Проблемы кондиционера ⇐ Bongo Friendee, MPV I (LV). Кузов и салон
-
- Задержался
- Всего сообщений: 44
- Зарегистрирован: 25.01.2014
- Откуда: Оренбургская обл.
- Авто: MBF, SGLR 1996, 4WD
- Возраст: 43
Re: Проблемы кондиционера
Машину приобрел с пустым кондеем. Решил заправить, но оказалось что задний контур травит в районе испарителя. Особо заморачиваться не стал и ампутировал задний испаритель. Трубки идущие на задний кондер заварили между собой (закольцевал контур). Запрваил, нигде не травит. Но и не охлаждает. Постоянное кипение в окошечке видно.
Заправил 850 гр.,но охлаждения нету, трубки и высокого и низкого давления горячии. Давление в системе , если правильно понял согласно показаний манометров, 8 очков. Между двумя манометрами оно стабильно. При включении компрессора давление падает до 6 очков, если держать обороты в районе 1500, падает до 4-5. Трубка которая большая,выходящая из испарителя горячая, хотя должна быть холодной.
По количеству фреона в системе писал выше. Сегодня прогнали систему заново, сначала плеснули 400 гр. и постепенно наращивали до 1200 гр. но результата никакого. Вот теперь думаю на что грешить, ТРВ с заднего испарителя снимал, там все чисто, никаких засоров не заметил.
Данную ветку прочитал полностью, да еще и так в нете копался. Возможно я не правильно закольцевал задний контур. Нужно было глушить обе трубки, а я их закольцевал. Завтра стравим фреон и попробую заглушить каждую трубку заднего контура, что не даст возможности циркулировать фреону. И залью систему заново, посмотрим что получиться, о результате отпишусь. Если результата не будет, значит буду искать причину. Но в дальнейшем все таки задний кондер планирую поставить обратно.
Так что если есть у кого какие варианты, буду рад помощи. Машина в профиле.
Заправил 850 гр.,но охлаждения нету, трубки и высокого и низкого давления горячии. Давление в системе , если правильно понял согласно показаний манометров, 8 очков. Между двумя манометрами оно стабильно. При включении компрессора давление падает до 6 очков, если держать обороты в районе 1500, падает до 4-5. Трубка которая большая,выходящая из испарителя горячая, хотя должна быть холодной.
По количеству фреона в системе писал выше. Сегодня прогнали систему заново, сначала плеснули 400 гр. и постепенно наращивали до 1200 гр. но результата никакого. Вот теперь думаю на что грешить, ТРВ с заднего испарителя снимал, там все чисто, никаких засоров не заметил.
Данную ветку прочитал полностью, да еще и так в нете копался. Возможно я не правильно закольцевал задний контур. Нужно было глушить обе трубки, а я их закольцевал. Завтра стравим фреон и попробую заглушить каждую трубку заднего контура, что не даст возможности циркулировать фреону. И залью систему заново, посмотрим что получиться, о результате отпишусь. Если результата не будет, значит буду искать причину. Но в дальнейшем все таки задний кондер планирую поставить обратно.
Так что если есть у кого какие варианты, буду рад помощи. Машина в профиле.
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1331
- Зарегистрирован: 05.07.2010
- Детей: 3
- Профессия: юрист
- Откуда: КЧР,Урупский район
- Авто: Nissan-Karavan.TD27ETi.96.4WD.Limuzin.
Re: Проблемы кондиционера
Давление на порту высокого давления должно быть порядка 20-25 кг, на низком 2,5-3кг. Если из испарителя выходящие трубки обе горячие, забита система или не работает датчик ТРВ (а он только под замену, если там нет грязи или остатков силикагеля из осушителя. А у меня меня еще и давление на низком порту падало до минус 45кг. еле - еле нашел причину. Сейчас жду запчасти с Владика. Да, как пишешь, что в окошке кипит фреон, это не верно, если в окошке видна пена или пузырьки-то это признак не дозаряженной системы фреоном. При зарядке баллон нужно переворачивать в верх дном и желательно заправлять на весах. Удачи.shirokOFF:При включении компрессора давление падает до 6 очков, если держать обороты в районе 1500, падает до 4-5. Трубка которая большая,выходящая из испарителя горячая, хотя должна быть холодной.
-
- Задержался
- Всего сообщений: 16
- Зарегистрирован: 22.06.2009
- Откуда: москва
- Авто: Mazda Bongo Friendee 1997 SGL5 4WD WL-T
Re: Проблемы кондиционера
Не кольцевать нужно. а обрывать и заваривать!!!!
Закольцевав вы жидкую фазу кинули на вход компрессора!!! хорошо , что зад - далеко до входа, успевает в газ перейти, иначе клин мгновенный!!!
Гы-гы интересно компрессор долго ещё протянет или уже словил клина...shirokOFF: (закольцевал контур).
Не кольцевать нужно. а обрывать и заваривать!!!!
Закольцевав вы жидкую фазу кинули на вход компрессора!!! хорошо , что зад - далеко до входа, успевает в газ перейти, иначе клин мгновенный!!!
Бюджетный автомобиль это автомобиль чиновника. (Сергий Бабий)
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 60
- Зарегистрирован: 21.03.2012
- Детей: 2
- Профессия: зам по ахр
- Откуда: Барнаул
- Авто: Mazda Bongo Freendi, 1997, sglw200040, wl,
- Возраст: 52
Re: Проблемы кондиционера
Доброго времени суток! Недавно заправил кондей. День работало все ровно, при включении кондиционера повышались обороты двигателя и работал вентелятор. Но ремень на конд был слабоват и я подтянул его - все нормально, но через два дня при включении конд обороты наоборот падают до 500, хотя вентиляторы работают, холод дует. Подскажите где искать?
____________________________
маздочка-работяга
____________________________
маздочка-работяга
-
- Плодоношу
- Всего сообщений: 6999
- Зарегистрирован: 17.08.2008
- Откуда: Moscow
- Авто: Пешеход
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1666
- Зарегистрирован: 01.07.2008
- Детей: 2
- Профессия: Электромонтер по буровым установкам
- Откуда: Жирновск Волгоградской обл.
- Авто: MPV, 96г, 2вд, WL-Т АКПП.
- Возраст: 60
Re: Проблемы кондиционера
МРV 97г 2вд. 2.5ТД LVLW.
Я мзду не беру, мне за державу обидно. (Верещагин)
8937 707 28 27 (Владимир) Мегафон.
Я мзду не беру, мне за державу обидно. (Верещагин)
8937 707 28 27 (Владимир) Мегафон.
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 30.08.2016
- Детей: 4
- Откуда: Краснодарский край
- Авто: Mazda Bongo Frendi дизель полный привод 1996
Re: Проблемы кондиционера
ПОМОГИТЕ!!!!! Жара невыносимая!!! С кондеем какая-то беда!!! При движении кое как работает, на холостых начинает дуть теплым воздухом!!!
Подскажите, в чем может быть проблема????

-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1463
- Зарегистрирован: 20.09.2014
- Детей: 2
- Профессия: профессиональный автомеханик-диагност
- Откуда: Белореченск,Краснодарскиий край
- Авто: CF MOTO JETMAX 250 - 2ШТ)))
- Возраст: 53
Re: Проблемы кондиционера
недостаток фреона., забит конденсер(наружний мусор).,забит рессивер осушитель.,не исправен клапан расширитель., неисправен(ны) вентилятор(ры) охл. двс. , "наелся" компрессор А\С., (и еще сторонние причины) ,,0,,, выбирай по вкусу с чего начать или приезжай на диагностику к нам.

все эти симптомы ты описал , поможет только осмотр и подключение станции для диагностики)))) велком

я не спорю только с технической-документацией.владею двумя языками, . мечтаю купить КТМ 990 ADVENTURE и новый БОНГО ФРЕНДИ.
-
- Врос
- Всего сообщений: 433
- Зарегистрирован: 18.11.2010
- Детей: 4
- Откуда: Приморский край
- Авто: Toyota Voxy Hybrid, 2016, ZWR80G, 2ZR-FXE
- Возраст: 47
Re: Проблемы кондиционера
А в контрольный глазок что видно? Пузырьки бегут?
Toyota Voxy Hybrid, 2016, ZWR80G, 2ZR-FXE
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 30.08.2016
- Детей: 4
- Откуда: Краснодарский край
- Авто: Mazda Bongo Frendi дизель полный привод 1996
-
- Врос
- Всего сообщений: 433
- Зарегистрирован: 18.11.2010
- Детей: 4
- Откуда: Приморский край
- Авто: Toyota Voxy Hybrid, 2016, ZWR80G, 2ZR-FXE
- Возраст: 47
Re: Проблемы кондиционера
Весь день не мог выйти на сайт. Сейчас разберусь, выложу таблицу диагностики количества фреона.
"В первый раз за мужем?!"Пузырится фреон!!!
Toyota Voxy Hybrid, 2016, ZWR80G, 2ZR-FXE
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1463
- Зарегистрирован: 20.09.2014
- Детей: 2
- Профессия: профессиональный автомеханик-диагност
- Откуда: Белореченск,Краснодарскиий край
- Авто: CF MOTO JETMAX 250 - 2ШТ)))
- Возраст: 53
Re: Проблемы кондиционера
1) недостаток его......
2) перегрев системы .........
3) влага в системе ............
теперь меньше пунктов стало.......
и кстати , как он пузыриться??????? какими пузырьками ???? и это не шутка
откройте гугл Андрей , "пузырение фреона" это
1) недостаток его......
2) перегрев системы .........
3) влага в системе ............
теперь меньше пунктов стало.......

и кстати , как он пузыриться??????? какими пузырьками ???? и это не шутка

я не спорю только с технической-документацией.владею двумя языками, . мечтаю купить КТМ 990 ADVENTURE и новый БОНГО ФРЕНДИ.
-
- Врос
- Всего сообщений: 433
- Зарегистрирован: 18.11.2010
- Детей: 4
- Откуда: Приморский край
- Авто: Toyota Voxy Hybrid, 2016, ZWR80G, 2ZR-FXE
- Возраст: 47
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 30.08.2016
- Детей: 4
- Откуда: Краснодарский край
- Авто: Mazda Bongo Frendi дизель полный привод 1996
Re: Проблемы кондиционера
Что значит "как пузырится???" Просто я понятия не имею как он должен пузырится!!
Раньше все вопросы решал поездкой на сто!!! Но это моя любимица!!! Хочется самому руку приложить
VS777- ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!
Отправлено спустя 3 минуты 20 секунд:
Отправлено спустя 1 минуту 30 секунд:


VS777- ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!
Отправлено спустя 3 минуты 20 секунд:
Согласно схемы- очень мало фреона

Отправлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Завтра поеду к мастерам, о результате отпишусь!!
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1198
- Зарегистрирован: 07.05.2010
- Профессия: работа СМИ, остальное-хобби
- Откуда: москва
- Авто: серена с23, европейка, 1,6 МКПП, МБФ 2.5 солярка, ПП, палатка
Re: Проблемы кондиционера
к слову - как найти утечку фреона в "полевых условиях"? течеискателя нигде у меня в округе нет и близко...идеи с обмыливанием пока результата не принесли - где-то травит совсем по чуть-чуть...ну то есть может месяц стоять и не уйти особо...
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение