Мучаюсь вопросом глушить ли EGR?????Bongo Friendee, MPV I (LV). Дизельные двигатели WL-T, WL-TE

Неисправности и проблемы всех систем. Охлаждение, смазка, зажигание, впуск, выпуск и пр.
Аватара пользователя
sergo-42
Врос
Врос
Всего сообщений: 323
Зарегистрирован: 10.06.2009
Детей: 1
Откуда: Кемерово
Авто: Toyota Hiace Regius, 1999. 1KZ, 4WD
Возраст: 57
 Re: Мучаюсь вопросом глушить ли EGR?????

Сообщение sergo-42 »

BUSrunner:Maks1290
Если вникнуть в теорию, дело, не только в экологии, но и в "смягчении" определенных жестких режимов, именно на дизеле. На бензинках сам, не дрогнув, затыкал EGR-сопелку, а здесь, как-бы не донимала, временами, эта запердуха, каждый раз нахожу причину и лечу.
От же чиорт побьеьи. Только собралсо заткнуть. Ну иииииии? Обоснуй пожалуста :(
Реклама
YuriK
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2226
Зарегистрирован: 22.11.2005
Откуда: Кемерово
 Re: Мучаюсь вопросом глушить ли EGR?????

Сообщение YuriK »

BUSrunner:Maks1290
Если вникнуть в теорию, дело, не только в экологии, но и в "смягчении" определенных жестких режимов, именно на дизеле. На бензинках сам, не дрогнув, затыкал EGR-сопелку, а здесь, как-бы не донимала, временами, эта запердуха, каждый раз нахожу причину и лечу.
только вот незадача - на самых жестких режимах (режим максимальной мощности) клапан ЕГР как-раз то и заткнут.... :D К чему бы это? :lol:
MAZDA MPV WL-T 2.5 4WD 1997г.
Аватара пользователя
Roooom
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1595
Зарегистрирован: 02.06.2007
Детей: 2
Откуда: Кузнецк
Авто: Mazda MPV'96-euro LV12, 2.5-WLT, 2WD
Возраст: 50
 Re: Мучаюсь вопросом глушить ли EGR?????

Сообщение Roooom »

BUSrunner:Если вникнуть в теорию, дело, не только в экологии, но и в "смягчении" определенных жестких режимов, именно на дизеле.
В начале темы уже много и долго обсуждали все "положительные" моменты наличия EGR на дизеле - тут почитайте:
http://mikrob.ru/viewtopic.php?p=552659#p552659

EGR на дизеле, и конкретно на WL-T - исключительно экологический прибамбас.
Нужно работать, чтобы жить, а не жить, чтобы работать!
Аватара пользователя
BUSrunner
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1309
Зарегистрирован: 25.02.2010
Авто: авто
Возраст: 13
 Re: Мучаюсь вопросом глушить ли EGR?????

Сообщение BUSrunner »

Дорогие мои, мне влом отстаивать свою точку зрения, основанную на полученной из букварей инфы и личного неудачного опыта отделаться от EGR на электрическом WL-T. Про теорию: склонен доверять, более меня осведомленным , ученым мужам. На практике: заметное , на слух, "жесткая работа" (детонация, если более безграмотно), при желании ускориться/притормозить, и явная рассогласованность программ управления турбиной и ТНВД. (возможно углом опережения впрыска)

И опять-же: ИМХО.
Если, кто приведет, грамотный пошаговый процесс избавления от этой приблуды на ЭЛЕКТРОННОМ WL-T, искренне буду признателен, т.к. мне дураку ума не хватило..... Нае...ть "мозги", эмулируя виртуальное присутствие датчика положения клапана мне оказалось не под силу.
Что-бы понять...................
олег1970
Привык
Привык
Всего сообщений: 133
Зарегистрирован: 29.11.2005
Откуда: г.Москва
Авто: MBF 2000г. 4WD 8926-634-26-77
 Re: Мучаюсь вопросом глушить ли EGR?????

Сообщение олег1970 »

На WL-T ЕГР не глушится так-как с него информация постоянно поступает на мозги. Если мозги получают неточную информацию с ЕГРа, или неполучают ее вовсе, они уходят в аварийный режим (отключка тутбины и Т.Д.) Подробности можно почитать в "Букваре". Хрен обманеш этих кунфуистов! :lol:
Mazda Bongo Friendee 8926-634-26-77
Аватара пользователя
BUSrunner
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1309
Зарегистрирован: 25.02.2010
Авто: авто
Возраст: 13
 Re: Мучаюсь вопросом глушить ли EGR?????

Сообщение BUSrunner »

олег1970
С оговоркой: на '99-. На старых ,возможно ,достаточно было кляп вставить. В предыдущей своей интерпретации WL не сильно отличался от швейной машинки "Зингер". Много чего можно было покрутить оч.умелым ручкам :) .
Что-бы понять...................
Color
Врос
Врос
Всего сообщений: 464
Зарегистрирован: 11.11.2008
Откуда: Южно-Сахалинск
Авто: Ford FREDA,1995г.в,SGL5,WL-T,4WD,палатка
 Re: Мучаюсь вопросом глушить ли EGR?????

Сообщение Color »

Тут на днях полез впускной коллектор снимать чтоб на герметик посадить(правый бок в масле весь),снимаю его,думаю что там подзаросло говнолином всё,ЕГР то у меня не заглушен был(я не глушил,предыдущий хозяин тоже,он брал беспробежную) ,снимаю трубку канала егр что поверху коллектора идёт и вижу что уже СТОИТ ЗАГЛУШКА :shock: прям там где трубка к впускному тракту прикручивается,заглушка из куска жести(от банки какойто масляной),НО! она уже прогорела :D ,далее снял коллектор,гляжу в него а там - ЧИСТО,ну чуток наростов есть в районе 3-4 цилиндров. Сел покурить/подумать...
сама трубка егр заросшая говнолином примерно на треть сечения,коллектор чистый,заглушка стоит,спод коллектора течёт...,выводы:
-коллектор уже снимали(герметик положен) и чистили
-егр заглушен,значит причины были
Почесал репу,вырезал с металопаранита глухую прокладку,поставил.разницы никакой не почуствовал в работе мотора.Сам клапан вроде работает исправно,шток двигается без заеданий,седло клапан блестящее - значит плотно прилегает,мембрана целая(всасывал ротом - клапан открывается)
Наверно так и оставлю... :-k
Аватара пользователя
sergo-42
Врос
Врос
Всего сообщений: 323
Зарегистрирован: 10.06.2009
Детей: 1
Откуда: Кемерово
Авто: Toyota Hiace Regius, 1999. 1KZ, 4WD
Возраст: 57
 Re: Мучаюсь вопросом глушить ли EGR?????

Сообщение sergo-42 »

очень плохо :o, дык быть или не быть?
U-JIN
Врос
Врос
Всего сообщений: 404
Зарегистрирован: 07.06.2006
Откуда: Тюмень
Возраст: 58
 Re: Мучаюсь вопросом глушить ли EGR?????

Сообщение U-JIN »

С электронным ТНВД - однозначно - нельзяяяяя! Мозги не обмануть.
А вот как электронный - задолбал. У меня уже не WL-T, а WL(полгода тому как). Сначала 1228(заменил пневмоклапан), теперь 1312(пытаюсь побороться с датчиком опережения - потенциометр, ну что с ним могло стать?
Короче надо выявлять причино- следственную связь. Пока так:
1. ЕГР - впускной коллектор постоянно сопливит, эта маслянистая жижа попадает на датчик опережения впрыска( аккурат под стыком патрубков), проникает, разъедает- все возможно, но потенциометр - мертвый.
Если у кого есть алгоритм исключения ЕГР на авто с электронным ТНВД - то медаль однозначно( а то и орден).
MBF, SGL-5, 2001г.в. 4wd супер авто, был.
теперь Dodge Journey 2,7 -американский красавец, гроза бензоколонок.
Аватара пользователя
BUSrunner
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1309
Зарегистрирован: 25.02.2010
Авто: авто
Возраст: 13
 Re: Мучаюсь вопросом глушить ли EGR?????

Сообщение BUSrunner »

U-JIN
Как временный вариант, чтоб к WL, хоть чуть добавить Т: Оттяни шток на вакуумной лягушке турбины на 2/3 его полного хода и зафиксируй его стальной проволокой. Хоть по трассе веселей бегать будет. 1228 это отсутствие (-) на эл. маг. клапане непосредственно управляющим, той самой, лягушкой. Точнее вакуумный концевик срабатывает( рядом с ним). это следствие, а не причина,как правило. Большинство проблем, приводящих к режиму"до гаража", сопровождаются и этой морзянкой. Основная беда 1312, имхо. Можно подсоединить провод от (-) ,на вышеописанном, клапане и присоединить его к концевику ручника, лампочка на приборке будет хорошим индикатором процесса управления турбиной, по средству импульсов с определенной скважностью. А ручником( до срабатывания храповика) можно в отдельных режимах перезапускать ошибки. Но это на время поиска выхода из положения.
У меня беда была с потенциометром клапана ЕГР, но докапывался я до этого за 50 000 км...... используя примочки, чтоб хоть как то оставаться на-ходу.
Что-бы понять...................
Евгений31
Привык
Привык
Всего сообщений: 299
Зарегистрирован: 02.03.2007
Детей: 1
Профессия: пожарный
Откуда: г. Котлас
Авто: MBF 2001 SGLR 4WD+LSD была, FORD TRANSIT 2009 г/п 115
Возраст: 49
 Re: Мучаюсь вопросом глушить ли EGR?????

Сообщение Евгений31 »

U-JIN:С электронным ТНВД - однозначно - нельзяяяяя! Мозги не обмануть.
А вот как электронный - задолбал. У меня уже не WL-T, а WL(полгода тому как). Сначала 1228(заменил пневмоклапан), теперь 1312(пытаюсь побороться с датчиком опережения - потенциометр, ну что с ним могло стать?
Короче надо выявлять причино- следственную связь. Пока так:
1. ЕГР - впускной коллектор постоянно сопливит, эта маслянистая жижа попадает на датчик опережения впрыска( аккурат под стыком патрубков), проникает, разъедает- все возможно, но потенциометр - мертвый.
Если у кого есть алгоритм исключения ЕГР на авто с электронным ТНВД - то медаль однозначно( а то и орден).
прочитал твою эпопею-у меня изначально машина 2001 год тоже тупила..бывает в бордюр упрется и неедет пока тысяч до 2 оборотов не прибавишь.. месяца 2 назад на трассе загорелась спираль и больше 80 км ехать не хочела..сглупил и не снял ошибки...приехав-тупо заглушил егр-на входе в трубку которая вдоль двигла идет... теперь ошибки нет..ну а так как были морозы снимал аккум пару раз-соответственно стерлось все. сейчас хотел считать -ничего нет и не выскакивает.но..машина подтупливает. хотя едет и 140-150..но..очень тяжело..набирает обороты..старая с обычным тнвд после замены распылителей-самолет по сравнению с этой..так что по ходу не в егр дело было..грешу на датчик опережения впрыска. как его проверить? и еще у нас стоит если поднять водительское сидение слева три датчика подряд..ты гдето про них писал..так вот средний к которому идет несколько трубок у меня при заведенном двиге щелкает как будто в нем какой то шарик или еще чего оторвалось и дребезжит-это так должно быть или нет? кстати тоже на впуске все было в саже с маслом..заглушил-больше не летит.. :D
MBF 1997 SGLR 4 WD была
Mazda Bongo Friendee ( Ласточка) 2001 SGLR 4 WD + LSD теперь,
FORD TRANSIT 2009 (работяга)передний привод длинный высокий 115 л,с
Аватара пользователя
Roooom
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1595
Зарегистрирован: 02.06.2007
Детей: 2
Откуда: Кузнецк
Авто: Mazda MPV'96-euro LV12, 2.5-WLT, 2WD
Возраст: 50
 Re: Мучаюсь вопросом глушить ли EGR?????

Сообщение Roooom »

U-JIN:С электронным ТНВД - однозначно - нельзяяяяя! Мозги не обмануть.
Отчего-же так категорично? Очень даже можно, например в соседнем городе на одной из СТО успешно глушат EGR на любом авто с электронным ТНВД. Мозги обманывают установкой некоего эмулятора. Денег это стоит примерно 800-1000 американских рублей. Другое дело что просто тупо заткнуть EGR заглушкой как на авто с мех. ТНВД, на электронном точно нельзя.
Нужно работать, чтобы жить, а не жить, чтобы работать!
Аватара пользователя
BUSrunner
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1309
Зарегистрирован: 25.02.2010
Авто: авто
Возраст: 13
 Re: Мучаюсь вопросом глушить ли EGR?????

Сообщение BUSrunner »

Roooom
Да за 800-1000$ всю систему вокруг ЕГР перелопатить и восстановить можно одним только методом исключении, а если, например, основная проблема в каком-нибудь датчике в ТНВД, и турбина поэтому не управляется, тогда, как машина не ехала, так и будет ехать.
А эмулятор, это ни что иное, как либо мультивибратор на эл. клапан ВЕЙСТГРЕЙТа, работающий по среднему( увязать скважность с оборотами, давлению наддува и температуры нужен процессор, что маловероятно), либо тупо набор резисторов вместо потенциометра клапана ЕГР( меняющие напряжение на выводах от балды, лишь бы мозги видели изменения). Пробовал много вариантов........ Видимо ума не хватило. Не знаю, что дешевле, но отремонтировать систему быстрее, чем погрязнуть в экспериментах.
P. S. На счёт того, что где-то, кто-то делает что-то, и стоит это где-то столько...... Не конструктивно.
Что-бы понять...................
Аватара пользователя
Roooom
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1595
Зарегистрирован: 02.06.2007
Детей: 2
Откуда: Кузнецк
Авто: Mazda MPV'96-euro LV12, 2.5-WLT, 2WD
Возраст: 50
 Re: Мучаюсь вопросом глушить ли EGR?????

Сообщение Roooom »

BUSrunner:P. S. На счёт того, что где-то, кто-то делает что-то, и стоит это где-то столько...... Не конструктивно.
Более чем конструктивно! Вот например подобная приблуда: http://www.corbo.ru/emulyator_egr
и ценник демократичный.
BUSrunner:увязать скважность с оборотами, давлению наддува и температуры нужен процессор, что маловероятно
Ничего суперсложного или дорогостоящего. Контроллер PIC или AVR + небольшое количество навесных деталей + некоторый навык в программировании и все! Нужно только знать алгоритм работы конкретной системы на конкретной серии автомобилей. Или хотя-бы иметь в собственности автомобиль с такой системой, чтобы можно было обвешать индикаторами/осциллографами, понаблюдать за работой и выявить зависимости.

Цена в 800-1000$ вполне нормальная, учитывая что из этой суммы оплачивается не только сам по себе прибор, но и работа сервисменов, которая никогда дешевизной не отличалась. Те более что такие работы относятся к так называемому "чип-тюнингу" которые всегда стоили очень дорого. А нахаляву схему и прошивку никто никогда не даст, ибо это серьезный материальный доход и никому не нужны домашние умельцы которые могут реально подпортить бизнес :flag:
Нужно работать, чтобы жить, а не жить, чтобы работать!
Аватара пользователя
BUSrunner
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1309
Зарегистрирован: 25.02.2010
Авто: авто
Возраст: 13
 Re: Мучаюсь вопросом глушить ли EGR?????

Сообщение BUSrunner »

Roooom
С сылочкой, уже конкретней...... и убедительней. Спасибо. Подобную хреновенку продавали раньше, на бензиновые движки, для имитации наличия сдохшего лямбда-зонда, загрузка у продавцов содержала те-же аргументы (плохое топливо и т.д.). Вот только отсутствие ошибки в "мозгах" это только пол-дела. Жигули инжохторные турбировать, не избавившись от лямбда-зонда, у меня не получалось. Эмулятор выручал. Но сказать, что всё было совсем айс, было-бы дилетанством. Не хочется углубляться вдаль от темы..... Выскажу своё мнение, обобщив. WL-T '99- на мазде является, уже заводом оттюнингованной, версией исходного мотора, относительно "малой кровью". Сняли с него максимум возможного, не урезав ресурс. Обман системы ЕГР, как и других постоянно опрашиваемых датчиков,не может пройти, не сказавшись на разгонной динамике, расходе топлива или ресурсе. К тому-же программное обеспечение, по моему мнению, прописано весьма грамотно. Установка эмулятора подразумевает под собой, последующий, более щадящий режим эксплуатации. Опытов я поставил на WL-Т несчастном достаточно, и со своей колокольни могу рекомендовать, быть поаккуратнее с этим инженерно-остро-заточенном прибором (форкамерным, но заэлектроненным). Убить его, как два пальца ..... Занимаясь псевдонаучными изысканиями, ездил без музыки, выведя индикаторы основных процессов в салон. Положившись на компетентность "продвинутых" сервисменов и избавившись от надоевшей тупорылости двигла, многие не будут такими озабоченными и чуткими к подозрительным стонам и вздохам из под "капота", как я.
Что-бы понять...................
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Глушить или не глушить егр
    golegv » » в форуме Elgrand E50. Бензиновый двигатель
    2 Ответы
    5222 Просмотры
    Последнее сообщение yur-i-k
  • EGR C25 mr20de глушить или?
    ka3box » » в форуме Serena. Бензиновый двигатель
    17 Ответы
    7825 Просмотры
    Последнее сообщение nika07
  • Как правильно глушить EGR ?
    30 Ответы
    5279 Просмотры
    Последнее сообщение SmirnovBrest
  • Как правильно глушить клапан EGR?
    5 Ответы
    1053 Просмотры
    Последнее сообщение Мастер2603
  • Дизель или бензин??? Мучаюсь..ааа...
    buga306 » » в форуме Delica
    29 Ответы
    5528 Просмотры
    Последнее сообщение vbnz

Вернуться в «Bongo Friendee, MPV I (LV). Дизельные двигатели WL-T, WL-TE»