врос
Врос
Всего сообщений: 473
Зарегистрирован: 23.11.2008
Откуда: Сибирь
 Re: Мучаюсь вопросом глушить ли EGR?????

Сообщение IMHOtep »

Когда-то давно я писал тут как можно грамотно и надежно переделать EGR на электронном WL-T, чтобы сохранить подогрев теплообменника EGR, обеспечить теплообмен при закрытой заслонке на выхлопе и обеспечить себе незасираемый коллектор... Пробег после переделки 60 т.км. Полет нормальный. Голова не терснула, поршни в поддон не стекли. (Это навреное потому что антифриз вовремя меняется и аппаратура впрыска в идеальном состоянии содержится)... Да... 230 т.км. и масло почему-то не жрет... Наверно потому что последние 100т.км. (У меня). Ничего хуже кастрола невидела.
IMHOtep
Врос
Врос
Всего сообщений: 473
Зарегистрирован: 23.11.2008
Откуда: Сибирь
 Re: Мучаюсь вопросом глушить ли EGR?????

Сообщение IMHOtep »

Предался ностальгии, нашел...

Re: Вопрос про ЕГР :)
Аватара пользователя
Vista170et
Привык
Привык
Всего сообщений: 265
Зарегистрирован: 25.07.2009
Детей: 1
Откуда: Приморский край, г.Фокино
Авто: TOYOTA Granvia 1998 5VZ, АКПП, 4WD; Виста Ардео 1999 3S-FSE, передний
Возраст: 53
 Re: Мучаюсь вопросом глушить ли EGR?????

Сообщение Vista170et »

IMHOtep:Когда-то давно я писал тут как можно грамотно и надежно переделать EGR на электронном WL-T, чтобы сохранить подогрев теплообменника EGR, обеспечить теплообмен при закрытой заслонке на выхлопе и обеспечить себе незасираемый коллектор... Пробег после переделки 60 т.км. Полет нормальный. Голова не терснула, поршни в поддон не стекли. (Это навреное потому что антифриз вовремя меняется и аппаратура впрыска в идеальном состоянии содержится)... Да... 230 т.км. и масло почему-то не жрет... Наверно потому что последние 100т.км. (У меня). Ничего хуже кастрола невидела.
Я давно предлагаю модераторам электронный ТНВД и иже с ним, в ФАКе, в отдельную ветку бросить. Если не сложно ссылку или описание в личку, или на всеобщее...плиз. :oops:
С уважением, Анатолий. Тел. для связи: +7 951 022 7000
IMHOtep
Врос
Врос
Всего сообщений: 473
Зарегистрирован: 23.11.2008
Откуда: Сибирь
 Re: Мучаюсь вопросом глушить ли EGR?????

Сообщение IMHOtep »

К сожалению фоткать нечем... Хотя щас было-бы меганаглядно, по причине снятой силовой установки по причине полной реставрации машины.
Из косяков переделки выяснился только один - термокраска с самодельной трубочки в нескольких местах отвалилась... Блин, больше 10 параметров конструкции продумал, один упустил... Надо было шероховатость поверхности трубки вывести на уровень, указанный в мануале краски. КОСЯК!!!
Andrei 70
Ветром занесло
Всего сообщений: 7
Зарегистрирован: 27.10.2010
Детей: 2
Профессия: водитель
Откуда: Нижняя Тура
Авто: Mazda Bongo Frendi 1998г.в дв.WL 4wd
Возраст: 55
 Дв-ель WL Во всасысывающем коллекторе сажа.

Сообщение Andrei 70 »

Пришлось снимать головку блока чтобы заменить прокладку. Открутив всасывающий коллектор увидел что он весь в саже её оттуда пришлось выскребать. А район первого цилиндра сажа влажная и дальше патрубок идущий к радиатору в масле. От чего так?
Аватара пользователя
MetalHead
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 6999
Зарегистрирован: 17.08.2008
Лучшие Ответы: 2
Откуда: Moscow
Авто: Пешеход
 Re: Дв-ель WL Во всасысывающем коллекторе сажа.

Сообщение MetalHead »

Andrei 70:Пришлось снимать головку блока чтобы заменить прокладку. Открутив всасывающий коллектор увидел что он весь в саже её оттуда пришлось выскребать. А район первого цилиндра сажа влажная и дальше патрубок идущий к радиатору в масле. От чего так?
... от тяжелой жизни турбины в наших условиях ....
Color
Врос
Врос
Всего сообщений: 464
Зарегистрирован: 11.11.2008
Откуда: Южно-Сахалинск
Авто: Ford FREDA,1995г.в,SGL5,WL-T,4WD,палатка
 Re: Дв-ель WL Во всасысывающем коллекторе сажа.

Сообщение Color »

Andrei 70:Пришлось снимать головку блока чтобы заменить прокладку.
грелась машина чтоле? сколько тут тем про прокладки писано - ниодному ещё не помогла замена прокладки от пузырей в системе и перегревов...
Аватара пользователя
bela
Модератор
Всего сообщений: 5102
Зарегистрирован: 15.05.2006
Детей: 2
Откуда: Иркутск
Авто: MBF 1999 г.в 4ВД дизель
Возраст: 50
 Re: Мучаюсь вопросом глушить ли EGR?????

Сообщение bela »

Двухрублевка прогарает?? точно?? тогда все таки в следующий раз трубку рециркуляции заплющу и сваркой заварю..не хватало мне еще остатков двухрублевки во впускном коллекторе. А к предидущим двум страницам добавлю следующее..ошибка выскакивает на неэлектронном иногда..да думаю и на электроннном тоже только по одной причине-неоткрываение клапана в нужный момент, потому что при незаглушенном егр клапану "помогали" открываться выхлопные газы,а при заглушенном этого нет, поэтому подзакисший привод в определенный момент просто не может открыться и потенциометр об этом сообщает системе, но есть одно но если у вас егр все таки заглушен..машина все равно едет как ей положено потому что газы не идут в обход турбины. Мое мнение ЕГР глушить на этой машине он у меня уже почти два года зуглушен..и все замечательно..динамика расход отсутствие провала на оборотах между 1000 и до 2000
была Freda 4wd 96гв.дизель,теперь frendee 99гв ,4wd дизель, будет 4wd дизель.
Андрей.
Andrei 70
Ветром занесло
Всего сообщений: 7
Зарегистрирован: 27.10.2010
Детей: 2
Профессия: водитель
Откуда: Нижняя Тура
Авто: Mazda Bongo Frendi 1998г.в дв.WL 4wd
Возраст: 55
 Re: Дв-ель WL Во всасысывающем коллекторе сажа.

Сообщение Andrei 70 »

Color:... ниодному ещё не помогла замена прокладки от пузырей в системе и перегревов...
В чём же причина?
MetalHead: ... от тяжелой жизни турбины в наших условиях ....
Чем лечится?
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Глушить или не глушить егр
    golegv » » в форуме Elgrand E50. Бензиновый двигатель
    2 Ответы
    5222 Просмотры
    Последнее сообщение yur-i-k
  • EGR C25 mr20de глушить или?
    ka3box » » в форуме Serena. Бензиновый двигатель
    17 Ответы
    7802 Просмотры
    Последнее сообщение nika07
  • Как правильно глушить EGR ?
    30 Ответы
    5269 Просмотры
    Последнее сообщение SmirnovBrest
  • Как правильно глушить клапан EGR?
    5 Ответы
    1053 Просмотры
    Последнее сообщение Мастер2603
  • Дизель или бензин??? Мучаюсь..ааа...
    buga306 » » в форуме Delica
    29 Ответы
    5525 Просмотры
    Последнее сообщение vbnz

Вернуться в «Bongo Friendee, MPV I (LV). Дизельные двигатели WL-T, WL-TE»